Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
типовой и рабочий планы счетов (на примере организации) Принципы допущения ...полностью>>
'Документ'
Поставка печатных изданий на бумажных и электронных носителях Государственному бюджетному учреждению культуры Новосибирской области «Новосибирская об...полностью>>
'Документ'
В последнее время стала будироваться идея решения жилищной проблемы за счет индустрии панельного домостроения. Будто бы современное многоэтажное стро...полностью>>
'Документ'
(далі – “Правовласник”), в особі , який (яка) діє на підставі Статуту, з однієї сторони, та Об’єднання підприємств “Український музичний альянс” (дал...полностью>>

Урок контроль №1

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Задания для уроков контроля.

«3»

«4»

«5»

Урок - контроль №1.

1. Почему столица империи была перенесена из Рима в Константинополь?

2. Чем знаменит император Юстиниан?

1. Какова была императорская власть в Византии?

2. Какие достижения византийской культуры вы можете назвать?

1. Охарактеризуйте место, которое занимала Византия в средневековом мире.

2. Как должны были строиться отношения между императором и христианской церковью по замыслу Юстиниана?

Урок - контроль №2.

№ 8, 9, 20

№ 11, 19, 20

№ 11, 21, документ с. 75-76, вопр.2,3

Урок - контроль №3.

1. Что такое натуральное хозяйство?

2. Зачем нужны были крестьяне сеньорам и сеньоры – крестьянам?

1. В чем состоят отличия средневекового зависимого крестьянина от античного раба?

2. Чем более неприступен был замок, тем больше неудобств приходилось испытывать его обитателям. Приведите примеры таких неудобств.

1. Почему вместо подписания и скрепления печатями договора о вассалитете в Средние века предпочитали устанавливать эти отношения с помощью определенного ритуала?

2. Чем более неприступен был замок, тем больше неудобств приходилось испытывать его обитателям. Приведите примеры таких неудобств.

Урок - контроль №4.

1. Расскажите по своему плану из урока 16 о развитии Германии или Франции.

2. Кто такие крестоносцы и чем они занимались?

1. Какие цели преследовали в крестовых походах разные группы населения и удалось ли им достичь своих целей?

2. № 98.

1. Составьте рассказ о крестовом походе, используя документы с. 152-154, с. 116.

Урок - контроль №5.

1. С. 189, № 1

1. С. 191 № 1

1. С. 189, № 2

2. С. 191, № 2

1. С. 189, № 3,

2. С. 191, № 3

Урок - контроль №6.

1. Расскажите о Жанне д’Арк.

2. С. 242, №1

1. Расскажите о столетней войне.

2. С. 242, № 3

1. Назовите причины и итоги столетней войны.

2. С. 242, № 2.

Дополнительная информация.

Новые слова и термины

Творческие задания

К главе 1

Епископ, монах, миряне, монастырь, Византия, базилика, мозаика.

Напишите похвалу или проклятие Юстиниану.

К главе 2

Франки, саксы, англы, лангобарды, готы, арабы, бедуины, ислам, мусульмане, Мекка, Медина, Кааба, хиджра, шариат, хадж, мечеть, джихад, эмират, медресе, каллиграфия.

Вы – арабский ученый, возвратившийся из поездки по Европе. Расскажите своему государю о своих впечатлениях о поездке.

К главе 3

Меровинги, «Салическая Правда», Каролинги, король, династия, граф, елей, легат.

Представьте, что вы – король франков. Составьте свой свод законов. Дайте имя своей новой династии.

К главе 4

Верденский договор, норманны, викинги, варяги, драккар, конунг, альтинг

Придумайте герб для вождя викингов или боевую походную песню.

К главе 5

Сеньор, вассал, сюзерен, феодальная лестница, рыцарь, барон, турнир, менестрель, замок, феодал, феод, повинность, барщина, оброк, десятина, община, натуральное хозяйство.

Если вы – смелый рыцарь, то напишите стихи о своей прекрасной даме. Если вы – прекрасная дама, то напишите стихи о рыцаре, отправляющемся в крестовый поход.

К главе 6

Королевский домен, Священная Римская империя, римский папа, инвеститура, индульгенция, крестоносцы, духовно-рыцарский орден, разделение христианской церкви, реконкиста.

Представьте, что вы – участник крестового похода. Придумайте себе имя, биографию. Опишите свое путешествие: места, где вы побывали, своих соратников, вооружение, сражения и т. д.

К главе 7

Город, коммуна, привилегии, Ганза, гильдия, товарное хозяйство, банк, кредит, ремесло, мастер, подмастерье, ученик, цех, ратуша,

Придумайте и нарисуйте гербы различных ремесленных цехов или купеческих домов.

К главе 8

Ересь, секта, инквизиция, францисканцы, доминиканцы, паломник, реликвия, парламент, феодальная раздробленность, романский стиль, готика, шпиль, портал, витражи, университет, студенты, декан, факультет, диспут, лекция, схоластика, ваганты.

Представьте, что вы – студент средневекового университета. Напишите письмо домой, своим родителям. Постарайтесь рассказать им как можно больше о своей университетской жизни.

К главе 9

Хан, монголы, раджа, махараджа, буддизм, индуизм, султанат, чжурчжени, синтоизм, самурай, харакири, сёгун, майя, инки, ацтеки.

Представьте, что вы по примеру Марко Поло отправились в дальнее путешествие в неведомые страны. Что вы расскажете своим друзьям, вернувшись домой? Постарайтесь составить рассказ так, чтобы удивить их как можно сильнее.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Урока Тема урока. Основное содержание

    Урок
    Понятие о былине. Собирание былин. Собиратели. «Вольга и Микула Селянинович». Нравственные идеалы русского народа в образе главного героя. Прославление мирного труда.
  2. Урока Тема урока Тип урока (1)

    Урок
    Формула Ньютона-Лейбница Урок ознакомления с новым материалом 1 сентября Свойства определённого интеграла Комбинированный урок 17 сентября Вычисление площадей плоских фигур Урок ознакомления с новым материалом 0 сентября Вычисление
  3. Урока Тема урока Тип урока (4)

    Урок
    Завершающие знаки препинания. Знаки препинания при однородных членах предложения, при диалоге и в предложениях с прямой речью. Пунктуационный разбор предложений.
  4. Урока Дата Тема урока Тип урока (3)

    Урок
    Уметь различать основные стили, находить в школьных учебниках научные тексты, а в хрестоматии по литературе художественные тексты. Уметь использовать слова и выражения речевого этикета.
  5. Урока Тема Количе

    Урок
    Словарная работа . Работа с иллюстрациями Ответы учащихся по теме «Жанры устного народного творчества» Комментированное чтение песен Знать, что такое фольклор, выразительное чтение песен, закрепление навыков словесного рисования 3-4

Другие похожие документы..