Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Прибытие в Чоп в 7:07 (по расписанию). Посадка в комфортабельный автобус, прохождение украинско-венгерской границы. Прибытие в Мишкольц - Tапольце. По...полностью>>
'Документ'
Матеріали до єдиного дня інформування населення Полтавщини у жовтні 2010 р. підготовлено Головним управлінням промисловості та розвитку інфраструктури...полностью>>
'Лекция'
Играющие садятся в круг, ведущий объявляет, что все участники игры, начиная с первого, должны назвать по одному растению, причем каждое следующее сло...полностью>>
'Программа'
Актуальность проблемы. Современное состояние эолового прибрежно-морского ландшафта Куршской косы определяется влиянием природно-климатических и антроп...полностью>>

Планирование маркетинга. Методы анализа маркетинговых возможностей. Определение затрат на маркетинг

Главная > Вопросы к экзамену
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Преподаватель: к.э.н. Танина А.В.

Вопросы к экзамену/зачету

  1. Сущность и содержание понятий «маркетинг» и «управление маркетингом».

  2. Принципы управления маркетингом.

  3. Стратегия и тактика управления маркетингом.

  4. Разработка системы маркетинга.

  5. Функциональные связи маркетинга на предприятии.

  6. Организационные структуры службы маркетинга.

  7. Персонал службы маркетинга.

  8. Маркетинговая информационная система.

  9. Процесс проведения маркетинговых исследований.

  10. Планирование маркетинга.

  11. Методы анализа маркетинговых возможностей.

  12. Определение затрат на маркетинг.

  13. Контроль маркетинга.

  14. Система маркетинговых стратегий.

  15. Портфельные стратегии.

  16. Стратегии роста.

  17. Конкурентные стратегии.

  18. Функциональные стратегии маркетинга.

  19. Стратегии сегментации рынка.

  20. Стратегии позиционирования.

  21. Стратегии целевого рынка.

  22. Управление товаром в комплексе маркетинга.

  23. Управление товарным ассортиментом.

  24. Управление ценой.

  25. Выбор методов ценообразования.

  26. Взаимосвязи при установлении цен на товары в рамках ассортимента.

  27. Управление распределением в комплексе маркетинга.

  28. Формирование каналов распределения.

  29. Организационные формы каналов распространения.

  30. Маркетинг прямых продаж.

  31. Управление маркетинговыми коммуникациями.

  32. Принятие решений по рекламе.

  33. Принятие решений по персональным продажам.

  34. Принятие решений по стимулированию сбыта.

  35. Решения по связям с общественностью.

Темы курсовых работ для студентов заочной формы обучения

  1. Концепции управления маркетингом.

  2. Стратегия маркетинга в общей стратегии управления предпри­ятием.

  3. Планирование в маркетинге.

  4. Организационные структуры служб маркетинга.

  5. Структура предприятия, ориентированного на маркетинг.

  6. Контроль и планирование маркетинга с помощью ситуационного анализа.

  7. Рабочие места руководителей отдельных служб предприятия, ориентированного на маркетинг.

  8. Систематизация плана маркетинга.

  9. Анализ плана маркетинга.

  10. Управление ассортиментом продукции.

  11. Управление разработкой новых товаров.

  12. Планирование выпуска нового товара на рынок.

  13. Сбор и анализ маркетинговой информации для принятия реше­ний.

  14. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения.

  15. Управление личной продажей.

  16. Организация международной фирмы: вариант структуры.

  17. Организационные варианты международного коммерческого бизнеса.

  18. Управление спросом.

  19. Специфика управления маркетингом в вертикально интегриро­ванных больших системах.

  20. Процесс управления маркетингом на предприятии.

  21. Общий подход к структуре управления предприятием и место
    маркетинга в оргструктуре.

  22. Основные требования к организации маркетинга на предприятии

  23. Выбор типа организационной структуры службы маркетинга.

  24. Деятельность и структура службы формирования спроса и стимулирования сбыта.

  25. Взаимосвязи при установлении цен на товары в рамках ассортимента.

  26. Плюсы и минусы многоуровневого маркетинга (MLM).

  27. Организационные формы каналов распространения.

  28. Конкурентные стратегии.

  29. Стратегии сегментации рынка.

  30. Стратегии позиционирования.

  31. Стратегии целевого рынка.

  32. Портфельные стратегии.

  33. Стратегии роста.

  34. Управление маркетинговыми коммуникациями.

  35. Управление распределением в комплексе маркетинга.

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ студентами заочной формы обучения

Цель курсовой работы по дисциплине «Управление маркетингом» - закрепление знаний по определенной теме, приобретенных в результате прослушивания установочных лекций, получения консультаций и самостоятельного изучения различных источников литературы.

При написании курсовой работы студенты должны изучить точки зрения различных авторов на рассматриваемую проблему на основе анализа источников, рекомендуемых для изучения дисциплины. Это дает возможность выбрать те источники, в которых форма изложения наиболее интересна и содержательна. На основе анализа литературы студент должен сформировать и изложить собственный взгляд на исследуемую проблему. В курсовой работе предусматривается не только изложение теории, но и применение полученных знаний к анализу практических ситуаций.

Текст курсовой работы должен быть набран на персональном компьютере и распечатан на принтере, шрифт 14 пт (Times New Roman), с межстрочным интервалом – 1,5. Требования к полям: левое – 35 мм, правое – 15 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Объем работы составляет 25-35 стр.

На титульном листе сообщаются сведения об институте, факультете, курсе, группе, указываются название дисциплины, темы, фамилия, имя и отчество студента, а также должность, звание и Ф.И.О. преподавателя.

Курсовая работа включает:

Оглавление или план, в котором указываются разделы работы и страницы.

Основную часть, при написании которой необходимо научно аргументировать свою точку зрения, раскрыть теоретические аспекты исследуемой проблемы, проиллюстрировать применение теоретических положений для решения практических задач.

Список использованных источников, выполненных в соответствии с требованиями ГОСТа.

Ссылки в тексте на источник указываются порядковым номером по списку либо в подстрочном примечании. Сведения об источниках, указанных в списке, должны включать следующие данные в алфавитном порядке: Ф.И.О. автора; наименование публикации; место и название издательства; год издания; страницы, откуда взята ссылка.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методология статистического анализа маркетинговой деятельности предприятий на рынке промышленной электротехники

    Автореферат
    Защита состоится «14» мая 2009 г. в 14.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.151.02 в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по адресу: 119501, г.
  2. Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции

    Документ
    Диссертационная работа выполнена в Государственном научном учреждении Всероссийский научно-исследовательский институт экономики, труда и управления в сельском хозяйстве РАСХН
  3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия на основе процессного подхода

    Автореферат
    Научный консультант: доктор экономических наук, профессор Темный Юрий Владимирович (Россия), директор Волжско-камского филиала Российской международной академии туризма, г.
  4. И. В. Хамалинский маркетинг программа

    Программа
    Авторы-составители: канд. экон. наук, доц. Н.И. Гавриленко,канд. экон. наук, доц. Н.Я. Головецкий,д-р филос. наук, доц. Э.А. Понуждаевканд. экон. наук, доц.
  5. А. В. Савельева маркетинг казань 2009 федеральное агентство по образованию РФ институт социальных и гуманитарных знаний кафедра рекламы а. В. Савельева маркетинг учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «Маркетинг» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» и направления 070701 «Реклама».

Другие похожие документы..