Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат диссертации'
Защита состоится «30» ноября 2011 г. в 13.00 часов на заседании Диссертационного совета Д 212.136.03 при Московском государственном гуманитарном унив...полностью>>
'Документ'
1. Положение разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 года N 785 "О дифференциации в уровнях...полностью>>
'Рабочая программа'
стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логи...полностью>>
'Документ'
Політична історія України: Посібник для студентів вищих навчальних закладів / За ред. В. І. Танцюри — К.: Видавничий центр «Академія», 2001. — 488 с ...полностью>>

Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р "о концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах" Собрание закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приказ Федерального казначейства от 30 сентября 2008 г. N 257
"Об утверждении Программы противодействия коррупции в Федеральном казначействе на 2008-2010 годы и плана ее реализации"

В целях реализации положений распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720; 2008, N 7, ст. 633, N 14, ст. 1413), Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. N Пр-1568 (Российская газета, 2008, N 164) приказываю:

1. Утвердить Программу противодействия коррупции в Федеральном казначействе на 2008-2010 годы (далее - Программа) согласно к настоящему приказу.

2. Утвердить План реализации Программы противодействия коррупции в Федеральном казначействе на 2008 - 2010 годы согласно к настоящему приказу.

3. Ответственность за реализацию Программы возложить на Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства и урегулированию конфликта интересов, утвержденную приказом Федерального казначейства от 04 июня 2008 г. N 2н (Прокофьев С.Е.).

4. Административному управлению (Дюков С.П.) представить необходимые предложения о внесении соответствующих дополнений в приказ Федерального казначейства от 4 июня 2008 г. N 2н "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства и урегулированию конфликта интересов".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Р.Е. Артюхин

Приложение N 1

к Федерального казначейства

от 30 сентября 2008 г. N 257

Программа
противодействия коррупции в Федеральном казначействе на 2008 - 2010 годы

┌────┬───────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐

│ 1 │ Наименование │ Программа противодействия коррупции в │

│ │ программы │ Федеральном казначействе на 2008 - 2010 годы │

├────┼───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ 2 │Основание для│Распоряжение Правительства Российской │

│ │разработки │Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р "О │

│ │Программы │Концепции административной реформы в │

│ │ │Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", │

│ │ │Национальный план противодействия коррупции, │

│ │ │утвержденный Президентом Российской Федерации │

│ │ │31 июля 2008 г. N Пр-1568 │

├────┼───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ 3 │Заказчик Программы │Федеральное казначейство │

├────┼───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ 4 │Исполнитель │Федеральное казначейство │

│ │Программы │ │

├────┼───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ 5 │Координация │Комиссия по соблюдению требований к служебному│

│ │действий по│поведению федеральных государственных │

│ │реализации │гражданских служащих центрального аппарата │

│ │Программы │Федерального казначейства, руководителей и │

│ │ │заместителей руководителей территориальных │

│ │ │органов Федерального казначейства и │

│ │ │урегулированию конфликта интересов, │

│ │ │утвержденная приказом Федерального │

│ │ │казначейства от Национальный04 июня 2008 г. │

│ │ │N 2н (далее по тексту - Комиссия). │

├────┼───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ 6 │Контроль реализации│Руководитель Федерального казначейства │

│ │Программы │ │

├────┼───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ 7 │Цель Программы │Предупреждение причин и условий, порождающих │

│ │ │возможность коррупции, как │

│ │ │социально-юридического явления при исполнении │

│ │ │Федеральным казначейством государственных │

│ │ │функций │

├────┼───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ 8 │Задачи Программы │Разработка и осуществление комплекса мер, │

│ │ │направленных на предупреждение коррупционных │

│ │ │нарушений, как отдельных проявлений коррупции,│

│ │ │влекущих за собой дисциплинарную, │

│ │ │административную и уголовную или иную │

│ │ │ответственность; │

│ │ │совершенствование механизма кадрового │

│ │ │обеспечения Федерального казначейства │

├────┼───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ 9 │Сроки реализации│2008 - 2010 годы │

│ │Программы │ │

├────┼───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ 10 │Основные │1. Совершенствование организации деятельности │

│ │мероприятия │Федерального казначейства по размещению │

│ │Программы │государственных заказов. │

│ │ │2. Осуществление правовой экспертизы проектов │

│ │ │ведомственных нормативных актов в целях │

│ │ │выявления в них положений, способствующих │

│ │ │проявлению коррупции. │

│ │ │3. Формирование перечня должностей │

│ │ │государственных гражданских служащих │

│ │ │Федерального казначейства, исполнение │

│ │ │должностных обязанностей которых подвержены │

│ │ │риску коррупции. │

│ │ │4. Формирование нетерпимого отношения к │

│ │ │проявлениям коррупции со стороны │

│ │ │государственных гражданских служащих │

│ │ │Федерального казначейства. │

│ │ │5. Внедрение и развитие │

│ │ │информационно-коммуникационных технологий в │

│ │ │деятельности Федерального казначейства, │

│ │ │позволяющих сократить причины и условия, │

│ │ │порождающие коррупцию. │

│ │ │6. Обеспечение доступа граждан и организаций к│

│ │ │информации о деятельности Федерального │

│ │ │казначейства. │

│ │ │7. Установление системы обратной связи с │

│ │ │юридическими и физическими лицами (далее - │

│ │ │клиентами) при исполнении Федеральным │

│ │ │казначейством государственных функций в │

│ │ │установленной сфере деятельности. │

├────┼───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ 11 │Ожидаемые │Формирование скоординированной деятельности │

│ │результаты │Федерального казначейства по предупреждению │

│ │реализации │коррупции, позволяющей минимизировать условия,│

│ │Программы │порождающие коррупционные проявления при │

│ │ │исполнении государственных функций, укрепление│

│ │ │доверия граждан к деятельности Федерального │

│ │ │казначейства. │

├────┼───────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ 12 │Объем и источники│Средства федерального бюджета, выделяемые │

│ │финансирования │Федеральному казначейству. │

└────┴───────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘

1. Цели и задачи Программы

Целью Программы противодействия коррупции в Федеральном казначействе на 2008-2010 годы (далее - Программа) является предупреждение причин и условий, порождающих возможность коррупции, как социально - юридического явления при исполнении Федеральным казначейством государственных функций.

Для достижения указанной цели необходимо принятие мер по профилактике коррупции, включающих в себя:

разработку методики оценки существующего уровня условий для проявления коррупции в Федеральном казначействе при исполнении установленных государственных функций и проведение соответствующего мониторинга в течение периода реализации Программы;

формирование предложений по разработке системы мониторинга коррупционных рисков;

разработку методики оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков в центральном аппарате Федерального казначейства и его территориальных органах;

содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции, а также их свободное освещение в средствах массовой информации.

2. Система программных мероприятий

Программа основывается на реализации мероприятий по следующим основным направлениям.

2.1. Обеспечение действенных мер по профилактике коррупционных правонарушений в Федеральном казначействе.

В целях реализации данного направления возложить на Комиссию следующие полномочия:

рассмотрение фактов неисполнения обязанности государственных гражданских служащих Федерального казначейства сообщать о ставших им известных в связи с выполнением своих должностных обязанностей случаях коррупционных или иных правонарушений;

рассмотрение материалов проверок достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими Федерального казначейства;

координация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федерального казначейства и урегулированию конфликта интересов.

2.2. Совершенствование организации деятельности Федерального казначейства по размещению государственных заказов.

В целях реализации данного направления в Федеральном казначействе необходимо продолжить работу по оптимизации процедур закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства. В частности, необходимо реализовать:

организацию мониторинга за исполнением структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства (администраторами закупок) порядка, установленного приказом Федерального казначейства от 09 марта 2005 г. N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства";

меры по недопущению участия в конкурсных, аукционных и котировочных комиссиях лиц в случаях, если на стороне поставщика (ов) товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства имеются их близкие родственники.

Управлению ведомственных программ разработать методику и порядок проведения мониторинга соблюдения территориальными органами Федерального казначейства требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предусмотрев, в том числе, проведение сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на товары, работы и услуги.

2.3. Организация проведения правовой экспертизы проектов ведомственных нормативных актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции.

В целях реализации данного направления в Федеральном казначействе обеспечить совершенствование механизма антикоррупционной экспертизы проектов ведомственных нормативных правовых актов на стадии разработки и/или согласования указанных актов.

Наиболее актуальной представляется антикоррупционная экспертиза в отношении нормативных правовых актов, которые регулируют разрешительные и контрольные полномочия государственных гражданских служащих, а также порядок и сроки реализации данных полномочий.

2.4. Формирование перечня должностей государственных гражданских служащих Федерального казначейства, исполнение должностных обязанностей по которым подвержено риску коррупции, а также перечня коррупционных действий и проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Федерального казначейства.

В целях реализации данного направления необходимо обеспечить утверждение перечня должностей государственных гражданских служащих Федерального казначейства, исполнение должностных обязанностей по которым в наибольшей степени подвержено риску коррупции, а также связано:

с подготовкой и принятием решений о распределении бюджетных средств;

с подготовкой и принятием решений, связанных с осуществлением государственных закупок;

с подготовкой и принятием решений по Федеральной целевой программе, Федеральной адресной инвестиционной программе и другим программам, предусматривающим выделение бюджетных средств;

с подготовкой и принятием решений, связанных с назначением на должности, в наибольшей степени подверженные коррупции;

с осуществлением контрольных мероприятий.

Указанный перечень, утверждаемый приказом Федерального казначейства, позволит сконцентрировать меры по противодействию коррупции в отношении должностных лиц, замещающих указанные должности.

2.5. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны государственных гражданских служащих Федерального казначейства.

В целях реализации данного направления в Федеральном казначействе необходимо разработать и внедрить программу этического образования государственных гражданских служащих в форме семинаров и тренингов. Ее основная задача - формирование у государственных гражданских служащих осознания важности и ответственности государственной службы как формы служения обществу и государству, разъяснение государственным гражданским служащим вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, основных положений международного и российского законодательства по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности государственных гражданских служащих, рассматриваемых как коррупционные.

2.6. Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности Федерального казначейства, позволяющих сократить причины и условия, порождающие коррупцию.

В рамках реализации данного направления в Федеральном казначействе надлежит обеспечить максимальную автоматизацию административно-управленческих процессов с целью сокращения непосредственных контактов государственных гражданских служащих с гражданами, также работниками организаций, при выполнении отдельных административных действий или административных процедур в рамках осуществления государственных функций (система электронного документооборота с распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, запись на прием по телефону либо с использованием электронной почты, прием заявления, принятия решения по заявлению, информирование заявителей об этапах рассмотрения заявлений в сети Интернет и др.).

2.7. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Федерального казначейства.

В рамках реализации данного направления необходимо совершенствовать информационную политику Федерального казначейства и соответствующие регламенты Интернет-сайтов центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов.

2.8. Установление обратной связи с юридическими и физическими лицами.

В рамках реализации данного направления надлежит обеспечить специальный режим работы по анализу жалоб и предложений, поступающих в Федеральное казначейство от граждан и юридических лиц. В рамках данного программного мероприятия необходимо продолжить работу над созданием в центральном аппарате Федерального казначейства и его территориальных органах интерактивного канала взаимодействия с заявителями (интернет, электронная почта, "телефон доверия"), определением порядка обработки поступающих сообщений о коррупционных инцидентах в центральном аппарате Федерального казначейства и его территориальных органах.

3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

Реализация Программы позволит выработать системные и комплексные меры по противодействию коррупции и одновременно позволит повысить открытость и прозрачность деятельности Федерального казначейства, при этом снизив коррупционные риски в центральном аппарате Федерального казначейства и его территориальных органах.

4. Срок реализации Программы

Срок и этапы реализации Программы - 2008 - 2010 годы.

Первый этап реализации Программы (IV кв. 2008 г. - II кв. 2009 г.) включает разработку необходимого нормативного обеспечения для реализации Программы.

Второй этап реализации Программы (III кв. 2009 г. - 2010 г.) - реализация основных мероприятий противодействия коррупции в Федеральном казначействе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Федерального казначейства.

6. Система управления и контроль реализации Программы

Для каждого вида мероприятий Комиссией разрабатывается план организационных действий, с указанием конкретного вида деятельности, структурного подразделения или должности государственного гражданского служащего центрального аппарата Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства), сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия.

Ответственным координатором реализации мероприятий Программы является Комиссия. Доклад о ходе реализации Программы за отчетный год представляется Комиссией руководителю Федерального казначейства.

Контроль реализации Программы осуществляется руководителем Федерального казначейства.

Оперативная информация о ходе реализации мероприятий Программы размещается на официальном Интернет-сайте Федерального казначейства.

Приложение N 2

к Федерального казначейства

от 30 сентября 2008 г. N 257

План
реализации Программы противодействия коррупции в Федеральном казначействе на 2008-2010 годы

┌────┬──────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┐

│ N │ Мероприятия │ Ответственные │ Срок │

│п/п │ │ исполнители │ исполнения │

├────┴──────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┤

1. Подготовительные мероприятия

├────┬──────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┤

│1.1.│Возложение функций в области │Руководитель │ IV кв. 2008 │

│ │противодействия коррупции на │Федерального │ г. │

│ │соответствующие Комиссии по │казначейства │ │

│ │соблюдению требований к │(Р.Е. Артюхин), │ │

│ │служебному поведению │руководители │ │

│ │государственных гражданских │территориальных │ │

│ │служащих и урегулированию │органов Федерального │ │

│ │конфликта интересов (далее - │казначейства. │ │

│ │Комиссия) и на уполномоченные │ │ │

│ │структурные подразделения. │ │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤

│1.2.│Утверждение планов │Заместитель │ IV кв. 2008 │

│ │деятельности соответствующих │руководителя │ г. │

│ │Комиссий. │Федерального │ │

│ │ │казначейства │ │

│ │ │(Прокофьев С.Е.), │ │

│ │ │Административное │ │

│ │ │управление (Дюков │ │

│ │ │С.П.), руководители │ │

│ │ │территориальных │ │

│ │ │органов Федерального │ │

│ │ │казначейства. │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤

│1.3.│Формирование и утверждение │Подготовка │I кв. 2009 г.│

│ │перечня должностей │необходимых │ │

│ │государственных гражданских │материалов - │ │

│ │служащих Федерального │Комиссия, │ │

│ │казначейства, исполнение │Административное │ │

│ │должностных обязанностей по │управление (Дюков │ │

│ │которым в наибольшей степени │С.П), │ │

│ │подвержено риску коррупции. │Юридическое │ │

│ │ │управление (Сауль │ │

│ │ │С.Н.), │ │

│ │ │Управление │ │

│ │ │совершенствования │ │

│ │ │функциональной │ │

│ │ │деятельности (Тарасов│ │

│ │ │М.А.) │ │

├────┴──────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┤

2. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов

├────┬──────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┤

│2.1.│1. Разработка механизма │Управление │I кв. 2010 г.│

│ │проведения мониторинга за │ведомственных │ │

│ │исполнением процедур │программ (Бриль │ │

│ │размещения государственного │Д.В.), руководители │ │

│ │заказа, предусматривающих, в │территориальных │ │

│ │том числе, проведение │органов Федерального │ │

│ │сопоставительного анализа │казначейства │ │

│ │закупочных и среднерыночных │ │ │

│ │цен на товары, работы и │ │ │

│ │услуги. │ │ │

│ │ │ │ │

│ │2. Осуществление мониторинга │ │III кв. 2009 │

│ │за исполнением структурными │ │ г. (далее - │

│ │подразделениями │ │ постоянно) │

│ │(администраторами закупок) │ │ │

│ │порядка, установленного │ │ │

│ │приказом Федерального │ │ │

│ │казначейства от 09 марта │ │ │

│ │2005 г. N 41 "Об организации │ │ │

│ │централизованных закупок │ │ │

│ │товаров, работ и услуг для │ │ │

│ │нужд Федерального │ │ │

│ │казначейства" (с изменениями и│ │ │

│ │дополнениями). │ │ │

│ │ │ │ │

│ │3. Принятие мер по недопущению│ │III кв. 2009 │

│ │участия в конкурсных, │ │ г. (далее - │

│ │аукционных и котировочных │ │ постоянно) │

│ │комиссиях лиц в случаях, если │ │ │

│ │на стороне поставщика (ов) │ │ │

│ │товаров, работ и услуг для │ │ │

│ │нужд Федерального казначейства│ │ │

│ │имеются их близкие │ │ │

│ │родственники. │ │ │

├────┴──────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┤

3. Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов с целью

выявления положений, способствующих проявлению коррупции

├────┬──────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┤

│3.1.│Осуществление │Юридическое │ Постоянно │

│ │антикоррупционной экспертизы │управление (Сауль │ │

│ │проектов нормативных, │С.Н.) │ │

│ │ведомственных правовых актов │ │ │

│ │Федерального казначейства на │ │ │

│ │стадии разработки и/или │ │ │

│ │согласования актов. │ │ │

├────┴──────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┤

4. Установление обратной связи в ходе осуществления Федеральным

казначейством государственных функций

├────┬──────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┤

│4.1.│Обеспечение специального │Административное │ Постоянно │

│ │режима работы по анализу жалоб│управление (Дюков │ │

│ │и предложений, поступающих в │С.П.), руководители │ │

│ │Федеральное казначейство от │территориальных │ │

│ │граждан и организаций, а также│органов Федерального │ │

│ │продолжение работы над │казначейства │ │

│ │созданием в центральном │ │ │

│ │аппарате Федерального │ │ │

│ │казначейства и его │ │ │

│ │территориальных органах │ │ │

│ │интерактивного канала │ │ │

│ │взаимодействия с заявителями │ │ │

│ │(Интернет, электронная почта, │ │ │

│ │"телефон доверия). │ │ │

├────┴──────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┤

5. Формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции

├────┬──────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┤

│5.1.│Предусмотрение в рамках │Административное │ IV кв. 2008 │

│ │проведения мероприятий по │управление (Дюков │ г. │

│ │повышению квалификации │С.П.), руководители │ │

│ │сотрудников занятий по │территориальных │ │

│ │формированию ясного │органов Федерального │ │

│ │представления о действиях и │казначейства │ │

│ │проявлениях в деятельности │ │ │

│ │государственных служащих, │ │ │

│ │рассматриваемых как │ │ │

│ │коррупционные. │ │ │

├────┴──────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┤

6. Контроль обеспечения действенных мер по профилактике коррупционных

правонарушений в Федеральном казначействе

├────┬──────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┤

│6.1.│Разработка показателей для │Административное │ IV кв. 2009 │

│ │мониторинга возможных │управление (Дюков │ г. │

│ │коррупционных проявлений в │С.П.), руководители │ │

│ │деятельности Федерального │территориального# │ │

│ │казначейства посредством │органов Федерального │ │

│ │сбора, фиксации и детального │казначейства │ │

│ │рассмотрения данных, │ │ │

│ │свидетельствующих о фактах │ │ │

│ │коррупции │ │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤

│6.2.│Осуществление контроля │Административное │ Постоянно │

│ │соблюдения государственными │управления (Дюков │ │

│ │служащими установленных │С.П.), руководители │ │

│ │законодательством Российской │территориальных │ │

│ │Федерации ограничений, │органов Федерального │ │

│ │связанных с прохождением │казначейства │ │

│ │государственной службы. │ │ │

├────┴──────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┤

7. Использование информационно-коммуникационных технологий для

противодействия коррупции

├────┬──────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┤

│7.1.│Создание на интернет-сайте │Управление │IV кв.2009 г.│

│ │Федерального казначейства и │информационных систем│ │

│ │интернет-сайтах управлений │(Гусельников А.М.), │ │

│ │Федерального казначейства по │Административное │ │

│ │субъектам Российской Федерации│управление (Дюков │ │

│ │раздела, посвященного │С.П.), руководители │ │

│ │исполнению государственных │территориальных │ │

│ │функций Федерального │органов Федерального │ │

│ │казначейства, связанных с │казначейства │ │

│ │непосредственным │ │ │

│ │взаимодействием с гражданами и│ │ │

│ │организациями. │ │ │

├────┼──────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────┤

│7.2.│Реализация мер по обеспечению │Управление │ Постоянно │

│ │максимальной автоматизации │информационных систем│ │

│ │административно-управленческих│(Гусельников А.М.), │ │

│ │процессов при выполнении │Управление │ │

│ │отдельных административных │внутреннего контроля │ │

│ │действий или административных │и аудита (Логинова │ │

│ │процедур в рамках │Н.А.), руководители │ │

│ │осуществления государственных │территориальных │ │

│ │функций, возложенных на │органов Федерального │ │

│ │Федеральное казначейство. │казначейства. │ │

└────┴──────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────┘



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, а также в закон (1)

    Закон
    В Российской Федерации в основном сформированы и функционируют правовая и организационная основы противодействия коррупции. Серьезный антикоррупционный потенциал заложен в Концепции административной реформы в Российской Федерации
  2. Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, а также в закон (2)

    Закон
    В Российской Федерации в основном сформированы и функционируют правовая и организационная основы противодействия коррупции. Серьезный антикоррупционный потенциал заложен в Концепции административной реформы в Российской Федерации
  3. Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, а также в закон

    Закон
    В Российской Федерации в основном сформированы и функционируют правовая и организационная основы противодействия коррупции. Серьезный антикоррупционный потенциал заложен в Концепции административной реформы в Российской Федерации
  4. Посланием Президента Федеральному Собранию; Распоряжением Правительства "о концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 2010 годах "; Федеральными закон (2)

    Закон
    Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области и Центра гигиены и эпидемиологии в Омской области за 2010 г.
  5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 2010 годы)" (Собрание закон

    Закон
    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г.

Другие похожие документы..