Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ВП СССР определялась теми же принципами, которые были сформулированы в Декрете о мире и первых декларациях (равноправие народов и языков, признание су...полностью>>
'Документ'
В настоящее время в ряде высокоразвитых индустриальных стран мира, в странах «золотого миллиарда», в основном, завершена четвёртая технологическая рев...полностью>>
'Учебное пособие'
Настоящее учебное пособие включает в себя рабочую программу, комплект лекций, тематику курсовых проектов по дисциплине «Ремонт автомобилей» специальн...полностью>>
'Пояснительная записка'
Открытое акционерное общество «КАМАЗинструментспецмаш» (далее по тексту – ОАО «КИСМ») учреждено одним юридическим лицом - Открытым акционерным обществ...полностью>>

Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. №707 о всероссийском конкурс

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение к приказу
Министерства регионального развития Российской Федерации

от «____» «______» 2011 г. № ___

ПОРЯДОК

проведения Всероссийского конкурса на звание

«Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения Всероссийского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России»
(далее – Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. № 707 «О Всероссийском конкурсе на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России».

2. Всероссийский конкурс на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России» (далее – Конкурс) проводится ежегодно Министерством регионального развития Российской Федерации.

II. Участники Конкурса

3. Конкурс проводится по шести категориям муниципальных образований:

I категория - городские поселения (городские округа), являющиеся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

II категория - городские поселения (городские округа) с населением
от 100 тысяч человек и более (в том числе внутригородские территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга);

III категория - городские поселения (городские округа) с населением
до 100 тысяч человек (в том числе внутригородские территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга);

IV категория - сельские поселения c населением от 5 тысяч человек
и более;

V категория - сельские поселения c населением от 3 до 5 тысяч человек;

VI категория - сельские поселения c населением до 3 тысяч человек.

III. Цель проведения Конкурса

4. Целью проведения Конкурса являются:

повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения благоустроенности муниципальных образований;

выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в развитии жилищно-коммунального хозяйства и повышении их благоустроенности;

изучение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований – призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований.

IV. Организация и проведение Конкурса

5. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.

6. Предварительный этап Конкурса рекомендуется проводить высшим исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации среди муниципальных образований II, III, IV, V и VI категорий.

7. Итоги предварительного этапа являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе Конкурса.

8. От субъекта Российской Федерации для участия в основном этапе Конкурса представляются материалы (далее – конкурсные материалы):

по административному центру - I категории;

по городским поселениям (городским округам), сельским поселениям, занявшим в каждой категории 1, 2 и 3 место в предварительном этапе Конкурса.

9. Основной этап Конкурса проводится Министерством регионального развития Российской Федерации (далее – Организатор основного этапа Конкурса).

10. Организатор основного этапа Конкурса:

10.1. Утверждает смету затрат, связанных с организацией и проведением Конкурса (далее – Смета).

10.2. Формирует и утверждает персональные составы Конкурсной комиссии по подведению итогов Конкурса (далее – Конкурсная комиссия) и Рабочей комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации по обобщению и анализу конкурсных материалов (далее – Рабочая комиссия).

10.3. Предоставляет помещения для:

а) хранения конкурсных материалов;

б) анализа и обобщения конкурсных материалов Рабочей комиссией;

в) заседаний Конкурсной и Рабочей комиссий.

10.4. Обеспечивает сохранность конкурсных материалов.

10.5. Организует заседания Конкурсной и Рабочей комиссий.

10.6. Обеспечивает Конкурсную и Рабочую комиссии необходимой оргтехникой и расходными материалами.

10.7. Организует изготовление в необходимом количестве дипломов Правительства Российской Федерации, свидетельств к специальным призам, почетных дипломов и благодарственных писем Министерства регионального развития Российской Федерации в соответствии с утвержденной Сметой.

10.8. Организует вручение призерам Конкурса дипломов, свидетельств, специальных призов и благодарственных писем.

10.9. Обобщает и распространяет положительный опыт органов местного самоуправления муниципальных образований – призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований.

10.10. Организует освещение хода проведения и итогов Конкурса
в средствах массовой информации и других изданиях.

V. Финансирование организации и проведения

основного этапа Конкурса

11. Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются
на основании утвержденной Сметы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год
на содержание центрального аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации.

В Смету затрат включаются расходы на:

оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств
к специальным призам, благодарственных писем;

оплату командировочных расходов членов Конкурсной комиссии
от Министерства регионального развития Российской Федерации
в муниципальные образования, претендующие на диплом Правительства Российской Федерации, для ознакомления с их благоустроенностью
и результатами развития жилищно-коммунального хозяйства, проверки достоверности сведений в представленных на Конкурс материалах.

Смета расходов на организацию и проведение Конкурса утверждается Министром регионального развития Российской Федерации.

VI. Порядок работы Конкурсной комиссии

12. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность
во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправлениями муниципальных образований, общественными организациями.

13. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:

рассмотрение конкурсных материалов;

принятие решений на основании предложений Рабочей комиссии,
о допуске муниципальных образований к участию в Конкурсе или об отказе
в допуске к участию в Конкурсе;

подведение итогов Конкурса.

14. В целях реализации возложенных на неё функций Конкурсная комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию у участников Конкурса, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и организаций и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.

15. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также из представителей общественных объединений и организаций.

Председателем Конкурсной комиссии является Министр регионального развития Российской Федерации.

Состав Конкурсной комиссии, сформированный по предложениям заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций, утверждается ежегодно до 1 марта Министерством регионального развития Российской Федерации.

16. Председатель Конкурсной комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии;

ведет заседание Конкурсной комиссии.

17. Заместитель Председателя Конкурсной комиссии:

является руководителем Рабочей комиссии;

в отсутствие Председателя Конкурсной комиссии проводит заседания Конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний.

18. Секретарь Конкурсной комиссии:

организует подготовку заседаний Конкурсной комиссии;

в срок не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до дня проведения заседания Конкурсной комиссии обеспечивает информирование членов Конкурсной комиссии о дате, месте, времени проведения заседаний Конкурсной комиссии и вопросах, включенных в повестку заседания Конкурсной комиссии;

ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии.

19. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным,
если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту в каждой категории простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

Ход заседания Конкурсной комиссии и результаты определения победителей оформляются протоколом.

VII. Порядок работы Рабочей комиссии

20. Рабочая комиссия формируется из представителей Министерства регионального развития Российской Федерации, общественных объединений и организаций.

21. Состав Рабочей комиссии утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации ежегодно до 1 марта.

22. Основными функциями Рабочей комиссии являются:

прием конкурсных материалов, проверка их комплектности, соответствия установленному порядку оформления и срокам представления;

обобщение и анализ конкурсных материалов;

подготовка предложений к заседанию Конкурсной комиссии;

организация заседания Конкурной комиссии;

организация церемонии награждения победителей Конкурса;

организация освещения в средствах массовой информации хода проведения Конкурса и его итогов.

23. В целях реализации возложенных на неё функций Рабочая комиссия вправе:

предоставлять необходимые разъяснения высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также специалистам органов местного самоуправления муниципальных образований по правильному оформлению конкурсных материалов;

запрашивать дополнительную информацию у участников Конкурса, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и организаций и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.

24. Руководитель Рабочей комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей комиссии;

ведет заседание Рабочей комиссии.

25. Секретарь Рабочей комиссии:

предоставляет конкурсные материалы для ознакомления членам Конкурсной и Рабочей комиссий;

организует заседания Рабочей комиссий;

ведет протоколы заседаний Рабочей комиссии;

организует размещение на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет видеоматериалов, представляемых на электронном носителе участниками Конкурса, отражающих работу в муниципальном образовании по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению его благоустроенности
в отчетном году.

VIII. Подготовка конкурсных материалов

26. Конкурсные материалы подготавливаются органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Порядком.

27. Члены Конкурсной и Рабочей комиссий не вправе участвовать
в подготовке конкурсных материалов.

IX. Порядок оформления конкурсных материалов

28. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:

28.1. Папка № 1 включает в себя:

28.1.1. Титульный лист конкурсных материалов.

На титульном листе конкурсных материалов указывается наименование Конкурса, региона, муниципального образования, его категория, согласно пункту 3 Порядка, год проведения Конкурса.

28.1.2. Сопроводительное письмо подписанное руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.

28.1.3. Полный перечень конкурсных материалов, указанных в пункте 28 Порядка.

28.1.4. Почтовые реквизиты, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления муниципального образования (при наличии), фамилию, имя и отчество (полностью) их руководителей, номера контактных телефонов и факсов.

28.1.5. Заполненную таблицу (подлинник) с показателями развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования за отчетный год.

Таблица с показателями развития жилищно-коммунального хозяйства
и благоустроенности муниципального образования должна быть утверждена руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо лицом, исполняющим его обязанности
на время отсутствия, и подписана руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим
его обязанности на время отсутствия.

Таблица должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена
с обратной стороны печатью администрации муниципального образования
с подписью начальника управления делами (канцелярии) либо лица, исполняющего его обязанности.

28.2. Папка № 2 включает в себя:

28.2.1. Пояснительную записку, подписанную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности.

Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам:

а) утвержденный бюджет городского поселения (городского округа), сельского поселения за отчетный год (млн. рублей);

б) особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного тепло-, водо- /холодного или горячего/ и газоснабжения, озеленения);

в) отнесение городского поселения (городского округа), сельского поселения к районам Крайнего Севера (с указанием наименования, номера и даты принятия нормативного правового акта, в соответствии с которым поселение отнесено к районам Крайнего Севера);

г) успехи, достигнутые в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами) по следующим направлениям деятельности:

жилищное хозяйство (реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»; привлечение населения к управлению жилищным фондом городского поселения (городского округа), сельского поселения; участие в мероприятиях по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии
с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства») (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 30, ст. 3799; 2008, № 20, ст. 2254; № 30, ст. 3597; № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. 31; № 15, ст. 1780; № 27, ст. 3267; № 29, ст. 3584; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 11, ст. 1174; 2011, № 1, ст.49; ст. 53):

водоснабжение и водоотведение;

теплоснабжение;

электроснабжение;

дорожно-мостовое хозяйство;

организация дорожного движения;

санитарная очистка и механизированная уборка;

озеленение, декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн;

похоронное дело;

гостиничное хозяйство;

банно-прачечное хозяйство (в том числе организация помывок в банях граждан, проживающих в неблагоустроенном жилищном фонде, а также социально незащищенных групп граждан /льготы/);

энергоресурсосбережение и повышение энергетической эффективности;

маломобильные группы населения;

пенсионеры (предоставление жилищно-коммунальных услуг);

д) развитие конкурентной среды и акционирование предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства
на 1 января года следующего за отчетным отражается в таблице:

Общее количест-во предри-ятий, осу-ществля-ющих дея-тельность в сфере жилищно-комму-нального хозяйства

(единиц)

Из них

Коли-чество заклю-ченных концес-сионных соглаше-ний

(единиц)

муни-ци-паль-ных

(еди-ниц)

част-ных

(еди-ниц)

в том числе

субъектов малого предпри-ниматель-ства в рас-чете на 1000 человек населения муници-пального образова-ния

(единиц)

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО:

в том числе в сфере:

- теплоснабжения

- электроснабжения

- водоснабжения и водоотведения

- жилищного хозяйства

- дорожно-мостового хозяйства

- озеленения, декора-тивного цветоводства, ландшафтного дизайна

- механизированной уборки территорий

- санитарной очистки

- похоронного дела

- гостиничного хозяйства

- банно-прачечного хозяйства

- многоотраслевые предприятия

В столбце 6 указывается количество концессионных соглашений
по каждому направлению деятельности, заключенных в соответствии
с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3126; 2007, № 46, ст. 5557; № 50, ст. 6245; 2008, № 27, ст. 3126; 2009, № 29, ст. 3582, ст. 3601; 2010, № 27, ст. 3436);

е) реализация государственно-частного партнерства отражается
в таблице:

Общий объем инвестиций частных предприятий (рублей на одного жителя) в сферу жилищно-коммунального хозяйства

в год предшествующем отчетному

в отчетном году

ВСЕГО:

в том числе в:

- теплоснабжении

- электроснабжении

- водоснабжении и водоотведении

- жилищном хозяйстве

- дорожно-мостовом хозяйстве

- инженерной защите территории

- озеленении, декоративном цветоводстве, ландшафтном дизайне

- механизированной уборке территорий

- санитарной очистке

- похоронном деле

- гостиничном хозяйстве

- банно-прачечном хозяйстве

- многоотраслевые предприятия

ж) выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать
по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы /5-10 строчек/, выполненные в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования;

з) организация приема использованных энергосберегающих ламп
от населения;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года n 635-р, руководствуясь закон

    Закон
    В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" и распоряжения
  2. Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2011 г. №2161-р государственная программа

    Программа
    2. Государственную программу Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)», утвержденную указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
  3. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 6 декабря 2011 г

    Информационный бюллетень
    Президент РФ Дмитрий Медведев и премьер-министр РФ Владимир Путин заявляют о необходимости создания специальной структуры, которая занималась бы развитием Восточной Сибири и Дальнего Востока.
  4. Правительства Республики Карелия от 7 июля 2011 года №347р-п региональная целевая программа

    Программа
    Федеральная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050)
  5. Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года №839 Об утверждении Правил разработки и распространения государственного доклад

    Доклад
    Настоящий доклад подготовлен комитетом Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству в соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и постановлением

Другие похожие документы..