Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
У. А смогли вы его правильно прочитать? Как настоящие читатели-критики? Судя по вашим работам, это удалось немногим. А некоторые ребята не успели зако...полностью>>
'Документ'
Утвержден на общем собрании трудового коллектива муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия №1 г.Белебея муниципального райо...полностью>>
'Реферат'
Составитель В. И. ГанопольскийРецензенты: кафедра лыжного и велосипедного спорта Киргизского государственного института физической культуры; члены пре...полностью>>
'Документ'
4 Бог лежит больной, окинув глазом дикие российские дела, где идея вывихнула разум и, залившись кровью, умерла....полностью>>

Урок закрепления изучаемого материала

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Калькуляционная карта

Борщ с капустой и картофелем

Рецептура № 170____________________ колонка___________________________

Наименование продуктов

Норма

Цена кг

(руб)

Стоимость

(руб-коп)

на 1 порцию

(г)

на 25 порций

(кг)

1. Свекла

100

2,500

16-50

1-65

2. Капуста свежая

50

1,250

16-50

0-83

3. Картофель

50

1,250

11-00

0-55

4. Морковь

25

0,625

16-50

0-42

5. Лук

25

0,625

19-80

0-50

6. Томатное пюре

15

0,375

33-00

0-50

7. Соль

5

0,125

11-00

0-06

8. Перец

0,05

0,00125

66-00

0-01

9. Лавровый лист

0,02

0,0005

165-00

0-01

10. Бульон костный №168

400

10

35-20

14-10

Выход блюда

в готовом виде

500

18-50

С учетом продажной наценки

20-40

Калькулятор ___________________________

Организация_______________________

Накладная на продукты № 1.

наименование продуктов

норма

(кг)

цена

сумма

1.

Курица

2,500

120-00

300-00

2.

Картофель

6,000

10-00

60-00

3.

Огурцы соленые

0,700

120-00

84-00

4.

Огурцы свежие

2,500

80-00

200-00

5.

Помидоры свежие

2,500

80-00

200-00

6.

Салат

0,500

100-00

50-00

7.

Зелень

0,300

100-00

30-00

8.

Крабы (консервы)

7шт.

56-00(шт.)

392-00

9.

Яйца

50шт.

30-00(дес.)

150-00

10.

Майонез

1,500

80-00

120-00

11.

Свекла

2,500

15-00

37-50

12.

Морковь

0,700

15-00

10-50

13.

Капуста

1,250

15-00

18-75

14.

Лук

0,700

18-00

12-60

15.

Томатное пюре

0,400

30-00

12-00

16.

Соль

0,500

10-00

5-00

17.

Перец

0,050

60-00

3-00

18.

Лавровый лист

0,050

150-00

7-50

19.

Филе куриное

3,750

150-00

562-50

20.

Хлеб

1шт.

12-00(шт.)

12-00

21.

Мука

0,500

18-00

9-00

22.

Масло растительное

0,500

65-00(0,5л)

65-00

23.

Говядина

2,500

180-00

450-00

24.

Молоко

0,500

25-00

12-50

25.

Сухари панировочные

0,250

30-00

7-50

26.

Жир топленый

0,200

60-00

12-00

27.

Курага

0,500

120-00

60-00

28.

Крахмал

0,150

30-00

4-50

29.

Сахар

1,000

20-00

20-00

30.

Кислота лимонная

0,100

55-00

5-50

31.

Набор костей

5,000

60-00

300-00

Общая стоимость сырьевого набора на 5 блюд

3213-35

Заведующий производством

Шеф-повар

Калькуляцию составил

Организация_______________________

Накладная на продукты № 2.

наименование продуктов

норма

(кг)

цена

сумма

цена с торговой наценкой (10%)

1.

Курица

2,500

120-00

300-00

132-00

2.

Картофель

6,000

10-00

60-00

11-00

3.

Огурцы соленые

0,700

120-00

84-00

132-00

4.

Огурцы свежие

2,500

80-00

200-00

88-00

5.

Помидоры свежие

2,500

80-00

200-00

88-00

6.

Салат

0,500

100-00

50-00

110-00

7.

Зелень

0,300

100-00

30-00

110-00

8.

Крабы (консервы)

7шт.

56-00(шт.)

392-00

61-60

9.

Яйца

50шт.

30-00(дес.)

150-00

33-00

10.

Майонез

1,500

80-00

120-00

88-00

11.

Свекла

2,500

15-00

37-50

16-50

12.

Морковь

0,700

15-00

10-50

16-50

13.

Капуста

1,250

15-00

18-75

16-50

14.

Лук

0,700

18-00

12-60

19-80

15.

Томатное пюре

0,400

30-00

12-00

33-00

16.

Соль

0,500

10-00

5-00

11-00

17.

Перец

0,050

60-00

3-00

66-00

18.

Лавровый лист

0,050

150-00

7-50

165-00

19.

Филе куриное

3,750

150-00

562-50

165-00

20.

Хлеб

1шт.

12-00(шт.)

12-00

13-20

21.

Мука

0,500

18-00

9-00

19-80

22.

Масло растительное

0,500

65-00(0,5л)

65-00

71-50

23.

Говядина

2,500

180-00

450-00

198-00

24.

Молоко

0,500

25-00

12-50

27-50

25.

Сухари панировочные

0,250

30-00

7-50

33-00

26.

Жир топленый

0,200

60-00

12-00

66-00

27.

Курага

0,500

120-00

60-00

132-00

28.

Крахмал

0,150

30-00

4-50

33-00

29.

Сахар

1,000

20-00

20-00

22-00

30.

Кислота лимонная

0,100

55-00

5-50

60-50

31.

Набор костей

5,000

60-00

300-00

66-00

Общая стоимость сырьевого набора на 5 блюд

3213-35

3530-56

Заведующий производством

Шеф-повар

Калькуляцию составил

Содержание урока.

этапы урока

УВЗЭ

содержание этапа

задачи момента урока

1.Организационный момент.

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию.

Приветствие.

Формирование уважения, симпатии, доброжелательности друг к другу.

Определение отсутствующих.

Воспитание гуманизма, учебной дисциплины, сотрудничества.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Воспитание ответственности, подготовка к максимальной работоспособности на уроке.

Организация внимания.

Воспитание дисциплинированности, усердности, создание делового и психологического климата между учениками и преподавателем.

2. Подготовка учащихся к активному и сознательному восприятию материала.

Организовать и направить познавательную деятельность учащихся. Подготовить их к усвоению материала. Научить выбирать конкретные методы для достижения поставленных целей.

Сообщение цели и задачи изучения нового материала.

Формирование и углубление представлений о многообразии математических подходов при решении практических задач.

Раскрытие области применения новых знаний в реальной действительности.

Сообщение о практической значимости изучения нового материала, мотивация учащихся к его освоению.

Формирование представлений о математике, как универсальном языке науки.

Раскрытие практической, социальной значимости изучаемой темы в различных областях жизни общества.

3.Закрепление полученных знаний.

Закрепить в памяти учащихся знания и умения, необходимые для самостоятельной работы. Добиться в ходе закрепления осмысления изученного материала, глубины его понимания.

Рассказ шеф-повара.

Работа в группах (выполнение первого задания).

Ознакомление с должностными обязанностями шеф-повара на предприятиях общественного питания.

Развитие познавательной активности и делового взаимодействия.

Формирование навыков предельной внимательности, последовательности в расчетах.

Отработка вычислительных навыков при работе в группе.

Рассказ менеджера.

Ознакомление с должностными обязанностями менеджера на предприятиях общественного питания.

Воспитание взаимоуважения в общении.

Развитие коммуникативных способностей учащихся.

Рассказ бухгалтера.

Работа в группах (выполнение второго и третьего задания.)

Ознакомление с должностными обязанностями главного бухгалтера на предприятиях общественного питания.

Формирование навыков предельной внимательности, последовательности в расчетах.

Раскрытие новых приемов самопроверки правильности выполнения осуществленных математических вычислений.

Формирование навыков продуктивного делового взаимодействия и принятия групповых решений. Воспитание аккуратности при работе с документами.

Работа по составлению меню.

Формирование умения концентрировать внимание, как необходимого условия успешного выполнения задания.

Проверка отчетности бухгалтером- ревизором.

Контроль за выполненной работой.

Ознакомление с должностными обязанностями бухгалтера-ревизора на предприятиях общественного питания.

Определение уровня овладения учащимися навыками по изучаемой теме.

4.Заключительный этап.

Подведение итогов работы в группах.

Анализ и обсуждение работ и допущенных ошибок.

Развитие умений анализировать, сравнивать с эталоном.

Воспитание коллективизма, уважительного отношения к партнерам.

Выявление лучших работ и выставление оценок за выполненную работу.

Воспитание самокритичности, честности, усердия в работе на следующих уроках.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Уроках математики как важнейший фактор повышения эффективности учебно-воспитательного процесса

    Урок
    Способствует раскрепощению в каждом лицеисте творческого потенциала и развитию его потребностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя;
  2. Яковлева Виктория Александровна, учитель информатики сош №37 г. Саранска республики Мордовия 84 Бухвалова Ольга Алексеевна, учитель информатики сош №36 г. Ангарска Иркутской области урок

    Урок
    В основу одной из классификаций уроков были положены способы их проведения, т. е. методы обучения, в связи с чем выделялись уроки-лекции, киноуроки, уроки-беседы, уроки практических занятий и т.
  3. Современного урока

    Урок
    Как разработать урок? Что нужно знать уметь, чтобы построить эффективный урок биологии в школе? В какой форме организовать обучение? Нужен ли план урока учителю и если нужен, то какой? Очень часто задаваемые вопросы студентов и молодых преподавателей.
  4. Яном Амосом Коменским (1592 1670, чешский мыслитель-гуманист, педагог) в его книге «Великая дидактика». Дальнейшее развитие классического учения Я. А. Коменского об урок

    Урок
    Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается самой распространенной организационной
  5. Урок-конкурс по теме: "Литосфера. Гидросфера. Атмосфера"

    Урок
    Урок–конкурс проводится после изучения трёх крупных тем “Литосфера”, “Гидросфера”, “Атмосфера” для закрепления знаний учащихся о строении оболочек, процессах происходящих на земле, взаимосвязях природы, повторения терминов и ориентирования

Другие похожие документы..