Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
B. in Deutschland geboren und aufgewachsen zu sein, die deutsche Sprache zu sprechen, sich natürlicher Weise hier zu Hause zu fühlen und damit Teil d...полностью>>
'Документ'
2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или нач...полностью>>
'Биография'
После издания «Архипелага ГУЛАГа» (а оно произошло лишь в 1989 году) ни в русской, ни в мировой литературе не оставалось произведений, которые предст...полностью>>
'Документ'
Актуальність теми. Сьогодні домінуючою тенденцією еволюції міжнародних економічних відносин стає глобалізація, одним з важливих проявів якої виступає...полностью>>

Н. А. Москвина приказ 24. 05. 2011 №76 образовательная программа

Главная > Образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Первые классы расположены в основном здании школы на 1 этаже.

  • Кабинетов начальных классов – 4

  • Кабинет музыки – 1

  • Мультимедийный кабинет – 3

  • Спортивный зал – 1

  • Библиотека -1

  • Кинокласс – 1

  • Спортивная площадка -2

Педагогический коллектив начальной школы ведет методическую работу, связанную с овладением и внедрением в практику работы современных личностно-ориентированных технологий обучения. Педагогическая технология – организационно–методический инструментарий педагогического процесса, совокупность психолого–педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств. Ведущими образовательными технологиями, обеспечивающими реализацию образовательной программы, являются:

  • традиционное обучение;

  • педагогика сотрудничества;

  • игровые технологии;

  • технология проблемного обучения;

  • технология уровневой дифференциации;

  • технология индивидуализации обучения;

  • технология развивающего обучения;

  • технология проектной деятельности

  • технология группового обучения;

  • информационные технологии.

В соответствии с Уставом и Лицензий в школе реализуется образовательная программа начального общего образования:

  • программа базового уровня «Перспективная начальная школа», автор общей редакции Чуракова Роза Гельфановна, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО МО РФ, научный руководитель проекта «Перспективная начальная школа».

Выбор обусловлен концепцией системы обучения, отраженной в структуре и содержании УМК «Перспективная начальная школа»:

  • присвоением учебникам комплекта нового содержания;

  • учетом планируемых результатов как основы системы оценки достижения требований стандарта;

  • дополнением программы аудиторной нагрузки программой внеурочной деятельности, которая стала неотъемлемой частью образовательного процесса (программы научных клубов младших школьников «Ключ и заря», «Мы и окружающий мир», предусматривающие проектную деятельность, общение по почте и Интернету, экскурсии, олимпиады и др.);

  • ориентация на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) и предметных результатов, освоенных учащимися в ходе изучения учебных предметов;

  • формирование познавательных интересов школьников и готовности к самообразовательной деятельности на основе учета индивидуальных склонностей к изучению той или иной предметной области;

  • развитие умственных способностей, творческого мышления, готовности к самостоятельной, в том числе проектной, деятельности;

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного информационного общества;

  • воспитание физической культуры;

  • формирование эстетического сознания и художественного вкуса;

  • социально-нравственное воспитание.

УМК «Перспективная начальная школа»

Предмет

Класс

Автор, название, выходные данные учебник, рабочие тетради

Программа

Кол-во занимающихся

по данному учебнику

В библиотечном фонде

1

Обучение грамоте

1абвг

Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков Азбука Учебник по обучению грамоте и чтению. 1 класс М.: Академкнига/Учебник , 2010 Н.Г.Агаркова,Ю.А.Агарков Тетрадь по письму №1,2,3 М.: Академкнига/Учебник , 2010

Программы по учебным предметам. 1-4 кл. Ч. 1. Проект «Перспективная начальная школа». Сост. Р.Г. Чуракова.

Н.Г. Агаркова, Н.М. Лаврова

Программа по русскому языку. Обучение грамоте М.: Академкнига/Учебник, 2011

102

105

Русский язык

1абвг

Н.А.Чуракова Русский язык 1 класс М.: Академкнига/ Учебник,2010

Программы по учебным предметам. 1-4 кл. Ч. 1. Проект «Перспективная начальная школа». Сост. Р.Г. Чуракова.

М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, О.В. Малаховская, Т.А. Байкова, Н.М. Лаврова

Программа «Систематический курс русского языка» М.:Академкнига/Учебник ,2011

102

105

Литературное чтение

1абвг

Н.А.Чуракова Литературное чтение. 1класс М.: Академкнига/Учебник , 2010 Н.А.Чуракова Литературное чтение. Хрестоматия 1 класс М.: Академкнига/Учебник, 2010

Программы по учебным предметам. 1-4 кл. Ч. 1. Проект «Перспективная начальная школа». Сост. Р.Г. Чуракова.

Н.А. Чуракова, О.В. Малаховская. Программа по литературному чтению М.:Академкнига/Учебник , 2011

102

105

Математика

1абвг

А.Л.Чекин. Математика.1 класс:Учебник в 2 ч. М.: Академкнига/Учебник , 2010 О.А.Захарова, Е.П.Юдина Математика в вопросах и заданиях Тетрадь№1,2 М.: Академкнига/Учебник, 2010

Программы по учебным предметам. 1-4 кл. Ч. 1. Проект «Перспективная начальная школа». Сост. Р.Г. Чуракова.

А.Л. Чекин, Р.Г. Чуракова

Программа по математике М.: Академкнига/Учебник , 2011

102

105

Окружающий мир

1абвг

О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова,С.А.Трафимов Окружающий мир. 1 кл. Учебник М.: Академкнига/Учебник, 2010 О.Н.ФедотоваГ.В.Трафимова,С.А.Трафимов Давай знакомиться, мир Хрестоматия 1 класс М.: Академкнига/Учебник, 2010

Тетрадь для сам. работы 1 кл. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А

Программы по учебным предметам. 1-4 кл Ч. 1. Проект «Перспективная начальная школа». Сост. Р.Г. Чуракова.

О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, Л.Г. Кудрова

Программа по окружающему миру М.:Академкнига/Учебник , 2011

102

105

Технология

1абвг

Т.М. Рагозина, А.А.Гринёва Технология. 1 кл. М.: Академкнига /Учебник , 2010

Программы по учебным предметам. 1-4 кл. Ч. 2. Проект «Перспективная начальная школа». Сост. Р.Г. Чуракова.

Т.М. Рагозина, И.Б. Мылова.

Программа по технологии М.: Академкнига/Учебник , 2011

102

105

Изобразительное

искусство

1абвг

Е.И. Коротеева/ Под.ред. Б.М. Неменского Изобразительное искусство. 1 кл.М.: Просвещение, 2011

Б.М. Неменский Программа курса «Изобразительное искусство» Просвещение, 2011

102

58

Музыка

1абвг

Т.В. Челышева. Музыка. 1 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2010

Программы по учебным предметам. 1-4 кл. Ч. 2. Проект «Перспективная начальная школа». Сост. Р.Г. Чуракова.

Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова. Программа по музыке. М.: Академкнига/Учебник , 2011

102

105

Физическая культура

1абвг

В.И. Лях, А.А. Зданевич Учебник Мой друг – физкультура М.: Просвещение, 2010 г.

В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксон Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы М.: Просвещение, 2010 г.

102

59


Организация внеурочной деятельности. Она ориентирована на создание условий для неформального общения детей, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность:

  • обеспечивает развитие общекультурных интересов школьников;

  • способствует решению задач воспитания;

  • ориентирует школьников, проявляющих особый интерес к тем или иным видам деятельности (художественной, технической, спортивной и др.), на реализацию своих способностей.

Организация внеурочной деятельности строится по двум направлениям – внутри школы и вне школы.

Социокультурные и учебные связи школы. Учреждения, организации, формы взаимодействия:

  • Центр детского творчества (ДДТ) (кружковая работа, тематические праздники. Творческие конкурсы, смотры, выставки)

  • Художественная школа (обучение детей,, участие в выставках работ учащихся)

  • ДЮСШ (занятия учащихся в спортивных секциях, совместные соревнования, «День здоровья»)

  • Клуб «Салют» (кружковая работа, тематические праздники)

  • Районный краеведческий музей (кружковая работа, тематические праздники, выставки, конкурсы, беседы, встречи с деятелями культуры и искусства)

  • Учреждения культуры: ДК, Кинотеатр «Салют» (тематические праздники, посещение спектаклей, концертов)

  • Городские библиотеки (встречи – беседы, тематические конкурсы, информатизация учебного процесса, экологические клубы)

  • Производственные предприятия и учреждения города (учебные и познавательные экскурсии, встречи – беседы, профориентация, сбор материала по краеведению).

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в типовом здании на 1000 мест, общей площадью 5842,9 кв.метров и пришкольном интернате, общей площадью 48,38 кв. метров. Пришкольная территория занимает площадь ___1,7кв.метров. Школа имеет центральное отопление. Водоснабжение, канализация, столовая на ___ 140 посадочных мест, спортивный и тренажёрнрный залы, медицинский кабинет, кинокласс. Для организации учебно-воспитательного процесса используются 39 учебных кабинетов, из них несколько специально оборудованных кабинетов: компьютерный кабинет, столярная и слесарная мастерские, кабинет обслуживающего труда, физики, химии, библиотека с читальным залом. Библиотека имеет в своем фонде 18201 экземпляров книг, а также медиатеку, фонотеку, видеотеку.

В настоящее время материально-техническая база для полноценного осуществления учебно-воспитательного процесса пополнилась компьютерами и разнообразной оргтехникой. Мониторинг материально-технического оснащения образовательного процесса за три года (2009г., 2010г., 2011г.) отражает положительную динамику обеспечения учебного процесса современными техническими средствами обучения. В таблице представлено распределение технических средств по кабинетам.

Предмет

Количество кабинетов

Технические средства

Оборудование

Наглядность

Медиатека

Начальные классы

4 (9,11,12,13,14,15,16, 3,4,7,8,9,10)

Компьютер – 10

Ноутбук -1

Принтер -2

Сканер – 2

Медиапроектор -3

Магнитола -1

Телевизор-1

DVD-1

Экран -3

Интернет

Демонстрационное материалы

Лабораторное оборудование

Измерительные приборы

Таблицы, карты, демонстрационный материал

+

физическая культура с лаборантской

1(физзал)

стадион

Компьютер

Телевизор, экран

Мячи, конь, лыжи, маты

100

+

Информатика с лаборантской

1 (39-40, кабинет 2011)

Компьютер

Телевизор, экран, электронная доска

мультимедиа

100

100

+

Исскуство

2(ИЗО, музыка)

+

Музей

2 (23,45) Трудовой и военной славы, музей истории щколы

+

+

+

Тренажерный зал

1 (2006)

100

100

+

Медиазал

1

+

+

Библиотека

1

2 компьютера, интернет

Книжный фонд 18201

+

+

Медицинский кабинет

2

100

100

+

Спортивные площадки

2

Спортивное оборудование, детский спортивный городок

Формы контроля и учета достижений обучащиюхся начальной школы

Контроль и учет достижений обучающихся направлен на диагностирование образовательного результата освоения программы расширенного начального образования.

В школе действует система показателей (измерителей) реализации образовательной программы. Цели её:

  • эффективность реализации образовательной программы;

  • определение достижения уровня заявленных целей и задач образовательной программы.

В 1 классе действует безотметочная система обучения на протяжении всего учебного года.

Итоговая аттестация проводится по окончании учебного года на основании итоговых контрольных работ и с учетом четвертных результатов по изучаемым предметам.

Обучающиеся 1 классов по состоянию здоровья могут быть освобождены от уроков физической культуры, трудового обучения на основании решения комиссии ЦМСЧ-38.

Обучающиеся 1 классов переводятся в следующий класс решением педагогического совета школы.

Основными результатами образования в начальной школе являются:

  • формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе

  • воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;

  • индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

В результате начального общего образования у обучающихся должны быть сформированы:

  • осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними;

  • желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию;

  • инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности;

  • математическая грамотность и грамотность в области чтения как основа всего последующего обучения;

Достижение указанных результатов обеспечивает возможность продолжения образования на следующих ступенях системы непрерывного образования.

Возможные варианты выбора образовательного маршрута:

  • успешное овладение образовательной программой начального образования дает возможность продолжить обучение по образовательной программе на 2 ступени обучения;

  • объективные затруднения в овладении образовательной программой начального общего образования (состояние здоровья, медицинские показания, изменившиеся планы родителей (законных представителей) и др.) позволяют продолжить обучение в другом общеобразовательном или специальном учреждении).

Основная образовательная программа образовательного учреждения содержит следующие разделы:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Требования к результатам освоения образовательной программы

    Документ
    способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-1);
  2. Программа развития на 2011 2015 г г. П. Шаблыкино 2011 г

    Программа
    счет внедрения образовательных стандартов 2-го поколения, создания условий для выстраивания каждым учащимся индивидуального образовательного маршрута, перевода учреждения в статус автономного.
  3. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  4. План работы на 2011 год Утверждаю

    Документ
    1.1. Формирование и пропаганда патриотических идеалов и нравственных ценностей с акцентом на темах, объявленных Президентом России Медведевым Д.А. приоритетными:
  5. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №37 (738), 3 октября 2011 г

    Информационный бюллетень
    14.30 Церемония награждения участников социального кинофестиваля непрофессионального кино «Третий возраст – новые возможности» (пр. Обуховской Обороны, 223 - КЦ «Троицкий»).

Другие похожие документы..