Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
(отметка об утверждении указывается на титульном листе ежеквартального отчета в случае, если необходимость его утверждения предусмотрена уставом (учр...полностью>>
'Обзор'
03:15 - вылет из СПб. 05:45 - прибытие в а/п Барселоны, трансфер в отель.Обзорная экскурсия по Барселоне, по завершении которой отъезд в Мадрид. По д...полностью>>
'Методические рекомендации'
1.1. Основные принципы разработки адаптированных программ опережающего профессионального обучения кадров, обеспечивающих технологическое развитие эко...полностью>>
'Документ'
Основная цель нетрадиционных методов работы на физкультурных занятиях в детском саду заключается в повышении интереса к занятиям физической культурой...полностью>>

Публичный доклад директора гоу сош №404 Колпинского района Санкт-Петербурга по результатам работы за 2010-2011 учебный год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

географии 1 час в неделю

  • информатики и ИКТ 2 часа в неделю в 10а, 10б и 11а, 11б классах:

  • увеличено количество часов на изучение химии с целью углубления отдельных разделов курса в 10а, 10б, 11а, 11б классах 1 час в неделю;

  • увеличено количество часов на изучение математики (курса алгебры и начала анализа) на 1 час в неделю с целью расширения и углубления знаний учащихся по отдельным разделам курса в 10а, 10б, 11а, 11б;

  • увеличено количество часов на изучение литературы на 1 час в неделю в 10а, 10б, 11а, 11б классах на более детальное изучение отдельных тем курса;

  • увеличено количество часов на изучение физики на 2 часа в неделю в 10а, 10б, 11а, 11б классах для усиления практической направленности курса.

  • введено изучение курса мировой художественной культуры 1 час в неделю в 10а, 10б, 11а, 11б классах.

    Наряду с этим учащимся было предложено изучение элективных курсов (по выбору):

    • 10-е классы: «Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ», «Слово-образ-смысл: филологический анализ литературного произведения», «Вводный курс делового письма», «Практикум по решению задач по подготовке учащихся к ЕГЭ», «Решение задач повышенной сложности по алгебре и геометрии», «Технология решения задач по физике», «Решение комбинированных и нестандартных задач по химии», «Биология растений», «Современный отечественный литературный процесс».

    • 11-е классы: «Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ», «Слово-образ-смысл: филологический анализ литературного произведения», «Современный отечественный литературный процесс», «Удивительный мир математики», «Решение задач с модулем», «Подготовка учащихся к ЕГЭ», «Решение комбинированных и нестандартных задач по химии», «Биология животных», «Вводный курс делового письма».

    Дополнительные образовательные услуги

    В 2010-2011 учебном году дополнительными платными образовательными занятиями были охвачены 394 человека, занимающихся в следующих группах:

      1. Совершенствование знаний по математике 1-4 классы

      2. Совершенствование знаний по математике 5-8 классы

      3. Совершенствование знаний по математике 9-11 классы

      4. Совершенствование знаний по русскому языку 1 -4 классы

      5. Совершенствование знаний по русскому языку 5-8 классы

      6. Совершенствование знаний по русскому языку 9-11 классы

      7. Совершенствование знаний по информатике 5-9 классы

      8. Совершенствование знаний по физике 9-11 классы

      9. Совершенствование знаний по английскому языку 2-4 классы

      10. Совершенствование знаний по английскому языку 5-8 классы

      11. Кружок для дошкольников «Малышок»

      12. Расширяем границы предмета - «Физическое воспитание» 1-9 классы

    13. Расширяем границы предмета – «Английский язык» 1-е классы

    Виды внеклассной и внеурочной деятельности

    Содержанием воспитательной работы в школе являлось:

    1. Интеграция воспитательного и образовательного пространства школы {через деятельность службы сопровождения, работу по основным направлениям).

    2. Деятельность детской организации «Ладушки», органов ученического самоуправления: Совета старшеклассников, Творческого совета учащихся 5-7 классов.

    3. Повышение статуса, методического и профессионального уровня классных руководителей, системность в воспитательной деятельности классного руководителя (классные часы, родительские собрания, КТД, формирование систем классов, осуществление взаимодействия с воспитательными организациями).

    4. Методическая работа по воспитательной деятельности.

    5. Контроль качества воспитательной деятельности в образовательном учреждении, контроль за ведением основной документации участниками воспитательного процесса в пределах своей компетенции.

    6. Создание условий для развития творческой, интеллектуальной, нравственно-духовной личности школьника, патриота и гражданина.

    7. Активизация работы родительского всеобуча в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ, требованиями времени.

    8. Доработка программы психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса.

    9. Активизация работы по программе «Наследники – Хранители» регионального общественного детского движения «Союз юных петербуржцев».

    Основные направления воспитательной работы:

    1. гражданско - патриотическое воспитание;

    2. воспитание толерантности;

    3. антикоррупционное воспитание;

    4. формирование устойчивого стремления к здоровому образу жизни;

    5. экологическое воспитание.

    За отчетный период были организованы:

    1. общешкольные дела:

    • «День знаний»,

    • «Посвящение в пятиклассники»,

    • 30-летие школы (творческие конкурсы),

    • Праздник «Это наша школа!» (церемония награждения победителей конкурсов к юбилею школы),

    • Концерты ко Дню учителя, к Международному женскому дню и ко Дню Великой Победы,

    • Новогодние праздники,

    • Сборы макулатуры (четыре сбора),

    • Субботники,

    • «Ассамблея - старт» и «Ассамблея достижений».

    1. На базе школы были проведены:

    • Спектакль по рассказам А.П.Чехова (5, 6 классы)

    • Спектакль «Евгений Онегин. Новое время» (9 классы)

    • Занятия Планетария «Солнечная система» (4-6 классы)

    1. Классы участвовали в проектах

    • района – «Зарница» (5в класс)

    • города – «Большая регата» (7г класс)

    Лидирующими классами по выходу на мероприятия стали (в сравнении с другими классами): 5б класс, классный руководитель Соколова О.А.; 5в класс, классный руководитель Бахвалова М.В.; 7г класс, классный руководитель Золотухина С.Н.

    Основной задачей работы со школьным самоуправлением было активное включение учащихся в принятие и осуществление решений по организации детской школьной жизни. Для этого совместно со Школьным ученическим советом были организованы:

    • переменки Советов 8-11 классов, на которых ребята обменивались мнениями и предложениями по работе, а также договаривались о содержании и правилах совместной работы в общешкольных делах;

    • Осенняя и Весенняя Школа дублера;

    • конференция актива и Ассамблея достижений;

    • «Мастерская затейника».

    • Клуб Интеллектуальных игр.

    Система взаимодействия с родительской общественностью

    В соответствии с задачами школы проводилась работа с творческими группами родительсих комитетов по подготовке и организации значимых событий в жизни школьников:

    • Организован и проведен День открытых дверей.

    • Организованы и проведены общешкольные собрания в 1, 8, 9 и 11 классах.

    Были проведены классные родительские собрания по следующим темам.

    5 класс

    • «Особенности адаптации пятиклассников» - 5а,5б,5в.

    • «Возрастные особенности подростка» - 5а,5б,5в.

    • «Когда ваш ребенок сводит вас с ума» - 5а.

    • «Конфликты и пути их разрешения» - 5б.

    6 класс

    • «Когда ваш ребенок сводит вас с ума» - 6а,6б,6в.

    7 класс

    • «Знаете ли вы своего ребенка» (влияние темперамента на школьную жизнь) - 7а,7в.

    • «Отношение в семье –образец социальных отношений» - 7а.

    8 класс

    • «Рифы и мели взросления» - 8а.

    • «Знаете ли вы своего ребенка» (влияние темперамента на школьную жизнь) - 8а.

    9 класс

    • Роль семьи в профессиональном самоопределении» - 9а,9в,9г.

    4 класс

    • «Собираем чемодан» - 4а,4б,4в

    Организация методической работы ШМО классных руководителей

    Основной задачей ШМО классных руководителей в 2010-2011 учеб году являлось совершенствование методического мастерства классных руководителей, способных эффективно и компетентно решать задачи воспитания в рамках воспитательного процесса школы. В связи с этим ШМО классных руководителей совместно с Воспитательной службой были организованы:

    • Районный семинар на тему: «Разнообразные формы работы с книгой в нравственном воспитании».

    • Педагогический совет на тему «Нравственные основы построения Воспитательной системы школы».

    • Консультации по планированию воспитательной работы с классом, работе с рабочей тетрадью и портфолио классного руководит дневником класса, организации детского самоуправления.

    • Знакомство с нормативно-правовыми документами организации работы с детьми.

    • Три тематических заседания ШМО: «Формы работы классных руководителей с трудными подростками», «Организация школьного и классного самоуправления»; «Формы работы классных руководителей с родителями».

    Кружки и секции

    В 2010-2011 учебном году в школе работало 14 кружков и 7 спортивных секций

    Название кружка

    Класс

    Количество человек

    Руководитель

    Изготовление сувениров

    5-8

    15

    Фирсина Т. В.

    Совершенствование различных спортивных двигательных качеств

    15

    Бахвалова М. В.

    Городецкая роспись

    5-7

    15

    Егорова Н. Ф.

    Совершенствование различных спортивных двигательных качеств

    15

    Власова Е. П.

    Конструирование и моделирование одежды

    5-8

    15

    Сеничева И. С.

    Хор

    5-9

    15

    Громова С. В.

    Туристический кружок

    5-9

    15

    Норвидас В. Г.

    Проектирование

    5-8

    15

    Норвидас В. Г.

    Техническое черчение

    8-9

    15

    Егорова Н. Ф.

    Мастерская затейника

    6-8

    15

    Гоянкова Д. А.

    Школа лидеров

    8-11

    15

    Гоянкова Д. А.

    Вокал

    5-9

    15

    Золотухина С. Н.

    Совершенствование технико-тактических приемов игры в волейбол

    5-11

    15

    Власова Е. П.

    Совершенствование общей и специальной подготовки футболистов

    9-11

    15

    Бахвалова М. В.

    Название секции

    Руководитель

    Волейбол

    Власова Е. П.

    Футбол

    Волков С. В.

    Конькобежный спорт

    Зеленцова Е. Н.

    Легкая атлетика

    Кондрашова Т. Я.

    ОФП

    Бахвалова М. В., Власова Е. П.

    Прыжки в воду

    Макеева Т. А.

    «Зарница»

    Бахвалова М. В.

    Характеристика психолого-медико-социального сопровождения

    Деятельность педагога-психолога в 2010-2011 учебном году была направлена на реализацию следующих задач:

    1. разработать опросник для выявления отношения учащихся к оценкам учителей;

    2. регулярно проводить психологической консультирование учащихся, имеющих неадекватную самооценку и их родителей;

    3. организовать работу группы личностного роста для учащихся с неадекватной самооценкой;

    4. психологическое сопровождение предпрофильной подготовки учащихся.

    Для решения поставленных задач были проведены:

    • Индивидуальные консультации подростков и их родителей по выбору профессий и учебных заведений (8-9 классы). С запросом обращались либо родители, либо (если это учащиеся старших классов) – сами дети. В течение учебного года индивидуальное консультирование осуществлялось с 45-ю учащимися школы.

    • Индивидуальная работа с детьми группы риска. Проведены беседы, изучены карты наблюдений.

    • Индивидуальные консультации с детьми и родителями по конфликтным ситуациям, по вопросам семейного воспитания (5, 6, 7 классы). С запросом обращались, как правило, родители. Консультирование проводилось в соответствии с запросом. В течение учебного года индивидуальное консультирование разной степени сложности осуществлялась с 19-ю учащимися школы и  их родителями.

    Сводная таблица о проделанной работе за период 2010-2011 учебный год

    Вид деятельности

    1 кл.

    5 кл.

    6 кл.

    7кл.

    8кл

    9кл-10кл

    Всего

    Диагностические исследования

    6

    6

    1

    4

    4

    13

    34

    Коррекционные занятия групповые

    3

    3

    -

    -

    -

    -

    6

    Психологические часы

    3

    14

    3

    9

    3

    9

    41

    Родительские собрания

    3

    8

    3

    3

    2

    3

    21

    Основные направления работы социального педагога в школе были определены проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей. Цель работы на данный период - социализация личности ребенка в современных условиях. В связи с чем, в течение всего учебного 2010-2011 года решались задачи формирования социально-значимой личности, знаний у подростка о социально-полезной деятельности.

    Одним из основных направлений была профилактическая работа:

    Содержание

    1

    Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально – опасном положении и систематически пропускающих занятия в школе без уважительных причин и принятие мер по их воспитанию и получению ими основного общего образования

    2

    Выявление семей, находящихся в социально – опасном положении оказание им помощи в обучении и воспитании детей

    3

    Организация работы в школе общедоступных спортивных секций, кружков, клубов по интересам и привлечение к участию в них детей и подростков, особенно из многодетных, малообеспеченных, неполных, неблагополучных семей, детей, оставшихся без попечения родителей

    4

    Оказание социально – педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонение в развитии или поведении, проблемы в обучении

    5

    Осуществление мероприятий по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних


    Социально-педагогическая работа в школе велась на уровне администрации школы, классных руководителей, социального педагога, педагогов-организаторов по воспитательной работе. Успешность мероприятий и организованность работы обеспечивалась благодаря межуровневому взаимодействию и информационному обмену.

    Эффективно реализована работа по учету учащихся всех социальных категорий. Благодаря совместной работе классных руководителей и соц. педагога оперативно выявлялись дети и семьи «групп риска», своевременно проводилась корректировка данных социального паспорта и непосредственно личных данных учащихся, состоящих на внутришкольном учете. Эти мероприятия позволяли правильно планировать, контролировать и координировать социально-педагогическое содействие и адресную помощь социально неблагополучным семьям и детям, оказавшимся в «трудной жизненной ситуации», а также своевременно выходить на уровень взаимодействия с КДН, ПДН, отделом опеки и попечительства и вести профилактическую работу с «трудными детьми». Для выявления и оказания своевременной помощи детям из социально-незащищенных семей на начало года были выявлены критерии социального паспорта классов.



  • Скачать документ

    Похожие документы:

    1. Программа социально-экономического развития ленинградской области на 2012 2016 годы основной разработчик

      Программа
      Проект подготовлен с учетом предложений всех органов исполнительной власти Ленинградской области, частично актуализирован комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
    2. Научно-исследовательский институт проблем каспийского моря (1)

      Документ
      Второй выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения содержит» результаты исследований астраханских, региональных и зарубежных исследователей по природному наследию, археологии, истории, культуре Астраханского края.
    3. Научно-исследовательский институт проблем каспийского моря (2)

      Документ
      Третий выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения» традиционно подводит итог работы астраханских, региональных и зарубежных ученых и специалистов по изучению природных ресурсов, истории и культуры Астраханского края.

    Другие похожие документы..