Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Разработка урока'
– научиться работать с фрагментами документов по теме урока (по заданному учителем алгоритму: выделение краткого определения понятия «равенство», отн...полностью>>
'Документ'
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шарова Виктора Александровича к Акционерному коммерческому Сберегательному банку Ро...полностью>>
'Документ'
В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. Самое обычное молоко, мед, соки плодов, постояв на солн...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена в лаборатории молекулярной диагностики и геномной дактилоскопии ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт генетики и с...полностью>>

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100800 Товароведение

Главная > Основная образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тема 1.Товароведение текстильных товаров.

Классификация и основные понятия текстильных товаров. Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента текстильных волокон по происхождению и химическому составу.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента пряжи и нитей по волокнистому составу, способу отделки и окраски, строению (конструкции), способу кручения, толщине, назначению, способу прядения

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента тканей по виду переплетения,

сырьевому (или волокнистому) составу, назначению.

Тема 2.Товароведение швейно-трикотажных товаров.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента швейных изделий по общему назначению, модельно-конструктивным признакам, видовому наименованию, полу и возрасту, сезону носки, материалу верха, целевому назначению, разновидности (фасону, сложности конструкции и обработки), размеру, полноте и росту, характеру опоры на ту или иную части тела.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента трикотажных полотен по виду переплетения, форме (конфигурации), способу отделки и др. признакам.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента трикотажных изделий по назначению, виду сырья, способу вязания, структуре полотна, характеру отделки, способу производства, половозрастному признаку, размеру, конструкции и характеру опорной поверхности изделия.

Тема 3.Товароведение кожевенно-обувных товаров.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента кожевенного сырья.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента натуральных кож. Характеристика ассортимента кож для низа обуви по назначению, методам крепления деталей низа обуви с заготовкой верха, виду используемого кожевенного сырья, конфигурации, методу дубления, толщине. Характеристика ассортимента кож для верха обуви по назначению, виду используемого кожевенного сырья, конфигурации, методу дубления, толщине, способу и характеру отделки лицевой поверхности кожи, способу крашения, виду отделки и полимерного покрытия, цвету.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента искусственных и синтетических обувных материалов: резин и пластмасс для низа обуви, искусственных и синтетических кож для верха обуви и подкладки, картонов и термопластичных материалов для внутренних и промежуточных деталей обуви.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента кожаной обуви. Классификации кожаной обуви по ГОСТу, общероссийскому классификатору продукции (ОКП), товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). Характеристика ассортимента кожаной обуви по назначению, виду материала верха и низа, методу крепления низа, половозрастному признаку, видам и разновидностям, высоте каблука, сезону носки, фасону и модели, размеру и полноте, другим классификационным признакам.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви по назначению, материалам для ее изготовления, способу изготовления, половозрастному признаку, характеру использования, сезону носки, цвету, способу отделки, видам и разновидностям, высоте каблука, фасону и модели, размеру и полноте, другим классификационным признакам.

Тема 4. Товароведение пушно-меховых товаров.

Классификация и основные понятия меховых товаров.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента пушно-мехового сырья.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента пушно-мехового полуфабриката. Классификация пушно-мехового полуфабриката по общероссийскому классификатору продукции (ОКП), товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). Характеристика ассортимента пушно-мехового полуфабриката по способу выделки, крашения, отделки волосяного покрова и кожевой ткани, зоологическим видам, сортам, группам пороков, кряжам, породам, возрастам, окраске волосяного покрова и др. признакам.

Основные понятия, классификация и характеристика ассортимента меховых изделий. Классификация меховых изделий по ОКП И ТН ВЭД. Характеристика ассортимента меховых изделий по функциональному назначению, половозрастному признаку, видовому наименованию, способу раскроя шкурок в изделии, фасону, размеру и росту, виду материала для наружных деталей, другим признакам.

Тема 5. Товароведение изделий из пластмасс и бытовых химических товаров.

Основные понятия о полимерах и пластических массах. Пластические массы, их классификация и состав. Основные полимеры, применяемые для производства товаров народного потребления, их классификационные группировки в ОКП. Способы получения изделий из пластических масс. Идентификация пластических масс по маркировке, внешнему виду и способу изготовления, отношению к нагреванию и характеру горения.

Характеристика ассортимента изделий из пластических масс. Посудо-хозяйственные товары, особенности гигиенических требований и маркировки изделий для пищевых продуктов.

Характеристика ассортимента хозяйственных товаров для непищевых продуктов. Характеристика ассортимента галантерейных товаров и изделий культурно-бытового назначения из пластических масс.

Классификация посуды и хозяйственных изделий из пластмасс по ОКП и ТН ВЭД. Упаковка и хранение товаров из пластических масс.

Бытовые нефтепродукты, основные классификационные группировки. Моторные топлива. Понятие об октановом и цетановом числе.

Классификация и характеристика ассортимента бытовых моющих средств. Мыло хозяйственное и синтетические моющие средства порошкообразные и жидкие.

Классификация и характеристика ассортимента лакокрасочных материалов. Пигментированные и непигментированные лакокрасочные материалы. Особенности маркировки лакокрасочных материалов.

Классификация и характеристика ассортимента чистящих средств и средств для мытья посуды.

Клеящие вещества. Классификация клеев. Клеи и клеи-герметики.

Классификация и характеристика ассортимента пестицидов и дезинфицирующих средств.

Товарные формы пестицидов.

Классификация бытовых химических товаров по ОКП и ТН ВЭД. Маркировка и безопасное хранение бытовых химических товаров.

«Безопасность товаров»

Цель дисциплины – формирование теоретических знаний и практических навыков в области качества и безопасности потребительских товаров.

Задачи дисциплины:

  • анализ современного состояния и перспективы развития науки о безопасности товаров;

  • ознакомление с гигиенической характеристикой товаров и выявлением их влияния на жизнедеятельность организма человека;

  • освоение классификации токсичных компонентов товаров;

  • изучение возможных путей попадания токсичных соединений в потребительские товары, механизмов токсигенного, канцерогенного, мутагенного и других неблагоприятных видов воздействия отдельных токсикантов на организм человека;

  • овладение навыками работы с нормативной документацией, регламентирующей качество и безопасность потребительских товаров;

  • овладение методами и приемами проведения оценки качества и безопасности потребительских товаров по данным сопроводительных документов;

  • навыками проведения контроля безопасности товаров, в том числе пищевых продуктов, и правилами оформления результатов испытаний.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-8, ПК-14, ПК-15.

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б 3, базовая часть, дисциплина осваивается в 6 семестре.

Содержание дисциплины. Основные разделы.

  1. Введение в дисциплину. Предмет, цель и задачи дисциплины. Безопасность товаров как наука и область практического применения. Связь с другими науками.

  2. Современные требования, предъявляемые к показателям качества и безопасности товаров. Факторы, влияющие на качество и безопасность товаров. Экологические свойства потребительских товаров.

  3. Гигиеническая характеристика потребительских товаров. Гигиеническая характеристика продовольственных товаров. Гигиеническая характеристика непродовольственных товаров.

  4. Правовые и организационные основы безопасности и качества товаров. Санитарно-эпидемиологическое законодательство и санитарно-эпидемиологический надзор. Формы государственного санитарного надзора. Контроль соблюдения санитарного законодательства.

  5. Мероприятия, направленные на предотвращение причинения вреда жизни и здоровью потребителей. Мероприятия, направленные на недопущение поступления в оборот товаров, которые могут причинить потребителям вред. Мероприятия по предотвращению причинения вреда товарами, которые уже реализуются потребителям.

  6. Гигиеническая характеристика воздуха. Гигиеническое и эпидемиологическое значение воды и почвы.

  7. Пищевые отравления микробной этиологии. Классификация и общая характеристика. Токсикоинфекции и токсикозы. Пищевые инфекции.

  8. Отравления немикробной этиологии. Отравления продуктами, ядовитыми при определенных условиях. Отравления продуктами, ядовитыми по своей природе.

  9. Влияние химических веществ на качество и безопасность потребительских товаров. Чужеродные вещества, загрязняющие пищевое сырье и пищевые продукты. Химические элементы. Токсиколого-гигиеническая характеристика свинца. Токсиколого-гигиеническая характеристика мышьяка. Токсиколого-гигиеническая характеристика кадмия. Токсиколого-гигиеническая характеристика ртути. Токсиколого-гигиеническая характеристика олова. Токсиколого-гигиеническая характеристика цинка.

  10. Вещества и соединения, применяемые в животноводстве и растениеводстве. Вещества и соединения, применяемые в животноводстве. Антибактериальные вещества. Гормональные препараты. Азотсодержащие кормовые добавки. Мероприятия по снижению отрицательного действия лекарственных препаратов и кормовых добавок на организм. Вещества и соединения, применяемые в растениеводстве. Пестициды. Регуляторы роста растений. Удобрения.

  11. Радиоактивное загрязнение. Понятие о радиоактивности. Источники радионуклидов и пути поступления в организм. Биологическое действие ионизирующих излучений на человеческий организм. Способы снижения радионуклидов в пищевой продукции.

  12. Генетически модифицированные источники пищевой продукции. Основные представления о генномодифицированных источниках. Гигиенический контроль пищевой продукции из генетически модифицированных источников. Маркировка генетически модифицированной продукции.

«Таможенная экспертиза»

  1. Целью изучения дисциплины является подготовка студентов к выполнению обязанностей специалиста по обнаружению идентификации и фальсификации непродовольственных товаров в следующих видах профессиональной деятельности: организационно-управленческой; производственно-технологической; научно-исследовательской.

Задачи дисциплины: изучение основополагающих критериев, пригодных для целей идентификации однородных групп, конкретных видов и наименований товаров, оценки качества, контроля качества товара.

Требования к уровню содержания дисциплины: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ПК-2, ПК-8, ПК-20.

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б3, базовая часть, дисциплина осваивается в 5 семестре.

Содержание дисциплины

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности. Таможенная политика государства как составляющая экономической политики. Тарифное и нетарифное регулирование ввоза и вывоза товаров. Организация таможенной службы России. Структура Государственного таможенного комитета России. Правила и порядок перемещения товаров через таможенную границу России. Цели и задачи таможенной экспертизы, их основные виды. Основные понятия и определения в области экспертизы. Цели и задачи таможенных экспертиз. Основные виды таможенных экспертиз. Организация экспертной деятельности в системе ГТК России. Система таможенных лабораторий. Структура ЭКС. Организация и проведение таможенных экспертиз различных видов. Порядок назначения таможенных экспертиз. Порядок взятия проб и образцов товаров. Порядок производства таможенных экспертиз. Заключение по таможенной экспертизе, его структура, требования к изложению разделов. Основные классификационные системы и товарные номенклатуры, применяемые в практике международной торговли. Значение классификации товаров для международной торговли. Этапы унификации товарных номенклатур для международной торговли. Гармонизированная система описания и кодирования товаров. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности СНГ и России. Качество и сертификация товаров в международной торговле. Общие сведения о качестве и сертификации. Определение и регулирование качества товаров в международных сделках купли-продажи. Качество, безопасность и маркировка продовольственных товаров, ввозимых на территорию России. Сертификация товаров при экспортно-импортных поставках. Методы, используемые для исследования товаров.

«Экономика предприятия»

1 Цель и задачи дисциплины:

Цель изучения дисциплины – сформировать у студентов целостное системное представление о базовых принципах, закономерностях, экономическом механизме функционирования торгового предприятия, как самостоятельного хозяйствующего субъекта экономики.

Задачи дисциплины:

  • дать основы теоретических знаний об организации торгового предприятия, его организационно – правовых формах и законодательно - нормативных актах, регламентирующих его деятельность

  • изучить закономерности и принципы функционирования хозяйственного механизма субъектов товаропроводящей сети,

  • получить прикладные знания в области организации рациональной технологии процесса продажи в оптовых и розничных торговых предприятиях и методов управления предприятием в современных условиях приемов и методов экономического управления предприятием в современных условиях.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

- владеет культурой мышления, способностью к восприятию информации, обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1)

- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2)

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1)

- способностью находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях (ПК-2)

- умением использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-3)

- способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ПК-4)

- умением анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента (ПК-17)

В результате изучения дисциплины студент должен:

1) должен знать:

организацию торговли как субъект и объект предпринимательской деятельности (основные законодательные различия между предприятием и организацией); (ОК-1; ОК-2; ПК-1- ПК-4)

нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность организации торговли (ОК-2; ПК-1, ПК-3)

торгово-технологический процесс и принципы его организации (ПК-1)

организационную структуру механизма управления (ПК-2)

механизм формирования доходов и расходов (ОК-1, ПК-1)

методы эффективного использования ограниченных ресурсов (ОК-1, ПК-1, ПК-2)

факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на результаты функционирования организации торговли (ОК-2; ПК-1 – ПК-4, ПК-17)

2) должен уметь:

творчески использовать полученные знания в своей практической деятельности (ОК-1, ПК-1)

оценивать конкурентоспособность организации торговли (ОК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-4)

анализировать торгово-технологические ресурсы торговой организации и динамику характеризующих их показателей (товарооборот, товарные ресурсы, основные и оборотные средства, трудовые ресурсы, финансовые ресурсы предприятия: собственные и заемные; доходы и расходы предприятия) (ОК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-4, ПК-17)

принимать экономически обоснованные управленческие решения (ОК-1, ПК-1).

3) должен владеть:

приёмами ведения учета, анализа и составления оперативной отчетности (ОК-2; ПК-1 – ПК-4);

методиками проведения аналитических расчётов в организации торговли (ОК-1; ПК-1 – ПК-4, ПК-17);

методами прогнозирования основных показателей хозяйственной деятельности (ОК-1; ПК-1 – ПК-4)

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б.3, базовая часть. Дисциплина осваивается в 3 семестре.

Содержание дисциплины:

Торговые организации и предприятия как субъекты внутреннего рынка товаров и услуг: Торговое предприятие как субъект рыночной экономики

Экономические элементы хозяйственного механизма торговых организаций и предприятий: Товарооборот торговых предприятий. Ресурсное обеспечение товарооборота торговых предприятий. Материально-техническая база торговых предприятий. Трудовые ресурсы торговых организаций и предприятий и эффективность их использования. Стимулирование труда в торговых организациях и предприятиях

Результаты хозяйственной деятельности торговых организаций и предприятий: Расходы торговых предприятий. Доходы и прибыль торгового предприятия. Финансы и финансовые ресурсы торговых предприятий

Регулирование в целях повышения экономической эффективности функционирования торговых организаций и предприятий: Государственное регулирование сферы обращения. Планирование как один из способов экономического регулирования деятельности торговых предприятий.

«Безопасность жизнедеятельности»

Цель дисциплины: вооружить обучаемых теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для: создания комфортного состояния среды обитания в зонах трудовой деятельности и отдыха человека; идентификации негативных воздействий среды обитания естественного, техногенного и антропогенного происхождения; планирования мер защиты человека от негативных воздействий; определения затрат при стратегическом и оперативном планировании; социально-экономической оценки ущерба здоровью человека в результате техногенного воздействия; принятия решений по защите производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; прогнозирования развития негативных воздействий и оценки экономических последствий их действия.

Требования к уровню освоения и содержания курса: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-2, ОК-9, ОК-21, ОК-22, ПК-13, ПК-28.

Место дисциплины в учебном плане: Б.3 , Профессиональный цикл, базовая часть. Дисциплина осваивается в 3 семестре.

Содержание дисциплины:

Система "человек - среда обитания", ее элементы. Вредные и опасные факторы техносферы. Аксиома о потенциальной опасности жизнедеятельности. Классификация негативных факторов. Критерии безопасности. Понятие риска. Приемлемый риск.

Виды деятельности человека. Утомление как результат влияния на человека тяжести и напряженности труда. Работоспособность и ее динамика. Режимы труда и отдыха. Системы обеспечения комфортных условий труда на производстве.

Характеристика нервной системы. Условные и безусловные рефлексы. Характеристики анализаторов. Вредные вещества. Классификация, агрегатное состояние, действие веществ и чувствительность к ним. Общие требования безопасности к техническим системам и технологическим процессам. Принципы защиты от вредных воздействий. Средства и методы снижения шума и вибраций, электромагнитных полей и излучений, ионизирующих излучений. Средства индивидуальной защиты.

Классификация и признаки чрезвычайных ситуаций. Система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Причины аварий и катастроф на объектах экономики. Защитные сооружения гражданской обороны.

Нормативно-правовые акты по охране труда. Система стандартов безопасности труда.

Управления охраной труда в РФ. Основные функции управления: планирование и стимулирование работ, контроль за состоянием охраны труда, оценка состояния охраны труда. Виды планов работ по охране труда. Органы надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде. Ведомственный и общественный контроль. Специфика контроля травмоопасных и вредных работ. Интегральные показатели состояния условий и охраны труда. Статистические показатели травматизма. Расследование и оформление несчастных случаев на производстве.

Экономический ущерб от травматизма, заболеваемости, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Затраты государства на разработку трудо- и природоохранных мероприятий; пути их реализации, экономическая эффективность защитных мероприятий.

Основные вредные и опасные производственные факторы при работе на персональных ЭВМ и с ВДТ. Категории тяжести и напряженности работы на ПЭВМ. Гигиенические требования к помещениям и рабочим местам с ВДТ и ПЭВМ.

«Маркетинг»

Основная цель - формирование знаний и понимания функционирования маркетинга в ры­ночных условиях, умений творчески применять полученные знания в сфере будущей профес­сиональной деятельности.

Основная задача - научить студентов глубоко и всесторонне разбираться в вопросах марке­тинга в сельскохозяйственном производстве в условиях рыночных отношений, творчески применять полученные знания в процессе принятия и реализации управленческих решений.

Требования к уровню освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-4; ПК-2; ПК-9;ПК 10;ПК 13;ПК 17

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б3 В1, вариативная часть, дисциплина осваивается в 3 семестре.

Содержание дисциплины: Общие основы маркетинга. Специфика маркетинга в АПК; сущность, значение и классификация маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. Классификация методов получения маркетинговой информации; факторы, влияющие на выбор стратегии маркетинга; сущность, значение и способы сегментирования рынка товаров и услуг; сущность и значение позиционирования товара; товарная политика; ценовая стратегия; система товародвижения; комплекс маркетинговых коммуникаций; основы управления маркетингом на предприятиях АПК. Механизма управления маркетингом; ситуационный анализ, прогноз и программа маркетинга

«Логистика»

Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины являются обучение студентов методам системного проектирования высокоэффективных логистических систем, а именно формирование знаний менеджеров, способных управлять сетевыми технологиями в логистических процессах, организовывать управление системы движения материальных, финансовых, транспортных и информационных потоков от производства до потребления через посредников или без них, включая логистику запасов.

Требования к уровню освоения содержания курса:

В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: - ОК-1; ОК-4; ОК-6; ПК-4; ПК-6; ПК-9; ПК-19.

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина осваивается в 4 семестре.

Содержание дисциплины:

Методологические основы логистики. Рассчитать эффективность снабжения запасными частями по кольцу на примере конкретного района по вариантам. Основные понятия логистики. Рассчитать, что эффективнее привести запасные части самостоятельно или доставка сторонними организациями по вариантам. Транспортная логистика. Рассчитать потребность в тракторах и автомобилях на перевозке сена по вариантам. Рассчитать эффективность при доставке продуктов в магазин ежедневно, через день, 3 раза в месяц по вариантам. Запасы в логистике. Рассчитать экономическую целесообразность различных способов погрузки и разгрузки по вариантам. Обновление логистических систем. Рассчитать эффективность перевозки минеральных удобрений (традиционны и логистические подходы) с ж/д станций до потребителей по вариантам. Контроль в логистических системах. Выбор наиболее экономичного транспортного средства из ж/д, автомобильного и речного по вариантам. Интеграция цепи поставок. Рассчитать экономическую целесообразность хранения картофеля в типовых хранилищах или в буртах по вариантам. Рассчитать лизинг техники по вариантам. Внутрихозяйственные логистические отношения. Определить эффективность продажи продукции растениеводства сразу после ее получения или с начала ее хранения в течение 3-х, 6-ти месяцев по вариантам. Особенность логистики в сельском хозяйстве. Обосновать экономически покупку грузового автомобиля, работающего на бензине или газе по вариантам. Составить должностную инструкцию логиста (деловая игра).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 110800

    Основная образовательная программа
    Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 октября 2009 г. N 442 "Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования" Обзор документа

    Обзор
    Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 октября 2009 г. N 442 "Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования"
  3. Программы (ооп) Подготовка бакалавров по направлению «Товароведение» проводится в рамках профиля «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья». Миссия образовательной программы

    Документ
    Подготовка бакалавров по направлению «Товароведение» проводится в рамках профиля «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья».
  4. Основные сведения о егэ единый государственный экзамен (егэ)

    Литература
    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации.
  5. «тюменский государственный нефтегазовый университет» справочник абитуриента по направлениям подготовки и специальностям высшего профессионального образования Тюмень, 2011

    Справочник абитуриента
    Вы держите в руках справочное издание для тех, кто стоит перед выбором направления своего жизненного пути, профессиональной судьбы своего ребенка, решает вопросы подбора кадров для организации.

Другие похожие документы..