Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Прочитав роман, вновь и вновь листаем мы страницы « Войны и мира», перечитываем сцены, которые навсегда остались в памяти и вызвали к жизни немало поэ...полностью>>
'Программа дисциплины'
Предмет, цели, задачи курса. Политическая система как политологическая категория: конфликт определений. Проблема соотношения политического и социально...полностью>>
'Документ'
1.1. Тарифи встановлюються за банківськими операціями та послугами у національній та іноземній валюті, які надаються клієнтам АТ „СП БАНК” (далі – Ба...полностью>>
'Программа'
Программа по подготовке волонтеров «Равный - равному» (курс тренингов «Школа здорового будущего») по профилактике социально-негативных явлений среди ...полностью>>

Публичный доклад (2010) общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 Славянского района п. Совхозный в 2010-2011 учебном году

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Здесь видна популярность данных конкурсов и результативность. Поэтому в следующем году необходимо продолжить работу в этом направлении.

В школе реализовалась муниципальная целевая программа «Одаренные дети». Учащиеся школы приняли участие в районных олимпиадах по математике, биологии, экологии, географии, физике, химии, истории, обществознанию, кубановедению. Всего 18 учащихся принимали участие в олимпиадах районного уровня. В истекшем году по итогам участия детей в олимпиадах различного уровня школа имеет следующие результаты.

Участие школьниклв в районных предметных олимпиадах

п/п

Ф.И. учащегося

Предмет

Место

Учитель

1.

Лях Екатерина

кубановедение

призёр

Демиденко Л.В.

2.

Демченко Сергей

кубановедение

призёр

Полторака С.В.

3.

Гребенькова Мария

кубановедение

призёр

Полторака С.В.

4.

Гребенькова Мария

История

III

Бабченко Е.А.

5.

Лукьянова Виолетта

биология

II

Шпилевая Г.Г.

6.

Гаврильчик Дарья

Экология

II

Шпилевая Г.Г.

7.

Гапон Виталий

технология

I

Капралова Т.А.

8.

Донец Владислав

Технология

II

Капралова Т.А.

9.

Шушарин Михаил

Математика

I

Щетикова М.Л.

10.

Афонцева Виктория

Русский язык

II

Щетикова М.Л.

Мониторинг участия в олимпиадах и количество призовых мест

Года

Уровень

2006

2007

2007/

2008

2008/

2009

2009/

2010

2010-

2011

Районные

48/3

42/ 4

15/ 6

35/ 11

18/10

Зональные

3/0

5/1

5/2

1/ 1

-

Краевые

0/0

1/1

1/0

-

-

В целом в районных олимпиадах учащиеся показали скромные результаты. Победителей районного тура предметных олимпиад только 2 учащихся: по математике и технологии. Призеров - 8. Второй год показывают результаты в районных олимпиадах такие учащиеся как Лукьянова В., Демченко С., Гаврильчик Д. Сравнение результативности с прошлым годом показывает, что нет планомерной работы учителей с одарёнными детьми. В прошлом году показали результаты такие учащиеся как Петров А. , Мусиенко А., Григорян Г., Аксёнова В., Бовтунова К. В этом году этих учащихся не было в списках участников ни школьных , ни тем более районных олимпиад.

Руководителям МО и учителям предметникам в 2011-2012 учебном году необходимо усилить работу по подготовке учащихся к олимпиадам, включить в списки учащихся, которые показали результаты на районных олимпиадах. На заседаниях МО  изучить опыт работы с одарёнными детьми педагогического коллектива школы № 19.

Второй год учащиеся нашей школы принимают участие в I туре Всероссийской олимпиады, проводимой на базе СГПИ. Результативность сведена в таблицу:

п/п

Название конкурса, мероприятия уровень

Ф.И.

участника

Класс

Занятое место

Ф.И.О. руководителя

VII региональная олимпиада по математике и информатике

Шушарин Михаил

4«Б»

IV

Щетикова М.Л.

VII региональная олимпиада по математике и информатике

Кононов Алексей

2 «А»

II

Помыткина Л.О.

VII региональная олимпиада по математике и информатике

Лях Екатерина

1 «А»

VIII

Демиденко Л.В.

Одним из направлений работы школы с одарёнными детьми является работа школьного научного общества. В 2010 года был проведён школьный этап научно-практической  конференции «Первые шаги», в котором приняли участие учащиеся Задорожняя Т. (руководитель Каргина В.В., учитель английского языка), Гриза А. (руководитель Гладышева И.А., учитель физики), Маслова Н. (руководитель Зуб Л.Ф.) , Габуния В. (руководитель Виловская С.И.). Работы Габуния В. Отмечены дипломом второй степени, а работа Гризы А. стала призёром районного этапа НПК «Первые шаги». Следует отметить, что работы стали действительно носить исследовательский характер, причём учащиеся и их руководители используют региональный компонент.        

В 2011 – 2012 учебном году необходимо проложить работу в этом направлении, причём необходимо вовлекать учащихся и учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, биологии, химии, начальных классов. Учителям – предметникам рекомендовано продумать темы научно- исследовательских работ, подобрать кандидатуры среди учащихся . При организации научно – исследовательской работы учащихся нужно обратить большее внимание на оформление, выбор  темы, 

В период с 2004 по 2009 год (5 учебных лет) в районной научно – практической конференции «Первые шаги» принимали участие 9 человек, в 2010-2011 учебном году – 3 человека.

Результаты участия в районной научно – практической конференции «Первые шаги» в 2010-2011 учебном году.

п/п

Ф.И. участника.

Место

Класс

Тема

Секция

Ф. И. О. учителя

Задорожняя Т.

Участие

9

Роль аутентичных текстов при изучении английского языка

филология

Каргина В.В.

Гриза А.

II

9

Изучение уровня радиации в Славянском районе и влияние её на здоровье человека

Естествен-

нонаучная

Гладышева И.А.

Габуния В.

II

5

Изучение свойств воды из различных источников в Славянском районе

Естествен-

нонаучная

Виловская С.И.

При работе с педагогами большое внимание уделялось работе учителей по темам самообразования, работе с портфолио. Руководители МО заслушивали отчеты педагогов по темам самообразования на заседаниях МО и педагогических советах. Отчёт по темам самообразования. Однако следует отметить низкий уровень востребованности у педагогов работы с собственным портфолио. Учителя Зуб Л.Ф., Степанова В.Н., Демиденко Л.В., Виловская С.И., Тимощук Ж.П., Помыткина Л.О. ведут планомерную работу по пополнению своих портфолио. Об этом свидетельствуют результаты их аттестации. У остальных членов педагогического коллектива работа с портфолио ведётся формально. Поэтому необходимо включить в план методической работы работу с портфолио и школьный конкурс портфолио.

Выводы и рекомендации:

Из проведенного выше анализа состояния и эффективности методической работы в школе в 2010-2011 учебном году можно сделать следующие выводы:

1. Методическая работа школы проводилась в соответствии с планом работы и направлена на выполнение основных задач. Методической работой охвачен весь педагогический коллектив .

  1. Педагоги школы повышают свой профессиональный уровень через курсовую подготовку, особенно через систему курсов ККИДППО, самообразование, участие в конкурсах различного уровня.

  2. Возрос методический уровень проведенных учителями открытых уроков, проводимых с использованием новых педагогических технологий, в том числе и ИКТ.

  3. Возрос уровень мотивации у педагогов к овладению новыми технологиями и внедрении их в урочную и внеурочную деятельность , о чём свидетельствуют конспекты уроков, проводимых в рамках предметных декад, Недели молодого специалиста.

  4. Обобщен передовой педагогический опыт по теме «Управление качеством образования в условиях современной сельской школы».

  5. Увеличилось число творчески работающих педагогов, участвующих в различных конкурсах, научно-практических конференциях, о чём свидетельствуют результаты аттестации и участие в конкурсах.

  6. Возросла заинтересованность педагогов школы в позитивном изменении качества учебного процесса, о чём неоднократно говорилось на педагогических советах, методических совещаниях, семинарах.

Наряду с положительными сторонами методической работы следует отметить и недостатки:

  1. Недостаточное внимание уделялось технологии проведения демонстрационных опытов при преподавании физики, химии, биологии, природоведения.

  2. Недостаточная работа педагогов с портфолио как накопителем результатов в педагогической деятельности.

  3. Равнодушное отношение некоторых учителей к росту своей профессиональной компетентности, как результат потеря категорийности некоторых педагогов.

  4. Неспланированная, спонтанная работа с одарёнными детьми при подготовке к олимпиадам, как результат отсутствие призёров и победителей зонального и краевого уровня.

  5. Уменьшилось количество педагогов и учащихся, занимающихся исследовательской деятельностью в рамках школьного НОУ.

Исходя из вышесказанного на 2011-2012 учебный год, основными задачами методической работы школы следует определить следующее:

  1. Совершенствование планирования работы с одарёнными детьми.

  2. Совершенствование аналитической деятельности учителя, руководителя МО.

  3. Активизация работы методических объединений учителей физической культуры, ОБЖ , технологии..

  4. Совершенствование технологий портфолио. технологии проведения демонстрационных опытов при преподавании физики, химии, биологии, природоведения

  5. Совершенствование организации исследовательской дея­тельности педагогов и учащихся.

8. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.

9. Формирование оптимального учебного плана с учетом уровня развития и потребностей обучающихся.

10. Продолжать работу по становлению молодых специалистов школы.

11. Расширение содержания программной довузовской подготовки уча­щихся.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. И. Погорелов к календарь памятных дат Воронежского края (2012 2016 гг.)

    Документ
    К Календарь памятных дат Воронежского края (2012 – 2016 гг.). Информационно-справочное краеведческое издание / сост. В.И.Погорелов. – Воронеж: ГОБУ ДОД ВО «ОЦДОГПВ», 2011.
  2. Власть» иИнститута социологии ран (12 ноября 2010 г.) Научный проект «народ и власть: История России и ее фальсификации» Выпуск 2 Москва 2011

    Документ
    Тощенко Ж. Т. — чл.-корр. РАН, акад. РАЕН, д. ф. н., проф., зав. каф. теории и истории социологии и декан социолог. фак-та РГГУ, гл. ред. ж-ла «СОЦИС»
  3. Ием и отражает важные исторические события политической, хозяйственной и культурной жизни области и юбилейные даты уроженцев и видных деятелей Саратовского края

    Документ
    Календарь знаменательных и памятных дат Саратовской области является ежегодным справочным изданием и отражает важные исторические события политической, хозяйственной и культурной жизни области и юбилейные даты уроженцев и видных деятелей
  4. За помощь, оказанную в написании этой книги

    Документ
    Один известный государственный деятель произнёс: «Мы не знаем общества, в котором живём». Истории нашего края не ведаем - это точно. Наши соседи - заветинцы выпустили замечательный сборник «И лишь ковыль о прошлом всё звенит…» под редакцией В.
  5. Первый канал, новости, 18. 09. 2008, Панкратова Юлия, 15: 00 11

    Документ
    09. 008, Андреева Екатерина, 1:00 11 РОССИЯ, ВЕСТИ. ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ., 18.09. 008, Чередов Денис, 10:45 11 РОССИЯ, ВЕСТИ, 18.

Другие похожие документы..