Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Перед проведением сверки номеров уточните у продавца автомобиля, где находятся номер двигателя и кузова. При необходимости очистите от грязи номерные...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Учебно-методический комплекс составлен на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области культ...полностью>>
'Документ'
Осуществляя требования Концепции модернизации образования, коллектив МОУ в качестве приоритетной выдвинул следующую проблему: Осуществление перехода ...полностью>>
'Документ'
Электрофильтры представляют собой устройства, в которых очистка газов от взвешенных твердых и жидких частиц осуществляется под действием электрически...полностью>>

Стратегическое планирование: сущности, механизм использования в практике управления. Организационные стратегии, классификация и методы их выбора (1)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вопросы к государственному экзамену по специализации «Менеджмент физической культуры и спорта»:

  1. Понятие, сущность и содержание менеджмента.

  2. Эволюция теории управления с позиции выделения различных школ и современные подходы к управлению организацией.

  3. Экономические и административные методы управления, их взаимосвязь, зависимость.

  4. Понятие, функции и роль организационной структуры. Основные требования к эффективным организационным структурам.

  5. Сравнительный анализ организационных структур управления.

  6. Понятие, функции, задачи и роль стратегического менеджмента в рыночной экономике.

  7. Стратегическое планирование: сущности, механизм использования в практике управления.

  8. Организационные стратегии, классификация и методы их выбора.

  9. Управленческие решения: сущность, виды, факторы и требования.

  10. Этапы разработки, принятия и реализации управленческих решений.

  11. Принятие управленческих решений в условиях определенности и неопределенности, риска и конфликтных ситуациях.

  12. Сущность, функции, содержание и роль инновационного менеджмента.

  13. Методы оценки и методика обоснования инвестиционных проектов.

  14. Понятие, виды, роль и показатели эффективности инвестиций.

  15. Сущность и классификация организаций. Жизненный цикл организации и специфика на различных этапах.

  16. Формирование группового поведения в организации.

  17. Классификация факторов и методы анализа среды организации.

  18. Культура организации: комплексная характеристика, сущность и использование в управлении.

  19. Акционерные общества и их виды. Органы управления акционерным обществом.

  20. Управление бизнес-процессами. Параметры процесса. Проблемы совершенствования бизнес-процессов.

  21. Жизненные циклы развития предприятия: тенденции их проявления и качественные характеристики.

  22. Виды экономических кризисов и их характеристика.

  23. Собственный капитал организации, его структура и показатели эффективности использования.

  24. Источники и механизм привлечения заемного капитала для организации.

  25. Оборотные активы организации, структура и показатели их использования.

  26. Рентабельность и ее виды. Анализ показателей рентабельности предприятия и отдельных видов продукции (услуг).

  27. Финансовое состояние организации. Индикаторы и пути улучшения финансового состояния.

  28. Внеоборотные активы организации, анализ их структуры и эффективности использования.

  29. Денежный оборот. Наличные и безналичные расчеты. Характеристика форм безналичных расчетов.

  30. Конкуренция и монополистическая деятельность. Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства.

  31. Основные средства. Способы оценки и механизм воспроизводства.

  32. Управление ценовой политикой, разработка ее стратегии на предприятии.

  33. Формы и системы заработной платы.

  34. Организация оплаты труда на предприятии.

  35. Налоги и налогообложение. Понятие, виды и элементы налога.

  36. Понятие, принципы и роль системного подхода.

  37. Сущность, содержание и основные понятия современного маркетинга.

  38. Сущность и содержание процесса управления маркетингом.

  39. Финансовый маркетинг предприятия.

  40. Управление персоналом: понятие, подходы.

  41. Понятие, функции и роль мотивации. Зарубежный опыт мотивации.

  42. Маркетинговое планирование в организации.

  43. Формирование маркетинговой стратегии организации.

  44. Понятие, виды и механизм финансового планирования.

  45. Бюджетирование в организациях.

  46. Понятие, функции и роль финансового менеджмента организации в условиях рыночной экономики.

  47. Содержание финансового менеджмента организации.

  48. Понятие и содержание антикризисного управления организации.

  49. Банкротство и реструктуризация организаций.

  50. Имидж организации: понятие, технология создания и реализации.

51.Физкультура и спорт: понятие, функции, виды и формы, структура и роль в жизнедеятельности общества.

52. Понятие, функции и роль менеджмента в физкультуре и спорте.

53.Состояние, тенденции, проблемы и перспективы развития физкультуры и спорта в России.

54.Организация менеджмента физкультуры и спорта в России. Спортивные федерации. Олимпийский комитет России.

55. Зимняя олимпиада 2014 г. в Сочи. Понятие, функции, организация и роль.

56. Управление физической культурой и спортом на федеральном уровне.

57. Управление физической культурой и спортом на субъектном и местном уровне.

  1. Правовая и организационно-экономическая характеристика спортивной организации.

  2. Состояние, тенденции, проблемы и перспективы развития физкультуры и спорта в мире. Основные положения международного законодательства

  3. Управление международным спортивным движением в мире. Международный олимпийский комитет. Международные спортивные федерации.

  4. Спортивный арбитражный суд. Всемирное антидопинговое агентство.

  5. .Формирование отечественной стратегии развития физкультуры и спорта. Развитие системы управления физической культурой и спортом в современный период.

  6. Стратегическое планирование развития физической культуры и спорта. Целевые программы в физкультуре и спорте.

  7. Текущее и перспективное планирование физкультурно-спортивных мероприятий.

  8. Формирование трудовых ресурсов в сфере физической культуры и спорта

  9. Система подготовки спортсменов, судей и спортивных менеджеров. Образовательные организации и их общественно-экономическая роль.

  10. Понятие, функции и механизм функционирования спортивного рынка.

  11. Правовое и организационно-экономическое обеспечение физкультуры и спорта Закон РФ «О физической культуре и спорте».

  12. Физкультурный и спортивный бизнес: понятие, функции и роль в рыночно экономике.

  13. Основные положения спортивного бизнеса: организация, доходы расходы, прибыль.

  14. Финансовый менеджмент в физкультуре и спорте. Финансовый анализ и инвестиции в спорте. Задачи и функции финансового менеджера в спортивных организациях.

  15. Мотивация субъектов физкультурно-спортивных отношений: понятие, состояние, проблемы и перспективы развития.
  16. Маркетинг в физкультуре и спорте. Понятие, функции и роль формирование маркетинговой стратегии организации. Комплекс маркетинговых коммуникаций

  17. Основы рекламной деятельности в физкультуре и спорте. Планирование и реализация PR- акций в физкультурном и спортивном бизнесе.

  18. Учет, отчетность и контроль в физкультуре и спорте. Документация, отражающая функционирование физкультуры и спорта.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Стратегическое планирование: сущности, механизм использования в практике управления. Организационные стратегии, классификация и методы их выбора (3)

    Документ
    Организационные стратегии, классификация и методы их выбора. Управленческие решения: сущность, виды, факторы и требования.
  2. Стратегическое планирование: сущности, механизм использования в практике управления. Организационные стратегии, классификация и методы их выбора (2)

    Документ
    7.Стратегическое планирование: сущности, механизм использования в практике управления. 8.Организационные стратегии, классификация и методы их выбора.
  3. К э. н. Бандурин А. В., к э. н. Чуб Б. А. Раздел Основные понятия стратегического менеджмента

    Программа
    В упрощенном понимании, менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент – по-русски "управление" – это функция, вид деятельности по руководству людьми
  4. Стратегическое планирование и прогнозирование Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080201 «Регионоведение» Тюмень 2007

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с государственным образовательным стандартом и учебными планами специальности 080201 «Регионоведение».
  5. Стратегическое планирование и совет директоров некоммерческих организаций Десять правил успешной работы по формированию

    Документ
    Любая организация – это живой организм. Можно в течение длительного времени эксплуатировать налаженные схемы, отработанные методики, но тогда – явный застой.

Другие похожие документы..