Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Решение'
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании», руководствуясь Уставом Кочёвского муниципального района» ...полностью>>
'Программа'
1. Баринов Николай Алексеевич (д-р юрид. наук, Саратовская государственная академия права) Проблемы предмета гражданского права в современной цивилис...полностью>>
'Документ'
В Обливском районе в числе верных друзей газеты «Авангард» - целые коллективы организаций и предприятий. Один из них – коллектив работников Управлени...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « » 2007г. В « » часов на заседании Диссертационного совета Д 047. 005.01 по защите диссертаций на соискание учёной степени кандидат...полностью>>

Административный регламент (8)

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АСКИЗСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению (изъятию) земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - муниципальная услуга).

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Аскизский район (далее – Администрация) и осуществляется через структурное подразделение – Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Аскизский район (далее – Комитет).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются любые заинтересованные лица:

- граждане Российской Федерации, в том числе индивидуальные предприниматели;

- иностранные граждане;

- российские и иностранные юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Комитете, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты),посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу

Местонахождение Комитета: 655700, Республика Хакасия, с. Аскиз, ул. Суворова, 2.

Телефоны для справок (839045) 9-23-00.

Адрес в сети Интернет: Официальный сайт муниципального образования Аскизский район:

Адрес электронной почты: kumi11@yandex.ru

График работы Комитета:

понедельник-пятница: с 9 час.00 мин. до 18 час. 00 мин.,

обед с 13 час. 00 мин.  до  14 час. 00 мин.

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Аскизского района, Комитета, их должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об ор­ганах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являю­щихся источником получения информации, размещаются на официальном сайте муниципального образования Аскизский район: , информационном стенде (Приложение № 1 к административному регламенту).

1.3.3. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги

а) Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

  • в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к председателю Комитета

  • в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту  по земельным вопросам Комитета;

  • в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации  Аскизского района.

б) Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

  • установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

  • перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

  • времени приема заявителей и выдачи документов;

  • оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

в).   В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги

а) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов.

б) Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационном стенде размещается следующая информация:

  • полное наименование и месторасположение Администрации Аскизского района, Комитета, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

  • извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставле­ния муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

  • основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги:

  • перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципаль­ной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

  • справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

в) В сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Аскизский район: размещается настоящий административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

г) Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, размещаются в иных органах и учреждениях.

1.3.5. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации указаны в приложении № 3 к административному регламенту. Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Аскизский район (далее – Комитет).

    1. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • постановление о приобретении права аренды на земельный участок и выдача договора аренды земельного участка (оформление правоотношений с заявителем);

  • отказ в приобретении права;

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления услуги не должен превышать:

со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при наличии всех необходимых документов) - при предоставлении земельного участка на аукционе – 3 месяца;

- при предоставлении земельного участка без аукциона - 2 месяца;

2.4.2. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2009, № 1, ст. 1, 2);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 6, ст. 636; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 39; № 5, ст. 558; № 7, ст. 834; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993, № 41, ст. 4845, № 49, ст. 6079, № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23, № 7, ст. 775, № 26, ст. 3130, № 29, ст. 3582, № 52 (1 ч.), ст. 6428; часть II, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410, № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167, № 13, ст. 1179, № 52 (ч. 1), ст. 5034; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 45, № 13, ст. 1080, № 19, ст. 1752, № 30 (I ч.), ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636, № 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 39, № 5, ст. 558, № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, ст. 4015, № 41, ст. 4845, № 44, ст. 5282, № 45, ст. 5428, № 49, ст. 6048, ст. 6048, № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16, № 15, ст. 1778, № 29, ст. 3582);

- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2004, N 41, ст. 3993; 2004, N 52 (ч. 1), ст. 5276; 2005, N 1 ч. 1), ст. 15, ст. 17; 2005, N 30, ст. 3122, 3128; 2006, N 1, ст. 17; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 31, ст. 3453; 2006, N 43, ст. 4412; 2006, № 50ст. 5282; 2006, № 52 (1ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 23,24; 2007, № 10, ст. 1148; 2007, № 21, ст. 2455; 2007, № 26, ст. 3075; 2007, № 31, ст. 4009; 2007, № 45, ст. 5417; 2007, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, 2253; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3481; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 9; 2009, № 11, ст. 1261; 2009, № 29, ст. 3582, 3601; 2009, № 30, ст. 3735; 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6416; 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419; 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54.)

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Собрание законодательства РФ", 05.07.2010, N 27, ст. 3410, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4196.)

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40)

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16)

  • Положением «О порядке управления земельными участками на территории муниципального образования Аскизский район», утвержденным решением Совета депутатов Аскизского района от 21.07.2009 г. № 174рс

  • Положением «О Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Аскизский район», утвержденным постановлением главы администрации муниципального образования Аскизский район от 21.02.2003 г. № 09пл.

2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления

2.6.1. Заявители представляют в Администрацию заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (Приложение № 2 к административному регламенту).

2.6.2. К заявлению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, выкопировка земельного участка, согласованная главой администрации соответствующего поселения;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), для юридических лиц: копия свидетельства о государственной регистрации, выписка из ЕГРЮЛ, копия Устава, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе для физического лица (ИНН);

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Несоблюдение требований к оформлению заявления.

2.8. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

  • поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

  • определение или решение суда.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;

  • несоответствие прав заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное в письменной форме, либо направленное почтовым отправлением, с приложением документов, определенных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в администрацию Аскизского района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.

2.12.2. Входы в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.3. Рабочее место специалистов Комитета оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.12.4. Помещение, выделенное для ожидания личного приема заявителей, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:

  • комфортные условия для заявителей;

  • возможность и удобство оформления заявления;

  • наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.12.5. На информационных стендах размещается информация:

  • график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Комитета;

  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  • блок-схема (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  • образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности:

Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги согласно действующему законодательству.

Режим работы Комитета должен быть известен всем потенциальным получателям муниципальной услуги.

Доступность консультаций по получению муниципальной услуги по телефону.

2.13.2. Показатели качества:

  • соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги;

  • комфортные условия для ожидания заявителей;

  • обоснованность отказа в получении муниципальной услуги;

  • ответственность должностных лиц за правильность и обоснованность принятого решения;

  • возможность использования заявителем при направлении заявления средств электронной связи (факс, электронная почта);

  • наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Комитета за исполнение своих полномочий;

  • повышение уровня информационной открытости и прозрачности муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Сведения о муниципальной услуге размещены на портале государственных услуг Республики Хакасия, официальном сайте муниципального образования Аскизский район.

Портал государственных услуг Республики Хакасия, официальный сайт муниципального образования Аскизский район обеспечивает:

  • доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

  • доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

  • возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муници­пальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме.

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков включает в себя следующие административные процедуры:

  • первичный прием документов и регистрация;

  • рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  • утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте территории);

  • выдача постановления заявителю;

  • заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

  • Администрация в двухнедельный срок со дня представления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка за плату или бесплатно;

  • Комитет обеспечивает подготовку информации о земельном участке, который может быть предоставлен для целей, не связанных со строительством, для публикации в газете «Аскизский труженик»;

  • по истечении месяца со дня опубликования информации, в случае отсутствия других заявлений, Администрация принимает решение о передаче в аренду земельного участка заявителю;

  • при наличии двух и более заявлений на один и тот же земельный участок Администрация принимает решение о проведении торгов в установленном порядке;

  • затраты заявителя на проведение кадастровых работ компенсируются победителем торгов;

  • оформление и выдача документов, подтверждающих предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Первичный прием документов и регистрация

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:

  • на правильность оформления заявления;

  • на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента;

  • на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;

  • на отсутствие в документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

  • на соответствие прав заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация заявления уполномоченным специалистом Администрации.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их принятии, заявление регистрируется и в течение 14 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 15 минут с момента подачи заявления.

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту Комитета после их регистрации и резолюции уполномоченного должностного лица.

Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

Представленные документы в течение 14 рабочих дней со дня регист­рации документов проверяются на соответствие сведений, содержащихся в документах, законодательству и иным требованиям, в целях дальнейшего принятия решения о предоставлении услуги или отказе.

3.3.2. В случае установления фактов несоответствия (противоречия) представленных документов установленным требованиям в течение 14 рабочих дней заявителю направляется письменное уведомление об отказе (в выдаче, оформлении договора (разрешения) и т.д.).

3.3.3. В случае установления соответствия представленных документов требованиям в течение 14 рабочих дней принимается соответствующее решение.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Административный регламент (12)

    Регламент
    МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАТЕРЕЙ,
  2. Административный регламент (28)

    Регламент
    ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ПРИНЯТИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ В ПОСТАНОВЛЕНИИ СУДЕБНОГО ПРИСТАВА – ИСПОЛНИТЕЛЯ
  3. Административный регламент (11)

    Регламент
    по предоставлению первоочередной государственной услуги «Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством),
  4. Административный регламент (55)

    Регламент
    предоставления муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров купли- продажи, аренды (иных договоров, основанных на вещных правах) нежилых помещений муниципального фонда по итогам торгов)
  5. Административный регламент (14)

    Регламент
    предоставления государственной услуги назначения и выплаты ЕДВ (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий

Другие похожие документы..