Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Суб'єкти господарювання України, які мають намір здійснювати міжнародні передачі товарів, у тому числі проводити посередницьку (брокерську) діяльніст...полностью>>
'Лекции'
Разработаны преподавателем кафедры государственное и муниципальное управление Троицкого филиала Челябинского государственного университета Потепалино...полностью>>
'Тематическое планирование'
Математическая подготовка учащихся характеризуется умением решать задачи. Занимательны задачи на переливание, нестандартны сложные задачи, познавател...полностью>>
'Программа'
20.01.2011 руководитель Регионального отделения совместно с ЗАО «ВТБ- Регистратор» организовал проведение в г.Ставрополе семинара на тему: «Корпорати...полностью>>

Отчет о деятельности Администрации города Нягани, достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации города за 2008 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Формирование, исполнение бюджета города и контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств

Начиная с 2008 года, в муниципальном образовании осуществлен переход к среднесрочному финансовому планированию, параметры утвержденного 3-летнего бюджета города заложили основу для формирования в текущем году бюджетных проектировок на 2009-2011 годы в формате «скользящей трехлетки».

Первоначально утвержденный бюджет города на 2008 год по доходам составил 3 649 366 тыс. рублей.

В течение финансового года неоднократно возникала необходимость внесения изменений в параметры бюджета города, в связи с проведенными администраторами доходов анализов поступлений по ряду источников доходной части бюджета города, также внесены корректировки по безвозмездным поступлениям на основании писем, справок-уведомлений по взаимным расчетам Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югра и уточнений смет доходов и расходов со стороны бюджетных организаций по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В результате всех принятых изменений уточненный бюджет города на 2008 год по доходам составил 5 110 534 тыс. рублей, что на 1 461 268 тыс. рублей выше первоначально утвержденного плана, в том числе:

  • налоговые доходы увеличены на сумму 33 781 тыс. руб., в связи с перевыполнением отдельных показателей по доходам;

  • неналоговые доходы увеличены на сумму 431 840 тыс. руб., в том числе на 320 000 тыс. руб. в целях достижения сбалансированности бюджета при условии привлечения коммерческого кредита;

  • безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы на 640 826 тыс. руб., в том числе за счет дополнительного поступления дотаций на 547 818 тыс. руб.;

  • прочие безвозмездные поступления на 4 527 тыс. руб.;

  • доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на сумму 350 294 тыс. руб.

За 2008 год в бюджет города поступило доходов в размере 4 323 058 тыс. рублей, что составляет 118,5 % от первоначального плана и 84,6 % от уточненного годового плана.

Рассматривая доходы в динамике, нужно отметить рост поступлений доходов бюджета в 2008 году – на 32,2 % по отношению к 2007 году.

В разрезе основных доходных источников исполнение от уточненного плана сложилось следующим образом:

  • налоговые доходы – при плане 928 590 тыс. рублей исполнение составило 911 002 тыс. рублей или 98,1 %, невыполнение плана по налоговым доходам связано со снижением темпов поступлений в конце финансового года под влиянием финансового кризиса;

  • неналоговые доходы - при плане 630 106 тыс. рублей исполнение составило 296 865 тыс. рублей или 47,1 %, что связано с увеличением плановых показателей по неналоговым доходам на 320 000 тыс. руб. в целях сбалансированности бюджета для привлечения бюджетного кредита;

  • безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы - при плане 2 846 669 тыс. рублей исполнение составило 2 575 818 тыс. рублей или 90,5 %; региональный фонд компенсаций исполнен на 95,5 % и составил 605 809 тыс. рублей, а региональный фонд софинансирования соответственно – на 58,0 % и составил 334 133 тыс. рублей, невыполнение плана по фонду софинансирования связано с неосвоением субсидий на капитальные вложения по объектам социальной сферы;

  • доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - при плане 705 269 тыс. рублей исполнение составило 539 373 тыс. рублей или 76,5 %.

Доходная часть бюджета города формируется, преимущественно, за счет налоговых поступлений и межбюджетных трансфертов. В общем объеме поступивших в 2008 году доходов удельный вес налоговых доходов составил – 21,1 % (за 2007 год – 19 %), безвозмездных поступлений – 59,6 % (за 2007 год – 61,5 %).

Перевыполнение в течение 2008 года плановых показателей по доходам, привлечение кредита коммерческого банка позволило направить дополнительные средства на финансирование вопросов местного значения, на принятие новых бюджетных обязательств. Общий объем расходов местного бюджета в 2008 году при плане 5 210 735 тыс. рублей составил 4 690 334 тыс. рублей или 90 %, что выше уровня 2007 года на 12,7 %.

Расходы бюджета 2008 года в разрезе разделов функциональной классификации по удельному весу распределились следующим образом:

  • на содержание и функционирование отраслей социальной сферы (обеспечение предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и социальной поддержки населения) направлено 2 201 235 тыс. рублей, что составило 46,9 % от общего объема расходов бюджета города;

  • на реализацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на благоустройство города и охрану окружающей среды из бюджета города направлено 1 737 710 тыс. рублей или 37 % общего объема расходов бюджета города;

  • оставшаяся часть в размере 751 389 тыс. рублей или 16,1 % распределена в расходной части бюджета между разделами «Общегосударственные вопросы», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» и «Национальная экономика».

Расходы бюджета 2008 года по статьям экономической классификации:

  • наибольший удельный вес занимают расходы, связанные с оплатой труда – 40,02 % от общего объема расходов;

  • на приобретение и оказание услуг направлено 12,86 % общего объема расходов;

  • на приобретение нефинансовых активов – 36,79 % израсходованных средств.

Еще одним существенным показателем исполнения местного бюджета является объем обязательств, к которым относится кредиторская задолженность бюджетных учреждений и долговые обязательства муниципального образования.

Перевыполнение в течение 2008 года плановых показателей по доходам позволило направить средства и сократить объем просроченной кредиторской задолженности на 124 709 тыс. рублей. Также в течение 2008 погашен переходящий остаток бюджетного кредита в размере 65 925 тыс. рублей.

Объем муниципального долга по состоянию на 01 января 2009 года составил 421 700 тыс. рублей, в том числе:

  • за счет привлеченного кредита коммерческого банка – 400 000 тыс. рублей;

  • за счет выданной муниципальной гарантии – 21 700 тыс. рублей.

Привлечение кредитных ресурсов в бюджет города позволило направить значительные средства на жилищное строительство, благоустройство территории города, развитие дорожной инфраструктуры, в результате чего увеличилась пропускная способность наиболее загруженных участков автомобильных дорог.

Контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств

В 2008 году контрольно-ревизионным управлением администрации города Нягани в целях контроля за рациональным и целевым использованием бюджетных средств проведено 83 контрольных мероприятия, в том числе:

  • 6 ревизий финансово-хозяйственной деятельности,

  • 35 тематических проверок (использование корпоративных карт, расходование средств от платных услуг, правильность перечисления денежных средств на лицевые счета работников учреждения, функционирование билетного хозяйства и проч.),

  • 42 проверки соблюдения законодательства о размещении муниципального заказа.

При проведении контрольных мероприятий выявлено 189 нарушений бюджетного законодательства.

Объем средств, охваченных проверкой, составил 873 353 760 рублей.

Управление и распоряжение имуществом и землями, находящимися в муниципальной собственности

Муниципальная собственность наряду с местными финансами составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы формирования эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью являются приоритетными для администрации города Нягани.

Балансовая стоимость имущества, учитываемого в реестре муниципальной собственности, на 01.01.2008 составляла 4 744 753 тыс. руб., на 01.01.2009 – 5 741 070 тыс. руб. Увеличение в отчетном периоде балансовой стоимости имущества произошло вследствие передачи в муниципальную собственность имущества из государственной собственности ХМАО – Югры и передачи завершенных строительством объектов от МУ «Комитет по капитальному строительству».

По состоянию на 01.01.2009 года на территории муниципального образования зарегистрировано 75 юридических лиц муниципальной формы собственности, в том числе:

- 58 муниципальных учреждений, из которых одно находится в стадии ликвидации, пять учреждений не осуществляют финансово-хозяйственную деятельность;

- 10 муниципальных автономных учреждений;

- 7 муниципальных предприятий, из которых 4 находятся в стадии ликвидации (МП «Няганьпищеторг», МП «Редакция газеты вестник Приобья», МП «Швейное ателье «Силуэт», МП «Швейное ателье «Стиль»), 1 предприятие в стадии банкротства (МП «Горэлектросеть») и 2 предприятия длительное время не осуществляют финансово-хозяйственную деятельность (МП «Городское управление торговли», МП «Няганьотделстрой»).

В связи с тем, что большая часть объектов недвижимого имущества, принятых в муниципальную собственность города Нягани в период до 2000 года, передавались без технической документации и надлежащего оформления документов по передаче, в настоящее время доля объектов недвижимости, по которым имеются технические паспорта и право собственности на которые зарегистрировано в установленном порядке, очень низкая. Поэтому Департаментом имущественных и земельных отношений администрации города постоянно ведется работа по обращению в суд о признании права собственности или постановке объектов на учет как бесхозяйных.

В 2008 году право муниципальной собственности на 17 объектов недвижимого имущества зарегистрировано на основании судебных решений по признанию права муниципальной собственности. Необходимо так же отметить, что оформление технических паспортов на объекты недвижимости требует значительных финансовых затрат, а каких либо льгот для муниципального образования в данном случае не предусмотрено.

По состоянию на 01.01.2009 г. зарегистрировано право муниципальной собственности на 863 объекта недвижимости, что составляет 16,4 % от общего количества объектов недвижимости в составе муниципальной собственности (без учета земельных участков). Технические паспорта изготовлены на 1335 объекта недвижимости, что составляет 25,4 %.

Основными формами использования муниципального имущества по состоянию на 01.01.2009 являются:

Распределение муниципального имущества по видам пользователей

Вид пользования

Балансовая
стоимость (тыс. руб.)

Доля ( %)

В муниципальной казне

3 208 243,7

56,0

В безвозмездном пользовании

55 881,2

1,0

В хозяйственном ведении

11 068,2

0,2

В оперативном управлении

2 453 695,4

42,8

Всего:

5 741 070 тыс. руб.

100 %

Источником поступления доходов в бюджет города может являться имущество, переданное в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям (в виде отчислений от прибыли предприятий), и имущество муниципальной казны, переданное в аренду. Поступления данного вида дохода являются незначительными и в 2008 году составили 48 тыс. рублей или 0,02 % от неналоговых доходов бюджета.

В доход бюджета так же перечисляются дивиденды от вкладов муниципального образования в уставные капиталы хозяйственных обществ. Доля муниципального образования в уставных капиталах 9 хозяйственных товариществ и обществ по состоянию на 01.01.09 г. составила 60 161,5 тыс. руб. Фактически в настоящее время финансово-хозяйственную деятельность осуществляют 6 юридических лиц. За период 2005-2008 годы дивиденды поступали только от ОАО «Ханты-Мансийский банк». Незначительный пакет акций в уставных капиталах не позволяет оказывать влияние на деятельность хозяйственных обществ.

Одним из основных источников неналоговых доходов является арендная плата за пользование муниципальным имуществом и земельными участками.

На сегодняшний день в соответствии с федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проводятся мероприятия по отчуждению муниципального имущества, которое не может находиться в собственности городского округа. В том числе это касается объектов, ранее сдаваемых в аренду. По указанной причине, а также вследствие физического износа и списания, перечень имущества, составляющего арендный фонд муниципальной собственности, постоянно сокращается. Следует также учесть, что большая часть имущества поступает в муниципальную собственность в основном при передаче от департамента государственной собственности ХМАО – Югры и при приобретении имущества муниципальными учреждениями. Это имущество поступает в оперативное управление муниципальных учреждений и не участвует в образовании неналоговых доходов бюджета. Поступление имущества в муниципальную собственность осуществляется также при завершении строительства и вводе в эксплуатацию объектов недвижимого имущества муниципальным учреждением «Комитет по капитальному строительству». Данное имущество составляют объекты жилищного фонда, которые не подлежат передаче в аренду, а также объекты инженерной инфраструктуры, которые используются для оказания жилищно-коммунальных услуг населению города и при передаче которых в аренду при расчёте арендной платы применяется понижающий коэффициент. В связи с перечисленными факторами происходит постоянное снижение доходов муниципального образования от аренды имущества.

Одной из действенных мер по повышению доходности от аренды является претензионно-исковая работа по взысканию задолженностей с недобросовестных арендаторов муниципального имущества и земельных участков, которая проводится на постоянной основе.

В то же время следует отметить, что процент недоимки по арендным платежам за пользование муниципальным имуществом значительно выше аналогичного показателя по земельным участкам. Наибольший удельный вес в общей сумме задолженности по аренде имущества за 2008 год приходится на предприятия, находящиеся в стадии ликвидации и предприятия, оказывающие услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В отчетном периоде предъявлено 395 претензий должникам по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками и 28 исковых заявлений в суды по взысканию задолженности, из которых по 21 приняты положительные решения о взыскании задолженности и пени за просрочку платежа.

В целях принудительного исполнения решений судов, в Няганский отдел Федеральной службы судебных приставов направлены 37 исполнительных листов (из них 8 - повторно) по взысканию арендной платы.

Доходы от использования муниципальной собственности (муниципального имущества и земельных ресурсов) в 2008 году составили 131 798 тыс. руб., что составляет 3,1 % от общей суммы доходов городского бюджета (4 323 058 тыс. руб.) или 44,4 % от неналоговых доходов бюджета муниципального образования (296 866 тыс. руб.).

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлен перечень имущества, которое может находиться в собственности муниципальных образований, и предназначено для решения вопросов местного значения, для осуществления переданных государственных полномочий и для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, работников муниципальных предприятий и учреждений. Если у муниципального образования возникают права собственности на иное имущество, это имущество должно быть перепрофилировано либо отчуждено до 1 января 2012 года. В соответствии с указанным Федеральным законом, а также Федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» в настоящее время осуществляется приватизация муниципального имущества. Доходы от приватизации имущества в полном объеме поступают в бюджет муниципального образования.

Необходимо отметить, что проводимые мероприятия по продаже муниципального имущества показали низкую активность потенциальных покупателей: так в 2008 году из 148 объектов муниципальной собственности, выставленных на продажу, реализовано только 28, по остальным 120 объектам продажи признаны не состоявшимися в связи с отсутствием заявок. З

В доход местного бюджета в 2008 году от приватизации муниципального имущества поступило денежных средств в 1,5 раза больше чем в 2007 (64 342,9 тыс. рублей), - всего 91 842,8 тыс. рублей, в том числе за имущество – 88 677,3 тыс. рублей, за земельные участки под объектами приватизации – 3 165,5 тыс. рублей.

Одним из источников пополнения бюджета города являются доходы от реализации жилых помещений. В рамках улучшения жилищных условий населения часть жилых помещений в новых домах, являющихся муниципальной собственностью, предоставляется гражданам по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа. Администратором данного вида доходов бюджета с 01.01.2007 года является департамент имущественных и земельных отношений. Проведенный анализ поступления доходов от продажи квартир гражданам показал, что по состоянию на 01.01.2009 г. имели место как недоимка по отдельным договорам, сумма которой составила 5 839,2 тыс. руб., так и переплата - её сумма составила 3 557,3 тыс. руб. Решение данной проблемы осуществляется путем усиления контроля за соблюдением графиков платежей и дальнейшего проведения претензионно-исковой работы. В отчетном периоде была выставлена 151 претензия по 166 должникам. Сумма доходов бюджета от продажи квартир за 2008 г. составила 41 376 тыс. руб.

В рамках проведения приватизации земельных участков в 2008 году собственникам зданий, строений, сооружений и гражданам для ведения садоводства продано 413 земельных участков общей площадью 551 316 м2. Общая сумма поступлений в местный бюджет от продажи земельных участков за 2008 год составила 12 301 тыс. руб. З

Доходы от продажи муниципальной собственности (муниципального имущества и земельных участков) в 2008 году составили 142 355 тыс. руб., что составляет 3,3 % от общей суммы доходов городского бюджета (4 323 058 тыс. руб.) или 47,9 % от неналоговых доходов бюджета муниципального образования (296 866 тыс. руб.).

Территория муниципального образования город Нягань составляет 93 889,62 га. В настоящее время общая площадь земельных ресурсов, находящихся в пользовании и владении составляет 1 498 га (или 1,6 % от общей площади), в том числе передано по договорам аренды – 744,69 га. Данные сведения свидетельствуют о наличии значительного потенциала для развития территории и необходимости вовлечения в оборот дополнительных земельных ресурсов.

Предоставление в пользование земельных участков гражданам и юридическим лицам проводится в соответствии с действующим законодательством, одним из способов является продажа права аренды земельного участка на торгах.

Еще одним направлением является деятельность по увеличению доходной базы бюджета от использования земельных ресурсов, проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю. В рамках данных мероприятий выявляются факты использования земельных участков с нарушением требований действующего законодательства: самовольное занятие земельных участков, использования их без оформленных в установленном порядке документов, нарушение порядка переуступки права пользования землей, захламление территории.

Архитектура и капитальное строительство

В 2008 году в области планирования развития территории города администрацией города обеспечена разработка документов для вынесения их на публичные слушания в 2009 году:

  • проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Нягани;

  • «Проект планировки территории. Вторая и третья очереди строительства 3 микрорайона жилого района «Центральный» г. Нягань».

В области градостроительного регулирования использования территории муниципального образования с целью повышения инвестиционной привлекательности подготовлены для резервирования проекты границ трех земельных участков общей площадью 913,5 га под объекты промышленности и два земельных участка общей площадью 184 га под размещение рекреационных зон.

Осуществлялась подготовка документов для проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды семи земельных участков общей площадью 1,4 га.

За 2008 год подготовлены и утверждены:

  • 334 градостроительных плана земельных участков (в 2007 году- 300);

  • 173 акта выбора земельных участков для размещения объектов капитального строительства (в 2007 г. – 91).

Рассмотрено 176 заявлений (в 2007 - 201 шт.) по переустройству и перепланировке жилых помещений, на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Рассмотрено заявлений и выдано заявителям:

  • 255 разрешений на строительство ( в 2007 г. – 198);

  • 86 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

  • 140 разрешений на производство земляных работ по ремонту инженерных сетей и 17 предписаний по восстановлению нарушенного благоустройства.

  • 73 разрешения на инженерно-геодезические (геологические) изыскания, связанные с проектированием и строительством;

За отчетный период подготовлено:

  • заключения на торговую деятельность (146 объектов);

  • заключения на проектную документацию (рассмотрено 67 проектов).

В области капитального строительства фактическое освоение капитальных вложений за 2008 год составило 1 686 616,179 тыс. руб., в том числе (в тыс. руб.):

- за счет средств городского бюджета

- 978 706,272

- за счет средств окружного бюджета

- 273 721,083

- за счет средств окружных непрограммных инвестиций

- 20 793,993

- прочие

- 413 394,831

Из общего объема освоения капитальных вложений средства направлены по следующим направлениям, в тыс. руб.:

Ж- жилищное строительство -

- 868 788,382

- коммунальное строительство -

- 355 254,663

- транспорт -

- 48 039,511

- культура -

- 7 687,124

- правоохранительные органы -

-29 495,581

- социальная политика:

- просвещение -

- 18 750,739

- госуправление -

- 9 094,173

- здравоохранение -

- 72 208,475

- благоустройство -

- 219 533,048

- капитальный ремонт жилого фонда

- 30 247,75

- капитальный ремонт объектов социальной сферы

- 158,626

В 2008 году введены в эксплуатацию встроено-пристроенные помещения под размещение Центра малочисленных Народов Севера в мкр.4 дом №13. общей площадью 797,3 м2.

Общий строительный объем жилья, фактически введенного по МУ «Комитет по капитальному строительству» за 2008 год составил 117 416,2 куб.м., общей площадью 34 487,8 м2, в том числе:

- жилой дом № 7 в кв.46 «Б» ж.р. Восточный;

- жилой дом № 13 кв.36 ж.р. «Восточный»;

- жилой дом № 20 в кв.37 ж.р. Восточный;

- жилой дом № 14 в кв.36 ж.р. Восточный;

- жилой дом № 1 (б/с 1-А, пусковой комплекс №1) в мкр. 4 ж.р. «Центральный»;

- жилой дом № 42 (1 участок комплексной застройки) в мкр. 4ж.р. «Центральный»;

- жилой дом № 5 (б/с 5.2) в мкр. 4ж.р. «Центральный».

В 2008 году введены в эксплуатацию объекты коммунального строительства, в том числе:

-кольцевой газопровод высокого давления по ул. Декабристов,

- реконструкция тепловых сетей в мкр.№1;

- канализационный коллектор по ул. Завокзальная, ж.р. Западный;

- жилые улицы, магистральные сети и инженерное обеспечение мкр.6,7 ж.р. Центральный: электроснабжение мкр.6,7, водоснабжение и канализация мкр.6, газопроводы высокого, среднего и низкого давления;

- реконструкция наружного освещения улиц города: ул. Чернышова от ул.Лесников до ул.Ленинградской, ул.Сибирская, пр.Нефтяников от ул.Интернациональная до ул.Свердловская, пр.Нефтяников от ул.Сибирская до ул.Ленина, ул.Ленинградская;

(Лист 16 доклада);

- малая архитектурная форма – скульптура «Девочка с голубем» в 1 мкр.;

- газификация котельной «Финская» - наружный газопровод по ул. Уральская;

- здание милиции общественной безопасности в ж.р. Западный;

- газопровод–отвод, АГРС по а/д Нягань-Приобье.

Общая протяженность строительства и реконструкции сетей составила:

- сети водопровода -10,583 км

- сети канализации -19,733 км

- сети теплоснабжения – 2 км

- сети газопровода – 41, 244 км.

- сети электроснабжения – 18,906 км

- сети наружного освещения – 1,13 км

- трансформаторные подстанции – 11 шт.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет Комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района за 2010 год

    Публичный отчет
    Комитет экономической политики Ханты-Мансийского района (далее– Комитет) является органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции по реализации экономической политики в сфере стратегического планирования, анализа
  2. Муниципальное образование городской округ – город Югорск (1)

    Доклад
    «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципального образования, достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2008 год,
  3. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 2010 годы)" (далее именуется программа (1)

    Программа
    Постановлением Правительства РФ от 20.05.2008 N 377, вступающим в силу с 1 января 2010 года, в наименовании и пункте 1 данной Федеральной целевой программы слова "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"
  4. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 2010 годы)" (далее именуется программа (2)

    Программа
    Постановлением Правительства РФ от 20.05.2008 N 377, вступающим в силу с 1 января 2010 года, в наименовании и пункте 1 данной Федеральной целевой программы слова "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"
  5. Доклад главы Нижневартовского района о результатах и основных направлениях социально-экономического развития Нижневартовского района за 2007 год

    Доклад
    1.1.7. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ и конкурентных недостатков Нижневартовского района по отношению к другим муниципальным образованиям округа 47

Другие похожие документы..