Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» предлагает вниманию родителей, учащихся, друзей школы пятый ежегодный открытый доклад о дея...полностью>>
'Документ'
Легко потому, что Георгий Петрович был публичным человеком, идеологом и культурным деятелем, а не чисто кабинетным ученым, отрешенным от социальной ж...полностью>>
'Урок'
учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 с углубленным изучением английского языка» г. Ачинска Столпец Елены Ив...полностью>>
'Документ'
Законом ЯНАО от 03.03.2008 N 1-ЗАО изложен в новой редакции Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа. Нормы статьи 41 старой редакци...полностью>>

Методические рекомендации по определению норм потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями

Главная > Методические рекомендации
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ЭНЕРГЕТИКЕ

Методические рекомендации

по определению норм

потребления энергоресурсов

бюджетными учреждениями

ПЕТРОЗАВОДСК

2010

Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в отношении бюджетных учреждений и определяют порядок оценки эффективности использования энергетических ресурсов учреждениями бюджетной сферы.

Методические указания предназначены для использования органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями с целью планирования мероприятий, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов.

Удельные нормы расхода энергоресурсов объектами бюджетной сферы, предложенные в методических рекомендациях, рассчитаны на основании усредненных данных по фактическому потреблению энергоресурсов объектами республики в соответствии с их назначением.

Удельные нормы потребления энергоресурсов предназначены для выполнения оценочных расчетов, определяющих эффективность использования энергетических ресурсов на объектах бюджетной сферы.

В случае неэффективного использования энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы (превышение фактических удельных затрат энергетических ресурсов) предлагаемые удельные нормы расхода энергетических ресурсов могут быть использованы для планирования снижения потребления энергетических ресурсов на уровне, установленном Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ.

I. Законодательная база по бюджетным учреждениям

Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлены следующие требования в отношении бюджетных учреждений:

а) до 15 мая 2010 года разработать и утвердить программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

б) назначить ответственного за энергосбережение и повышение энергоэффективности в бюджетном учреждении;

в) с 1 января 2010 года обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных бюджетным учреждением ресурсов (вода, дизельное и иное топливо, мазут, природный газ, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь) в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента;

г) до 1 января 2011 года завершить мероприятия по оснащению зданий, строений, сооружений, используемых для размещения органов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию;

д) с 1 января 2011 года исключить размещение заказов на поставки электрических ламп накаливания для государственных или муниципальных нужд, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения;

е) до 1 января 2012 года провести энергетическое обследование, разработать энергетический паспорт на объект и корректировку программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по результатам аудита;

ж) проводить ежегодную корректировку программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ определены требования к программам по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, основными из которых являются:

1) расчет и утверждение значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации соответствующей программы;

2) утверждение перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономического эффекта от реализации соответствующей программы, сроков проведения указанных мероприятий;

3) наличие информации об источниках финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием отдельно бюджетных (при их наличии) и внебюджетных (при их наличии) источников.

В программах необходимо предусмотреть введение нормирования потребления энергетических ресурсов бюджетными учреждениями.

Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должна быть утверждена руководителем бюджетного учреждения, организации и согласована с вышестоящим органом.

Результат от предлагаемых в программе мероприятий должен обеспечить безусловное выполнение требований федерального законодательства в части сокращения потребления энергетических ресурсов до 2015 года на 15% к уровню потребления в 2009 году.

Для своевременной реализации норм законодательства при формировании бюджетных расходов на очередной период планирования целесообразно предусмотреть средства на проведение указанных мероприятий.

II. Методика выполнения оценочных расчетов по определению

эффективного использования энергетических ресурсов

на объектах бюджетной сферы

1. Общие положения

Значение удельного количества потребляемого объектами учреждений бюджетной сферы энергоресурса по видам представлено в Таблице 1.

Удельное количество тепловой энергии на отопление здания определено как среднегодовое потребление на один квадратный метр общей площади здания, территориально расположенного в зоне с нормативной продолжительностью отопительного периода для г. Петрозаводска. Для определения значения удельного количества тепловой энергии на отопление здания, территориально расположенного в зоне, отличной от принятой в расчете, значение удельного количества тепловой энергии корректируется с учетом коэффициента, принимаемого по Таблице 2.

Удельное количество электрической энергии включает в себя электропотребление системой освещения, технологическим и прочим оборудованием, размещенным на объекте, а также системой наружного освещения прилегающей территории. Удельное количество электрической энергии определено как среднегодовое потребление электрической энергии на одного человека (посетителя, сотрудника, воспитанника, учащегося), исходя из оптимального распределения площадей для реализации основного вида деятельности с соблюдением требований, предъявляемых к данному объекту.

Удельное количество водопотребления (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение) включает в себя необходимое количество ресурса для выполнения основного вида деятельности (хозяйственно-питьевое и технологическое потребление ресурса). Величина определена как среднегодовая на одного человека (посетителя, сотрудника, воспитанника, учащегося).

Таблица 1

Годовые нормы потребления энергоресурсов

№ п/п

Потребляемый

энергоресурс

Наименование

учреждения

Электро-

потребление

Отопление

Горячее водоснабжение

Холодное водоснабжение

кВт*ч/чел.

Гкал/м2

м3/чел.

м3/чел.

1

Детские дошкольные учреждения

457

0,288

15

25

2

Средние специальные образовательные учреждения

166

0,18

2

3

3

Поликлиники

273

0,23

9

12

4

Фельдшерско-акушерские пункты

305

0,23

15

35

5

Больницы

2350

0,44

78

95

6

Административные здания

1146

0,18

2

18

7

Общеобразовательные учреждения без бассейнов

180

0,17

4

7

8

Общеобразовательные учреждения с бассейнами

275

0,17

8

10

Примечание:

В качестве расчетного количества принимается для:

- детских дошкольных учреждений - количество воспитанников,

- средних специальных образовательных учреждений - количество учащихся с учетом преподавательского состава,

- для поликлиник - количество посещений за год,

- больниц, фельдшерско-акушерских пунктов - количество койко–мест,

- административных зданий - количество сотрудников,

- общеобразовательных учреждений - количество учащихся с учетом преподавательского состава.

Таблица 2

Коэффициенты к расчету удельного значения потребления тепловой энергии

№ п/п

Муниципальное образование

Коэффициент к расчету удельного значения потребления тепловой энергии

1

Кондопожский, Прионежский, Пряжинский муниципальные районы, Петрозаводский городской округ

1,0

2

Беломорский, Калевальский, Кемский муниципальные районы, Костомукшский городской округ

1,08

3

Лахденпохский, Питкярантский, Пудожский, Сортавальский муниципальные районы

0,98

4

Лоухский муниципальный район

1,09

5

Медвежьегорский, Муезерский, Сегежский муниципальные районы

1,05

6

Олонецкий муниципальный район

0,97

7

Суоярвский муниципальный район

1,02

2. Методика оценки эффективности потребления энергетических ресурсов с использованием удельных норм

2.1. Расчет удельных значений потребления энергетических ресурсов

2.1.1.Отопление.

Оценка эффективности использования тепловой энергии с целью обеспечения требуемой средней температуры внутреннего воздуха на объекте (здание, сооружение) выполняется по фактическому среднегодовому удельному потреблению тепловой энергии на отопление объекта в следующей последовательности.

Фактическое удельное количество тепловой энергии на отопление объекта определяется исходя из фактического потребления тепловой энергии на отопление объекта за календарный год, отнесенное к общей площади объекта.

2.1.2.Электропотребление.

Оценка эффективности использования электрической энергии с целью обеспечения потребностей в электрической энергии на объекте выполняется по фактическому среднегодовому удельному потреблению электрической энергии на объекте в следующей последовательности.

Фактическое удельное количество потребленной электрической энергии определяется за календарный год исходя из потребления по показаниям приборов учета, установленных на вводе объекта, отнесенного к количеству людей (посетителей, сотрудников, воспитанников, учащихся, - примечание к Таблице 1).

2.1.3. Водопотребление.

Оценка эффективности использования воды с целью удовлетворения потребностей на хозяйственно-питьевые нужды объекта выполняется по фактическому среднегодовому удельному потреблению холодной (горячей) воды на объекте в следующей последовательности.

Фактическое удельное количество потребленного ресурса (горячая, холодная вода) определяется исходя из показаний соответствующих приборов учета, установленных на вводе объекта за календарный год отнесенного к количеству людей (посетителей, сотрудников, воспитанников, учащихся, - примечание к Таблице 1).

2.2. Порядок нормирования потребления энергетических ресурсов

Бюджетное учреждение, организация рассчитывает фактическую норму потребления энергоресурса в соответствии с пунктом 2.1 настоящих методических рекомендаций.

Главный распорядитель бюджетных средств, исходя из фактических удельных норм потребления энергетических ресурсов в бюджетных учреждениях и с учетом положений раздела III методических рекомендаций, утверждает норму удельного потребления для каждого бюджетного учреждения с учетом следующих особенностей:

- наличие или отсутствие дополнительных объектов, потребляющих энергоресурс (бассейны, теплицы и т.д.);

- территориальное расположение;

- конструктивные особенности здания;

- специализация бюджетного учреждения, предприятия, организации

- прочие.

Бюджетное учреждение, организация готовит План снижения потребления энергоресурсов до нормы (далее План), утвержденной главным распорядителем бюджетных средств. План должен быть разработан с учетом форм, представленных в таблице Приложения 2.

План утверждается руководителем бюджетного учреждения, организации.

План должен быть согласован с главным распорядителем бюджетных средств.

Утвержденный и согласованный План включается в программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Главный распорядитель бюджетных средств при необходимости может корректировать предложенный бюджетным учреждением, организацией План.

Бюджетное учреждение, организация производит ежеквартальный контроль фактического потребления энергоресурсов и обеспечивает выполнение Плана снижения удельного потребления.

Ежеквартальный контроль осуществляется бюджетным учреждением, организацией в следующем порядке.

Фактическое потребление энергетического ресурса, определяемое по показаниям приборов учета, сопоставляется с потреблением энергетического ресурса за соответствующий период предыдущего года.

Бюджетное учреждение, организация представляет главному распорядителю бюджетных средств годовой отчет о реализации Плана.

При снижении фактического потребления больше, чем предусмотрено в Плане, сэкономленные средства могут, по решению главного распорядителя бюджетных средств, сохраняться за бюджетным учреждением и использоваться на выполнение иных мероприятий по Программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Если снижение фактического потребления меньше, чем предусмотрено в Плане, то распорядитель бюджетных средств принимает решение о снижении финансирования на величину недостающей экономии.

Главный распорядитель бюджетных средств представляет сводный отчет по реализации Плана в Госкомитет Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.

По итогам каждого года План может быть откорректирован бюджетным учреждением, организацией по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств готовит ежегодный отчет о фактическом удельном потреблении и утвержденных объемах потребления на отчетный год и год, следующий за отчетным, и направляет данные в Госкомитет Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике в срок до 3 февраля года, следующего за отчетным.

2.3. Оценка эффективности использования энергетического ресурса

Оценка эффективности использования энергоресурсов бюджетным учреждением, организацией проводится с использованием таблицы Приложения 1.

2.3.1. Если значение фактического удельного количества потребления ресурса превышает значение удельного количества, предложенное в методических рекомендациях по соответствующему назначению более чем на 15 %, тогда расход данного ресурса считается не эффективным. Организации, учреждению необходимо в программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности предусмотреть мероприятия, направленные на сокращение потребления данного ресурса с целью достижения к 2015 году снижения потребления не менее чем на 15 % к фактическому потреблению ресурса в 2009 году.

2.3.2. Если значение фактического удельного количества потребления ресурса превышает менее чем на 15 % удельное количество потребляемого энергоресурса, предложенное в методических рекомендациях по соответствующему назначению, тогда в программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности необходимо предусмотреть мероприятия, направленные на сокращение потребления ресурса с целью достижения к 2015 году предложенного в методических рекомендациях значения.

С целью реализации требований Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ о сокращении энергопотребления бюджетными учреждениями к 2015 году на 15% от фактического потребления 2009 года, необходимо выполнить технико-экономическую оценку мероприятий по снижению потребления тепловой энергии, а также оценить целесообразность их реализации с учетом прогнозируемого роста тарифов и планируемого эффекта от реализации энергосберегающих мероприятий.

2.3.3. В случае, если значение фактического удельного количества потребления ресурса сопоставимо или не превышает удельного значения, предложенного в методических рекомендациях по соответствующему назначению, тогда планирование и реализация мероприятий по сокращению потребления ресурса выполняются в обязательном порядке на основании энергетического обследования и технико-экономической оценки с заключением энергосервисного контракта.

2.4. Методика планирования снижения затрат на энергетические ресурсы до 2015 года

С целью реализации требований пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ о сокращении энергопотребления бюджетными учреждениями, организациям бюджетной сферы необходимо запланировать сокращение потребления энергетических ресурсов на три процента ежегодно к уровню фактического потребления 2009 года.

Планирование сокращения энергопотребления бюджетными учреждениями возможно с использованием таблицы Приложения 2.

Потребление энергетического ресурса, запланированное на текущий 2010 год, не должно превышать девяносто семь процентов от потребления данного энергоресурса в 2009 году. На каждый последующий год должно быть предусмотрено снижение не менее чем на три процента к запланированному уровню потребления энергетического ресурса в предыдущем году.

Для обеспечения запланированного сокращения потребления энергетического ресурса необходимо предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности в учреждении, организации с учетом рекомендаций, изложенных в разделах II и III Методических рекомендаций.

III. Рекомендации по энергосбережению

3.1. Оценка ожидаемой эффективности реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предполагает выполнение следующих видов работ:

- проведение энергетического обследования объектов бюджетной сферы;

- составление энергетического паспорта объекта;

- оптимизация схем энергоснабжения;

- разработка плана мероприятий с указанием сроков реализации программных мероприятий, затрат на их реализацию и источников финансирования.

При реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должна быть достигнута экономия энергетических ресурсов по каждому объекту.

Основными целевыми показателями по оценке хода реализации программных мероприятий могут быть:

- экономия денежных средств, расходуемых на оплату за потребленные энергетические ресурсы;

- экономия энергетических ресурсов в натуральных показателях.

Экономия энергоресурсов в натуральных показателях планируется в виде разницы между прогнозируемым потреблением без реализации энергосберегающих мероприятий и потреблением энергоресурсов с учетом реализации энергосберегающих мероприятий.

Первый этап реализации Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности - разработка энергетических паспортов объектов, реализация малозатратных мероприятий по сбережению энергоресурсов, установка приборов учета - в период с 2011 года по 2012 год включительно.

Учитывая специфику энергопотребления большинства объектов, к этим мероприятиям можно отнести следующие:

- замена ламп накаливания на компактные люминесцентные лампы без замены светильников (в дальнейшем при необходимости замена устаревших светильников на зеркальные);

- установка третьего стекла в существующие оконные блоки (натяжка полиэтиленовой пленки в межрамном пространстве) (данное мероприятие позволит снизить потребление тепловой энергии объектом и повысить параметры микроклимата в помещениях);

- установка приборов учета (данное мероприятие не относится к разряду энергосберегающих, но позволяет вести учет фактического потребления энергоресурсов);

- ревизия энергетического оборудования объекта (данное мероприятие позволяет устранить сверхнормативные непроизводительные потери энергоносителей).

Второй и третий этапы реализации - корректировка с учетом полученных при энергетическом обследовании данных и реализация основных программных мероприятий - с 2013 года до окончания действия Программы.

Основываясь на анализе ранее полученных данных энергетических обследований ряда объектов бюджетной сферы, можно предположить следующие мероприятия:

- утепление ограждающих конструкций зданий;

- реконструкция индивидуального теплового пункта;

- реконструкция системы теплоснабжения.

Источники финансирования программных мероприятий определяются законодательством Российской Федерации.

3.2. Мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий и устройств

Для целенаправленной работы по экономии энергоресурсов и воды в городах и районах разрабатываются программы энергоресурсосбережения, содержащие перечень конкретных мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий и устройств.

Мероприятия по энергоресурсосбережению разделяются на:

- долгосрочные высокозатратные мероприятия, требующие значительных капитальных затрат, со сроком окупаемости более 5 лет;

- среднезатратные мероприятия со сроком окупаемости от 2-х до 5 лет;

- первоочередные малозатратные мероприятия со сроком окупаемости до 1 - 2 лет.

Стратегия энергоресурсосбережения должна состоять из комплекса долгосрочных высокозатратных, среднезатратных и первоочередных малозатратных мероприятий.

3.2.1. Долгосрочные высокозатратные мероприятия

К долгосрочным высокозатратным мероприятиям относятся:

- Строительство новых крупных тепло- и водоисточников.

- Модернизация действующих котельных и насосных станций с установкой высокопроизводительного котельного оборудования и насосных агрегатов.

- Использование нетрадиционных источников энергии (тепловые насосы, биогаз, геотермальные воды, солнечная энергия, ветровая энергия и т.п.).

- Прокладка новых или капитальный ремонт существующих тепловых магистралей с использованием труб с пенополиуретановой теплоизоляцией, обеспечивающей снижение тепловых потерь в 2 - 3 раза.

- Прокладка новых или капитальный ремонт действующих водопроводных сетей с использованием труб с внутренними покрытиями.

- Утепление наружных стеновых ограждений зданий с использованием жестких плит и гибких матов, замена оконных блоков.

3.2.2. Среднезатратные мероприятия

К среднезатратным мероприятиям относятся:

1. Строительство модульных котельных с тепловой мощностью от 1 - 3 до 30 МВт. Их строительство становится необходимым в условиях острого дефицита тепла в отдельных районах населенного пункта, например на концевых участках тепломагистралей.

2. Повышение экономичности и эффективности работы котельных путем перевода их с дефицитного и дорогостоящего жидкого топлива на газ или местные виды топлива (торф, отходы деревообрабатывающих предприятий и др.).

3. Оптимизация процессов горения на котлах и внедрение оптимальных графиков регулирования с использованием средств автоматики и контроля.

4. Оптимизация водоподготовки на источниках тепла с использованием современных средств противонакипной и противокоррозионной обработки воды.

5. Внедрение рациональных схем теплопотребления установок на ЦТП, обеспечивающих минимальное потребление сетевой воды. Реконструкция ЦТП с применением энергоэффективного оборудования.

6. Замена наиболее изношенных участков тепловых сетей, находящихся в аварийном состоянии, на трубы с заводской теплоизоляцией на основе пенополиуретана.

7. Утепление наружных стеновых панелей эксплуатируемых зданий путем напыления пенополиуретана.

8. Уплотнение оконных и дверных проемов.

9. Устранение промерзаний и утепление стыков, крыш, чердаков, подвалов и лестничных клеток.

3.2.3. Первоочередные малозатратные мероприятия

Эти мероприятия включают широкий комплекс работ и характеризуются быстротой внедрения и небольшим сроком окупаемости (до 1 - 2 лет). Они позволяют повысить надежность и эффективность работы источников тепла и тепловых сетей, внутридомовых инженерных систем, автоматизировать системы отопления в зданиях, снизить расходы теплоносителя, горячей и холодной воды при относительно небольших затратах.

- Организационные мероприятия.

В основе проведения мероприятий по энергоресурсосбережению должно лежать положение о стимулировании энергоресурсосбережения, сочетающее общую заинтересованность заказчика и исполнителей, осуществляющих внедрение соответствующих мероприятий. Стимулирование следует распространять на всех участках процесса теплоснабжения: жителей, муниципальные организации и предприятия, службы теплоснабжения и жилищного хозяйства, органы местного самоуправления.

Часть средств, сэкономленных в процессе внедрения энергоресурсосберегающих мероприятий, должна вкладываться в дальнейшие работы по энергоресурсосбережению. Целесообразно создавать специальные фонды энергоресурсосбережения. Более детально вопросы финансирования и стимулирования энергоресурсосбережения рассмотрены в разделе 3.

- Повышение надежности и эффективности работы источников тепла.

1) Водоподготовка.

2) Защита баков-аккумуляторов от аэрации и коррозии.

3) Гидрохимическая промывка и электрогидроимпульсная прочистка котлов.

4) Регулирование производительности насосов.

5) Автоматизация контроля работы теплоисточников.

- Повышение эксплуатационной надежности магистральных и внутриквартальных тепловых сетей.

1) Определение остаточного ресурса трубопроводов.

2) Применение катодной защиты и противокоррозионного покрытия.

3) Оптимизация режимов функционирования тепловых сетей.

4) Контроль за работой тепловой сети.

- Экономия энергоресурсов и воды у потребителей.

1) Гидрохимическая промывка систем отопления.

2) Электрогидроимпульсная прочистка внутридомовых систем горячего и холодного водоснабжения.

3) Электрогидроимпульсная прочистка радиаторов.

4) Гидрохимическая промывка и электрогидроимпульсная прочистка водо-водяных подогревателей.

5) Регулирование подачи тепла и воды в здания.

6) Мероприятия по сокращению расходов горячей и холодной воды у потребителей

- Установка приборов учета расхода тепла, горячей и холодной воды.

- Автоматизированные системы диспетчерского контроля и управления.

Приложение 1

Наименование энергоресурса

Удельная норма расхода энергоресурса (УНРЭр)

Фактическое удельное потребление энергоресурса (ФУПЭр)

Отношение ФУПЭр к УНРЭр

п1

п2

п3

п4=п3/п2

Наименование бюджетного учреждения

Электропотребление кВт/чел (годовое)

 

 

Отопление Гкал/м2 (годовое)

 

 

Горячее водоснабжение м3/чел (годовое)

 

 

Холодное водоснабжение м3/чел (годовое)

 

 

Приложение 2

Наименование энергоресурса

Фактический объем потребления (ФОП) 2009г.

Удельная норма расхода энергоресурса (УНРЭр)

Отношение ФУПЭр к УНРЭр (*)

ФОП 2010г

Отношение ФОП 2010г. к ФОП 2009г.

Планируемое потребления (ПП) 2011г.

Отношение ПП 2011г. к ФОП 2009г.

ПП 2012г

Отношение ПП 2012г. к ФОП 2009г.

ППП 2013г

Отношение ПП 2013г. к ФОП 2009г.

ПП 2014г

Отношение ПП 2014г. к ФОП 2009г.

ПП 2015г

Отношение ПП 2015г. к ФОП 2009г.

Наименование бюджетных учреждений

Электропот-ребление кВтч/чел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отопление Гкал/м2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горячее водоснабжение м3/чел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Холодное водоснабжение м3/чел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические рекомендации по заполнению форм (таблиц) финансовой отчетности образовательных учреждений

    Методические рекомендации
    ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  2. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (1)

    Методические рекомендации
    См. также Методику расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденную приказом
  3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (2)

    Методические рекомендации
    См. также Методику расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденную приказом
  4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов общие положения (2)

    Методические рекомендации
    В этих целях Рекомендации предусматривают: - унификацию терминологии и перечня показателей эффективности ИП, разрабатываемых различными проектными организациями,
  5. Методические рекомендации по переходу на полную оплату гражданами услуг по содержанию и ремонту жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с нормами федерального законодательства

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по переходу на полную оплату гражданами услуг по содержанию и ремонту жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с нормами федерального законодательства разработаны для территориальных органов исполнительной

Другие похожие документы..