Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Спецкурс «Современные подходы к изучению когнитивных процессов» направлен на углубление представлений обучающихся о методологических подходах использ...полностью>>
'Публичный отчет'
муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образован...полностью>>
'Реферат'
Сучасні методи проектування діяльності користувачів АСУ склалися в рамках системотехнічної концепції проектування, через що облік людського чинника об...полностью>>
'Документ'
Программирование – сравнительно молодая и быстро развивающаяся отрасль науки и техники. Опыт ведения реальных разработок и совершенствования имеющихс...полностью>>

Составил классный руководитель 7 класса Трофимова Е. В

Главная > Викторина
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Веселая викторина

Составил классный руководитель 7 класса Трофимова Е. В.

МОУ «Абызовская СОШ»Вурнарского района

Чувашской Республики

Цель: Сформировать у учащихся систему интеллектуальных знаний, умении и навыков, способствовать развитию творческих способностей, инициативы и самостоятельности. Сплотить семью и повысить уровень семейных ценностей.

Оборудование: бумажные. листы, ручки, карандаши, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

*Музыкальный сигнал (входят ведущие): “Сегодня в нашем празднике будут звучать самые необычные, самые нелогичные, самые запутанные, самые веселые вопросы. И пусть царят у нас смекалка, остроумие и юмор!”

*В викторине участвовали 2 команды .Команда девочек с родителями «Смешарики», команда мальчиков с родителями «Лунтики». Вопросы задавали по очереди, жюри учитывало смекалку, остроумие, юмор. В случае неправильного ответа в игру вступала другая команда. За каждый правильный ответ – 1 балл.

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ.

1 тур

  1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это такое? (дырка)

  2. Кто под проливным дождем не намочит волос? (лысый)

  3. Почему львы едят сырое мясо? (т.к. они не умеют готовить)

  4. Как удвоить кол-во ваших денег? (посмотреть на них в зеркало)

  5. Может ли петух назвать себе курицей? (нет, он не умеет говорить)

  6. Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)

  7. Что самое первое мы делаем утром? (просыпаемся)

  8. На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)

  9. Какой человек одной рукой может остановить мчащийся автомобиль? (инспектор ГАИ)

  10. Как “мышеловку” написать пятью буквами? (кошка)

  11. Какую раковину не сыскать на дне морском? (ушную)

  12. Как далеко можно зайти в лес? (до середины, а дальше идешь уже из леса)

  13. Сколько яиц можно съесть натощак? (1, остальные будут уже не натощак)

  14. По каким полям ни пройти, ни проехать? (по полям шляпы)

  15. В какой печи не пекут калачи? (в доменной или мартеновской печи)

  16. Что принадлежит только Вам, а Вы пользуетесь им реже, чем другие? (имя)

  17. У этого животного голова, как у кошки, хвост как у кошки, оно любит те же еду, что и кошка. Но это не кошка. Что это за зверь? (котенок)

  18. Кто с головой окунается в работу? (водолаз)

  19. Кто хватается за соломинку? (тот, кто пьёт коктейль)

  20. Что такое плевое дело? (рыбалка)

ИГРЫ АТТРАКЦИОНЫ.

Назовите специализацию спортсмена, используя буквы, составляющие фамилию и имя.

Болдит Ганс – ГАНДБОЛИСТ

Дистелев Осип – ВЕЛОСИНЕДИСТ

Крыжоног Нил – ГОРНОЛЫЖНИК

Латтек Олег – ЛЕГКОАТЛЕТ

Листобой Лев – ВОЛЕЙБОЛИСТ

Отстолиц Ким – МОТОЦИКЛИСТ

Одногош Кир – ГОРОДОШНИК

4. Конкурсы и игры.

Конкурс "живых" картинок.

1) Капитаны вытягивают по жребию названия популярных картин (лучше по сюжетам сказок) и после небольшой подготовки изображают командой ее сюжет: "Три богатыря", " Опять двойка".

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВИКТОРИНЫ.

2 тур

  1. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (почт. марка)

  2. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

  3. Как разделить 5 картофелин точно на двоих? (сделать пюре)

  4. Кто сидит спиной к царю? (кучер)

  5. Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (проснуться)

  6. Какой рукой лучше размешивать чай? (никакой, это лучше делать ложкой)

  7. Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот)

  8. Перед кем все люди снимают шляпу? (перед парикмахером)

  9. Что есть у слонов, и нет ни у каких животных? (слоненок)

  10. Что не задает вопросов, но требует ответов? (телефонный звонок)

  11. Что может случиться, если проглотить лягушку? (можно начать квакать)

  12. Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (когда он находится в этом автомобиле)

  13. Когда мышь и слон могут весить одинаково? (когда весы сломаны)

  14. Что меньше, чем рот у муравья? (то, что он засовывает в свой рот)

МИНУТКА ОТДЫХА И СМЕХА.

Конкурс «Нарисуй портрет»

Каждой команде надо нарисовать портрет. Условие: с закрытыми глазами надо подойти к листу бумаги и нарисовать часть лица и так до конца пока не получится портрет

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВИКТОРИНЫ.

3 тур

  1. Почему курица несёт яйца? (если бы она их бросила, они бы разбились)

  2. Где всегда можно найти червей? (в карточной колоде)

  3. Что было у всех детей, но не было у Адама и Евы? (родители)

  4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

  5. Какой малыш рождается с усами? (котенок)

  6. Как прыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (надо прыгать с нижней ступеньки)

  7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (лук, чеснок, сыр, спички)

  8. Что случилось 31 февраля? (ничего, т.к. 31 февраля не бывает)

  9. Чем до неба докинешь? (взглядом)

  10. Какой самый короткий месяц? (май или февраль)

  11. Почему шапку покупают? (т.к. бесплатно не дают)

  12. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)

  13. Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба Яга)

  14. Что теплее шубы? (2 шубы)

  15. Как можно донести воду в решете? (заморозить)

  16. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)

  17. Отчего петух, когда поет, закрывает глаза? (хочет сделать вид, что поет наизусть)

  18. Какой песок в Волге? (мокрый)

  19. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

  20. Без чего хлеб не испечешь? (без корки)

,

Итог: Команда «Смешарики» - 45 баллов. Команда «Лунтики» - 42,5 балла. Победила команда «Смешарики».

ВОТ И КОНЧИЛАСЬ ИГРА,
ВСЕМ ДОМОЙ СПЕШИТЬ ПОРА!
ПРИШЛО ВРЕМЯ РАССТАВАНЬЯ

ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЕСЕЛОГО СОРЕВНОВАНЬЯ!



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебный план общеобразовательного учреждения. 16

    Документ
    В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР 1954 года семилетняя школа №4 реорганизована в Воскресенскую среднюю школу №4 Воскресенского района Московской области.
  2. Анализ итогов работы школы в 2007 2008 учебном год

    Анализ
    Повышение качества образовательной подготовки учащихся за счет освоения здоровьесберегающих технологий, способствующих развитию учащихся и педагогов и в творческом взаимодействии и сотрудничестве
  3. Чернов П. Н. История Яльчикской средней общеобразовательной школы Яльчикского района Чувашской Республики

    Реферат
    В этой книге обобщена история Яльчикской средней общеобразовательной школы Яльчикского района Чувашской Республики. Посвящается она 130-летию школы и 160-летию со дня рождения ее открывателя – великого чувашского просветителя И.
  4. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  5. Анализ учебно-воспитательной работы за 2010 -2011 учебный год

    Анализ
    Миссия школы: способствовать социализация ученика в изменяющихся условиях современного общества через совершенствование системы развития творческих способностей ребенка.

Другие похожие документы..