Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Международная организация по стандартизации (ИСО) является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (организации-члены ИСО). Ра...полностью>>
'Урок'
Игра – это естественная для ребёнка форма обучения. Она – часть его жизненного опыта. Передавая знания посредством игры, педагог учитывает не только б...полностью>>
'Доклад'
Доклад Ю.П.Трутнева на заседании Комиссии при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России на тему: «Модернизация систе...полностью>>
'Диплом'
Благодарственное письмо за активное участие в работе VIII Международной научно-практической конференции "Страны с переходной экономикой в услови...полностью>>

Целевые программы и непрограммная деятельность Распределение расходов по целям, задачам и программам Результативность бюджетных расходов (1)

Главная > Задача
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1

Смотреть полностью

Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности

финансового управления администрации Муромского района за 2009 год

Муром

2010

Содержание

Содержание

Введение

1. Цели, задачи и показатели деятельности

2. Расходные обязательства и формирование доходов

3. Целевые программы и непрограммная деятельность

4. Распределение расходов по целям, задачам и программам

5. Результативность бюджетных расходов

Введение

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности финансового управления администрации Муромского района за 2009 год подготовлен в соответствии с Положением о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Муромского района, утвержденным постановлением Главы администрации Муромского района от 16.03.2006 № 88 «О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Муромского района», Положением о финансовом управлении администрации Муромского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Муромского района от 30.11.2005 № 16 «Об учреждении финансового управления администрации Муромского района» с изменениями от 24.10.2007 № 113, от 21.05.2008 № 76 и от 17.12.2008 № 155 «О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов Муромского района от 30.11.2005 № 16 «Об учреждении финансового управления администрации Муромского района Владимирской области».

Финансовое управление является структурным подразделением администрации Муромского района, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Муромского района, проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.

В своей деятельности подотчетно Главе Муромского района.

Управление функционально подчиняется начальнику финансового управления.

Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжением Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Уставом муниципального образования Муромский район, решениями Совета народных депутатов района, правовыми актами Главы района, другими нормативными правовыми актами.

Управление в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами и структурными подразделениями администрации области, организациями различных форм собственности и общественными организациями, комитетами, управлениями и отделами администрации района, бюджетными учреждениями, сельскими поселениями района.

Основными полномочиями управления являются:

В области бюджетной политики:

- разрабатывает и представляет в администрацию района основные направления бюджетной политики, прогноз основных параметров бюджета района и консолидированного бюджета района;

- организует составление и составляет проект бюджета района, представляет его в администрацию района;

- организует исполнение бюджета района и исполняет бюджет района в установленном законодательством порядке.

В области налоговой политики определяет в соответствии с действующим налоговым законодательством основы формирования доходов консолидированного бюджета района, составляет и разрабатывает проект доходной части консолидированного бюджета района и бюджета района.

Осуществляет в установленном порядке от имени Муромского района муниципальные заимствования и управляет муниципальным долгом Муромского района.

Организует и осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета района и межбюджетными трансфертами, предоставленных из бюджета Муромского района.

В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Муромским районом способами, предусмотренными действующим законодательством.

Осуществляет блокировку расходов бюджета при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Запрашивает в органах Федерального казначейства данные о кассовых поступлениях и операциях по исполнению бюджета района и бюджетов сельских поселений.

Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.

Является уполномоченным органом на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муромского района.

Организационная структура

финансового управления

Организационная структура финансового управления состоит из руководства управления, в состав которого входят начальник и 1 заместитель начальника, и 3 отдела, в том числе:

- бюджетный отдел;

- отдел прогнозирования доходов и экономического анализа;

- отдел бюджетного учета и отчетности, контрольной работы.

Предельная численность работников финансового управления составляет 11 единиц.

1. Цели, задачи и показатели деятельности.

Главными стратегическими целями развития Муромского района являются:

- сбалансированное развитие экономики района и обеспечение на этой основе последовательного роста доходов населения;

- адресная поддержка социально-незащищенных слоев населения, особенно женщин, детей, пожилых людей, многодетных и неполных семей;

-повышение уровня социальной комфортности населения, улучшение показателей обеспеченности жильем, повышение качества коммунального обслуживания;

-повышение эффективности сельскохозяйственного производства, качества и конкурентной способности сельхозпродукции;

-создание условий для улучшения демографической ситуации, поддержка молодых семей;

-последовательное снижение уровня криминальных проявлений и правонарушений в обществе.

Собственными стратегическими целями работы финансового управления являются:

1. Обеспечение выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств Муромского района;

2. Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития Муромского района;

3. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.

Стратегическая цель 1. Обеспечение выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств Муромского района

Достижение данной стратегической цели определено «Методическими рекомендациями по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов», разработанными Министерством финансов Российской Федерации и постановлением Главы администрации Муромского района от 28.03.2007 № 177 «Об утверждении Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета Муромского района».

Конечным общественно значимым результатом достижения данной цели является рациональное и эффективное расходование бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Муромского района.

Уровень выполнения данной цели характеризуется показателем экономии бюджетных средств по итогам проведения торгов в форме конкурсов и запроса котировок по муниципальным закупкам в рамках муниципального заказа, т.е. приобретение требуемого количества материальных ресурсов установленного качества с наименьшими затратами. Сумма экономии бюджетных средств в 2009 году планировалась в сумме 1700,0 тыс. рублей или с ростом в 1,07 раза к уровню 2008 года (плановая экономия на 2008 год составила 1600,0 тыс. рублей). Сумма экономии бюджетных средств за 2009 год составила в сумме 6500,4 тыс. рублей или с ростом в 3,8 раза к плану на 2009 год (плановая экономия на 2009 год составляет 1700,0 тыс. рублей).

Для достижения указанной цели в пределах своей компетенции финансовое управление планирует в 2009-2011 годах выполнение следующих тактических задач:

Задача 1.1. Обеспечение своевременной и качественной подготовки проекта решения Совета народных депутатов о бюджете Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период

В рамках данной задачи в 2009-2011 годах необходимо провести разработку нормативно-правовой и методологической базы.

Организовать в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации подготовку проектов постановлений Главы района о порядке составления проекта бюджета Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период, об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период и проекта решения Совета народных депутатов Муромского района о бюджете Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период.

Принять участие:

- в разработке долгосрочных, ведомственных целевых программ и адресной инвестиционной программы Муромского района;

- в разработке методики выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств муниципального образования Муромский район, а также расчетов по ним;

- в разработке прогноза социально-экономического развития Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период;

Уровень достижения данной задачи характеризуется следующими показателями:

1. Ведение предварительного, планового, уточненного реестров расходных обязательств Муромского района;

2. Увеличение доли расходов бюджетов сельских поселений, увязанных с реестром расходных обязательств Муромского района, в общем объеме расходов консолидированного бюджета района с 10 процентов в 2008 году до 11,0 процентов в 2009 году.

Фактическое увеличение доли расходов бюджетов сельских поселений, увязанных с реестром расходных обязательств Муромского района, в общем объеме расходов консолидированного бюджета района составило с 11 процентов в 2009 году по плану до 16,4 процентов в 2009 году по исполнению за год.

Для выполнения данной задачи будут задействованы все отделы финансового управления администрации района, комитеты, управления и отделы администрации района, администрации Борисоглебского сельского поселения и Ковардицкого сельского поселения, главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств Муромского района.

В 2009 году отделы финансового управления администрации района подготовили следующую нормативную базу:

- Постановление Главы района 09.10.2009 № 872 «О внесении изменений в постановление Главы района от 07.05.2008 № 385 «О порядке составления проекта бюджета Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период»;

- Постановление Главы района 27.04.2009 № 339 «Об утверждении Методики предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений из бюджета Муромского района»;

- Постановление Главы района от 30.12.2009 № 1137 «О внесении изменений в постановление Главы района от 27.04.2009 № 339 «Об утверждении Методики предоставления иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений из бюджета Муромского района»;

- Постановление Главы района от 24.04.2009 №334 «Об утверждении Отчета об исполнении бюджета Муромского района за 1 квартал 2009 года»;

- Постановление Главы района от 23.07.2009 №645 «Об утверждении Отчета об исполнении бюджета Муромского района за 1 полугодие 2009 года»;

- Постановление Главы района от 15.10.2009 №878 «Об утверждении Отчета об исполнении бюджета Муромского района за 9 месяцев 2009 года»;

- Постановление Главы района от 12.10.2009 №874 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Муромского района и других исходных данных для составления проекта бюджета Муромского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»;

- Приказ финансового управления администрации района от 16.07.2009 №43 «О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Муромского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»;

- Приказ финансового управления от 04.12.2009 № 76 «Об утверждении перечня целевых статей, кодов цели, видов расходов и кодов доходов по межбюджетным трансфертам в 2010 году»;

- Приказ финансового управления от 30.11.2009 № 74 «Об утверждении Методики расчета налоговых и неналоговых доходов бюджета Муромского района»;

- Решение Совета народных депутатов Муромского района от 24.04.2009 №47 «О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов Муромского района от 16.07.2008 № 99 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Муромский район»;

- Решения Совета народных депутатов Муромского района от 18.03.2009 №19, от 19.08.2009 №94, от 16.09.2009 №101 «О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов Муромского района от 29.08.2007 № 78 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Муромском районе»;

- решение Совета народных депутатов района от 23.12.2009 № 124 «О бюджете Муромского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» и др.

Работники финансового управления приняли участие:

- в разработке долгосрочных, ведомственных целевых программ и адресной инвестиционной программы Муромского района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, внесение изменений в программы в 2009 году;

- в разработке прогноза социально-экономического развития Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период (2010 год и 2011-2012 годы) и внесение изменений в прогноз на 2009 год. Подготовлено 15 проектов приложений для внесения изменений в постановления Главы, из них 6 по Муромскому району, 4 по Ковардицкому сельскому поселению и 5 по Борисоглебскому сельскому поселению. Готовились сведения по разделам «Инвестиции», «Финансы», «Управление муниципальным имуществом» и для составления предварительного и уточненного прогнозов Муромского района и сельских поселений;

- в разработке методики выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств муниципального образования Муромский район, а также расчетов по ним (см. постановление Главы района от 30.12.2009 № 1137 и расчеты по дотации к проекту бюджета на 2010 год);

Задача 1.2. Организация исполнения бюджета района и формирования бюджетной отчетности

В рамках выполнения данной задачи финансовое управление администрации района:

- ведет реестр расходных обязательств Муромского района;

- осуществляет методологическое руководство:

а) в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;

б) по бюджетному учету и отчетности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета района, финансовых органов сельских поселений.

- устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета района обоснований бюджетных ассигнований;

- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района и кассового плана исполнения бюджета района;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района и кассовый план его исполнения;

- доводит до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;

- обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Муромского района сельским поселениям в порядке, установленном законодательством;

- представляет в администрацию района отчетность об исполнении бюджета района;

- представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики Владимирской области ежемесячные, квартальные и годовой консолидированные отчеты об исполнении бюджета района;

- осуществляет ведение бюджетного учета и отчетности как органа, организующего исполнение бюджета, бюджетного учета и составление отчетности по смете управления;

- составляет отчетность об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района;

Решение данной задачи характеризуется двумя показателями:

1. Отсутствие фактов превышения кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи. В 2009 году фактов превышения не установлено.

2. Обеспечение предоставления годового отчета об исполнении бюджета Муромского района за 2008 год в Совет народных депутатов Муромского района не позднее 01 мая 2009 года. Отчет за 2008 год предоставлен в Совет народных депутатов района 13.02.2009 года, т.е. в установленные сроки.

По итогам работы за год финансовое управление администрации района:

- составляли и вели в течение года предварительный, плановый и уточненный реестры расходных обязательств бюджета Муромского района и Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений. Направляли плановый и уточненный реестры в установленные сроки в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;

- принимали приказы финансового управления «О внесении изменений в приказ финансового управления от 17.11.2008 № 71 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)» от 30.01.2009 № 7; от 20.11.2009 № 71; от 24.12.2009 № 91;

- подготовили приказ финансового управления от 31.03.2009 № 18 «Об учетной политике» в целях установления плана счетов бюджетного учета и отчетности по смете финансового управления;

- в целях осуществления ведения бюджетного учета и отчетности как органа, организующего исполнение бюджета, бюджетного учета принят приказ финансового управления от 15.04.2009 № 21 «Об утверждении Порядка составления месячной и квартальной отчетности об исполнении бюджета»;

- своевременно предоставляли отчеты об исполнении бюджета района, Борисоглебского сельского поселения и Ковардицкого сельского поселения в администрации района и сельских поселений, в том числе утверждались постановлениями Главы района и сельских поселений за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев т.г. и опубликовывались в средствах массовой информации. По итогам за 2008 год по Муромскому району отчет об исполнении бюджета утвержден решением Совета народных депутатов Муромского района от 17.03.2009 № 17. Консолидированные отчеты об исполнении бюджета предоставлялись своевременно в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области;

- принят приказ финансового управления от 01.06.2009 № 35 «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета»;

- составляли и вели сводную бюджетную роспись бюджета района, бюджетов сельских поселений и кассовый план их исполнения;

- доводили до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы своевременно.

Стратегическая цель 2. Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально - экономического развития Муромского района

Достижение данной стратегической цели определено Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2008-2010 гг.», постановлением Главы Муромского района от 28.03.2007 № 177 «Об утверждении Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета Муромского района» и другими нормативными правовыми актами, устанавливающими приоритеты и направления политики Муромского района.

Данная цель характеризуется показателем сбалансированности бюджета района, т.е. объем предусмотренных бюджетом расходов соответствует суммарному объему доходов бюджета района и поступлений из источников финансирования его дефицита.

Для достижения указанной цели в пределах своей компетенции финансовое управление планирует в 2009-2011 годах выполнение следующей тактической задачи:

Задача 2.1. Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики на основе среднесрочного планирования

В рамках данной задачи финансовое управление готовит проект решения Совета народных депутатов Муромского района о бюджете Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период.

Проект решения о бюджете Муромского района представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет Муромского района доходов, финансированию из бюджета Муромского района расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.

Проект решения Совета народных депутатов Муромского района разрабатывается финансовым управлением администрации Муромского района. Период, на который разрабатывается проект решения - три года, первый из которых – это очередной финансовый год.

Проект решения Совета народных депутатов разрабатывается в целях:

- о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы Муромского района;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;

- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

- отслеживания негативных долгосрочных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

Проект решения Совета народных депутатов Муромского района «О бюджете Муромского района на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов» предоставлен Главе района 30.10.2009 года и в Совет народных депутатов 13.11.2009 года, т.е. в установленные Положением о бюджетном процессе сроки.

Проект бюджета проверялся департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в соответствии с заключенным соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств, увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета района от 28.03.2008 года. Выводы и предложения от департамента финансов, бюджетной и налоговой политики получены с формулировкой, что бюджет Муромского района составлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Замечания по применению бюджетной классификации и другие устранены.

Счетная палата Владимирской области в соответствии с соглашением о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля в муниципальном образовании Муромский район Владимирской области от 16.03.2006 № 19/03-06 проверила проект бюджета района и предоставила заключение по результатам экспертизы проекта бюджета. В заключение рекомендуется Совету народных депутатов Муромского района внести на рассмотрение заседания Совета народных депутатов проект бюджета муниципального образования Муромский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. Указанные в заключение замечания устранены.

Проект решения Совета народных депутатов опубликован в средствах массой информации (газета «Муромский край» № 182 от 24.11.2009 года) и проведены публичные слушания по проекту решения 16.12.2009 года.

В связи с заключенными соглашениями о передаче части бюджетных полномочий администрацией Борисоглебского сельского поселения от 22.08.2008 № 3 и соглашениями о передаче части бюджетных полномочий администрацией Ковардицкого сельского поселения от 22.08.2008 № 4 финансовым управлением администрации района проведена аналогичная работа по формированию проектов бюджетов сельских поселений.

Проводимая бюджетная политика в целом соответствует стратегическим целям развития Муромского района, заключающимся в формировании устойчивой экономической базы.

Выполнение данной задачи характеризуется двумя показателями:

  1. Обеспечение сбалансированности бюджета района путем привлечения реальных источников заимствования для покрытия дефицита бюджета. За 2009 год плановый дефицит бюджета района составил 7352,0 тыс. рублей, фактически бюджет района исполнен с профицитом в сумме 3153,3 тыс. рублей. Источниками финансирования планового дефицита является кредит из областного бюджета.

  2. Не допустить образования кредиторской задолженности в 2009 году. За 2009 год кредиторская задолженность в бюджете района отсутствует.

Стратегическая цель 3. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Выполнение данной стратегической цели определено с учетом особенностей переходного периода, установленного Федеральным законом от 12 октября 2005 года № 129-ФЗ для реализации Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», позволяющего переводить вновь образованные поселения, по мере их готовности, от сметного финансирования к формированию местных бюджетов.

Уровень выполнения данной цели характеризуется показателями:

1. Наличие нормативных актов администрации Муромского района на переданные полномочия. Приняты решения Советов народных депутатов Муромского района, Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений соответственно от 21.11.2008 №1079 «Об осуществлении в 2009 году администрацие района части полномочий, переданных администрациями Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений», от 01.08.2008 № 29 и от 25.07.2008 № 24.

2.Сто процентное освоение средств субвенций из федерального и областного бюджетов. За 2009 год средства субвенций не освоены в сумме 1099,1 тыс. рублей по бюджету района.

Для достижения данной цели финансовое управление планирует выполнение следующих тактических задач:

Задача 3.1. Создание условий для повышения качества управления общественными финансами

В рамках данной задачи нашли реальное применение новые методы управления общественными финансами, ориентированные на результат.

Для более эффективного использования бюджетных средств и обеспечения гарантированного бюджетом района объема муниципальных услуг их предоставление осуществляется на основе доведенного до каждого бюджетного учреждения задания. Кроме того, главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района разработаны планы оптимизации бюджетной сети до 2010 года. Она должна работать эффективно и быть ориентирована на конечный результат.

Выполнение данной задачи характеризуется двумя показателями:

  1. Обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования Муромский район, обусловленных реализацией делегированных государственных полномочий Владимирской областью за счет областного Фонда компенсаций.

За 2009 год главными администраторами средств бюджета района не освоены средства из областного и федерального бюджетов в сумме 1618,9 тыс. рублей.

  1. Не допустить нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и условий качества управления бюджетом района.

Задача 3.2. Повысить заинтересованность и ответственность по наращиванию налогового потенциала на территории Муромского района

В целях увеличения налогового потенциала местного бюджета необходимо постоянно расширять, увеличивать и уточнять налогооблагаемую базу.

Для выполнения данной задачи привлекаются администраторы доходов бюджета Муромского района, которым установлены планы по мобилизации доходов в бюджет района.

На рост налогового потенциала влияет и сокращение и ликвидация недоимки. В этих целях создана Чрезвычайная комиссия, основными направлениями работы которой является:

- анализ состояния платежной дисциплины предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;

- разработка мер по недопущению недоимки в бюджет района.

В 2009 году проведено 3 заседания Чрезвычайной комиссии.

Выполнение данной задачи характеризуется следующим показателем:

1. Повысить налоговый потенциал на территории района в 2009 году на 5,0 % или 1250,0 тыс. руб. к утвержденному бюджету по налоговым и неналоговым доходам бюджета Муромского района. Перевыполнение за 2009 год составило 2110,5 тыс. рублей или 123 процента к уточненному плану на год. Рост к плановому повышению составил 1,7 раза.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Финансовое управление администрации Муромского района

Еди-

Отчетный период

Плановый период

Целе-

ница

измерения

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

вое

значение

д

план

факт

Цель 1 Обеспечение выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств Муромского района

Показатель 1.1

Экономия бюджетных средств по итогам проведения торгов в форме конкурсов и запроса котировок по муниципальным закупкам в рамках муниципального заказа.

Сумма экономии в общей сумме расходов бюджета, %

4961,5

1700,0

6500,4

1820,0

1938,0

2081,0

Задача 1.1 Обеспечение своевременной и качественной подготовки проекта решения Совета народных депутатов о бюджете Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период

Показатель 1.1.1

Ведение предварительного, планового, уточненного реестров расходных обязательств Муромского района.

Охват нормативной базой расходов бюджета, %

100

100

100

100

100

100

Показатель 1.1.2

Увеличение доли расходов сельских поселений, увязанных с реестром расходных обязательств Муромского района, в общем объеме расходов бюджета района.

%

10,5

14,0

16,45

14,0

12,0

12,0

Задача 1.2 Организация исполнения бюджета района и формирования бюджетной отчетности

Показатель 1.2.1. Отсутствие фактов превышения кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи.

количество фактов превышения кассовых выплат, раз

-

-

-

-

-

-

Показатель 1.2.2.

Обеспечение предоставления годового отчета об исполнении бюджета Муромского района за 2008 год в Совет народных депутатов Муромского района

Срок предоставления

13.02.

2008 года

01.05.

2009 года

13.02.

2009 года

01.05.

2011 года

01.05.

2012

года

01.05.

2013 года

Цель 2 Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально - экономического развития Муромского района

Показатель 2.1

Сбалансированность бюджета района.

Дефицит(-)

Профицит(+),

% к сумме расходов и доходов

+4803,8

-7352,0

+3153,3

-

-

-

Задача 2.1 Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики на основе среднесрочного планирования

Показатель 2.1.1.

Обеспечение сбалансированности бюджета района путем привлечения реальных источников заимствования для покрытия бюджетного дефицита.

Тыс. руб.

-

-

7352,0

-

-

-

Показатель 2.1.2.

Не допустить образования кредиторской задолженности в 2008 году.

Тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

Цель 3 Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Показатель 1.1

Наличие нормативных актов администрации Муромского района на переданные полномочия.

количество принятых нормативных актов от количества переданных полномочий, %

100

100

100

100

100

100

Показатель 1.2

Сто процентное освоение средств субвенций из федерального и областного бюджетов.

%

97,4

100

97,6

100

100

100

Задача 3.1 Создание условий для повышения качества управления общественными финансами

Показатель 3.1.1

Обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования Муромский район, обусловленных реализацией делегированных государственных полномочий Владимирской областью за счет областного Фонда компенсаций

% освоения

98,2

100

99,0

100

100

100

Показатель 3.1.2

Не допустить нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и условий качества управления бюджетом района.

количество нарушений, единиц

2

-

-

-

-

-

Задача 3.2 Повысить заинтересованность и ответственность по наращиванию налогового потенциала на территории Муромского района

Показатель3.2.1

Повысить налоговый потенциал на территории района в 2009 году к утвержденному бюджету по налоговым и неналоговым доходам бюджета

Тыс. руб.

8841,3

500,0

2110,5

1331,0

1418,0

1523,0

2. Расходные обязательства и формирование доходов

ОЦЕНКА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Финансовое управление администрации Муромского района

Нормативный

правовой акт

(статья, пункт,

Объем бюджетных обязательств,

тыс. рублей

Метод

оцен-

подпункт,

отчетный период

плановый период

ки

абзац)

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

за счет бюджетных средств

за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход

за счет бюджетных средств

за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход

за счет бюджетных средств

за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход

за счет бюджетных средств

за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход

за счет бюджетных средств

за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход

Оплата труда с начислениями, решение Совета народных депутатов от 30.11.2005г. №16 «Об утверждении финансового управления администрации Муромского района Владимирской области»

2768,0

0

2903,9

0

2828,0

0

2828,0

0

2828,0

0

К-1

Приобретение услуг и материальных запасов

решение Совета народных депутатов от 30.11.2005г. №16 «Об утверждении финансового управления администрации Муромского района Владимирской области»

142,1

115,2

94,0

94,0

94,0

К-2

Увеличение стоимости основных средств,

решение Совета народных депутатов от 30.11.2005г. №16 «Об утверждении финансового управления администрации Муромского района Владимирской области»

82,6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

К-4

Уплата налогов,

решение Совета народных депутатов от 30.11.2005г. №16 «Об утверждении финансового управления администрации Муромского района Владимирской области»

4,0

0

4,0

0

3,0

0

3,0

0

3,0

0

К-2

Прочие расходы,

решение Совета народных депутатов от 30.11.2005г. №16 «Об утверждении финансового управления администрации Муромского района Владимирской области»

3,8

0

1,0

0

0

0

0

0

0

0

К-2

Расходы за счет дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, решение СНД от 16.07.2008г. №99 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Муромский район»

0

0

13630,0

0

17822,0

0

17822,0

0

17822,0

0

К-2

Иные межбюджетные трансферты из бюджета района в бюджет Борисоглебского сельского поселения, решение СНД от 16.07.2008г. №99 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Муромский район»

0

0

2396,6

0

0

0

0

0

0

0

К-2

Условно утвержденные расходы, постановление Главы района от 02.10.2008г.№921 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Муромского района и исходных данных для составления проекта бюджета Муромского района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

К-2

Процентные платежи по муниципальному долгу

-

85,8

117,0

117,0

117,0

К-2

Итого по смете:

3000,5

0

3024,1

0

2925,0

0

2925,0

0

2925,0

0

Всего:

3000,5

0

19136,5

0

20864,0

0

20864,0

0

20864,0

0

ОЦЕНКА ДОХОДОВ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ СУБЪЕКТОМ

БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Финансовое управление администрации Муромского района

(наименование субъекта бюджетного планирования)

тыс. руб.

Вид

Отчетный период

Плановый период

дохода с расшифровкой по поведомствен-

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

ным организациям

план

факт

план

факт

1.Межбюджетные трансферты на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы

1644

0

0

0

0

0

0

2.Дотации бюджетам муниципальных районов из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

83822

83822

120345

120345

103717

103717

103717

3. Дотации бюджетам поселений из областного Фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

4492

44492

-

-

-

-

-

4.Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

2825,3

1057,2

-

-

-

-

-

5. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

-

-

124,0

124,0

-

-

-

6.Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

-

--

-

-

-

-

Всего

91139,3

89371,2

120469

120469

103717

103717

103717

3. Целевые программы и непрограммная деятельность

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ДЕЙСТВУЮЩЕЙ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Финансовое управление администрации Муромского района

Еди-

Отчетный период

Плановый период

ница

измерения

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Цель программы

Муниципальная целевая программа по финансовому управлению администрации района не принималась

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА

БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Финансовое управление администрации Муромского района

Еди-

Отчетный период

Плановый период

ница

измерения

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

за счет бюджетных средств

за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход

за счет бюджетных средств

за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход

за счет бюджетных средств

за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход

за счет бюджетных средств

за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход

за счет бюджетных средств

за счет доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход

Цель (цели) непрограммной деятельности:

1.Обеспечение выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств;

2.Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития Муромского района;

3.Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Показатели достижения цели непрограммной деятельности:

Затраты на осуществление непрограммной деятельности

тыс.

руб.

3000,5

19136,5

20864,0

20864,0

20864,0

4. Распределение расходов по целям, задачам и программам

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ

Финансовое управление администрации Муромского района

Цели, задачи

Отчетный период

Плановый период

и программы

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

(наименования)

тыс.

руб.

процентов

тыс.

руб.

процентов

тыс.

руб.

процентов

тыс.

руб.

процентов

тыс.

руб.

процентов

Цель 1

Задача 1.1

Программа А

Программа Б…..

Не распределено по программам

Задача 1.2…..

Не распределено по задачам

Цель 2

Задача 2.1

Программа А

Программа Б…..

Всего распределено средств по целям,

в том числе:

распределено по задачам

распределено по программам

Не распределено средств по целям, задачам и программам

3000,5

19136,5

20864,0

20864,0

20864,0

Итого бюджет субъекта бюджетного планирования

3000,5

19136,5

20864,0

20864,0

20864,0

В том числе по источникам финансирования

Бюджет района

-

-

-

-

-

Справочно:

расходы на программы, направленные на решение нескольких целей (задач)

-

-

-

-

-

5. Результативность бюджетных расходов.

Оценка результативности бюджетных расходов

субъекта бюджетного планирования

Финансовое управление администрации Муромского района

Един.

Отчетный период

Плановый период

измерения

2008 год

2009 год (текущий)

2010 год

2011 год

2012 год

Стратегическая цель 1: Обеспечение выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств Муромского района.

Тактическая задача 1.1: Обеспечение своевременной и качественной подготовки проекта решения Совета народных депутатов о бюджете Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период

Результаты:

Качественная характеристика:

Количественная характеристика:

Показатель 1.1.1:

Ведение предварительного, планового, уточненного реестров расходных обязательств Муромского района.

Кол-во

Показатель 1.1.2:

Увеличение доли расходов сельских поселений, увязанных с реестром расходных обязательств Муромского района, в общем объеме расходов бюджета района с 10 процентов в 2008 году до 11 процентов в 2009 году.

процент

10,5

16,4

14,0

12,0

12,0

РАСХОДЫ:

Всего

тыс.руб.

в т.ч. бюджетные

тыс.руб.

внебюджетные

тыс.руб.

Текущие

тыс.руб.

Капитальные

тыс.руб.

Тактическая задача 1.2: Организация исполнения бюджета района и формирования бюджетной отчетности

Результаты:

Качественная характеристика:

Количественная характеристика:

Показатель 1.2.1:

Отсутствие фактов превышения кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи.

количество случаев

0

0

0

0

0

Показатель 1.2.2:

Обеспечение предоставления годового отчета об исполнении бюджета Муромского района за 2008 год в Совет народных депутатов Муромского района

Количество дней просрочки

0

0

0

0

0

РАСХОДЫ:

Всего

тыс.руб.

в т.ч. бюджетные

тыс.руб.

внебюджетные

тыс.руб.

Текущие

тыс.руб.

Капитальные

тыс.руб.

Стратегическая цель 2: Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития Муромского района.

Тактическая задача 2.1: Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики на основе среднесрочного планирования

Результаты:

Качественная характеристика:

Количественная характеристика:

Показатель 2.1.1:

Обеспечение сбалансированности бюджета района путем привлечения реальных источников заимствования для покрытия бюджетного дефицита.

разы

0

1

0

0

0

Показатель 2.1.2:

Не допустить образования кредиторской задолженности в 2009 году

количество случаев

0

0

0

0

0

РАСХОДЫ:

Всего

в т.ч. бюджетные

тыс.руб.

внебюджетные

тыс.руб.

Текущие

тыс.руб.

Капитальные

тыс.руб.

Результаты:

тыс.руб.

Стратегическая цель 3 Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.

Тактическая задача 3.1: Создание условий для повышения качества управления общественными финансами

Результаты:

Качественная характеристика:

Количественная характеристика:

Показатель 3.1.1

Обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования Муромский район, обусловленных реализацией делегированных государственных полномочий Владимирской областью за счет областного Фонда компенсаций

процент

98,2

99,0

100

100

100

Показатель 3.1.2

Не допустить нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и условий качества управления бюджетом района.

количество случаев

2

0

0

0

0

РАСХОДЫ:

Всего

тыс.руб.

в т.ч. бюджетные

тыс.руб.

внебюджетные

тыс.руб.

Текущие

тыс.руб.

Капитальные

тыс.руб.

Тактическая задача 3.2: Повысить заинтересованность и ответственность по наращиванию налогового потенциала на территории Муромского района

Результаты:

Качественная характеристика:

Количественная характеристика:

Показатель 3.2.1:

Повысить налоговый потенциал на территории района в 2009 году к утвержденному бюджету по налоговым и неналоговым доходам бюджета.

разы

1,4

1,7

1,1

1,1

1,1

РАСХОДЫ:

Всего

тыс.руб.

3000,5

19136,5

20864,0

20864,0

20864,0

в т.ч. бюджетные

тыс.руб.

3000,5

19136,5

20864,0

20864,0

20864,0

внебюджетные

тыс.руб.

-

-

-

-

-

Текущие

тыс.руб.

3000,5

19136,5

20864,0

20864,0

20864,0

Капитальные

тыс.руб.

3000,5

19136,5

20864,0

20864,0

20864,0

Начальник финансового управления

администрации района М.Н.Караваева

Заведующий отделом бюджетного

учета и отчетности, контрольной работы

финансового управления администрации района В.В.Ларина

Исполнитель

Г А Сафонова

2 69 95

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность, распределение расходов результативность бюджетных расходов приложение Основные показатели деятельности управления

    Доклад
    Доклад о результатах за 2009 год и основных направлениях деятельности управления архитектуры и градостроительства Брянской области на 2010-2012 годы (далее - Доклад) подготовлен в целях реализации постановления Правительства Российской
  2. Целевые программы и непрограммная деятельность 22 стр. Распределение расходов по целям, задачам и программам 28 стр. Результативность бюджетных расходов 31 стр

    Задача
    Основные стратегические цели и задачи деятельности администрации Ковардицкого сельского поселения определяются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  3. Целевые программы и непрограммная деятельность Распределение расходов по целям, задачам и программам Результативность бюджетных расходов (2)

    Задача
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности финансового управления администрации Муромского района на 2011 -2013 годы подготовлен в соответствии с Положением о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности
  4. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность > Распределение расходов по целям, задачам и программам Результативность бюджетных расходов

    Задача
    В посланиях Президента Федеральному Собранию России последних лет были сформулированиы основные приоритеты социально-экономической политики на ближайшее десятилетие, среди них такие как удвоение ВВП, уменьшение бедности и рост благосостояния людей.
  5. Целевые программы и непрограммная деятельность раздел Распределение расходов по целям, задачам, и программам

    Задача
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации муниципального образования поселок Мстера на 2011 год и плановый период до 2013 года (далее Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Главы местной администрации от 25.

Другие похожие документы..