Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Курсовая'
05.09.2011 – 10.09.2011 г. – Целевое повышение квалификации учителей черчения. «Методические и психологические аспекты повышения качества образования....полностью>>
'Документ'
Двадцать пятого и двадцать шестого июля в Туле прошла Всероссийская выставка гончих собак. Говоря в прошедшем времени о выставке, ловишь себя на мысл...полностью>>
'Документ'
Теория государства и права по отношению к отраслевым правовым наукам выступаетa)единичной наукой b)частной наукойc)общей наукой d)межотраслевой правов...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Т. Н. Кондратьева. Делопроизводство. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской пр...полностью>>

Рекламный менеджмент ( 250 часов)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Рекламный менеджмент ( 250 часов)

  1. Основные функции и субъекты рекламной деятельности.

- Основные подходы к организации рекламной деятельности и др.

  1. Маркетинговые и рекламные исследования.

- Этапы проведения рекламного исследования и др.

  1. Маркетинговые стратегии и этапы планирования рекламной деятельности фирмы.

- Рекламные планы и планирование рекламной деятельности фирмы. Маркетинговая стратегия и организация рекламной деятельности. Основные этапы рекламной компании. Временные графики размещения рекламы и др.

  1. Рекламные агентства.

- Основные функциональные подразделения рекламного агентства и др.

  1. Формирование рекламного бюджета.

- Бюджет рекламы. Расчет бюджета рекламы. Реклама и расходы предприятий и др.

  1. Строение рекламной компании.

- Основные этапы рекламной компании и др.

  1. Фирменный стиль и его элементы.

- Понятие фирменного стиля и его создании и др.

  1. Политическая реклама и её актуальные проблемы.

- Политическая реклама в наше время, технология создания политической рекламы и др.

  1. Рекламный бюджет и рекламные деньги.

- Реклама бюджет в структуре расходов предприятия и др.

Освоение материалов курса "Рекламный менеджмент" позволяет быть готовыми к решению следующих профессиональных задач:

- Реализовать сформированные управленческие знания, навыки и умения менеджера в сфере рекламы и создания рекламного продукта, и авторских проектов;

- Проводить маркетинговые исследования для обеспечения рекламных проектов;

- Уметь планировать и проводить рекламные компании;

- Организовывать рекламную деятельность любой организации с учетом её специфики;

- Владеть навыками организаторской работы в рекламном агентстве различного типа;

- Строить эффективные деловые отношения между агентствами и клиентами;

- Управлять процессом рекламной компании;

- Формировать рекламный бюджет и проводить расчет бюджета рекламы;

- Управлять рекламными деньгами с учетом налогообложения.

Программа предназначена для повышения квалификации работников предприятий (организаций) различных организационно-правовых форм, лиц, временно потерявших работу, желающих приобрести новую квалификацию, повысить свою квалификацию по предлагаемым направлениям, офицеров и прапорщиков, увольняемых в запас, студентов, желающих приобрести дополнительную квалификацию, сотрудников ВУЗов , служащих различных ведомств и муниципальных органов и других категорий лиц.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Кримський інститут бізнесу університету економіки та управління самарський інститут бізнесу та менеджменту центр розвитку освіти, науки та інновацій сучасні національні економічні моделі: проблеми та перспективи розвитку (1)

    Документ
    Сучасні національні економічні моделі: проблеми та перспективи розвитку / Матеріали ІІІ міжнародної науково-практичної конференції 24 грудня 2010 р. – Відп.
  2. Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності

    Документ
    Кириченко О.А.Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності: Навч. посіб. - 3-тє вид., перероб. і доп. - К.: Знання-Прес, 2002. - 384 с. ISBN 966-7767-51-5Це навчальний посібник нового покоління.
  3. М. Ю. Рюмин основы рекламного бизнеса учебное пособие

    Учебное пособие
    Учебное пособие посвящено проблемам построения эффективных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено вопросам организации рекламных коммуникаций на рынках товаров массового спроса.
  4. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика

    Документ
    Вводя проницательного читателя в круг проблем, связанных с пониманием природы и механизмов рекламной деятельности, автор, известный кибернетик, акцентирует внимание на наиболее часто встречающихся трудных задачах, решаемых производителями
  5. Экзаменационные вопросы Основные этапы развития рекламной деятельности

    Экзаменационные вопросы
    Реклама рассматривается с разных сторон. Актуальность социологического рассмотрения рекламы обусловлена тем, что в большинстве источников она рассматривается сквозь призму экономического (коммерческого) подхода.

Другие похожие документы..