Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебное пособие'
Учебное пособие освещает становление и изменение дисциплинарной структуры социально-гуманитарных наук, роль знания в современном обществе, значение с...полностью>>
'Документ'
Защита интеллектуальной собственности в области игорного бизнеса. Споры о защите прав на интеллектуальную собственность в рамках Всемирной Торговой О...полностью>>
'Программа'
Сословия и экономика феодальной России. XVIII- первая половина XIX вв. Социально-экономическое состояние пореформенной России....полностью>>
'Документ'
Экологическое мышление, миропонимание, мироощущение уже стали необходимостью выживания. Общеизвестно, что психология людей меняется медленнее и трудн...полностью>>

Составитель М. В. Волкова Редактор Н. А. Пригаро Корректор М. Г. Рязанова Компьютерный набор, вёрстка, дизайн М. В

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Составитель М. В. Волкова

Редактор Н. А. Пригаро

Корректор М. Г. Рязанова

Компьютерный набор, вёрстка, дизайн М. В. Волковой

Печатается по решению редакционного совета

Справки можно получить по 72-22-82

Факс: (4242) 72-47-91

Адрес электронной почты: Ibo@

Адрес сайта:

Тираж 30 экз.

© ГБУК «Сахалинская областная универсальная научная библиотека», 2011

От составителя

Паблик рилейшнз являются одним из элементов многообразия видов деятельности, составляющих нашу жизнь. Мы сталкиваемся с ними постоянно и используем паблик рилейшнз множеством самых различных способов, даже если не отдаём себе в этом отчёт. Применённые соответствующим образом техники PR-работы могут увеличить информированность, уровень знаний, степень уверенности, пробудить симпатию, вызвать интерес к той или иной ситуации, а также способствовать принятию вашей точки зрения. Аналогично в мире бизнеса PR во многом определяют деятельность любых организаций: маленьких и больших, коммерческих и некоммерческих, благотворительных и государственных. Понятие «паблик рилейшнз» связано с понятием «коммуникация», и в самом широком смысле слова PR – это коммуникация между организацией и её общественным окружением. Вот почему связей с общественностью нельзя избежать и ими нельзя пренебрегать.

Однозначно, что деловая репутация любого культурно-досугового учреждения, библиотеки, Дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность сегодня во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением. Широко применяемые на западе пиар-технологии дали мощный толчок к развитию самых инертных и ранее убыточных областей экономики – в первую очередь образовательных и культурно-досуговых учреждений.

В современном обществе российская интеллигенция впервые обрела подлинную свободу творчества, способность к самовыражению. Огромная проблема – создавать имидж, репутацию учреждения, оставляя на первом месте его культурные и просветительские функции, цели СКД. Потому что связи с общественностью – это, в первую очередь, прибыльный бизнес. Формирование положительного имиджа – необходимое условие в организации деятельности современного учреждения культуры для того, чтобы оставаться на плаву, функционировать, соответствуя современным требованиям и запросам общества.

Данной теме посвящён тематический список литературы, который включает сведения о документах по истории развития PR-деятельности, управлению процессом паблик рилейшнз и его применению в сфере культуры и искусства и охватывает литературу с 2001 года по настоящее время.

Список содержит сведения о публикациях в периодических изданиях, о сборниках, книгах, диссертациях, неопубликованных и малотиражных изданиях, электронных ресурсах из фондов Сахалинской областной универсальной научной библиотеки, Российской государственной библиотеки и корпоративных баз данных АРБИКОН, Сводного электронного каталога неопубликованных документов и малотиражных изданий (НД и МИ) НИЦ «Информкультура».

Библиографический материал систематизирован по разделам. Первый раздел – «Сфера PR в информационном пространстве» включает сведения о документах по вопросам теории и практики управления PR, его главные задачи, функции, содержание. Приводятся результаты исследований, которые определяют место PR-деятельности в маркетинге и менеджменте и его значение в социально-экономическом развитии учреждений и общества в целом.

Материалы, представленные в разделе «Технологии взаимодействия с обществом и властными структурами», знакомят с практикой применения рекламы в социокультурной деятельности, методами работы со средствами массовой информации как основным каналом воздействия на потребителя услуг, с Интернетом как информационным источником культурной среды, рассматривают особенности предпринимательской деятельности в современных учреждениях культуры и источники привлечения финансовых ресурсов в культурные некоммерческие проекты (фандрайзинг).

В разделе «Организация PR-мероприятий» приводятся сведения о различных формах подачи информации, даются рекомендации и примеры из практики работы по организации деловых встреч, интервью, презентаций, конференций, выставок, приёмы написания интересных сценариев PR-кампании.

Раздел «Корпоративная политика в достижении эффективной работы организации» отражает публикации об основных задачах, формах и методах культурно-досуговых учреждений по формированию положительного имиджа, профессиональных компетенций специалистов. Приводятся правила корпоративной культуры делового общения, направленные на устойчивое развитие организации.

Издания раздела «Паблик рилейшнз в системе продвижения библиотечных услуг» рассматривают роль, значение, специфику и процессы PR-технологий библиотечной деятельности. Интернет-ресурсы, включенные в издание, отражают актуальные вопросы по организации и управлению процессом PR в различных областях деятельности. В конце тематического списка прилагается глоссарий по данной теме. Наиболее распространённые определения терминов по PR взяты из электронных словарей и энциклопедий (, , ).

Внутри разделов документы представлены в алфавите авторов и заглавий. В начале – книги, далее через звёздочки (* * *) размещены публикации в периодических изданиях и сборниках. Библиографические записи частично аннотированы.

Список адресован руководителям и специалистам в области культуры и искусства, общественных организаций, библиотечным работникам и преподавателям, а также тем, кто работает в сфере по связям с общественностью, студентам и аспирантам.

Публикации, отмеченные звёздочкой (*) перед порядковым номером, отсутствуют в фондах СахОУНБ. Вы можете их заказать в ближайшей библиотеке по месту жительству через систему МБА и ЭДД. Материалами диссертаций можно воспользоваться в электронном читальном зале СахОУНБ, где предоставлен доступ к Электронной библиотеке диссертаций Российской государственной библиотеки.

Электронная версия списка размещена на сайте СахОУНБ () в разделе «Наши издания».

Сфера PR в информационном пространстве

1. Галумов Э. А. Основы PR / Э. А. Галумов. – М. : Летопись XXI, 2004. – 407 с.

2. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации / М. В. Гундарин. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 365 с.

3. Кичаев А. Технологии достижения целей : PR-пособие в стиле коучинг / А. Кичаев. – М. : ГроссМедиа, 2004. – 142 с.

4. Кошелев А. Н. PR-проектирование : (от идеи до воплощения в реальность) / А. Н. Кошелев. – М. : Дашков и К°, 2009. – 302 с. – Библиогр. в конце кн. (24 назв.).

Цикл паблик рилейшнз от формулировки проблемы до отслеживания эффективности.

5. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью : [субъекты и объекты PR, информ. основы, результаты PR-деятельности : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью»] / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб. : Питер, 2011. – 375 с.

Методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие.

6. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации : учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. – М. : Дашков и К°, 2010. – 254 с.

7. Марков С. PR в России больше, чем PR : технологии, версии, слухи / С. Марков. – Ростов н/Д : Феникс ; СПб. : Северо-Запад, 2005. – 429 с.

8. Маркони Д. PR : полное рук. / Д. Маркони ; пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой ; под общ. ред. Б. Л. Еремина. – М. : Вершина, 2007. – 255 с.

9. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд ; [пер. с англ. В. Елизарова ; предисл. А. Ю. Дорского]. – СПб. : Питер, 2007. – 167 с.

10. PR-деятельность в регионе : новые технологии, анализ и перспективы : материалы II регион. молодёж. науч.-практ. конф., г. Киров, 14–15 нояб. 2006 г. / [отв. ред.: В. Ф. Юлов, О. Н. Сысолятина]. – Киров : [б. и.], 2006. – 103 с.

*11. PR-деятельность в регионе : соврем. состояние и проблемы развития : материалы III Международ. молодёж. науч.-практ. конф., г. Киров, 5–6 дек. 2007 г. / под науч. ред. Е. В. Багдай, О. В. Сюткиной. – Киров : Кировский фил. СПбГУП, 2008. – 154 с.

*12: PR-деятельность учреждения культуры : метод. материалы / сост. Г. А. Золотова [и др.] ; Коми респ. метод. центр культуры, искусства и нар. творчества. – Сыктывкар : [Коми РМЦ культуры, искусства и нар. творчества], 2009. – 44 с.

*13. PR–деятельность учреждения культуры : метод. материалы / сост.: Г. А. Золотова, К. Й. Цонева, М. Р. Чушева, Е. В. Юркина ; М-во культуры Респ. Коми, Коми респ. метод. центр культуры, искусства и нар. творчества. – Сыктывкар : КРМЦКИиНТ, 2009. – 44 с.

14. PR: теория и практика : учебник / [Д. Е. Баранова и др.] ; под ред. М. А. Лукашенко. – М. : Market DS, 2010. – 326 с. – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч.

*15. Профессиональная PR-деятельность : научные, управлен., коммуникац. основы : [моногр. / А. В. Филиппов и др.] ; под общ. ред. А. В. Филиппова, М. В. Меньшиковой ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Гос. ун-т упр». – М. : ГУУ, 2008. – 239 с.

16. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / [науч. ред.-сост. и авт. предисл.: А. П. Ситников, И. В. Крылов]. – М. : Имидж-Контакт : Инфра-М, 2002. – 309 с.

17. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений : обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-Дана, 2007. – 383 с.

* * *

18. Бартон Ш. Правило золотой середины, или три ключевых цели любой PR-активности / Ш. Бартон // PR в России. – 2010. – № 8. – С. 3–5.

Определение приоритетности потенциального мероприятия или проекта.

19. Бартон, Э. 5 элементов, необходимых для успешного завершения проекта / Э. Бартон // PR в России. – 2010. – № 8. – С. 8–9.

20. Бурдюжа Е. А. Маркетинговые и рекламные стратегии в образовательном процессе / Е. А. Бурдюжа, А. Н. Кузнецов // Справ. рук. учреждения культуры. – 2011. – № 4. – С. 91–100.

Деятельность отдела, занимающегося маркетингом и связями с общественностью, напрямую влияющая на эффективность деятельности учреждения в целом. Структура отдела и функции каждого его звена.

21. Верхоглазенко В. PR: коммуникация или согласование? : PR-менеджмент // Консультант директора. – 2002. – № 17. – С. 5–9. – Библиогр.: 5 назв.

22. Горохов В. М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности / В. М. Горохов // Б-ка в эпоху перемен : филос.-культурол. и информ. аспекты / Рос. гос. б-ка, Информкультура. – 2005. – Вып. 4 (28). – Профессиональные коммуникации в информационном обществе. – С. 51–53.

Явление коммуникационных технологий как процесс информационного взаимодействия между людьми. Анализ взаимоотношений корпоративной и массовой коммуникаций.

23. Гуров Ф. PR-агентства и IT-компании : проблемы взаимодействия / Ф. Гуров // Советник. – 2011. – № 3. – С. 30–34.

Взаимодействие PR-агентств и их клиентов.

24. Качалов М. PR-медиапланирование. Введение в специальность / М. Качалов // Советник. – 2010. – № 11. – С. 32–35.

Виды, методы и возможности PR-медиапланирования. Вопросы использования медиапланирования в политических и коммерческих PR-кампаниях.

25. Клинцов А. PR на аутсорсинг : убедительные преимущества / А. Клинцов // Консультант. – 2010. – № 23. – С. 68–69.

Комплексное влияние информационной активности на клиентов компании и на бизнес-сообщество, целенаправленное управление процессом воздействия.

26. Козлова Т. Как спланировать пиар-кампанию : проф. PR : ст. пятая / Т. Козлова // Клуб. – 2006. – № 6. – С. 30–31.

27. Козлова Т. Определим свои позиции : проф. PR : ст. вторая / Т. Козлова // Клуб. – 2006. – № 2. – С. 39.

28. Козлова Т. Pablic relations для учреждений культуры : проф. PR / Т. Козлова // Клуб. – 2006. – № 1. – С. 25–26.

29. Козлова Т. В. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры / Т. В. Козлова // Вопр. культурологии. – 2007. – № 9. – С. 60–64.

Принципы и методы организации службы PR в культурно-досуговой сфере, способы формирования и обеспечения позитивного имиджа учреждения культуры.

30. Козлова Т. В. PR-деятельность учреждения культуры : аналитика и планирование PR-кампании / Т. В. Козлова // Справ. рук. учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С. 50–55.

Сбор, обработка, анализ информации, необходимой для проведения задуманной акции.

31. Козлова Т. В. PR-деятельность учреждения культуры : реализация и оценка эффективности PR-кампании / Т. В. Козлова // Справ. рук. учреждения культуры. – 2007. – № 2. – С. 42–49.

Основные этапы проведения PR-кампании : аналитика и планирование, реализация и оценка эффективности. Организация основных мероприятий PR-кампании – презентаций, конференций, круглых столов, приемов, промоушн-акций.

32. Лазутина И. С. PR-деятельность учреждения культуры : создание PR-отдела в Новосибир. гос. филармонии / И. С. Лазутина // Справ. рук. учреждения культуры. – 2003. – № 12. – С. 61–67.

33. Мартиросян Р. PR – магические буквы успеха / Р. Мартиросян // Клуб. – 2003. – № 6. – С. 16–17.

34. Олейников Н. PR и масс-медиа: точки разрыва / Н. Олейников // Рос. торговля. – 2011. – № 3. – С. 26–32.

Профессиональные качества PR-специалиста. Функции средств массовой информации как инструмента коммуникации и эффективные методы подачи информации.

35. Основные направления PR-продвижения образовательных услуг / Д. О. Медведева [и др.] = Basic directions of educational institution services PR-promotion // Высшее образование в России. – 2010. – № 11. – С. 141–143. – Библиогр.: с. 143 (5 назв. ).

Анализ различных аспектов PR-деятельности на примере работы Центра довузовского образования Уфимского государственного нефтяного технического университета.

36. Плетнёва Н. А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 37–45. – Библиогр.: с. 45 (13 назв.).

Определение терминов – реклама, паблик рилейшнз (связь с общественностью),. паблисити (партнёрство со средствами массовой информации), спонсорство, выставочная деятельность, продакт-плейсмент (размещение упоминания товара или торговой марки в каком-либо продукте индустрии культуры или произведении искусства).

37. Поляковский А. PR в России : проблемы и перспективы : корпоратив. PR, сценарии и технологии / А. Поляковский // PR в России. – 2004. – № 4. – С. 7–13.

38. Розина И. PR : ожидания и перспективы / И. Розина // Клуб. – 2010. – № 1. – С. 10–11.

Основные задачи PR-службы культурно-досугового учреждения. Формы и методы PR-деятельности по формированию позитивного имиджа учреждения культуры.

39. Цеплик Е. Раскрутите музыку, или Путь к признанию / Е. Цеплик, С. Иванова // Советник. – 2011. – № 1. – С. 32–33.

Советы специалистов по PR-продвижению музыкального коллектива.

40. Шпак Н. Управление корпоративными знаниями : это уже важно! : корпоратив. PR-процессы / Н. Шпак // PR в России. – 2004. – № 10. – С. 12–15.

41. Юсим Г.Е. PR-деятельность лицея искусств : рыноч. технологии / Г. Е. Юсим // Справ. рук. учреждения культуры. – 2005. – № 6. – С. 68–75.

Связи с общественностью как одно из важнейших направлений работы администрации детских школ искусств.

Технологии взаимодействия с обществом

и органами местного самоуправления

Рекламная деятельность

*42. Барябин А. В. Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации: автореф. дис. ... кандидата социол. наук : 22.00.06 / А. В. Барябин ; [Место защиты: Сарат. гос. техн. ун-т]. – Саратов, 2008. – 16 с.

*43. Басов М. А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодёжной среде : автореф. дис. ... канд. педаг. наук : 13.00.05 / М. А. Басов ; [Место защиты : Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2010. – 25 с.

44. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие : [для вузов] / Б. Л. Борисов. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2001. – 617 с.

*45. Гайдаренко В. А. Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / В. А. Гайдаренко ; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов (РУДН)]. – М., 2007. – 17 с.

*46. Данилина Ю. А. Трансформация коммуникативных технологий на современном этапе развития информационного общества : на примере рекламы и «Паблик Рилейшнз» : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Ю. А. Данилина ; [Место защиты : Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2009. – 31 с.

Анализ социальных институтов и процессов в развитии информационного общества.

*47. Доронина М. А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / М. А. Доронина ; [Место защиты : Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2007. – 203 с.

*48. Красноярова Д. К. Реклама и театр в коммуникативном пространстве современной культуры : автореф. дис. ... канд. философ. наук : 09.00.13 / Д. К. Красноярова ; [Место защиты : Ом. гос. пед. ун-т]. – Омск, 2009. – 19 с.

*49. Кривко М. А. Телевизионная реклама в современной культуре : автореф. дис. ... канд. философ. наук : 24.00.01 / М. А. Кривко ; [ Место защиты : Рост. гос. ун-т]. – Ростов-на-Дону, 2005. – 26 с.

*50. Муравьева К. Ю. Символическая составляющая рекламы : проблемы теории и истории : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / К. Ю. Муравьева. – СПб., 2006. – 181 с.

51. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. – М. : Дашков и К°, 2008. – 222 с.

*52. Савицкая В. Ю. Реклама как фактор социокультурной динамики : автореф. дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / В. Ю. Савицкая ; [ Место защиты :Санкт-Петербург. гуманитар. ун-т профсоюзов]. – СПб., 2005. – 20 с.

*53. Татьянченко И. М. Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации : проблемы управления : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08. / И. М. Татьянченко. – Ростов-на-Дону, 2004. – 140 с.

54. Управление маркетингом : опыт и проблемы / пер. с англ. Е. Пикаловой. – М.: Деловая культура : Альпина бизнес букс : Междунар. проект. бюро, 2005 – Вып. 2: Инструменты рекламы / [Белл Д. [и др.]. – 2005. – 179 с.

55. Хан Ф. И. Библия рекламы : бесцен. кладезь информ. для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу / Ф. И. Хан ; [пер. с англ. Власенко Г. В.]. – М. : NT Press, 2006. – 663 с.

56. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М. В. Харитонов. – СПб. : Речь, 2008. – 196 с.

* * *

57. Ананьева Е. В. Реклама – объект авторского права : правовые аспекты использования автор. произведений на этикетках товаров и в реклам. продукции / Е. В. Ананьева // Справ. рук. учреждения культуры. – 2006. – № 10. – С. 79–84.

Последствия бездоговорных включений произведений в рекламу, использование фотографий публичных людей, видеороликов; неимущественные права.

58. Ванова А. Аргументация как технология влияния : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 12. – С. 50–58.

Логический метод оказания влияния – аргументация, которая является наиболее распространённой технологией воздействия на восприятие потребителем информации не только в науке, но и в обыденной жизни, повседневном общении.

59. Геращенко Л. Л. Реклама как миф / Л. Л. Геращенко // Обсерватория культуры : журн.-обозрение / Рос. гос. б-ка, НИЦ «Информкультура». – 2006. – № 2. – С. 27–29. – Библиогр. : с. 29 (13 назв.)

60. Гуров Ф. Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11. – С. 79–91.

61. Копейкин А. Л. Реклама и культура : преодолимы ли противоречия? / А. Л. Копейкин, Т. А. Смирнова // Культура: упр., экономика, право. – 2010. – № 4. – С. 21–24.

Рекламная деятельность как средство формирования имиджа учреждения культуры. Взаимодействие понятий «культура» и «реклама». Примеры рекламных афиш для разных категорий зрителей по уровню восприятия культуры.

62. Теременко Б. С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 184–191.

63. Трушина Л. Е. Взаимоотношения рекламы, дизайна и моды в культуре индустриального и постиндустриального общества / Л. Е. Трушина // Вестн. Москов. гос. ун-та культуры и искусства. – 2009. – № 4. – С. 25–29.

Проблемы взаимосвязи и развития рекламы, дизайна и моды, влияние конкурентной борьбы. Появление маркетинговых стратегий, формирующих общество потребления.

64. 6 правил : создания запоминающегося слогана // PR в России. – 2010. – № 9. – С. 7.

Несколько идей по созданию выразительных рекламных фраз.

См. также № 67.

СМИ как основной канал воздействия на потребителя услуг

65. Мандель Б. Р. PR-методы работы со средствами массовой информации : учеб. пособие / Б. Р. Мандель. – М. : Вузовский учебник, 2010. – 203 с.

*66. Марков А. А. Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ. В аспекте информационной безопасности личности и организации : монография / А. А. Марков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Рос. гос. гидрометеорол. ун-т». – СПб. : РГГМУ, 2009. – 156 с.

*67. Новиков М. Н. Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / М. Н. Новиков ; [Место защиты : Юж. федер. ун-т]. – Ростов-на-Дону, 2007. – 22 с.

68. PR-технологии / Дальневост. гос. ун-т, Ин-т массовых коммуникаций ; [сост. И. А. Илюшин]. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2001. – 124 с.

*69. Сидельникова О. В. Медиарилейшнз в системе PR-технологий : на примере высш. проф. образования России : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / О. В. Сидельникова ; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2008. – 22 с.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационно-библиографический отдел (8)

    Документ
    Вашему вниманию предлагается библиографический обзор художественной прозы, опубликованной в российских литературно-художественных журналах «Дружба народов», «Звезда», «Знамя», «Москва», «Наш современник», «Нева», «Новый мир», «Октябрь», «Урал».

Другие похожие документы..