Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Конференция посвящена Дню юриста. Проводится в заочной форме 3 декабря 2011 г. на базе Магнитогорского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народно...полностью>>
'Документ'
«Разработка схемы планировочной организации земельного участка, архитектурных решений, мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населен...полностью>>
'Конкурс'
1.1. Конкурс фоторабот среди обучающихся МБОУ «Лицей №44» г. Чебоксары «На зарядку всей семьёй!» (далее - Конкурс) направлен на активизацию деятельно...полностью>>
'Документ'
Альберт Ейнштейн народився 14 березня 1879 р. в німецькому місті Ульмі в незаможній єврейській сім’ї Германа і Пауліни Ейнштейн. У Ейнштейна була мол...полностью>>

Программы по административной реформе в городе Москве на 2010 2011 гг., Правительство Москвы постановляет

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 октября 2010 г. N 945-ПП

О Городской целевой программе

по административной реформе в

городе Москве на 2011-2013 гг.

В целях осуществления комплекса мер, предусмотренных распоря-

жением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г.

N 1789-р, а также решения задач по реформированию системы городс-

кого управления, определенных постановлением Правительства Москвы

от 20 октября 2009 г. N 1146-ПП "О Концепции городской целевой

программы по административной реформе в городе Москве на 2010 -

2011 гг.", Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Городскую целевую программу по административной реформе

в городе Москве на 2011-2013 гг. (далее - Программа) согласно при-

ложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Методику инвентаризации комплекса государственных функ-

ций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) ор-

ганами исполнительной власти города Москвы и городскими организа-

циями, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Порядок формирования и ведения Реестров государственных

функций и государственных услуг города Москвы согласно приложе-

нию 3 к настоящему постановлению.

1.4. Порядок формирования административных регламентов испол-

нения государственных функций и предоставления государственных ус-

луг органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными

городскими организациями согласно приложению 4 к настоящему поста-

новлению.

1.5. Положение о Едином реестре документов, выдаваемых заяви-

телям органами исполнительной власти, государственными учреждения-

ми и государственными унитарными (казенным) предприятиями города

Москвы, согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.6. Регламент предоставления государственных услуг по "жиз-

ненной ситуации" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.7. Типовое положение о многофункциональных центрах обслужи-

вания населения и организаций по принципу "одного окна" на терри-

тории города Москвы согласно приложению 7 к настоящему постановле-

нию.

1.8. Основные положения и требования к порядку формирования

докладов о результатах и основных направлениях деятельности и от-

четов о результатах деятельности главных распорядителей бюджетных

средств города Москвы согласно приложению 8 к настоящему постанов-

лению.

2. Возложить функции государственного заказчика - координато-

ра и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на реализа-

цию Программы, на Комитет государственных услуг города Москвы.

3. Возложить функции государственных заказчиков по выполнению

отдельных мероприятий Программы на Комитет государственных услуг

города Москвы, Департамент экономической политики и развития горо-

да Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной

власти города Москвы.

4. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы

функции государственного заказчика мероприятий по разработке,

внедрению, прикладному сопровождению и модернизации информационных

систем и ресурсов, обеспечивающих предоставление государственных

услуг гражданам и организациям на территории города Москвы.

5. Главным распорядителям бюджетных средств в установленном

Правительством Москвы порядке представить в Департамент финансов

города Москвы данные об объемах средств на реализацию Программы

для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы,

принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы, в

соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 сентября

2009 г. N 1025-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обяза-

тельств города Москвы".

6. Органам исполнительной власти города Москвы - государс-

твенным заказчикам Программы представлять в установленной форме

государственному заказчику - координатору Программы предложения об

объемах средств на реализацию мероприятий Программы для дальнейше-

го включения в Реестр расходных обязательств города Москвы, прини-

маемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.

7. Департаменту финансов города Москвы, Департаменту экономи-

ческой политики и развития города Москвы при формировании бюджета

города Москвы на 2011 год и среднесрочного финансового плана горо-

да Москвы на 2011-2013 гг. включить Программу в перечень городских

целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюдже-

та города Москвы.

8. Установить, что объемы финансирования Программы подлежат

ежегодному уточнению при формировании бюджета города Москвы на

соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плано-

вый период).

9. В целях обеспечения мониторинга хода реализации Программы:

9.1. Органам исполнительной власти города Москвы - государс-

твенным заказчикам Программы представлять в адрес государствен-

ного заказчика - координатора Программы ежегодно до 15 февраля

отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год,

до 31 октября отчет о фактическом выполнении Программы за 9 меся-

цев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

9.2. Государственному заказчику - координатору Программы

представлять в Департамент экономической политики и развития горо-

да Москвы ежегодно до 1 марта отчет о ходе выполнения программных

мероприятий за отчетный год, до 15 ноября отчет о фактическом вы-

полнении Программы за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении за год.

10. Префектурам административных округов города Москвы по

мере ввода в эксплуатацию на подведомственных им территориях мно-

гофункциональных центров обслуживания населения и организаций по

принципу "одного окна" утверждать положения по каждому из создан-

ных центров на основании типового положения (приложение 7).

11. Органам исполнительной власти города Москвы обеспечить

выполнение мероприятий Программы, в том числе в подведомственных

государственных учреждениях и государственных унитарных (казенных)

предприятиях, и ежеквартально в срок, не позднее 15 числа месяца,

следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет государс-

твенных услуг города Москвы информацию о ходе их выполнения.

12. Комитету государственных услуг города Москвы:

12.1. Обеспечить координацию деятельности городских структур

по реализации мероприятий Программы.

12.2. В IV квартале 2010 г. представить на утверждение Комис-

сии по проведению административной реформы в городе Москве план

мероприятий по проведению административной реформы в городе Москве

на 2011 год, скоординированный с перечнем мероприятий Программы.

12.3. Совместно с органами исполнительной власти города Моск-

вы и городскими организациями ежегодно до 20 декабря разрабатывать

план по переводу государственных услуг в электронный вид и план

автоматизации регламентов на следующий календарный год.

12.4. По заявкам городских организаций производить дооснаще-

ние служб "одного окна" городских организаций необходимыми прог-

раммно-техническими средствами.

13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы обеспечить осве-

щение мероприятий Программы в средствах массовой информации.

14. Предложить органам местного самоуправления принять учас-

тие в мероприятиях по проведению административной реформы.

15. Признать утратившим силу пункт 11.5 постановления Прави-

тельства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 316-ПП "О ходе внедрения

принципа "одного окна" в деятельности органов исполнительной влас-

ти города Москвы, городских организаций и перспективах развития

данной работы в 2009-2011 гг.".

16. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-

жить на исполняющего обязанности руководителя Аппарата Мэра и Пра-

вительства Москвы Коробченко В.А.

П.п.Временно исполняющий

обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы

от 19 октября 2010 г. N 945-ПП

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг.

ПАСПОРТ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Городская целевая программа по административной

целевой реформе в городе Москве на 2011-2013 гг.

программы

Основание Постановление Правительства Москвы от 20.10.09 N

для 1146-ПП "О Концепции городской целевой программы

разработки по административной реформе в городе Москве на

программы 2010-2011 гг.".

Государственный Комитет государственных услуг города Москвы.

заказчик - Персональный руководитель программы - председа-

координатор тель Комитета государственных услуг города Моск-

программы вы Степанов А.В.

Государственные Комитет государственных услуг города Москвы; Де-

заказчики партамент экономической политики и развития го-

программы рода Москвы; Департамент территориальных органов

исполнительной власти города Москвы.

Разработчики Комитет государственных услуг города Москвы; Об-

программы щество с ограниченной ответственностью "РОМЕКС".

Основные Комитет государственных услуг города Москвы;

исполнители Департамент экономической политики и развития

программы города Москвы;

Департамент территориальных органов исполнитель-

ной власти города Москвы;

Департамент города Москвы по конкурентной поли-

тике;

Департамент финансов города Москвы;

Комитет информационных технологий города Москвы.

Исполнители отдельных мероприятий Программы оп-

ределяются на конкурсной основе в соответствии с

Федеральным законом от 21.07.05 N 94-ФЗ "О раз-

мещении заказов на поставки товаров, выполнение

работ, оказание услуг для государственных и му-

ниципальных нужд".

Сроки и 1 этап - 2011 г. Проведение комплекса методоло-

этапы гических мероприятий. Разработка и принятие нор-

реализации мативных правовых актов, упраздняющих избыточные

программы и дублирующие государственные функции органов

исполнительной власти города Москвы и городских

организаций. Создание механизмов, предотвращаю-

щих появление новых избыточных государственных

функций, а также обеспечивающих процедуры раск-

рытия информации о деятельности государственных

органов. Формирование Реестров государственных

функций и государственных услуг города Москвы.

Разработка и начало внедрения механизмов автома-

тизации и информатизации процесса предоставления

государственных услуг, взаимодействия с граж-

данским обществом.Разработка нормативно-правовой

базы и создание организационных механизмов раз-

работки, принятия и применения процедур управле-

ния по результатам, отраслевых стандартов ка-

чества государственных услуг и административных

регламентов. Разработка нормативно-правовой и

методической базы по совершенствованию системы

размещения государственного заказа, внедрению

механизмов противодействия коррупции в данной

сфере. Оптимизация комплекса полномочий органов

исполнительной власти города Москвы и городских

организаций, развитие и совершенствование прин-

ципа "одного окна" в деятельности городских

структур.

2 этап - 2012 г. Завершение комплекса методоло-

гических мероприятий, переход к проведению прак-

тических мероприятий. Разработка и начало внед-

рения механизмов реформирования исполнения конт-

рольно-надзорных функций, обеспечения прозрач-

ности деятельности органов исполнительной власти

города Москвы, досудебного обжалования, монито-

ринга результатов реформы в городе Москве. За-

вершение разработки нормативной правовой базы по

основным направлениям административной реформы и

формирования Реестров государственных функций и

государственных услуг города Москвы. Начало "пи-

лотной" реализации проектов по всем направлениям

административной реформы в городе Москве.

3 этап - 2013 г. Проведение комплекса практичес-

ких мероприятий. "Пилотная" реализация проектов

по созданию и внедрению процедур управления по

результатам, отраслевых стандартов качества го-

сударственных услуг, механизмов досудебного об-

жалования, административных и приоритетных

электронных административных регламентов. Орга-

низация предоставления приоритетных государс-

твенных услуг в электронной форме. Поэтапное

развертывание систем мониторинга: результатив-

ности деятельности органов исполнительной власти

города Москвы; качества государственных услуг;

результативности административной реформы. Обес-

печение информационной открытости деятельности

органов исполнительной власти и органов местного

самоуправления города Москвы. Внедрение механиз-

мов противодействия коррупции в системе размеще-

ния государственного заказа. Корректировка нор-

мативной правовой базы административной реформы

с учетом анализа накопленного опыта. Завершение

"пилотной" реализации проектов по направлениям

административной реформы и переход к общегородс-

кому внедрению результативных методик и меропри-

ятий.

Цель Повышение эффективности и результативности рабо-

программы ты органов исполнительной власти города Москвы,

качества государственного управления путем фор-

мирования городской нормативной правовой, мето-

дической и информационно-технической базы, поз-

воляющей обеспечить единообразие и прозрачность

работы органов исполнительной власти города

Москвы и городских организаций с гражданами и

бизнесом, эффективность расходования бюджетных

средств при реализации городскими структурами

своих властных полномочий, а также сохранение и

развитие принципа "одного окна", адаптированного

под требования федерального законодательства в

сфере исполнения государственных функций и пре-

доставления государственных услуг.

Основные До 2014 года в городе Москве необходимо решить

задачи следующие основные задачи административного

программы реформирования в системе городского управления:

1. Оптимизация полномочий органов исполнительной

власти города Москвы и городских организаций.

1.1. Оптимизация функций органов исполнительной

власти города Москвы и городских организаций и

создание правовых механизмов, препятствующих

неэффективному государственному вмешательству в

экономику.

1.2. Ликвидация экономически и системно необос-

нованных административных барьеров при исполне-

нии государственных функций и предоставлении

государственных услуг.

1.3. Минимизация количества административных

процедур, совершаемых городскими структурами при

реализации государственных функций и предостав-

лении услуг в отношении граждан и бизнеса.

1.4. Ограничение вмешательства в экономическую

деятельность субъектов предпринимательства при

осуществлении контрольно-надзорной деятельности

органами исполнительной власти города Москвы.

2. Оптимизация системы реализации полномочий ор-

ганами исполнительной власти города Москвы и го-

родскими организациями.

2.1. Обеспечение единства правового регулирова-

ния работы органов исполнительной власти города

Москвы в сфере реализации ими властных полномо-

чий.

2.2. Повышение эффективности и прозрачности ра-

боты органов исполнительной власти города Москвы

и подведомственных им городских организаций при

реализации государственных функций и предостав-

лении государственных услуг.

3. Ценообразование,стандартизация и регламента-

ция.

3.1. Оптимизация расходов потребителей (заявите-

лей) государственных услуг.

3.2. Обеспечение ориентирования деятельности ор-

ганов исполнительной власти города Москвы и го-

родских организаций на потребности общества и

конкретных потребителей государственных услуг.

3.3. Оптимизация и модернизация административно-

управленческих процессов за счет внедрения

стандартов государственных услуг и администра-

тивных регламентов, в том числе в электронном

виде.

3.4. Внедрение механизмов досудебного (админист-

ративного) обжалования действий (бездействия)

представителей власти.

4. Совершенствование механизмов оказания госу-

дарственных услуг, в том числе при взаимодейс-

твии городских структур и заявителей по принципу

"одного окна".

4.1. Создание нормативно-правовых и организаци-

онных условий для адаптации принципа "одного ок-

на" к требованиям федерального законодательства

в сфере исполнения государственных функций и

предоставления государственных услуг.

4.2. Повышение качества и доступности государс-

твенных услуг.

4.3. Повышение эффективности и прозрачности ра-

боты служб "одного окна" органов исполнительной

власти города Москвы и городских организаций.

5. Создание многофункциональных центров обслужи-

вания населения и организаций.

5.1. Обеспечение организационно-правового едино-

образия деятельности окружных и районных центров

обслуживания населения и организаций по принципу

"одного окна" города Москвы.

5.2. Формирование комплексных условий для интег-

рации столичных центров обслуживания населения и

организаций по принципу "одного окна" в общефе-

деральную систему многофункциональных центров.

5.3. Организация взаимодействия Правительства

Москвы с территориальными органами федеральных

органов исполнительной власти по городу Москве с

целью предоставления указанными органами госу-

дарственных услуг в создаваемых многофункцио-

нальных центрах.

6. Модернизация системы информационного обеспе-

чения органов городского управления.

6.1. Формирование условий для качественного ин-

формационного обеспечения реализации прав заяви-

телей в области предоставления государственных

услуг, в том числе в электронном виде.

6.2. Координация и реализация работ по созданию

и внедрению информационно-коммуникационных тех-

нологий, обеспечивающих повышение эффективности

взаимодействия власти и общества по вопросам

предоставления государственных услуг.

6.3. Обеспечение контроля и мониторинга эффек-

тивности использования информационно-коммуника-

ционных технологий при предоставлении государс-

твенных услуг/исполнении государственных функ-

ций.

6.4. Формирование условий для перехода к "элект-

ронному правительству" и "информационному об-

ществу".

7. Управление по результатам.

7.1. Создание нормативной правовой и методичес-

кой базы в сфере планирования целей, результа-

тов, ресурсов и порядка реализации механизмов

управления по результатам и контроля эффектив-

ности деятельности городских структур.

7.2. Модернизация административно-управленческих

процессов путем внедрения механизмов и процедур

управления по результатам.

7.3. Формирование системы стимулирования органов

исполнительной власти в зависимости от результа-

тов их деятельности.

8. Обеспечение взаимодействия органов исполни-

тельной власти, органов местного самоуправления

и общества.

8.1. Внедрение механизмов обеспечения открытости

деятельности органов исполнительной власти горо-

да Москвы, органов местного самоуправления и их

эффективного взаимодействия со структурами граж-

данского общества.

8.2. Повышение эффективности реализации органами

местного самоуправления государственных полномо-

чий.

9. Противодействие коррупции.

9.1. Минимизация коррупционных составляющих в

системе размещения государственного заказа горо-

да Москвы.

Основные Для решения поставленных задач предусмотрена ре-

мероприятия ализация мероприятий административной реформы по

программы следующим блокам направлений (подпрограммам):

1. Оптимизация полномочий органов исполнительной

власти города Москвы и городских организаций.

1.1. Инвентаризация (сбор и анализ информации)

государственных функций и государственных услуг,

осуществляемых (предоставляемых) органами испол-

нительной власти города Москвы и городскими ор-

ганизациями.

1.2. Оптимизация структуры (упразднение законно

необоснованных и избыточных, ликвидация, пере-

распределение и переквалификация дублированных и

сходных по существу и содержанию) государствен-

ных функций и государственных услуг, осуществля-

емых (предоставляемых) органами исполнительной

власти города Москвы и городскими организациями.

1.3. Формирование Реестров государственных функ-

ций и государственных услуг города Москвы.

1.4.Разработка и внедрение механизмов реформиро-

вания исполнения органами исполнительной власти

города Москвы контрольно-надзорных функций.

2. Оптимизация системы реализации полномочий ор-

ганами исполнительной власти города Москвы и го-

родскими организациями.

2.1. Разработка правовых и методологических ос-

нов наделения полномочиями (компетенцией) орга-

нов исполнительной власти города Москвы и го-

родских организаций.

2.2. Разработка организационных основ реализации

полномочий органами исполнительной власти города

Москвы и городскими организациями.

2.3. Совершенствование городских и ведомственных

нормативных актов в части реализации органами

исполнительной власти города Москвы и городскими

организациями комплекса своих полномочий.

2.4. Разработка системы аутсорсинга администра-

тивно-управленческих процессов в городе Москве.

3. Ценообразование, стандартизация и

регламентация.

3.1. Оптимизация системы ценообразования на го-

сударственные услуги в городе Москве.

3.2. Разработка отраслевых стандартов качества

предоставления органами исполнительной власти

города Москвы и уполномоченными городскими орга-

низациями государственных услуг.

3.3. Формирование системы мониторинга качества

предоставления государственных услуг с целью оп-

тимизации предоставления услуг на основании дан-

ных мониторинга, в том числе создание и исполь-

зование единой московской информационной базы

результатов контрольных мероприятий уполномочен-

ных органов городского управления.

3.4. Разработка и внедрение административных

регламентов исполнения государственных функций и

предоставления государственных услуг органами

исполнительной власти города Москвы и уполномо-

ченными городскими организациями.

3.5. Формирование механизмов досудебного

(административного) обжалования решений и

действий должностных лиц органов исполнительной

власти и городских организаций.

4. Совершенствование механизмов оказания госу-

дарственных услуг, в том числе при взаимодейс-

твии городских структур и заявителей по принципу

"одного окна".

4.1. Актуализация реестра документов, выдаваемых

на территории города Москвы.

4.2. Разработка методики определения необходи-

мости и эффективности реализации мероприятий по

автоматизации регламентов подготовки документов.

4.3. Совершенствование системы разработки и

внедрения автоматизированных регламентов под-

готовки документов, выдаваемых органами испол-

нительной власти города Москвы и городскими

организациями.

4.4. Оптимизация регламентов подготовки докумен-

тов на основе анализа деятельности городских

структур. 4.5. Формирование комплексных государс-

твенных и муниципальных услуг по "жизненному эпи-

зоду" и "жизненной ситуации". 4.6. Подготовка

проектов правовых актов, предусматривающих объ-

единение отдельных документов в "Единые комплекс-

ные документы". 4.7. Оптимизация количества про-

цедур согласова-

ний, требуемых для оформления документов, исклю-



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство москвы постановление от 9 февраля 2010 г. N 119-пп о предварительных итогах выполнения программы правительства москвы за 2009 год и программе правительства москвы на 2010 год

    Документ
    Ситуация в основных отраслях городской экономики начала стабилизироваться только с середины 2009 года, причем на уровне существенно более низком, чем в предыдущем году.
  2. Правительство москвы постановление от 22 июня 2010 г. N 503-пп об итогах работы департамента земельных ресурсов города москвы в 2009 году и о городской целевой программе "развитие земельной реформы в городе москве на 2010-2012 гг."

    Документ
    Плановое задание по доходам от управления земельными ресурсами города Москвы в 2009 году Департаментом земельных ресурсов города Москвы выполнено, сумма доходов составила свыше 24 млрд.
  3. На 12. 01. 2012г. Таблица мониторинга исполнения Республиканской программы по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2009

    Документ
    Внесение изменений и дополнений в Закон Республики Татарстан от 04.05.2006 № 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан» на основе обобщения практики применения его норм и положений
  4. Правительство москвы постановление от 2 декабря 2008 г. N 1075-пп об энергетической стратегии города москвы на период до 2025 года

    Документ
    В целях реализации постановлений Правительства Москвы от 6 июня 2007 г. N 462-ПП "О разработке Энергетической стратегии города Москвы, Генеральной схемы энергоснабжения города Москвы с учетом программы внедрения генерирующих
  5. Правительство москвы постановление от 17 февраля 2009 г. N 115-пп о годе равных возможностей в городе москве и стратегии повышения качества жизни инвалидов в городе москве на период до 2020 года

    Документ
    1. Одобрить Стратегию повышения качества жизни инвалидов в городе Москве на период до 2020 года (далее - Стратегия), определяющую на основе Конвенции о правах инвалидов N 61/106 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций

Другие похожие документы..