Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Актуальность: Интернет-технологии становятся все более популярны, особенно среди молодежи. Школьный сайт играет важную роль в популяризации школы. По...полностью>>
'Документ'
Суть протокола – страны-загрязнители окружающей среды получили квоты выбросов (по сравнению с базовым 1990г.), которых они должны достичь в течение 2...полностью>>
'Решение'
химии, биологии; *математическое моделирование случайно протекающих процессов и их изменение; *линейное программирование в решении задач экономики, о...полностью>>
'Методические указания'
Написание реферата студентами дистантной формы обучения является составной частью учебного процесса, активной формой самостоятельной работы студента....полностью>>

Методические указания по выполнению дипломной работы для студентов факультета массовых коммуникаций специальности 030602 «Связи с общественностью» Санкт-Петербург 2010

Главная > Методические указания
Сохрани ссылку в одной из сетей:

5.2.3 Оформление формул

Формулы должны быть вписаны в текст разборчиво, полностью от руки, черным цветом. Прописные и строчные буквы, надстрочные и подстрочные индексы в формулах должны обозначаться четко. Размеры знаков для формул рекомендуются следующие: прописные буквы и цифры – 7-8 мм, строчные – 4 мм, показатели степеней и индексы – не менее 2 мм.

Формулы имеют сквозную нумерацию, через всю дипломную работу. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы.

Допускается написание формулы от руки, черной тушью.

Например:

(1)

5.3 Цитирование источников

5.3.1 Общие требования к цитированию источников

1. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

2. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажений мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, середине, в конце). Если перед опущенным текстом или за ним стоял знак препинания, то он не сохраняется.

3. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов.

4. При непрямом цитировании (при пересказе, при изложении мыслей других авторов своими словами), что дает значительную экономию текста, следует быть предельно точным в изложении мыслей автора и корректным при оценке излагаемого, давать соответствующие ссылки на источник.

5. Если автор дипломной работы, приводя цитату, выделяет в ней некоторые слова, он должен это специально оговорить, т.е. после поясняющего текста ставится точка, затем указываются инициалы автора дипломной работы, а весь текст заключается в круглые скобки. Возможные варианты подобных оговорок: (разрядка наша. – А.И.), (подчеркнуто мною. – А.И.), (курсив наш. – А.И.).

5.3.2 Правила оформления цитат

При оформлении цитат следует знать правила, связанные с написанием прописных и строчных букв, а также употребление знаков препинания в цитируемых текстах.

Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, то она начинается с прописной буквы во всех случаях, кроме одного, когда эта цитата представляет собой часть предложения автора дипломной работы.

Если цитата воспроизводит только часть предложения цитируемого текста, то после открывающихся кавычек ставят многоточие. Здесь возможны два варианта оформления цитат. Первый вариант: цитата начинается с прописной буквы, если цитируемый текст идет после точки, например:

Еще Л.В. Тимофеев отмечал, что: "Работая над серией медальонов, посвященных победам русской армии в Отечественной войне 1812 года, Толстой сблизился с Олениным, пользовался его советами".

Второй вариант: цитата начинается со строчной буквы, если цитата вводится в середину авторского предложения не полностью (опущены первые слова), например:

С.И. Вавилов требовал "...всеми мерами избавлять человечество от чтения плохих, ненужных книг".

Строчная буква ставится и в том случае, когда цитата органически входит в состав предложения, независимо от того, как она начиналась в источнике, например:

М. Горький писал, что "в простоте слова – самая великая мудрость: пословицы и песни всегда кратки, а ума и чувства вложено в них на целые книги".

5.4 Оформление библиографических ссылок на источники

Библиографическая ссылка – это совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте документа другого документа, необходимых для его общей характеристики, идентификации и поиска.

Знак ссылки, если примечание относится к отдельному слову, должен стоять непосредственно у этого слова, если же оно относится к предложению (или группе предложений), то – в конце. По отношению к знакам препинания знак сноски ставится перед ними (за исключением вопросительного и восклицательного знаков и многоточия).

В дипломной работе используются ссылки на источники в конце каждой страницы. Для связи их с текстом используются знаки сносок в виде арабской цифры. Ссылки нумеруются в последовательном порядке в пределах каждой страницы.

При цитировании авторского текста, знак сноски следует располагать в том месте текста, где заканчивается цитирование авторского текста.

Например: в тексте:

По мнению некоторых авторов «Предпосылками возникновения рекламного рынка выступили: опережающий спрос на средства рекламы по сравнению с предложением», хотя с этим мнением можно и не согласиться полностью.

В сноске:

Васильев Г.А., Полков В.А. Рекламный маркетинг. – М.: Вузовский учебник, 2008. С.43.

При повторных ссылках, на один и тот же источник на одной странице, полное описание источника дается только при первой сноске. В последующих сносках вместо заглавия приводят условное обозначение.

Например:

В сноске:

Васильев Г.А., Полков В.А. Рекламный маркетинг. – М.: Вузовский учебник, 2008. С.43.

Там же. С.57.

5.5 Оформление списка литературы

Список литературы – это элемент библиографического аппарата, который содержит библиографический описания использованных источников и помещается после заключения.

В список могут быть включены источники, на которые нет ссылок в основном тексте, но которые фактически были использованы дипломником при написании работы.

При построении списка литературы дипломной работы используется следующий способ: по алфавиту фамилий авторов или заглавий. Этот способ группировки литературных источников характерен тем, что фамилии авторов и заглавий (если автор не указан) размещены по алфавиту. Однако не следует в одном списке смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке дипломной работы

Ссылки на использованные интернет-ресурсы размещаются в конце списка литературы после всех печатных источников.

Все источники, внесенные в библиографический список, нумеруются арабскими цифрами.

Источники, приведенные в списке литературы (80% от общего количества), должны быть опубликованы в предшествующие пять лет до защиты дипломной работы, т.е. если работа защищается в 2010 году, то основная масса источников в списке литературы должна относиться к 2005-2009 гг. Это требование не относится к дипломным работам, посвященным истории становления PR и рекламы, в которых рассматриваются определенные исторические периоды.

Ниже приведены примеры библиографического описания различных видов произведений печати.

Государственные стандарты и сборники документов. Например:

Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1.84. – Введ. 01.01.86. – М., 1989. – 75 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов. Например:

Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методол. Анализ. – М.: Мысль, 1997. – 237 с.

Госс В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. – М.: Мысль, 1988. – 268 с.

Сборник одного автора. Например:

Шомели Ж. Связи с общественностью.- СПб.: Алетея, 2003. – 260 с.

Сборник с коллективным автором. Например:

Непрерывное образование как педагогическая система: Сб. науч. тр./Научно-исслед. НИИ высшего образования/Отв. Ред. Н.Н. Нечаев. – М.: НИИВО, 2005. – 156 с.

Материалы конференций, съездов. Например:

Проблемы вузовского учебника: Тез. Докл. Третья общероссийская науч. конф. – М.: МГИМО, 2009. – 145 с.

Статья из газеты и журнала. Например:

Райцын Н. В окопах торговых войн//Деловой мир. – 1993. – 7 окт.

Егорова-Гантман Е., Минтусов И. Портрет делового человека Проблемы теории и практики управления. – 1992. - № 6. – С.14-15

Статья из продолжающегося издания. Например:

Перов Г.П. Итоги, задачи и перспективы развития ПР России//ПР в России. Опыт, пробл., исслед. – 2005.- Вып.4. – С.3-17.

Статья из ежегодника. Например:

Народное образование и культура// Россия в цифрах в 2001 г. – М., 2002. С.56-61.

Статья из энциклопедии и словаря. Например:

Алексеев Г.В., Терентьев П.П. Правовое обеспечение PR-деятельности предприятия//БРЭ – 1-е изд. – М., 2004. – Т.2. – С.341-344.

Пример оформления списка литературы см. приложение 3

6. Процедура предварительной защиты дипломной работы

Одним из важных этапов подготовки дипломной работы к защите Государственной экзаменацион­ной комиссией является предварительная защита (предзащита)

Предзащита выпускной квали­фикационной (дипломной) работы происходит не ранее, чем за месяц и не позднее, чем за две недели до защиты дипломной работы.

Необходимо подготовиться и пройти пред­защиту написанного рабочего варианта дипломной работы на открытом заседании кафедры, в которой принимают участие научные руководители, преподаватели, представитель деканата, студенты вы­пускного курса.

Предварительная защита преследует следующие цели:

  • определить степень готовности дипломной работы;

  • выявить недочеты в оформлении дипломной работы;

  • оп­ределить соответствие содержания теме дипломной работы;

  • определить пути устранения недостатков дипломной работы;

  • подготовить студента к выступлению на защите дипломной работы в ГАК.

Студенту на данном этапе следует уделить серьезное внимание и ответственное отношение к предзащите своей работы. Время для выступления составляет ориентировочно 5-7 минут. В своем вы­ступлении студент обязан сформулировать тему своей работы, изло­жить причины выбора и актуальность темы исследования, а также цель и задачи работы, сформулировать объект, предмет и хронологи­ческие рамки, логику построения содержания дипломной рабо­ты. Достаточно подробно изложить опытно-экспериментальную часть работы, обосновать предварительные выводы и предложения по результатам проведенного исследования. Обязательно проинформи­ровать членов кафедры об объеме выполненной работы, о проблемах и трудностях, возникшие в процессе ее выполнения. Рассказать о возможном иллюстративном материале, подготовленной работы к защите. Он должен отражать основные результаты, достигнутые в процессе выполнения работы.

Необходимо внимательно отнестись к любым вопросам, кото­рые после выступления могут задать представители кафедры и при­сутствующие на предзащите. Как правило, определенная группа во­просов носит уточняющий характер (уточнить формулировку темы, название глав работы, содержание предполагаемых выводов и поло­жений, выносимых на защиту).

Другая группа вопросов может быть конкретной или носить об­щий характер. Например, что в работе выпускником лично выполне­но, в чем предполагается научная новизна работы, какова практиче­ская значимость результатов работы. Речь на предзащите должна быть четкой, ясной и последовательной. Уметь грамотно и убедительно излагать свои мысли и сформулировать выводы. Ответы на вопросы должны быть краткими и конкретными и состоять, как пра­вило, из двух-трех предложений, не повторяя содержание выступле­ния. При этом рекомендуется держаться уверенно и спокойно. При себе обязательно иметь все рабочие материалы и достаточно основа­тельно ориентироваться в содержании работы,

Заведующий кафедрой на основании представленных материалов решает вопрос о допуске студента к защите, делая об этом соот­ветствующую запись на дипломной работе. В случае если за­ведующий кафедрой не считает возможным допустить студента к защите, этот вопрос рассматривается па заседании кафедры в присутствии руководителя и студента. Протокол заседания кафед­ры утверждается деканом факультета. Если кафедра решает, что студент не может быть допущен к защите по своей вине, то на осно­вании протокола заседания кафедры декан представляет его к от­числению из института.

Выпускник, не прошедший предзащиту, как не выполнивший дипломную работу, к защите дипломной работы в ГАК не допускается.

После предзащиты студенту следует доработать материалы дипломной работы с учетом от­меченных замечаний и уточнений. В случае неясности замечаний не­обходимо проконсультироваться с научным руководителем.

7. Требования к отзыву и рецензии на дипломную работу

Далее отпечатанная и сброшюрованная работа передается научному руководителю. После просмотра и одобрения руководитель подписывает ее и вместе с письменным отзывом представляет дипломную работу заведующему выпускающей кафедрой

В отзыве руководитель оценивает деятельность студента в про­цессе написания дипломной работы и дает характеристику проделанной работе по всем ее разделам. Он кратко характеризует проделанную работу, отмечая ее актуальность, теоретический уровень и практическую значимость, полноту, глубину и оригинальность решения поставленных в иссле­довании вопросов, степени со­ответствия представленной к защите работы требованиям, предъяв­ляемым к дипломным работам.

Отзыв пишется в произвольной форме, однако может подчеркнуть и ряд общих положений.

В заключение отзыва научный руководитель указы­вает соответствие выполненной работы специальности и отрасли науки, по которым Государственной аттестационной комиссии пре­доставлено право проведения защиты дипломных работ и оценку, которую, по его мнению, заслуживает данная дипломная работа. Оценка может быть следующей: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".

Дипломная работа, допущенная к защите, направляется на рецензию. Рецензент назначается из специалистов той области знания, по тематике которой выполняется представленная к защите работа. Рецензент не может быть работником учебного заведения, где защищается дипломная работа.

Рецензент обязан провести квалифицированный анализ положений рецензируемой работы, а также оценить актуальность избранной те­мы, самостоятельность подхода к ее раскрытию, наличие собственной точки зрения, умение пользоваться методами научного исследования, степень обоснованности выводов и рекомендаций, достоверность по­лученных результатов, их новизну и практическую значимость.

Наряду с положительными сторонами работы отражаются и ее недостатки, в частности указываются отступления от логики и степе­ни грамотности в изложении материала, выявляются фактические ошибки и т.п. Объем рецензии составляет 1 страницу машинопис­ного текста, или 1-2 страницы рукописного текста. В рецензии обязательно дается оценка дипломной работы. Оценка может быть следующей: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".

Рецензия, содержащая аргументированный разбор достоинств и недостатков дипломной работы, оглашается на заседании Го­сударственной аттестационной комиссии при обсуждении результа­тов защиты.

Примерный вид рецензии см. приложение 5.

Подпись автора рецензии должна быть заверена подписью начальника отдела кадров и печатью с места его работы.

Дипломная работа с отзывом руководителя и рецензией направляется в государственную аттестационную комиссию (ГАК).

8. Процедура защиты дипломной работы

На защиту дипломной работы приглашаются руководители дипломных работ, рецензенты, работники тех учреждений и организаций, на базе которых проводились исследования. На защите могут присутствовать все желающие.

Процедура защиты дипломной работы включает выступление студента и ответы на вопросы членов ГАК. Время для представления дипломной работы 5-8 минут. Во вступительной речи студент обосновывает актуальность темы исследования, показывает степень разработанности проблемы, определяет объект и предмет исследования, цели и задачи исследования, дает характеристику методов, источников, эмпирической базы исследования, выдвигает и обосновывает основные положения, выносимые на защиту.

После вступительной речи студент отвечает на вопросы комиссии. Далее оглашаются отзывы руководителя и рецензента, студент отвечает на имеющиеся в них вопросы и замечания.

После защиты ГАК остается на закрытое заседание для определения оценки дипломной работы и ее защиты. При обсуждении учитываются содержание работы, глубина и качество исследования, степень самостоятельности, уровень профессиональных знаний, выводы и предложения, качество оформления и уровень защиты.

Комиссия должна быть убеждена, что по уровню своих профессиональных знаний, умений и навыков выпускник готов к самостоятельной работе. Результаты защиты дипломной работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Свое решение ГАК принимает на закрытом заседании.

Решение ГАК объявляется ее председателем публично в тот же день. В случае признания дипломной работы и (или) ее защиты неудовлетворительной ГАК устанавливает, может ли студент представить к повторной защите работу на эту же тему, после ее доработки или должен подготовить дипломную работу по новой теме.

Работа, не выдержавшая зашиты, возвращается студенту для устранения недостатков, и может быть допущена к повторной защите не ранее, чем через год.

После защиты экземпляр дипломной работы студенту не возвращается.

Приложение 1

Примерный перечень тем дипломных работ

1. Средства индивидуализации участников гражданского правового оборота как составная часть бренда

2. PR - продвижение национального проекта на радио, на примере...

3. PR- позиционирование Интернет- магазина, на примере...

4. PR – продвижение новых товаров средствами телевидения, на примере...

5. PR – продвижение новых услуг средствами телевидения, на примере...

6. PR – продвижение политических партий (лидеров) средствами телевидения, на примере...

7. Использование PR - технологий в работе отдела маркетинга по продвижению товара на примере...

8. PR - продвижение кинофильма в российском прокате, на примере...

9. Событийный менеджмент как перспективная область PR, на примере...

10. Проблема формирования имиджа туристской компании, на примере...

11. Product Placement как PR - технология в современной киноиндустрии

(например: Product Placement как инструмент PR на примере современного российского кинематографа (фильма "Ночной дозор").

12. PR- продвижение национальной кухни на Санкт-Петербургском рынке, на примере...

13. Проблемы решаемые с помощью корпоративного PR на современном предприятии, на примере...

14. Проблема позиционирования политической партии в ходе избирательной кампании, на примере...

15. Рекламная кампания как инструмент PR, на примере...

16. Использование PR – технологий при формировании нового бренда, на примере....

17. PR - продвижение туристской компании на рынке...

18. Использование PR – технологий в шоу-бизнесе, на примере...

19. Использование PR - технологий на радио для продвижения новых проектов, на примере...

20. Особенности взаимодействия PR - отдела организации со СМИ при организации специальных мероприятий, на примере...

21. PR - продвижение бренда на рынке детской продукции, на примере...

22. Организация работы PR - отдела на фирме, на примере...

23. Корпоративный сайт как инструмент PR - деятельности, на примере...

24. PR - продвижение туристических маршрутов, на примере...

25. PR - позиционирование кинокомпании в Российской киноиндустрии, на примере...

26. Роль PR - структур в системе государственной службы, на примере...

27. PR – технологии используемые при продвижение иностранной торговой марки на российском рынке, на примере...

28. PR – продвижение выставочной деятельности, на примере...

(например: PR – продвижение выставочной деятельности, на примере компании Loreal - участника выставки Intersharm (Интершарм).

29. Роль маркетинговых исследований в ходе проведения PR – кампании, на примере...

30. Политический PR на примере проведения избирательной кампании политика.

31. Политический PR на примере проведения избирательной кампании в местные (региональные) органы власти.

32. PR в туризме, на примере продвижения нового направления (тура).

33. Создание и поддержание имиджа фирмы, на примере…

34. Формирование благоприятного имиджа политика в ходе избирательной кампании, на примере…

35. Продвижение организации посредством PR-мероприятий, на примере…

(например: Продвижение организации посредством PR-мероприятий, на примере ОАО «Петрохолод»)

36. PR - проекты на радиостанции, на примере…

37. Антикризисный PR, на примере...

38. PR в спорте, на примере…

39. Взаимодействие PR - структур со СМИ, на примере…

40. Разработка PR - кампании по продвижению товара на рынок телекоммуникаций, на примере…

41. PR - продвижение торговой марки на рынке СПб на примере…

42. PR в области коммерческой медицины, на примере…

(например: PR в области коммерческой медицины, на примере клиники «Скандинавия»)

43. PR - продвижение торговой сети, на примере…

44. PR - продвижение средствами телевидения, на примере…

45. PR - продвижение детского вещания на телевидении

46. Правовое регулирование распространения социальной рекламы на примере…

(например: Социальная реклама и социальный PR в России на примере деятельности корпорации «Макдональдс»)

47. Правовой статус редакции СМИ на примере …

48. Организационно-правовая форма рекламного агентства …

49. Использование средств связи при проведении PR-кампании …

50. Правовые аспекты организации политической PR-кампании …

51. Этические и правовые нормы при проведении PR-кампании в СМИ …

52. Корпоративные нормы в деятельности редакции СМИ.

53. Государственное регулирование производства и распространения коммерческой рекламы.

54. Использование объектов авторского права при проведении PR-кампании, на примере …

55. Промышленные образцы как средство формирования корпоративного имиджа.

Окончательный вариант темы дипломной работы должен выглядеть примерно так:

PR-продвижение печатных СМИ на примере журнала «Туристический бизнес на Северо-Западе».

PR-продвижение телевизионного канала на примере канала «2х2».

Организация текстрайтинга PR-агентством «Имидж-контакт».

Презентация в сфере киноискусства на примере презентации российского игрового фильма «Тиски» (реж. Тодоровский).

Опыт организации и работы пресс-службы на примере авиакомпании «Россия».

Медиапланирование в PR-деятельности на примере PR-агентства Максимов & Со.

Онлайновый PR в деятельности ООО «Рондо»

Скрытая реклама в PR- деятельности: правовые аспекты (на примере исследования печатных СМИ)».

Приложение 2

Примерный вид содержания:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

5

1. PR В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

8

1.1. Анализ определений "паблик рилейшнз"

8

1.2. Принципы, функции и задачи паблик рилейшнз

13

1.3. Тенденции развития российского PR–рынка

20

2. КОНСАЛТИНГ КАК ВИД PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

23

2.1. Направление деятельности компаний в сфере консалтинга

23

2.2. Структура рынка управленческого консалтинга

27

2.3. Рейтинг консалтинговых компаний по итогам 2008г

36

2.4. Почему PR-менеджеры пользуются услугами консультантов?

39

3. PR И ИНТЕРНЕТ

41

3.1. Отличие онлайнового и офлайнового Е-PR

41

3.2. Развитие Рунета и перспективы использования в PR-практике

48

3.3. Основные направления PR–активности в Сети

50

3.4. Мониторинг Интернет-ресурсов.

53

3.5. Использование Интернет-почты в PR-кампании

54

3.6. Веб-сайт как пространство для реализации стратегии маркетинговых коммуникаций

64

3.7. Основные тенденции развития технологии PR online

67

4. АНАЛИЗ PR–ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ВИММ-БИЛЬ-ДАНН

70

4.1. Использование опыта иностранных компаний

70

4.2. Спонсоринг. Вимм-Билль-Данн – генеральный партнер телешоу "Последний герой"

79

4.3. Привлечение детской аудитории

81

4.4. Участие в конкурсах для усиления PR-активности

83

4.5. Вимм-Биль-Данн и услуги консалтинговых фирм

88

4.6. Официальный сайт компании – внешний источник информации

90

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

94

Список литературы

96

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Пример оформления списка литературы

  1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. – 236 с.

  2. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003. – 160 с.

  3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 80 с.

  4. Бутова Т.В. Управленческий консалтинг – Теис, 2004. – 314 с.

  5. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. – 256 с.

  6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Концепции управления рекламной деятельностью//Маркетинг. 2005. № 5 (84). – С.62–70)

  7. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995. – 272 с.

  8. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. – 233 с.

  9. Зимин В., Боброва И. Консалтинг в Российской Федерации, 2001. – 240 с.

  10. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная книга Public Relations.– М.: Альпина Паблишер, 2003.– 96 с.

  11. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2003. – 272 с.

  12. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 1998. – 307 с.

  13. Ложь и правда о Вимм-Билль-Данн (№12, 2000),

  14. Марлоу Ю. при участии Сайлео ДЖ. Пиар в электронных СМИ. – М.: 2002. – 320 с.

  15. Маркхем К. Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес, , Фаир-пресс – 2005. – 171 с.

  16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. – 157 с.

  17. Никитин П. Пейте соков натуральных// Парламентская газета   28.11.2006

  18. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000. – 334 с.

  19. Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология орга­низаций и управле­ния. Воронеж, 1995. – 144 с.

  20. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002. – 334 с.

  21. Серегин В. Минприроды никто не боится (08.08.2003),

  22. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. – 197 с.

  23. Туретт-Туржи К. Консалтинг. – СПб, «Нева», 2004. – 284 с.

  24. Хейг М. Электронный Public Relations. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 240 с.

  25. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М: Дело, 2003. – 110 с.

  26. W.T. Moran, Insights from pricing research, in E.B. Bailey, ed., Pricing Principles and Strategies, New York. The Conference Board, 1978, pp. 7-13.

Приложение 4

Образец рецензии

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу, выполненную студенткой факультета массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Скорняковой Татьяной Викторовной на тему: «Реклама как инструмент PR - продвижения».

Данная работа посвящена использованию рекламных технологий в PR – практике финансовых организаций. На финансовом рынке, совмещение рекламы и PR-методов позволяет формировать предпочтения потребителя на длительный срок. Таким образом, реклама является значимой частью PR – продвижения и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. В современных рыночных условиях этот способ коммуникации становится все более актуальным: какие бы услуги ни предоставляла организация, она обязана заявить о себе, сформировать особое отношение, обозначить собственную значимость в глазах клиента.

Таким образом, выбранная дипломницей тема представляется весьма актуальной, особенно на рынке финансовых услуг.

В рамках написания работы дипломницей были подробно рассмотрены рекламные технологии и возможности их использования в процессе планирования PR - кампании.

В практической части работы рассмотрены проблемы использования банковской рекламы как средства PR – продвижения ФК "УРАЛСИБ", на основании анализа которой даются рекомендации по повышению эффективности использования рекламных технологий в PR-кампаниях финансовых структур.

К недостаткам данной работы можно отнести недостаточное рассмотрение современных Интернет рекламных технологий используемых в практической деятельности PR-отдела.

Работа отвечает требованиям, предъявляемым к дипломным работам, и заслуживает оценки 4 (хорошо), а Скорнякова Т.В. заслуживает присвоения квалификации специалист по связям с общественностью.

Дата: Рецензент: подпись, Ф.И.О., должность.

Выделенный жирным шрифтом текст, является обязательным элементом любой рецензии. Подпись автора рецензии должна быть заверена подписью начальника отдела кадров и печатью с места его работы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические указания по написанию выпускной квалификационной работы (вкр) для студентов направления 030602. 62 (350400) «связи с общественностью»

    Методические указания
    Методические указания по написанию выпускной квалификационной работы (ВКР) для студентов направления 030602.65 (350400) «Связи с общественностью». – СПб.
  2. Библиографический указатель трудов преподавателей и сотрудников Санкт- петербургской академии управления и экономики. 1990-2010 гг

    Библиографический указатель
    Петербургской академии управления и экономики. 1990-2010 гг. (из фондов Библиотеки академии) / С.-Петерб. акад. упр. и экон.; сост. В. А. Светлова; предисл.
  3. Отчет о результатах самообследования за период с 2004 по 2008 гг

    Публичный отчет
    В соответствии с приказом ректора СПбГУЭФ №324-1 от 15.09.2008 комиссия в составе: председателя, ректора университета И.А. Максимцева, членов комиссии Егоровой И.
  4. Отчёт о результатах самообследования по специальностям высшего профессионального образования

    Документ
    В соответствии с приказом ректора НОУ ВПО «Сибирская академия управления и массовых коммуникаций (институт)» (далее НОУ ВПО САУМК(И от 11.12.2010 г. № 15 в институте была создана комиссия по анализу по показателям вуза и по подготовке
  5. Конкурсный отбор абитуриентов

    Конкурс
    В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным Законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Федеральным законом от 08 ноября 2010г.

Другие похожие документы..