Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Памятка'
Эта памятка поможет лучше понять индивидуальные особенности вашего ребенка и объяснит те трудности, с которыми сталкивается ваши дети в учебе и обычн...полностью>>
'Документ'
Пешеходная экскурсия “Знакомство с Прагой”. В лабиринтах маленьких улочек мы погрузимся в таинственную атмосферу Старого города: древняя Пороховая ба...полностью>>
'Реферат'
Як відомо, мовою ділових паперів є офіційно-діловий стиль. Основною одиницею офіційно-ділового стилю є документ. Документи використовуються в різних г...полностью>>
'Документ'
17 мая - дата, которая на международном уровне привлекает внимание общества к работникам электросвязи. Как и в большинстве международных праздников у...полностью>>

Маркетинговое исследование (1)

Главная > Исследование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАДИОНАВИГАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ ГЛОБАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПО ДАННЫМ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА

В 2004 – 2007 г.г.

Демонстрационная версия

Аналитический отчет

г. Москва, 2008 год.

АННОТАЦИЯ

________________________________________________

Предлагаемый отчет содержит результаты исследования российского рынка аппаратуры глобального позиционирования и средств дальней радионавигации на основе анализа данных внешнеэкономических контрактов (таможенной статистики) за 2004 – 2007 г.г. и данных внутреннего производства.

К основным задачам выполненного исследования относятся:

  1. оценка современного состояния и тенденций развития мирового рынка радионавигационной аппаратуры и услуг в сегментах глобального позиционирования и дальней радионавигации;

  2. оценка состояния и тенденций развития российского рынка оборудования глобального позиционирования;

  3. систематизация и анализ данных по объемам и структуре импорта основных групп радионавигационного оборудования на российский рынок;

  4. анализ данных о ведущих зарубежных поставщиках радионавигационной аппаратуры и географии поставок;

  5. анализ данных о ведущих российских импортерах радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования и средств дальней радионавигации;

  6. систематизация и анализ данных по динамике, объемам и структуре экспорта радионавигационного оборудования из России;

  7. анализ данных о ведущих российских экспортерах радионавигационной аппаратуры и географии поставок;

  8. анализ данных о зарубежных потребителях российского оборудования глобального позиционирования и средств дальней радионавигации;

  9. систематизацию информации о номенклатуре экспортируемой и импортируемой продукции контрактных ценах;

  10. сбор и анализ информации о ведущих отечественных производителях радионавигационного оборудования и номенклатуре выпускаемой продукции;

  11. выявление и оценка наиболее перспективных сегментов аппаратуры глобального позиционирования и дальней радионавигации с точки зрения возможностей дальнейшего развития рынка глобальной навигации.

Отчет на 252 стр., 113 рис., 28 табл.

Аналитический отчет можно приобрести в полной версии, а также отдельными разделами.

1.Маркетинговое исследование российского рынка радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования по данным внеше-экономической деятельности (ВЭД) и внутреннего производства в 2004-2007 г.г.(полная версия с приложениями). В данную версию входят три последующие версии-цена 150 т.рубл.с диском (электронной версией), без диска 120 т.рубл.


2.Анализ состояния и перспектив развития мирового рынка радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования -цена 35 т.рубл. с диском, 25 т. рубл. без диска.


3.Анализ российского рынка радионавигационной аппратуры глобального позиционирования по данным ВЭД и внутреннего производства в 2004-2007 г.г.-цена 70 т.рубл. с диском,60 т. рубл. без диска.


4.Маркетинговый обзор актуальных тенденций мирового и россисйкого рынков радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования-цена 20 т.рубл. с диском,15 т. рубл. без диска.

По вопросам приобретения отчета обращаться в ФГУП «Интернавигация» по адресу: 109028, Москва, Большой Трехсвятительский пер. д 2.


Тел. (495) 626-25-01 Эл. Почта internavigation@.

СОДЕРЖАНИЕ ПОЛНОГО ОТЧЕТА

Введение……………………………………………………………………….7

1 Методика проведения работ…………………………………………..8

  1. Радионавигационные системы глобального позиционирования и дальней радионавигации….……………………………………………13

2.1. Основные типы современных радионавигационных систем…….13

2.1.1. Общие сведения о спутниковых РНС……………………….14

2.1.2. Отечественные спутниковые РНС…………………………..15

2.1.3. Зарубежные системы спутниковой навигации……………..22

2.1.4. Дифференциальные спутниковые подсистемы космических РНС…………………………………………………………………..………...31

2.2. Наземные радионавигационные системы……………….………..36

3. Аппаратура потребителей радионавигационных систем …..……....43

3.1. Краткие сведения об аппаратуре потребителей радионавигационных систем……………………………………………………………….43

3.2. Актуальные области применения оборудования высокоточного позиционирования…………………………………………….…...44

3.3. Классификация радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования и дальней радионавигации…………………..45

3.4. Основные характеристики НАП ГНСС…….…………..….……47

3.5. Требования, предъявляемые потребителями к аппаратуре ГНСС, и перспективы ее применения в различных областях……….…...49

4. Обзор состояния и тенденций развития мирового рынка НАП ГНСС……………………………………………………………………52

4.1. Современное состояние мирового рынка НАП ГНСС………….52

4.2. Отраслевая структура рынка и его динамика в основных сегментах………………………………………………………...…..56

4.3. Ведущие зарубежные производители НАП ГНСС……..…….…..64

4.4. Текущие ценовые тенденции мирового рынка НАП ГНСС и лидеры продаж 2007 г……………………..……………………....………...71

4.4.1. Лидеры продаж GPS-навигаторов в 2007 г…………………71

4.4.2. Текущие ценовые тенденции рынка НАП ГНСС…………..74

4.5. Основные направления и перспективы развития мирового рынка аппаратуры и услуг глобального позиционирования……………..76

5. Российский рынок НАП ГНСС………………………………………..85

5.1. Общая характеристика и современное состояние российского рынка НАП ГНСС…………………………………………………………..85

5.2. Нормативная база документов, регулирующих развитие российского рынка навигационной аппаратуры ГНСС и создаваемых на ее основе систем и комплексов РНС…………………………….……91

5.3. Импорт радионавигационного оборудования глобального позиционирования и дальней радионавигации на российский рынок в 2004 – 2007 г.г………………………………………………….….118

5.3.1. Импорт оборудования группы 85.26 ТН ВЭД в 2004 – 2007г.г…118

5.3.2. Типы импортируемого в Россию оборудования глобального позиционирования и динамика поставок НАП в 2004 – 2007 г.г…123

5.3.3. Динамика и структура поставок радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования на российский рынок…………..125

5.3.4. Ведущие зарубежные производители радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования в 2004-2007 г.г…129

5.3.5. Зарубежные поставщики GPS-аппаратуры в 2004 – 2007 г.г….136

5.3.6. Детализация поставок импортной GPS-аппаратуры…………….138

5.3.7. География и региональная структура поставок оборудования глобального позиционирования на российский рынок в 2004 – 2007 г. г…………………………………………………………….163

5.3.8. Российские потребители импортной радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования в 2004 – 2007 г.г…165

5.4. Экспорт российского оборудования глобального позиционирования и дальней радионавигации на зарубежные рынки в 2004-2007 г.г. …................................................................175

5.4.1. Экспорт оборудования группы 85.26 ТН ВЭД в 2004 – 2007 г.г…175

5.4.2. Типы экспортируемого из России оборудования глобального позиционирования и средств дальней радионавигации…………..178

5.4.3. Динамика российского экспорта радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования на зарубежные рынки………….179

5.4.4. Производители радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования, экспортированной из России в 2004-2007 г.г..182

5.4.5. Ведущие российские поставщики аппаратуры глобального позиционирования в 2004 – 2007 г.г……………………….……185

5.4.6. География поставок оборудования глобального позиционирования на зарубежные рынки в 2004 – 2007 г.г……………………………187

5.4.7. Структура зарубежных потребителей радионавигационного оборудования глобального позиционирования в 2004-2007 г. г…190

5.4.8. Детализация экспортных поставок аппаратуры…………………..193

5.5. Отечественное производство радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования…………………………………….202

5.5.1 Состояние и тенденции производства аппаратуры глобального позиционирования в России…………………………………………202

5.5.2. Ведущие российские разработчики аппаратуры глобального позиционирования…………...………………………………………209

5.5.3. Краткий обзор основных типов производимой продукции………212

5.6. Ценовые тенденции российского рынка НАП ГНСС………….…218

5.7. Основные направления и перспективы развития российского рынка НАП ГНСС……………………………………………………..……221

Выводы и рекомендации……………………………………………….…....231

Приложение 1.

Контактные данные ведущих зарубежных производителей оборудования глобального позиционирования, поставленного на российский рынок в 2004 – 2007 г.г

Стр. 5

Приложение 2.

Иностранные поставщики аппаратуры глобального позиционирования на российский рынок в 2007 г.

Стр. 12

Приложение 3.

Номенклатура поставок и зарубежные экспортеры аппаратуры глобального позиционирования морского применения на российский рынок в 2007 г.

Стр. 17

Приложение 4.

Номенклатура поставок и зарубежные экспортеры аппаратуры глобального позиционирования геодезического применения на российский рынок в 2007 г.

Стр. 33

Приложение 5

Номенклатура поставок и зарубежные экспортеры аппаратуры глобального позиционирования авиационного применения на российский рынок в 2007 г.

Стр. 55

Приложение 6

Номенклатура поставок и зарубежные экспортеры аппаратуры глобального позиционирования наземного применения на российский рынок в 2007 г.

Стр. 58

Приложение 7

Номенклатура поставок и зарубежные экспортеры аппаратуры глобального позиционирования общего применения на российский рынок в 2007 г.

Стр. 85

Приложение 8

Номенклатура поставок и зарубежные экспортеры аппаратуры синхронизации на российский рынок в 2007 г.

Стр. 95

Приложение 9

Номенклатура поставок и зарубежные экспортеры ОЕМ-модулей на российский рынок в 2007 г.

Стр. 96

Приложение 10

Номенклатура поставок и зарубежные экспортеры приемников для мобильных телефонов на российский рынок в 2007 г.

Стр. 97

Приложение 11

Российские получатели и номенклатура импорта аппаратуры глобального позиционирования морского применения в 2004 -2007 г.г.

Стр. 99

Приложение 12

Российские получатели и номенклатура импорта аппаратуры глобального позиционирования геодезического применения в 2007 г.

Стр. 116

Приложение 13

Российские получатели и номенклатура импорта аппаратуры глобального позиционирования авиационного применения в 2007 г.

Стр. 139

Приложение 14

Российские получатели и номенклатура импорта аппаратуры глобального позиционирования наземного применения в 2007 г.

Стр. 144

Приложение 15

Российские получатели и номенклатура импорта аппаратуры глобального позиционирования общего применения в 2007 г.

Стр. 170

Приложение 16

Российские получатели и номенклатура импорта аппаратуры синхронизации в 2007 г.

Стр. 184

Приложение 17

Российские получатели и номенклатура импорта ОЕМ-модулей в 2007 г.

Стр. 185

Приложение 18

Российские получатели и номенклатура импорта приемников для мобильных телефонов в 2007 г.

Стр. 186

Приложение 19

Контактные данные российских производителей оборудования глобального позиционирования, фигурирующих в экспортных контрактах за 2004 – 2007 г.г.

Стр. 188

Приложение 20

Российские экспортеры оборудования глобального позиционирования в 2004-2007 г. и контрактные объемы поставок.

Стр. 189

Приложение 21

Номенклатура поставок и российские экспортеры аппаратуры глобального позиционирования морского применения в 2007 г.

Стр. 194

Приложение 22

Номенклатура поставок и российские экспортеры аппаратуры глобального позиционирования геодезического применения в 2007 г.

Стр. 196

Приложение 23

Номенклатура поставок и российские экспортеры аппаратуры глобального позиционирования авиационного применения в 2007 г.

Стр. 199

Приложение 24

Номенклатура поставок и российские экспортеры аппаратуры глобального позиционирования наземного применения в 2007 г.

Стр. 201

Приложение 25

Номенклатура поставок и российские экспортеры аппаратуры глобального позиционирования общего применения в 2007 г.

Стр. 204

Приложение 26

Номенклатура поставок и российские экспортеры ОЕМ-модулей в 2007 г.

Стр. 205

Приложение 27

Номенклатура поставок и российские экспортеры НАП синхронизации в 2007 г.

Стр. 206

Приложение 28

Зарубежные импортеры и номенклатура аппаратуры глобального позиционирования морского применения, поставленной из России в 2007 г.

Стр. 207

Приложение 29

Зарубежные импортеры и номенклатура аппаратуры глобального позиционирования геодезического применения, поставленной из России в 2007 г.

Стр. 209

Приложение 30

Зарубежные импортеры и номенклатура аппаратуры глобального позиционирования авиационного применения, поставленной из России в 2007 г.

Стр. 211

Приложение 31

Зарубежные импортеры и номенклатура аппаратуры глобального позиционирования наземного применения, поставленной из России в 2007 г.

Стр. 213

Приложение 32

Зарубежные импортеры и номенклатура аппаратуры глобального позиционирования общего применения, поставленной из России в 2007 г.

Стр. 214

Приложение 33

Зарубежные импортеры и номенклатура ОЕМ-модулей, поставленных из России в 2007 г.

Стр. 216

Приложение 34

Зарубежные импортеры и номенклатура НАП синхронизации, поставленной из России в 2007 г.

Стр. 217

Приложение 35.

Ведущие российские производители аппаратуры глобального позиционирования и дальней радионавигации, типы и характеристики выпускаемой аппаратуры

Стр. 220



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Маркетинговые исследования (4)

    Документ
    Основные этапы процесса маркетинговых исследований. Определение проблемы и целей исследования. Разработка плана исследований. Реализация плана исследований.
  2. Маркетинговое исследование (4)

    Исследование
    В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесc, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие
  3. Маркетинговые исследования (2)

    Семинар
    Практически нет такой информации о рынке или потребителях, которую нельзя было бы получить с помощью маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования позволяют ответить на многие вопросы – начиная от того, кто является основным
  4. Маркетинговые исследования (1)

    Документ
    «Как этого добиться?» и «Какие условия для этого необходимы?» – вопросы, ответы на которые можно получить лишь посредством проведения маркетингового исследования.
  5. Маркетинговое исследование (3)

    Исследование
    Актуальность исследования, проведенного отделом содействия трудоустройству выпускников и маркетинга образовательных услуг в ноябре 2009 г. - «Предприятие - работодатель и молодой специалист: современная ситуация на рынке труда», обусловлена

Другие похожие документы..