Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В связи с поступающими типичными вопросами по показателям об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и му...полностью>>
'Решение'
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера...полностью>>
'Документ'
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой, Институт истории, языка и литературы УНЦ РАН, Академия наук РБ проводят ...полностью>>
'Документ'
В помещении группы дети также должны иметь возможность действовать с песком. Поначалу они могут заниматься этим при минимуме аксессуаров. Постепенно ...полностью>>

Целевые программы и непрограммная деятельность Распределение расходов по целям, задачам и программам Результативность бюджетных расходов (1)

Главная > Задача
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Стратегическая цель 3. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Выполнение данной стратегической цели определено с учетом особенностей переходного периода, установленного Федеральным законом от 12 октября 2005 года № 129-ФЗ для реализации Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», позволяющего переводить вновь образованные поселения, по мере их готовности, от сметного финансирования к формированию местных бюджетов.

Уровень выполнения данной цели характеризуется показателями:

1. Наличие нормативных актов администрации Муромского района на переданные полномочия. Приняты решения Советов народных депутатов Муромского района, Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений соответственно от 21.11.2008 №1079 «Об осуществлении в 2009 году администрацие района части полномочий, переданных администрациями Борисоглебского и Ковардицкого сельских поселений», от 01.08.2008 № 29 и от 25.07.2008 № 24.

2.Сто процентное освоение средств субвенций из федерального и областного бюджетов. За 2009 год средства субвенций не освоены в сумме 1099,1 тыс. рублей по бюджету района.

Для достижения данной цели финансовое управление планирует выполнение следующих тактических задач:

Задача 3.1. Создание условий для повышения качества управления общественными финансами

В рамках данной задачи нашли реальное применение новые методы управления общественными финансами, ориентированные на результат.

Для более эффективного использования бюджетных средств и обеспечения гарантированного бюджетом района объема муниципальных услуг их предоставление осуществляется на основе доведенного до каждого бюджетного учреждения задания. Кроме того, главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района разработаны планы оптимизации бюджетной сети до 2010 года. Она должна работать эффективно и быть ориентирована на конечный результат.

Выполнение данной задачи характеризуется двумя показателями:

  1. Обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования Муромский район, обусловленных реализацией делегированных государственных полномочий Владимирской областью за счет областного Фонда компенсаций.

За 2009 год главными администраторами средств бюджета района не освоены средства из областного и федерального бюджетов в сумме 1618,9 тыс. рублей.

  1. Не допустить нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и условий качества управления бюджетом района.

Задача 3.2. Повысить заинтересованность и ответственность по наращиванию налогового потенциала на территории Муромского района

В целях увеличения налогового потенциала местного бюджета необходимо постоянно расширять, увеличивать и уточнять налогооблагаемую базу.

Для выполнения данной задачи привлекаются администраторы доходов бюджета Муромского района, которым установлены планы по мобилизации доходов в бюджет района.

На рост налогового потенциала влияет и сокращение и ликвидация недоимки. В этих целях создана Чрезвычайная комиссия, основными направлениями работы которой является:

- анализ состояния платежной дисциплины предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;

- разработка мер по недопущению недоимки в бюджет района.

В 2009 году проведено 3 заседания Чрезвычайной комиссии.

Выполнение данной задачи характеризуется следующим показателем:

1. Повысить налоговый потенциал на территории района в 2009 году на 5,0 % или 1250,0 тыс. руб. к утвержденному бюджету по налоговым и неналоговым доходам бюджета Муромского района. Перевыполнение за 2009 год составило 2110,5 тыс. рублей или 123 процента к уточненному плану на год. Рост к плановому повышению составил 1,7 раза.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Финансовое управление администрации Муромского района

Еди-

Отчетный период

Плановый период

Целе-

ница

измерения

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

вое

значение

д

план

факт

Цель 1 Обеспечение выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств Муромского района

Показатель 1.1

Экономия бюджетных средств по итогам проведения торгов в форме конкурсов и запроса котировок по муниципальным закупкам в рамках муниципального заказа.

Сумма экономии в общей сумме расходов бюджета, %

4961,5

1700,0

6500,4

1820,0

1938,0

2081,0

Задача 1.1 Обеспечение своевременной и качественной подготовки проекта решения Совета народных депутатов о бюджете Муромского района на очередной финансовый год и на плановый период

Показатель 1.1.1

Ведение предварительного, планового, уточненного реестров расходных обязательств Муромского района.

Охват нормативной базой расходов бюджета, %

100

100

100

100

100

100

Показатель 1.1.2

Увеличение доли расходов сельских поселений, увязанных с реестром расходных обязательств Муромского района, в общем объеме расходов бюджета района.

%

10,5

14,0

16,45

14,0

12,0

12,0

Задача 1.2 Организация исполнения бюджета района и формирования бюджетной отчетности

Показатель 1.2.1. Отсутствие фактов превышения кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи.

количество фактов превышения кассовых выплат, раз

-

-

-

-

-

-

Показатель 1.2.2.

Обеспечение предоставления годового отчета об исполнении бюджета Муромского района за 2008 год в Совет народных депутатов Муромского района

Срок предоставления

13.02.

2008 года

01.05.

2009 года

13.02.

2009 года

01.05.

2011 года

01.05.

2012

года

01.05.

2013 года

Цель 2 Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально - экономического развития Муромского района

Показатель 2.1

Сбалансированность бюджета района.

Дефицит(-)

Профицит(+),

% к сумме расходов и доходов

+4803,8

-7352,0

+3153,3

-

-

-

Задача 2.1 Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики на основе среднесрочного планирования

Показатель 2.1.1.

Обеспечение сбалансированности бюджета района путем привлечения реальных источников заимствования для покрытия бюджетного дефицита.

Тыс. руб.

-

-

7352,0

-

-

-

Показатель 2.1.2.

Не допустить образования кредиторской задолженности в 2008 году.

Тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

Цель 3 Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Показатель 1.1

Наличие нормативных актов администрации Муромского района на переданные полномочия.

количество принятых нормативных актов от количества переданных полномочий, %

100

100

100

100

100

100

Показатель 1.2

Сто процентное освоение средств субвенций из федерального и областного бюджетов.

%

97,4

100

97,6

100

100

100

Задача 3.1 Создание условий для повышения качества управления общественными финансами

Показатель 3.1.1

Обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования Муромский район, обусловленных реализацией делегированных государственных полномочий Владимирской областью за счет областного Фонда компенсаций

% освоения

98,2

100

99,0

100

100

100

Показатель 3.1.2

Не допустить нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и условий качества управления бюджетом района.

количество нарушений, единиц

2

-

-

-

-

-

Задача 3.2 Повысить заинтересованность и ответственность по наращиванию налогового потенциала на территории Муромского района

Показатель3.2.1

Повысить налоговый потенциал на территории района в 2009 году к утвержденному бюджету по налоговым и неналоговым доходам бюджета

Тыс. руб.

8841,3

500,0

2110,5

1331,0

1418,0

1523,0



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность, распределение расходов результативность бюджетных расходов приложение Основные показатели деятельности управления

    Доклад
    Доклад о результатах за 2009 год и основных направлениях деятельности управления архитектуры и градостроительства Брянской области на 2010-2012 годы (далее - Доклад) подготовлен в целях реализации постановления Правительства Российской
  2. Целевые программы и непрограммная деятельность 22 стр. Распределение расходов по целям, задачам и программам 28 стр. Результативность бюджетных расходов 31 стр

    Задача
    Основные стратегические цели и задачи деятельности администрации Ковардицкого сельского поселения определяются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  3. Целевые программы и непрограммная деятельность Распределение расходов по целям, задачам и программам Результативность бюджетных расходов (2)

    Задача
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности финансового управления администрации Муромского района на 2011 -2013 годы подготовлен в соответствии с Положением о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности
  4. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность > Распределение расходов по целям, задачам и программам Результативность бюджетных расходов

    Задача
    В посланиях Президента Федеральному Собранию России последних лет были сформулированиы основные приоритеты социально-экономической политики на ближайшее десятилетие, среди них такие как удвоение ВВП, уменьшение бедности и рост благосостояния людей.
  5. Целевые программы и непрограммная деятельность раздел Распределение расходов по целям, задачам, и программам

    Задача
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации муниципального образования поселок Мстера на 2011 год и плановый период до 2013 года (далее Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Главы местной администрации от 25.

Другие похожие документы..