Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В соответствии со ст. 40 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных...полностью>>
'Документ'
Общее руководство по подготовке и проведению осуществляют: Федерация дзюдо Донецкой области, организационный комитет Фестиваля и управление по вопрос...полностью>>
'Рабочая программа'
 овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продол...полностью>>
'Автореферат'
Защита диссертации состоится « 19 » марта 2009 года в 15 часов на заседании диссертационного совета ДМ 220.060.03 при Санкт-Петербургском государстве...полностью>>

Оглавление часть I введение

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Оглавление

ЧАСТЬ I

Введение

Вы действительно хотите стать Мастером

Секрет № 1

Мастер не успокаивается на достигнутом

Секрет № 2

Мастер постоянно постоянен

Секрет №3

Мастер знает, в чем заключается его работа и что к ней не относится

Секрет № 4

Мастер знает, на чем сосредоточиться

Секрет № 5

Мастер - господин волшебника-джинна

Секрет № 6

Мастер любит наводить мосты

Секрет № 7

Мастер не ограничивается киркой и лопатой

Секрет № 8

Мастер ценит время больше, чем деньги

ЧАСТЬ II

Секрет № 9

Мастер знает: каждому бизнесу нужно О. Б

Секрет № 10

Мастер не любит рубить деревья

Секрет № 11

У мастера есть 250-фунтовый друг

Секрет № 12

Мастер живет в будущем - сегодня!

Секрет № 13

Мастер знает, как достигать своих целей

Секрет № 14

Мастер знает, о чем и как просить

Секрет № 15

Мастер знает; бесплатный сыр бывает только в мышеловке

Секрет №16

Мастер изучает работу других Мастеров и подражает им

Секрет № 17

Мастер знает, что должно быть внутри его апельсина!

Премиальный секрет

Мастер любит играть в свою игру

Эпилог

Дорогие друзья!

Вы держите в руках книгу Джона Каленча «17 секретов Мастера» - пер­вую из серии «Библиотека Upline®». И то, что именно эта книга подлинною Мастера открывает, выпускаемую Русским офисом Upline® серию книг о Се­тевом Маркетинге (и не только о нем), является, безусловно, добрым знаком.

Не будем подробно говорить о содержании книги, ведь секреты мастер­ства лучше узнавать «из первых уст» - из уст Мастера. Но хотелось бы обра­тить ваше внимание нате особенности, которые делают эту книгу поистине уникальным источником знаний и практических навыков.

Джон Каленч построил свою книгу очень интересным образом. Это не отвлеченный философский трактат и даже не учебник Сетевого Маркетинга. В каждой главе автор сначала рассказывает о каком-либо универсальном прин­ципе, законе успеха, а затем подробно и с потрясающим знанием дела объясня­ет, как этот принцип может успешно применяться в повседневной работе сетевика. В этой книге высокая философия и «проза жизни» находятся в удиви­тельной гармонии. А ведь каждый сетевик прекрасно понимает, насколько такой подход важен и полезен для данной отрасли бизнеса, где успех во многом зависит от глубокого внутреннего понимания того, чем занимаешься каждый день. Кроме того, эта книга обладает огромным вдохновляющим потенциалом. Она вселяет в читателя энтузиазм и уверенность в своей способности добиться успеха, А уверенность в себе - это уже полдела в любом бизнесе. Тем более в таком, как Сетевой Маркетинг, где все построено на взаимоотношениях между людьми и где важно пробудить в людях энтузиазм и стремление к воплощению своей мечты.

Наконец, книга Джона Каленча просто-напросто очень интересна. Лю­бой человек, даже далекий (пока?) от Сетевого Маркетинга, но задумываю­щийся о жизни и ее закономерностях, прочтет эту книгу на одном дыхании. Легкий, живой стиль, занимательные, часто смешные примеры из богатой прак­тики автора - все это, несомненно, не только принесет Вам пользу, но и доста­вит немалое удовольствие.

И не забывайте, пожалуйста, о фундаментальном принципе сетевого биз­неса: стал Мастером сам - помоги стать Мастером другому.

Книга «I7 секретов Мастера» - замечательный и очень полезный пода­рок для людей Вашей сети - как новичков, так и опытных лидеров - а также для тех, кому Вы предлагаете возможности сетевого бизнеса.

Мы искренне желаем Вам вырастить как можно больше Мастеров при помощи книги Джона Каленча.

Читайте и будьте успешными!

Екатерина Колдаева

Представитель учредителя русского офиса Upline

Дмитрий Данилов

Главный редактор журнала Upline

Моим русским друзьям

Впервые в своей жизни я пишу такое персональное предисловие для одной из своих книг, и я чувствую, что это очень правильно. Я пишу эти строки на борту самолета, мчащего меня назад в Америку из моего перво­го путешествия в Вашу страну. Я бы хотел воспользоваться моментом, что­бы поделиться моими впечатлениями о Вашей стране.

Когда я впервые был приглашен выступать перед огромной аудитори­ей воодушевленных дистрибьюторов сетевого маркетинга в Москве, я по­нятия не имел, как мне себя вести. Никогда, даже в самых смелых своих мечтах, я не мог позволить себе подумать о том, что меня могут пригла­сить в Россию, а тем более представить, что я буду приглашен в столицу Вашей страны участвовать в специальной учебной программе для более чем тысячи россиян.

Как Вы понимаете, я родился и вырос в ту эпоху, когда нас воспиты­вали в духе страха и неприязни к России и русским. Меня приучили ве­рить, что мы происходим из двух разных миров и имеем противоречащие и непримиримые идеологии. Вы, наверное, помните то время, когда при­мерно эти же концепции внушались и Вам.

С того момента, когда меня приветствовали в Московском междуна­родном аэропорту, до того дня, когда я покинул Вашу прекрасную страну, я пережил нечто, совершенно не соответствующее тому, чего я ожидал и чему меня приучили верить. Теперь я понял, что у нас с Вами общая цель - развитие нашей замечательной индустрии, которая предлагает каждому, независимо от воспитания, расы, пола, возраста, - действенный способ улучшить свою жизнь. В результате те четыре дня, что мы провели вместе в напряженном труде и в сложной игре, превратились в чудесные воспо­минания на всю оставшуюся жизнь.

Я никогда не забуду Ваше искреннее тепло, энтузиазм и благодар­ность. Вы обнимали меня, фотографировались со мной, просили поста­вить автограф на мои книгах, а некоторые даже целовали меня в щеку. Для меня важно, что Вы очень внимательно слушали, несмотря на лингвисти­ческий барьер, каждое произнесенное мною слово и следили за каждым моим жестом. Вы жадно впитывали всю информацию, которой я искренне делился с Вами. И я ощущал огромную радость, видя, что Вы уходили с моих семинаров, получив именно то, что Вам нужно. Я верю, что теперь Вы уже никогда не вернетесь в те узкие рамки, которые ограничивали Вас раньше.

Хочу снова поблагодарить Вас - я знаю по-русски только эти слова. -за возможность прикоснуться к уникальной культуре Вашей страны. В от­вет на Ваше великодушное гостеприимство я прошу лишь об одном - по­зволить мне быть Вашим экскурсоводом и путеводителем по моей книге. Я надеюсь, что Вы найдете в этой книге слова, которые помогут и вдохно­вят Вас.

Перед тем, как Вы перевернете первую страницу этой книги, я хочу сказать Вам, что эта книга уже помогла сотням тысяч людей во всех угол­ках света, таким же людям, как и Вы сами. Людям с похожими мечтами и надеждами, которые стремятся вперед, на встречу благополучному буду­щему.

Я с надеждой жду будущих встреч с Россией, чтобы продолжить очень ценные для меня отношения с Вами, чтобы разделить с Вами славу и неиз­бежный успех Сетевого Маркетинга. Ваш друг Джон

Посвящаю эту книгу тебе, Отец, -

Мастеру высшего ранга.

Уверен: оттуда, где ты сейчас,

ты видишь, как мне не хватает тебя.

Хотя ты ушел от нас,

ты всегда будешь для меня немеркнущим светом.

Тебе и Матери я обязан всем, чем стал и еще стану.

Пока мы снова не заключим друг друга в объятия,

остаюсь твоим любящим сыном

и лучшим учеником!

ВЫРАЖЕНИЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ

Выражаю признательность Мастеру ДжМФ (Джону Милтону Фоггу) за его творческий гений и неустанный вклад в этот про­ект. Благодарю также Джима Бенсона за его мастерство в редакти­ровании и оформлении книги.

Джеффу и Тому - моим друзьям и бывшим коллегам по ком­пании «Миллионеры в движении»: вы внесли бесценный вклад в мой бизнес и в мою жизнь. Как человеку, мне не хватает нашей дружбы; как профессионал, я ценю отвагу, с которой вы следуете по собственной дороге к Мастерству!

Введение

Вы действительно хотите стать Мастером?

Поиск и привлечение дистрибьюторов - это источник жизненной силы вашего бизнеса, его кровеносная система. Как вам известно, в Сете­вом Маркетинге невозможно выжить, а тем более процветать, не имея хо­рошей здоровой крови.

Сетевики всего мира делятся на три категории по своему отношению к поиску и привлечению дистрибьюторов.

Первая группа: Те, кому нравится привлекать дистрибьюторов. Их нисколько не затрудняет это, они получают от этого удовольствие. Они даже не задумываются над этим. Привлечение происходит свободно и ес­тественно. Члены этой группы, несомненно, движутся к тому, чтобы стать Мастерами!

Вторая группа: Те, кто чувствует неловкость, пытаясь привлекав дистрибьюторов, но все же занимается этим. Это не относится к числу их любимых занятий, для них это - нечто вроде визита к зубному врачу. И все-таки они этим занимаются, как бы неуютно они ни чувствовали себя при этом. Причина в том, что они в высшей степени сконцентрированы на получении результатов в бизнесе и делают все необходимое для того, что­бы добиться успеха. Интересно, что они быстро обнаруживают: чем боль­ше они занимаются поиском и привлечением дистрибьюторов, тем лучше это у них получается. Как следствие, они начинают получать от этого ис­тинное удовольствие. В результате они вскоре переходят в первую группу.

Третья группа: Те, кому совершенно не нравится работа по привле­чению новых дистрибьюторов. Мысль о том, что нужно обращаться к кому-то с предложениями, неприятна им, как и членам второй группы, времени-ми она даже пугает их. И если цели и задачи занятия бизнесом для них недостаточно ясны и не слишком важны, они предпочитают пореже обра­щаться к дистрибьюторам. В результате успех по-прежнему ускользает от них.

Я не могу знать, к какой категории принадлежите вы. Но я полагаю, что к какой бы из них вы ни относились, вы по-настоящему стремитесь к овладению секретами Мастеров и построению собственного успешного бизнеса в Сетевом Маркетинге. Если бы это было не так, то зачем бы вы

взялись за чтение этой книги, верно?

Итак, цель этой книги - помочь вам извлечь все, что вам нужно, из умения искать и привлекать дистрибьюторов.

Возможно, ваша цель - сделать первый шаг, преодолеть первые сомне­ния и страх от перспективы привлекать в бизнес дистрибьюторов. А может, ваша цель - отшлифовать ваше искусство до уровня Мастера. В обоих случа­ях (и в любых промежуточных) эта книга сослужит вам службу!

Вдвойне ученик

Вы не раз прочтете в этой книге мои слова: «Я считаю, что могу научиться вдвое большему, чем научить». То есть я вдвое больше ученик, чем учитель. Помимо собственного четырнадцатилетнего опыта работы в нашей индустрии, мне посчастливилось работать с «лучшими из лучших» среди сетевиков всего мира и учиться у них. Я научился по крупицам со­бирать все, что только могли предложить великие Мастера. Я научился тому, как соответствовать, моделировать и подражать всему, что они дели­ли для достижения успеха. И еще я научился, как лучше всего оформлять и представлять то, что они делают, чтобы большинство людей легко могли бы понять и использовать это - надеюсь, это сэкономит им годы проб и ошибок, поисков и открытий,

Итак, цель этой книги - поделиться с вами проверенными на практи­ке принципами работы в Сетевом Маркетинге от имени Мастеров. Это не какие-то заумные теории или абстрактные рассуждения. Не думайте, что вас собираются использовать как муляжи в некоторых проверках автомо­билей на прочность при авариях! Я знаю, что вам ни к чему терять время, участвуя в чьих-то «экспериментах». Эти секреты - работают! И обещаю вам, что если вы последовательно станете применять их, они станут рабо­тать и для вас.

Моя политика – честность

Кстати, давайте сразу внесем ясность в один пункт. Секреты, которые вам предстоит узнать, - вовсе не секреты. Мастера, с которыми я работал и у которых учился все эти годы, не делают из своей работы секретов. Они любят делиться с другими тем, что работает для них. И это - одна из при­чин, по которой их почитают как Мастеров.

Тогда зачем же я употребляю слово «секреты», спросите вы.

Для того, чтобы побудить вас взять эту книгу и начать читать ее. Со­общив вам, что в этой книге - семнадцать секретов, я заставил вас думать (еще до того, как вы взялись за нее), что она - нечто особенное, уникаль­ное и может дать вам нечто, чего нет в других книгах.

Понимаете, я твердо верю в эту книгу. Я знаю: в ней есть все, чего вы ждете от нее, - и гораздо больше. Поэтому я просто сказал вам то, что следовало сказать (в действительности-то, что вы хотели услышать), чтобы вы могли убедиться в этом сами. И в свое время это случится!

Фактически это один из уроков, который вы усвоите из описания Сек­рета № 13: «Мастер знает, как достигать своих целей». Этот секрет - о рекламе и о важности определения целей в маркетинге.

Чувствовать себя непринужденно

Моя цель в этой книге - чтобы вы чувствовали себя все более непри­нужденно, занимаясь тем, что называется поиском и привлечением дист­рибьюторов; настолько непринужденно, что даже если у вас были затруд­нения с этим до того, как вы стали читать эту книгу, они исчезнут после ее прочтения. Много лет назад у меня был учитель - Мастер, который поде­лился со мной очень важным и мощным посланием: Скорость, с которой мы явно очерчиваем то, чего хотим в жизни, прямо пропорциональна ско­рости, с которой это становится для нас естественным. Вы, наверное, со­гласитесь, что большинство людей не достигли в жизни того, чего хотели? И дело не в том, что эти люди не могут достичь желаемого - им просто пока еще не кажутся естественными мысли и чувства о том, к чему они стремятся! Как вам известно, наши мысли и чувства предшествуют на­шим действиям. Поэтому пока в душе вы или я не считаем естественным для себя все то, чего хотим достичь, наше мышление не позволит нам до­биться всего этого. Вы замечали, как много людей постоянно откладыва­ют на будущее осуществление своих мечтаний? Это происходит потому, что сейчас они кажутся им нереальными.

Именно поэтому и большинство сетевиков не становятся Мастерами. Не потому, что им недостает способностей или желания. Им просто непривычно пока чувствовать себя Мастерами и думать, как они!

Поэтому цель этой книги - для начала сделать для вас естественными эти мысли и чувства.

Как вы обычно привыкаете к мысли о чем-то? Обретая достаточно знаний и уверенности, чтобы идти навстречу вызовам и пытаться сделать что-то. И еще - предпринимая достаточно действий с ощутимыми резуль­татами, чтобы убедиться: то, что вы делаете, действительно работает.

Поверьте мне: то, что вы узнаете из этой книги, - работает и может навсегда изменить вашу жизнь. Понимание проблем и методы работы, пред­ставленные здесь, проверены в тех областях, где они актуальны, неисчис­лимое количество раз Мастерами Сетевого Маркетинга.

Уверенности в себе предшествует понимание. Моя работа - помочь вам понять весь этот бизнес предложений. Когда это произойдет - а боль­шинству из вас на это потребуется гораздо меньше времени, чем вам кажется, - у вас появится уверенность в себе, необходимая для того, чтобы чувствовать себя поистине непринужденно, занимаясь привлечением дис­трибьюторов. И вы встанете на путь превращения в Мастера.

Выработайте интуицию

Разумеется, поиск и привлечение дистрибьюторов - это своего рода искусство. Это творчество, похожее на другие творческие занятия, такие как музыка, живопись или хореография. Чувства здесь важнее, чем факты. Вот вам ключ к этой книге: читая ее, обращайте внимание на то, что выглядит и звучит для вас и ощущается вами как подходящее вам, как благо для вас.

Почему? Потому что основная работа уже сделана. Я искал, исследо­вал и выявил 17 секретов Мастеров. Перечитывайте их снова и снова. А в конце описания каждого секрета у вас будет возможность наметить «Дей­ствия шаг за шагом», необходимые для овладения данным секретом. Если вы действительно хотите стать Мастером, обязательно сформулируйте для себя действия, которые вы планируете предпринять для этого. Ваши отве­ты на вопросы в конце каждой главы станут вашим личным планом дей­ствий на пути к тому, чтобы стать Мастером.

Поэтому, читая эту книгу, обращайте пристальное внимание на то, что выглядит и звучит для вас и ощущается вами как подходящее вам, как благо для вас. Внимательно вслушивайтесь в те идеи, которые сами собой влетают в вашу замечательную голову. Непременно опишите все Действия шаг за шагом, которые сочтете необходимыми для овладения каждым сек­ретом, - а потом выполните их! Потому что тогда на вас будет работать Всеобщий Закон Прецессии, а это - могущественное средство. (О нем вы узнаете все в Секрете № 1).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Оглавление часть I. Порядок регулирования землепользования и застройки на основе градостроительного зонирования глава Общие положения

    Статья
    ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРУДОБЕЛИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ – ХУТОРУ ТРУДОБЕЛИКОВСКИЙ
  2. Оглавление Часть Знакомимся с кожей Предисловие Глава Красота – это здоровье

    Документ
    Формы старения кожи Морфотип «усталое лицо» Мелкоморщинистый морфотип Деформационный морфотип § 3.
  3. Оглавление оглавление (2)

    Лекция
    Фурье-анализ и синтез . 30 ЛЕКЦИЯ Вынужденные колебания. Резонанс. Применение резонанса в инженерной практике 35 ЛЕКЦИЯ 7 Специальные виды колебаний.
  4. Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1997 г., N 23, ст. 335 Оглавление       Сноска. Порядок введения в действие упк см закон

    Закон
    Сноска. Порядок введения в действие УПК - см. Закон РК от 13 декабря 1997 г. N 207. Сноска. По тексту слова "образцов для исследования", "образцов для экспертного исследования", "образцы для экспертного исследования"
  5. В. А. Гребенников оглавление часть первая общие вопросы детской анестезиологии и реаниматологии глава I. Анестезиология и реаниматология в педиатрии. В. А. Михельсон Глава II. Краткий исторический очерк

    Исторический очерк
    Первый в нашей стране учебник по детской анестезиологии и реаниматологии был написан профессором нашей кафедры В. А. Михельсоном 15 лет назад. Прошедшие годы показали, что этот труд оказался весьма полезным для подготовки по анестезиологии

Другие похожие документы..