Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
С 1995 года решением Министерства образования Российской Федерации установлено, что форма проведения устной аттестации по всем предметам может быть р...полностью>>
'Доклад'
Публичный доклад МОУ ДОД «Абазинский Центр детского творчества» является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятел...полностью>>
'Реферат'
Гостиничный бизнес и туризм уже давно рассматриваются как одни из наиболее доходных и выгодных отраслей мирового хозяйства. Во многих странах именно ...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре культурологии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования ...полностью>>

Положение о проведении областного конкурса для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников областных государственных образовательных учреждений «Лучший воспитанник»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение № 1

к приказу Департамента Смоленской области по образованию и науке

от «21» октября 2011 г. № 796

Положение

о проведении областного конкурса для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников областных государственных образовательных учреждений

«Лучший воспитанник» (далее – Конкурс)

Цель Конкурса: совершенствование работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях областных государственных образовательных учреждений.

Задачи:

  1. Развитие детской инициативы и творчества с учетом личностно-ориентированного подхода.

  2. Расширение путей социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  3. Повышение у воспитанников мотивации к знаниям, спорту, творчеству; формирование личностных качеств воспитанников, таких как трудолюбие, целеустремленность, дружелюбность, воля к победе.

Условия проведения конкурса:

В Конкурсе принимают участие воспитанники 1-11 классов (3-х возрастных групп). Конкурс проводится в два этапа:

I этап – конкурс среди воспитанников в рамках одного областного образовательного учреждения;

II этап – областной конкурс среди победителей I этапа.

Первый этап проводится по следующим номинациям:

1. «К вершинам личных побед»

Оцениваются личные достижения воспитанников в различных видах деятельности: учебе, спорте, творчестве, проявлении самостоятельности, чувства ответственности.

2. «Восходящая звезда»

Оценивается артистичность, творчество участника во всех видах деятельности.

3. «Герои спорта»

Оцениваются спортивные достижения участника, отношение к спорту, отсутствие вредных привычек, здоровый образ жизни.

4. «Юный эрудит»

Оцениваются интеллектуальные способности участника, достижения в учебе.

5. «Актерское мастерство»

Оценивается участие в художественной самодеятельности, проявление актерского мастерства.

6. «Музыкальные достижения»

Оценивается мастерство игры на музыкальных инструментах.

7. «Литературный талант»

Оцениваются литературные способности и достижения ребенка.

8. «Мои открытия и достижения»

Оцениваются личностные заслуги и качества воспитанника, проявленные в трудовой, учебной, творческой, спортивной и других видах деятельности.

9. «Юный эколог»

Оцениваются достижения в исследовательской деятельности и практической работе по охране окружающей среды.

10. «Я сам!»

Оценивается самостоятельность в принятии решений, инициативность, способность достигать поставленную цель, отношение к себе и окружающим.

Участник, соответствующий высокому уровню вышеперечисленных критериев допускается к участию в областном Конкурсе.

От каждого областного государственного образовательного учреждения на областной конкурс направляются победители Конкурса учреждения в каждой возрастной группе (всего 3 человека от учреждения).

Второй этап Конкурса проводится по следующим номинациям:

- личная презентация «Мой мир» включает в себя рассказ участника о себе, о своих увлечениях, мечтах, друзьях и т.д. Личная презентация может быть представлена в виде видеоролика, представления, рассказа, песни, танца и другой творческой форме;

- «Мир моих увлечений» (презентация собственной выставки, которая организуется в холле. На выставке представляются работы прикладного характера, художественные работы, спортивные достижения, достижения в других видах деятельности (грамоты, дипломы, кубки, медали и другие знаки отличия участников конкурса).

Церемония награждения победителей и призеров Конкурса проводится 15 декабря 2011 года с 11.00 до 13.00 в Смоленском областном Доме работников просвещения: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 5.

Победителей второго этапа Конкурса определяет конкурсная комиссия.

Все участники второго этапа Конкурса награждаются дипломом лауреата и памятными подарками, а победители Конкурса награждаются дипломами и призами.

Приложение № 2

к приказу Департамента Смоленской области по образованию и науке

от «21» октября 2011 г. № 796

Состав конкурсной комиссии областного конкурса для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников областных государственных образовательных учреждений

«Лучший воспитанник»

Колпачков Н.Н., первый заместитель начальника Департамента Смоленской области по образованию и науке, председатель;

Члены оргкомитета:

Волосач О.Н., начальник отдела опеки, попечительства и интернатных учреждений Департамента Смоленской области по образованию и науке;

Цыпкина С.М., ведущий специалист отдела опеки, попечительства и интернатных учреждений Департамента Смоленской области по образованию и науке;

Пичугина Ю.Ю., ведущий специалист отдела опеки, попечительства и интернатных учреждений Департамента Смоленской области по образованию и науке;

Худолеева Н.Д., директор СОГБОУ «Детский дом «Гнездышко»;

Полушкина Н.И., директор АНО «Ради будущего».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Федеральному Собранию Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года, а также федеральным закон (1)

    Закон
    Основные стратегические цели и задачи деятельности управления образования определяются положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Российской Федерации на
  2. Анализ работы коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения города Новосибирска для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей детский дом №1 за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Оптимизация профориентационной деятельности, постинтернатного сопровождения воспитанников, профилактика правонарушений и самовольных уходов среди детей детского дома.
  3. Оставшихся без попечения родителей, вопросы усыновления таких детей

    Доклад
    О некоторых вопросах применения постановления Правительства Москвы от 06.04.2004 № 206-ПП «О ежемесячной компенсационной выплате отдельным категориям детей,
  4. Постановления Правительства Калужской области от 16. 06. 2010 №223 Утвердить Положение о проведении областного конкурс

    Конкурс
    В целях профилактики социального сиротства, развития и поддержки семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Правительство Калужской области
  5. Й ситуации, к которым, в первую очередь, относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, является показателем гуманности современного общества

    Документ
    Отношение государства к детям, находящимся в опасной жизненной ситуации, к которым, в первую очередь, относятся дети–сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, является показателем гуманности современного общества.

Другие похожие документы..