Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Уходит из жизни поколение победителей. Всё меньше остается в живых тех, кто ковал Победу в бою, кто своим трудом приближал её, кто испытал участь узн...полностью>>
'Документ'
13 ноября 2011 года весь мир отмечал Международный День слепых. Проводится он в день рождения французского педагога Валентина Гаюи (1745-1822), основ...полностью>>
'Документ'
Физкультура — один из важнейших факторов здоровья. С другой стороны, она может нанести здоровью вред. В 1990 гг. ведущие специалисты в области физкул...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/основной образовательной про...полностью>>

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Забайкальского края в 2010 году 22 марта 2011 года г. Чита

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

672002, г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 4

info@kspzab.ru

csp@mail.chita.ru

ИНН 7536102529, КПП 753601001

Тел: 26-62-32, 26-62-45

Fax: 26-62-32

ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счетной палаты Забайкальского края в 2010 году

22 марта 2011 года г. Чита

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованием статьи 30 Закона Забайкальского края от 30 апреля 2009 года № 170-ЗЗК «О Контрольно-счетной палате Забайкальского края» о ежегодном представлении Законодательному Собранию Забайкальского края отчета о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

I. Основные направления деятельности КСП

Деятельность Контрольно-счетной палаты Забайкальского края (далее по тексту – КСП, Палата) определена Уставом Забайкальского края, Законом Забайкальского края «О Контрольно-счетной палате Забайкальского края», Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Забайкальского края «О бюджетном процессе в Забайкальском крае».

В процессе реализации задач, определенных Законом Забайкальского края «О Контрольно-счетной палате Забайкальского края», в отчетном году КСП осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивала систему контроля за исполнением бюджета Забайкальского края и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края в соответствии с планом проверочных и экспертно-аналитических мероприятий на 2010 год, утверждённым Коллегией КСП, с учетом вносимых в течение года изменений.

В 2010 году Контрольно-счетной палатой осуществлен весь необходимый комплекс экспертно-аналитической и контрольной работы, предусмотренный годовым планом.

Организация работы КСП традиционно строилась на укреплении и развитии основополагающих принципов, являющихся базовыми для эффективного функционирования деятельности контрольного органа в сфере государственных финансов: законности, объективности, независимости, гласности и систематичности.

Значительное место было уделено контрольным мероприятиям, проведенным в рамках исполнения положений ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), касающихся обязательной внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. В соответствии с требованиями ст. 136 БК РФ также были проведены внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.

Важным направлением в деятельности Палаты продолжает оставаться экспертно-аналитическая деятельность, через которую реализуется функция предварительного контроля. Как и в предыдущие годы осуществлялся контроль за исполнением представлений, направленных в адрес проверяемых организаций по результатам проведенных проверок.

Дальнейшее развитие получила публичная деятельность КСП, как участника основных мероприятий, связанных с обсуждением и принятием краевого бюджета и утверждения отчета о его исполнении.

  1. Основные результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности КСП

В ходе выполнения плана работы в 2010 году сотрудниками КСП проведено 137 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 71 контрольное и 66 экспертно-аналитических мероприятий. В ходе экспертно-аналитической деятельности проведены внешние проверки годовой бюджетной отчетности 28 главных администраторов бюджетных средств и годовых отчетов об исполнении бюджетов 7 муниципальных районов Забайкальского края. В Законодательное Собрание и Губернатору Забайкальского края было направлено 26 заключений по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов.

Динамика количества проведенных контрольно-финансовых и экспертно-аналитических мероприятий за период с 2009-2010 г.г. представлена на диаграмме:

II.1 Контрольная деятельность КСП

В процессе реализации задач, определенных Законом «О Контрольно-счетной палате Забайкальского края», в 2010 году Палата осуществляла контрольно-проверочную деятельность, которая была направлена на решение таких важных задач, как организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, соблюдения установленного порядка распоряжения государственной собственностью Забайкальского края, а также на повышение эффективности, законности и целесообразности расходов государственных средств в пределах ее компетенции.

В истекшем году контрольно-проверочная деятельность Палаты проводилась по всем ее направлениям в краевых органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также на предприятиях, в учреждениях, организациях вне зависимости от видов и форм собственности, получающих и использующих средства краевого бюджета, использующих краевую собственность или управляющих ею.

Контрольными мероприятиями были охвачены 54 бюджетополучателя Забайкальского края, в том числе 17 главных администраторов бюджетных средств, 10 муниципальных образований и 3 поселения, 21 бюджетное учреждение и 3 предприятия.

Основные показатели, характеризующие работу КСП в 2010 году, приведены в следующей таблице:

тыс. руб.

п/п

Наименование показателя

всего

в том числе:

средства федерального бюджета

средства бюджета края

средства муниципального бюджета

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования

средства, полученные от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности

прочие средства

I. Контрольная деятельность

1

Количество мероприятий (ед.)

71

-

-

-

-

-

2

Общий объем проверенных средств

5203697,2

70356,7

3776579,3

652438,4

691172,7

3150,1

10000,0

3

Выявлено финансовых нарушений

215427,9

4895,3

124717,5

80592,2

5168,6

54,3

0,0

в том числе:

3.1

- нецелевое использование средств

14397,6

0,0

9230,3

0,0

5167,3

0,0

0,0

3.2

- неэффективное использование средств

1386,3

0,0

1386,3

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3

- недопоступление платежей в бюджет

27957,4

0,0

26619,7

1337,7

0,0

0,0

0,0

3.4

- неправомерное расходование средств

40782,8

0,0

35389,4

5393,4

0,0

0,0

0,0

3.5

- нарушения при осуществлении госзакупок

848,4

0,0

498,4

350,0

0,0

0,0

0,0

3.6

- нарушения бухгалтерского учета, отчетности и кассовых операций

11943,6

247,7

7748,0

3947,9

0,0

0,0

0,0

3.7

- другие финансовые нарушения

118111,8

4647,6

43845,4

69563,2

1,3

54,3

0,0

II. Реализация результатов контрольных мероприятий

4

Сумма возмещенных финансовых нарушений

45407,6

0,0

6275,6

38594,8

537,2

0,0

0,0

5

% возмещенных финансовых нарушений к выявленным нарушениям

21,1

-

5,0

47,9

10,4

-

-

Сравнительный анализ показателей, характеризующих деятельность Контрольно-счетной палаты, показывает, что основные показатели, достигнутые в 2010 году, выше показателей 2009 года. Так, в 2010 году проведено 71 контрольное мероприятие, что составляет 134% от уровня 2009 года (в 2009 году общее количество проведенных контрольных мероприятий составило 53).

Кроме того, сумма выявленных финансовых нарушений в 2,2 раза превысила сумму финансовых нарушений, установленных в 2009 году. Так, в результате проведенных в 2010 году контрольных мероприятий выявлены финансовые нарушения на общую сумму 215 427,9 тыс. руб., в 2009 году – на сумму 97 344,3 тыс. руб., в том числе по уровням бюджетов:

тыс. руб.

Наименование показателя

2009 год

2010 год

Изменение показателя

сумма

%

Сумма выявленных финансовых нарушений

97 344,3

215 427,9

+118 083,6

221,3

в том числе:

- средства федерального бюджета

44 951,1

4 895,3

- 40 055,8

10,9

- средства бюджета края

27 603,6

124 717,5

+97 113,9

в 4,5 раза

- средства муниципального бюджета

6 214,8

80 592,2

+74 377,4

в 13 раз

- средства обязательного медицинского страхования

12 715,1

5 168,6

- 7 546,5

40,6

- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности

5 859,7

54,3

- 5 805,4

0,92



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 1 марта 2011 г

    Информационный бюллетень
    Заместитель Председателя Правительства РФ – министр финансов РФ Алексей Кудрин на Красноярском экономическом форуме заявил, что дискуссионные площадки Красноярска и Иркутска могут стать эффективным механизмом по привлечению инвестиций.
  2. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 22 марта 2011 г

    Информационный бюллетень
    Президент России Д.Медведев по итогам встречи с начальником Контрольного управления Константином Чуйченко дал ряд поручений, касающихся дальнейшего развития и контроля за финансированием коммунального комплекса.
  3. Из названия Программы исключить слова «Забайкальского края». «Содержание» Программы изложить в следующей редакции

    Решение
    О внесении изменений в Комплексную программу социально-экономического развития городского округа «Город Чита» Забайкальского края на 2008-2022 годы, утвержденную решением Думы городского округа «Город Чита» от 15.
  4. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 16 марта 2010 г

    Информационный бюллетень
    Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, направленный на стимулирование строительства «малоэтажек» при финансовой поддержке Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, сообщает в среду пресс-служба Кремля.
  5. В первом полугодии

    Закон
    За отчетный период комитетами рассмотрено и подготовлено 132 ответа на обращения граждан, организаций, муниципальных образований по различным вопросам.

Другие похожие документы..