Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
в работе секции «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ» 5-ой Всероссийской научно-практической конференции «Исследования и до...полностью>>
'Документ'
В изменяющихся условиях российского общества и интеграции его в мировое сообщество особую важность приобретает проблема толерантности в качестве знач...полностью>>
'Документ'
Приглашаем на экскурсию «Саксонский монарх – Дрезден»: Дрезденский оперный театр - один из красивейших в мире, превосходный Цвингер с его разнообразн...полностью>>
'Документ'
Выступление заместителя Председателя Правительства РФ Александра Жукова на Первом ежегодном российском пенсионном форуме «Приоритетные направления раз...полностью>>

Східноукраїнський національний університет (5)

Главная > Конспект
Сохрани ссылку в одной из сетей:

3.5. Построение мозаичной модели на примере стадии конденсации альдегидов в производстве пентаэритрита

Исходные данные для идентификации процесса приведены в таблице 1 (темы 5). Проведенный анализ работы конденса1.торов показал их существенную индивидуальность. Так средний выход пентаэритрита для каждого конденсатора составил соответственно: 1-ый - 89.13 %; 2-ой - 86.41 %; 3-ий - 88.39 %; 4-ый - 88.05 %

Поэтому при построении мозаичной модели дополнительно в качестве входного параметра включён номер конденсатора. Таблица 2 полностью соответствует таблице 2 (тема 4), за исключением того, что номера параметров смещены на 1 (X1 - номер конденсатора).

3.5.1. Выбор границ поддиапазонов

Таблица 2

Входные параметры и единицы их измерения

min

гр1

гр2

max

К-во строк в поддиапазонах

X1- Номер конденсатора

1-4

X2- Содержание метанола в формалине, %

0.0

0.35

2.65

3.7

20 26 21

X3-Температура в начале дозировки ацетальдегида, °С

9

12.5

б.5

17

28 19 20

X4-Темпервтура в конце дозировки ацетальдегида, °С

15

27.5

36.5

42

22 24 21

X5-Темпер. реакционной массы в конце выдержки, °С

35

39.5

41.5

44

19 22 26

X6- Длительность дозировки ацетальдегида, мин

20

32.5

39.0

118

26 13 28

X7- Выдержка после загрузки ацетальдегида, мин

23

32.5

39.5

100

30 б 23

X8- Содержание щёлочи перед нейтрализацией, %:

0.01

0.245

0.325

0.44

21 24 22

3.5.2. Переход к измерению входных параметров и выходного показателя в дискретных шкалах

Переход от численных шкал, в которых измерены входные параметры (см. таблицу 1 темы 4 в разделе 6) к дискретным шкалам осуществляется с помощью таблицы 2 (выбор границ поддиапазонов). Вместо каждого численного значения подставляется код поддиапазона, в который оно попадает. Для выходного показателя переход к дискретным шкалам осуществляется в соответствии со следующим выражением: Yоб =1, если Y> 88.79%; Yоб=0, если Y< 88.79%.

Таблица 3

NN пп

X1

X2

X3

X4

X5

X6

X7

X8

Y

Yоб

1

1

1

3

3

2

3

1

2

83.1

0

2

3

1

3

3

2

3

1

2

88.5

0

3

4

1

1

2

3

3

1

2

80.4

0

4

3

1

1

1

3

3

1

2

83.7

0

5

2

1

2

3

3

3

1

3

84.2

0

6

1

1

1

3

2

3

1

2

84.2

0

7

4

1

3

1

3

3

1

2

88.0

0

8

3

1

3

1

3

3

1

2

87.5

0

9

4

1

1

1

1

3

1

2

82.4

0

10

2

1

3

1

3

1

1

2

81.8

0

11

3

1

3

3

3

3

1

2

92.2

1

12

1

1

3

1

2

1

1

3

81.5

0

13

4

1

3

3

2

1

1

1

81.4

0

б

2

1

3

2

3

3

3

3

86.6

0

15

3

1

3

3

2

1

1

1

90.6

1

16

1

1

3

1

3

3

3

2

82.4

0

17

4

2

3

3

3

1

1

2

89.2

1

18

2

2

3

1

2

3

3

2

80.8

0

19

3

2

3

3

3

1

1

1

90.1

1

20

1

2

3

1

3

3

3

1

86.8

0

21

4

1

2

2

3

1

3

3

90.0

1

22

2

1

1

3

1

1

1

2

80.7

0

23

3

3

1

1

3

2

3

3

92.9

1

24

1

3

1

2

2

2

3

3

92.8

1

25

3

2

2

3

1

3

3

2

93.6

1

26

2

2

2

3

1

3

3

2

93.6

1

27

1

2

2

2

3

3

1

1

92.5

1

28

3

2

2

2

1

3

3

1

84.5

0

29

2

2

1

2

3

3

3

1

89.4

1

30

4

2

1

2

1

1

1

1

84.9

0

31

1

2

1

1

1

3

3

3

95.2

1

32

3

3

2

2

1

1

2

2

82.5

0

33

2

2

1

2

1

2

3

3

89.6

1

34

4

2

3

2

2

1

2

3

91.0

1

35

4

2

1

2

2

1

2

3

91.3

1

36

3

2

2

3

2

2

3

1

89.1

1

37

4

2

2

3

2

2

2

1

89.1

1

38

1

2

1

1

2

1

1

3

88.9

1

39

3

2

2

1

2

3

1

1

84.5

0

40

2

3

1

2

1

1

1

3

89.0

1

41

4

2

1

1

1

2

3

2

86.1

0

42

1

2

1

1

3

1

3

2

92.6

1

43

3

3

1

3

2

3

1

1

84.6

0

44

2

2

1

1

1

1

2

3

86.0

0

45

4

2

2

2

1

2

2

1

87.4

0

46

1

2

1

2

2

2

3

3

92.8

1

47

3

3

3

3

2

1

3

1

88.7

0

48

2

3

2

2

3

1

2

2

88.6

0

49

4

3

2

2

1

3

2

3

90.5

1

50

1

3

3

3

3

2

2

3

90.0

1

51

4

3

1

2

2

1

1

3

91.5

1

52

2

2

2

2

1

3

3

1

82.5

0

53

3

2

2

2

1

3

2

1

84.6

0

54

1

3

2

1

3

1

2

1

88.6

0

55

4

2

1

1

2

2

2

2

89.0

1

56

2

3

2

2

3

2

1

1

82.5

0

57

3

3

3

3

3

3

1

2

91.7

1

58

1

3

2

1

3

1

1

1

88.3

0

59

4

3

1

3

2

2

2

3

93.1

1

60

1

3

1

1

3

1

3

1

90.3

1

61

3

1

1

2

1

1

1

3

92.9

1

62

4

3

1

2

1

3

1

3

91.6

1

63

1

3

1

1

3

1

3

3

94.4

1

64

2

3

1

2

2

2

3

3

95.1

1

65

1

1

2

3

1

1

1

2

90.0

1

66

2

3

3

3

3

3

2

2

88.0

0

67

1

3

1

1

2

1

3

1

90.0

1

3.5.3. Построение системной модели с помощью метода мозаичного портрета



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Східноукраїнський національний університет (7)

    Конспект
    4.2. Розвиток національних економік країн Європейської цивілізації в системі світового господарства під впливом науково-технічної революції (друга половина ХХ ст.
  2. Східноукраїнський національний університет (36)

    Конспект
    4.2. Розвиток національних економік країн Європейської цивілізації в системі світового господарства під впливом науково-технічної революції (друга половина ХХ ст.
  3. Східноукраїнський національний університет (12)

    Диплом
    Методичні вказівки до виконання контрольної роботи з дисципліни "Українська мова (за професійним спрямуванням)" складені на основі Освітньо-професійної програми підготовки бакалавра та робочого навчального плану спеціальності 6.
  4. Східноукраїнський національний університет (31)

    Конспект
    Однією з найголовніших складових успіху економічно розвинутих країн світу (США, Японія, Великобританія, Німеччина, Франція, Канада, Швеція та ін ) є використання менеджменту, тобто науково обґрунтованої та якіс­но побудованої системи
  5. Східноукраїнський національний університет (3)

    Диплом
    Методичні вказівки складені на основі Освітньо професійної програми підготовки спеціаліста за напрямком «Облік та аудит» і «Фінанси», та робочого навчального плану спеціальностей: 7.
  6. Східноукраїнський національний університет (11)

    Методичні рекомендації
    Методичні рекомендації розглянуті і ухвалені на засіданні Методичної Ради Сєвєродонецького відділення Інституту післядипломної освіти та дистанційного навчання Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля.

Другие похожие документы..