Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В течение учебного года аттестовалась на 1 квалификационную категорию 13 разряд. Были проведены открытые уроки для логопедов города в начальных класс...полностью>>
'Урок'
ЦЕЛЬ: Содействовать привитию интереса к урокам чтения, любви к сказкам, умению различать авторские и народные сказки, развитие творческих способностей...полностью>>
'Решение'
В обучении математики дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой предмета. Математика является одной из самых сложных школьных ...полностью>>

Тесты по биографии и творчеству А. И. Куприна. 1

Главная > Тесты
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тесты по биографии и творчеству А.И.Куприна.

1 вариант.

  1. Черты какого литературного направления преобладают в творчестве А.И.Куприна?

а) социалистический реализм;

б) реализм;

в) романтизм;

г) модернизм.

  1. Укажите годы жизни А.И.Куприна.

а) 1870-1938;

б) 1885-1954;

в) 1840-1906;

г) 1902-1960.

  1. Где происходит действие повести «Олеся»?

а) в Петербурге;

б) в Полесье;

в) в Орловской губернии;

г) в Москве.

  1. Почему расстаются герои повести «Олеся»?

а) Иван Тимофеевич уехал в Петербург по делам службы;

б) Олеся полюбила другого человека;

в) Олесю вынуждают покинуть родные места;

г) урядник обвинил Олесю в воровстве.

  1. Кому из героев рассказа « Гранатовый браслет» принадлежат следующие слова?

Любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчёты и копромиссы не должны её касаться.

а) князь Шеин;

б) чиновник Желтков;

в) генерал Аносов;

г) Вера Шеина.

  1. Тема великой и очищающей любви раскрывается полностью в музыкальных аккордах, завершающих рассказ «Гранатовый браслет». Какую музыку использует автор для усиления впечатления?

а) С.С.Прокофьев « Ромео и Джульетта»;

б) Л. Ван Бетховен «Соната №2»;

в) Э.Григ «Пер Гюнт»;

г) С.В.Рахманинов « Концерт для фортепиано с оркестром №2».

  1. Какая социальная среда описана в повести « Поединок»?

а) чиновники;

б) купечество;

в) армейские офицеры.

  1. Какие из указанных произведений не были написаны

А.И.Куприным?

а) «Очарованный странник»;

б) «Гранатовый браслет»;

в) «Гамбринус»;

г) «Бедные люди».

Правильные ответы: 1-б; 2-б; 3-в; 4-в; 5-в; 6-б; 7-в; 8-а,в,г.

Оценка «5»- все правильные ответы;

«4»-1-2 неправильных ответа;

«3»-3-5 неправильных ответов;

«2»-6 и более неправильных ответов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рекомендации по организации и проведению уроков литературы по творчеству А. И. Куприна. Ресурсное обеспечение проекта

    Урок
    Сегодня нет необходимости убеждать преподавателя УНПО в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенной методики обучения, обеспечивающей повышение качества учебной работы, активизацию познавательной деятельности
  2. Пояснительная записка Настоящая программа по литературе для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература»

    Пояснительная записка
    Настоящая программа по литературе для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.
  3. Приказ № 2010г. 2010г. Рабочая программа По литературе в 11 классе Учителя первой квалификационной категории

    Рабочая программа
    Настоящая программа по литературе для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.
  4. Тема урока. Дата проведения

    Урок
    Знание основных тем, поднимаемых писателями ХIX века. Знание особенностей взглядов Л. Толстого и тем, поднимаемых им в произведении. Знание особенностей творческой манеры А.
  5. Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс

    Урок
    Сформировать знания о новом течении; работа с критической литературой; совершенствовать навыки составления схем, выразительного чтения. Навык анализа лирического произведения

Другие похожие документы..