Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
Требования к муниципальным общеобразовательным учреждениям муниципального обдразования город-курорт Анапа в рамкахпразднования 75-летия образования К...полностью>>
'Конкурс'
Я с детства мечтала стать учителем, но не учителем начальных классов, а учителем математики. Но судьба распорядилась так, что после окончания восьми ...полностью>>
'Документ'
Заслушав и обсудив информацию директора учреждения социального обслуживания ХМАО – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Полеля» Л.В. Волковой...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 18 октября 2007 г. в 15 час. на заседании диссертационного совета Д 212. 214. 01 при Самарском государственном экономическом универс...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение (10)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 58 с углублённым

изучением отдельных предметов»

Учредителями школы являются:

  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа

  • Управление образования Новоуральского городского округа

Тип образовательного учреждения: образовательное учреждение

Вид общеобразовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58 с углубленным изучением отдельных предметов».

Школа расположена по адресу: Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Чурина, 3; контактные телефоны:

директор школы – Даминова Полина Сергеевна – 8(34370) 4-30-10,

секретарь – 8(34370) 4-23-60, e-mail: sc58@rambler.ru, сайт школы:

Средняя общеобразовательная школа № 58 была открыта в 1989 году в Привокзальном районе и приняла 1550 учащихся при проектной мощности 1020 человек.

В 2002 году коллектив школы пополнился учащимися и педагогами расформированной средней общеобразовательной школы № 46 с классами коррекции IV вида для детей с ослабленным зрением.

В 2006 году Постановлением Главы Новоуральского городского округа № 1073 от 25.12.06 г. школа № 58 была реорганизована путем присоединения к ней МОУ «СОШ № 51».

В 2007 году учреждение успешно прошло процессы лицензирования, аттестации и аккредитации, получило статус школы с углубленным изучением отдельных предметов.

Лицензия № 249022 от 23.05.2007г. (срок действия лицензии до 2012г.). Свидетельство о государственной аккредитации № 040902 (срок действия государственной аккредитации до 2012г.).

Состав обучающихся в образовательном учреждении

Социальный контингент учащихся неоднороден и требует от педагогического коллектива особого подхода и четко спланированных действий с привлечением специалистов школы и города. Для формирования навыков бесконфликтного поведения, воспитания чувства толерантности и ответственности у всех участников образовательного процесса привлекаются специалисты социально – психологической службы школы.

Специалисты:

  • реализуют образовательную программу «Мой выбор» для подростков «группы риска», классных коллективов и родителей;

  • проводят такие мероприятия, как Акция «Имею право»; семейный праздник «Мы – будущие защитники»; конкурс плакатов « В плоскости толерантности»; консультации специалистов УВД;

  • обеспечивают занятость учащихся во второй половине дня в группе продленного дня и объединениях дополнительного образования (73% от общего количества подростков, состоящих на внутришкольном учете или на учете отдела по делам несовершеннолетних УВД);

  • обеспечивают занятость в летний период (организовано 2 трудовых отряда, общей численностью 21 человек; в школьном оздоровительном лагере отдохнули 45 человек, что на 3% меньше, чем в 2008– 2009 уч. году);

  • оказывают помощь родителям в предоставлении бесплатного питания;

  • способствуют размещению учащихся, требующих медицинской и социальной реабилитации в государственном областном учреждении социального обслуживания «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга». Школа ежегодно обучает таких учащихся, находящихся на реабилитации в центре социальной помощи «Радуга». В 2009 – 2010 уч. году таких детей было 6, все они в этот период смогли успешно адаптироваться в школьной среде, имели 100% успеваемость, позитивное восприятие жизни.

Их родители работают на государственных и частных предприятиях города и области. Увеличивается количество родителей, работающих на предприятиях города Екатеринбурга. Дети этих родителей находятся в школе с 7.30 до 18.00 в группе продленного дня, кружках и секциях.

57% учащихся проживают в районе школы, остальные ученики проживают в других районах города и близлежащих населенных пунктах, что показывает привлекательность школы для городского социума.

Но при этом следует отметить, что

  • остается высокий уровень потребности жителей района в том, чтобы школа оставалась по сути «школой полного дня»;

  • необходимы усилия по повышению уровня наполняемости классов;

  • недостаточное информирование жителей города о работе классов с углубленным изучением отдельных предметов, что затрудняет более широкий набор в эти классы.

На конец 2009 – 2010 учебного года в 45 классах-комплектах обучались 1020 учащихся (на 58 уч-ся меньше в сравнении с предыдущим годом): ___ мальчик и _____ девочек, распределенных по ступеням обучения следующим образом: I ступень - 367, II ступень - 556, III ступень - 97 (данные на 31.05.2010)

Структура классов и контингента обучающихся

Структура контингента

Начальная школа

Средняя школа

Старшая школа

Всего в ОУ

Общее количество классов в ОУ / общее количество обучающихся

18/367

23/556

4/97

45/1020

Количество общеобразовательных классов / количество обучающихся в них

14/318

19/452

-

33/770

Количество классов, соответствующих типу и виду ОУ*/ количество обучающихся в них

4*/49

4**/104

4**/97

4*/49

8**/201



Динамика количества классов и количества обучающихся в них за последние три года (по данным на 05.09. каждого учебного года)

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Общее количество классов в ОУ / общее количество обучающихся

53/1143

52/1078

45/1020

Количество классов, соответствующих типу и виду ОУ*/ количество обучающихся в них

8*/80

7**/179

8*/81

8**/198

1***/20

4*/49

8**/201



Примечание:

* - классы коррекции IV вида,

** - классы с углубленным изучением отдельных предметов (алгебры, физики, литературы),

*** - классы универсального профиля

Динамика средней наполняемости классов в ОУ за последние три года (по данным на 05.09. каждого учебного года)

Учебные годы

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Средняя наполняемость классов

21

22

22,5

23

Образовательная политика школы

Миссия1 школы заключается:

  • по отношению к учащимся и учителям – в создании поливариантной образовательной среды, в котором каждому предоставлены сферы деятельности, необходимые для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации в условиях введения образовательных стандартов нового поколения;

  • по отношению к родителям – вовлечении их в совместную с образовательным учреждением деятельность и готовность к конструктивному взаимодействию с ними;

  • по отношению к социуму – в повышении культуры населения и расширении форм участия жителей района и города в образовательном процессе.

Цель работы школы в 2009-2010 учебном году:

Обеспечение качественного образования в соответствии с федеральным и национальным региональным компонентами государственного образовательного стандарта через развитие поливариантной среды.

Поливариантная образовательная среда – такое образовательное пространство школы, которое позволяет каждому учащемуся в соответствии с возможностями, возрастом осуществлять выбор индивидуального образовательного маршрута в целях удовлетворения потребностей в получении качественного образования.

Модель поливариантной образовательной среды

  • Школа развития «Ступеньки к школе» (для детей 6 лет).

  • Вариативное обучение в начальной школе.

  • Классы коррекции IV вида (для учащихся 1-9 классов).

  • Предметно-поточная система обучения (для учащихся 7 классов).

  • Классы с углубленным изучением отдельных предметов (для учащихся 8- 11 классов).

  • Индивидуальный образовательный маршрут.

  • Индивидуальное обучение (для детей 1-9 классов, обучающихся на дому и в стационаре).

  • Система предметов по выбору, факультативных и элективных курсов.

Система дополнительного образования.

  • Развивающее пространство.

Миссия1 выражает общие ценности и взгляды, связана с культурой школы; поддерживается всем коллективом; имеет определенные последствия для организации и стиля обучения; направляет процесс принятия решений и работу в школе; формулируется таким образом, чтобы было можно оценить, насколько и в какой степени она реализуется.

Классы

2007-08

2008-09

2009-10

Классы с углубленным изучением алгебры и физики

8%

9,5%

8,8%

Классы с углубленным изучение литературы

8%

9,5%

8,8%

Классы коррекции IV вида для детей с нарушением зрения

4%

9%

8,8%

Общеобразовательные классы

80%

72%

74,6%

Индивидуальный образовательный маршрутцеленаправленно ориентируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта ее выбора, разработки и осуществления для самоопределения и самореализации.

Задачи школы:

  1. Сохранение и укрепление здоровья учащихся на всех ступенях обучения и формирование потребности в здоровом образе жизни.

  2. Позитивное сотрудничество с родителями и социумом с целью вовлечения в управление школой для повышения качества образования.

  3. Повышение профессиональной компетентности педагогов с целью осуществление компетентностного подхода в образовании учащихся.

Контрольные показатели, используемые для оценки эффективности деятельности образовательного учреждения:

  • удовлетворенность образовательным процессом со стороны учащихся, родителей и педагогов;

  • выполнение на достойном уровне учебно-методических материально-технических, психологических, кадровых, санитарно-гигиенические условий;

  • результат обученности, личностного развития учащихся;

  • динамика состояние здоровья обучающихся;

  • уровень социализации выпускников и степень их готовности к продолжению образования.

Структура самоуправлением ОУ, органы самоуправления

Управление школой основано на нормативно-правовой базе, носит общественно-государственный характер (Приложение № 1).

Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свобода выбора, плюрализм, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса.

Государственная составляющая управления представлена руководителем образовательного учреждения и его заместителями, деятельность которых определена рамками договоров, заключенных с представителями органов государственной власти городского округа.

Директор школы руководитель образовательного процесса, представляет школу в общении с внешней средой, отвечает за соблюдение законодательства в области образования, реализацию стратегических целей учреждения, качество результатов и ресурсное обеспечение. Входит в состав Совета учреждения, возглавляет Педагогический Совет и Совет по профилактике, сотрудничает с Родительским комитетом школы. Утверждает согласованные решения.

Директор школы - Даминова Полина Сергеевна, руководитель высшей квалификационной категории, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории. Заслуженный учитель Российской

Заместители директора школыадминистраторы, организуют и контролируют исполнения решений, программ и планов, руководят работой отдельных, закрепленных за ними, структурных подразделений, формулируют функциональные задачи, создают организационные условия для повышения профессиональной компетентности педагогов, курируют разработку и реализацию подпрограмм Программы развития.

п/п

Ф.И.О. заместителя директора (УВР или ВР, курируемые направления работы)

1.

Конашкова Вера Фёдоровна, зам. руководителя по УВР, отвечает за организацию профильного образования, курирует работу учителей математики, физики, физкультуры и учителей, работающих в классах с углубленным изучением математики, физики, отвечая за реализацию образовательной программы школы. Высшая квалификационная категория, стаж -15/32 год, учитель высшей категории.

2.

Бодрова Надежда Константиновна, зам. руководителя по УВР, отвечает за организацию научно-методической работы, организацию работы ШНОУ, курирует работу учителей русского языка и литературы, иностранных языков и учителей, работающих в классах с углубленным изучением русского языка и литературы, отвечая за реализацию образовательной программы школы. Высшая квалификационная категория, стаж-32/22 год, учитель первой категории.

3.

Крупская Белла Владимировна, зам. руководителя по УВР, отвечает за реализацию образовательной программы школы и организацию работы начальной школы, в т.ч. классов коррекции IV вида. Высшая кв. категория, стаж-20/5 года, учитель, высшей категории.

4.

Салтыкова Татьяна Александровна, зам. руководителя по УВР, отвечает за организацию Олимпиадного интеллектуального движения учащихся школы, курирует работу учителей естественного цикла, истории, музыки в основной школе, отвечая за реализацию образовательной программы школы; курирует работу системы дополнительного экологического образования.I кв. категория, стаж - 18/3 года, учитель высшей категории.

5.

Стафеева Надежда Александровна, зам. руководителя по УВР, отвечает за вопросы информатизации образовательного процесса. I кв. категория, стаж - 30/3 года, учитель высшей категории

6.

Григорьева Надежда Ивановна, зам. руководителя по ВР, отвечает за реализацию воспитательной Программы школы, организацию работы с подростками «группы риска», родителями учащихся и социальными институтами; курирует работу системы дополнительного образования. Высшая кв. категория, стаж-22/8 лет, учитель высшей категории.

7.

Лазаренко Светлана Геннадьевна, зам. руководителя по ВР, отвечает за организацию работы органов ученического самоуправления, за участие школы в мероприятиях Фестиваля «Праздник вокруг нас». I кв.категория, стаж- 16/4 года, педагог-организатор I категории.

Администрация школы обладает достаточно высоким уровнем квалификации, имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель»; имеет четко определенные зоны ответственности, а также условия для преемственности и передачи опыта, что обеспечивает деятельность школы в режиме развития.

Общественный характер управления школой представлен:

1. Конференция - высший орган самоуправления в школе.

2.Совет Учреждения коллегиальный орган самоуправления, осуществляющий в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательных учреждений, согласует интересы и потребности всех участников образовательного процесса: администрации, педагогов, учащихся, родителей; определяет стратегию и направления развития учреждения.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

    Доклад
    Прошлый учебный год был отмечен существенными изменениями в структуре организации и функционирования СОШ № 15 как ОУ. На основании решения учредителя начальные классы и педагоги бывшей СОШ № 20 были переведены в СОШ № 15, 4 класса
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

    Документ
    Климатические и экономические условия. Поселок Уральский – закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО)- расположен в лесистой местности на границе Белоярского и Сысертского районов Свердловской области в 30-ти км юго-
  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение (92)

    Реферат
    Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  5. Муниципального общеобразовательного учреждения (5)

    Документ
    Лицензия регистрационный номер № 039401, дата выдачи 21 декабря 2004 года. Выдана Министерством образования Республики Мордовия. Срок действия лицензии 21 декабря 2009 г.
  6. Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

    Документ
    Состояние системы образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №19»по итогам 2009-2010 учебного года: ПЕРМЬ.

Другие похожие документы..