Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В статье исследуется нравственно-психологический аспект деятельности юриста. Автор наделяет нравственную деятельность юриста двумя измерениями: реали...полностью>>
'Анализ'
8-910- 47-51-83 e-mail zakazkursovoi@ Наш сайт: www.zakazkursovoi.narod.ru Тема: «Анализ и си...полностью>>
'Документ'
2. Развивать орфографическую зоркость, обогащать письменную и устную речь уч-ся, продолжать формирование умения пользоваться словарем, развивать позн...полностью>>
'Документ'
Мы, по сути, действуем вслепую Одна из главных помех для повышения энергоэффективности в коммунальном секторе — предвыборный цикл, признается Михаил С...полностью>>

Уважаемые друзья! (1)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Уважаемые друзья!


Приглашаем Вас принять участие в

VI Российском студенческом фестивале социальной рекламы (РСФСР)!


  В 2009 году наш ежегодный студенческий праздник получил новое имя: «МЕДИА КЛАСС» Фестиваль социальных проектов.

  Новое имя – в русле доброй традиции. Наш Фестиваль родился в 2000 году! «Золотая извилина», «Слон на радуге», «РСФСР», а теперь «МЕДИА КЛАСС» - все это мы с вами, студенческие таланты и креативные идеи в социальной рекламе.

Новое имя – новые перспективы, новые номинации, новые темы!

  Главная тема «МЕДИА КЛАСС- 2009»: «Равные среди равных»
(определена в соответствии с государственными приоритетами внутренней политики Российской Федерации на 2009 год – «Год молодежи» и «Год равных возможностей»).

  Фестиваль сохраняет и умножает сложившиеся традиции:

- мастер-классы, проводимые авторитетными специалистами;

- информирование крупнейших РА о работах, отмеченных призами фестиваля;

- представление работ на известных порталах RU NET;

- награждение победителей в каждой номинации призами, дипломами и сертификатами;
 

Тематические ориентиры: социальная толерантность, власть и общество, социальная адаптация инвалидов, доступность образования, гендерные отношения, проблемы трудоустройства и др.


  Номинации 2009 года:
• Видео-реклама;
• Радио-реклама;
• Print (плакат, календарь, наружная реклама);
• Комплексный социальный проект;
• Печатное издание (газета, журнал, буклет, информационный листок, корпоративный устав);
• Социальная публикация (статья, рассказ, видеосюжет, интервью, репортаж);
• Event-проект социальной направленности;
• Ambient –media (нестандартные носители)
• Мультимедийный проект

Сроки подачи заявок и работ: с 25 февраля по 30 апреля 2009 года.

Место и время проведения:
Московский государственный университет культуры и искусств
18 мая 2009 года – Открытие Фестиваля.
18-20 мая 2009 года – дни работы Фестиваля (выставка конкурсных работ, демонстрация видеороликов, мастер-классы и практико-ориентированные мастерские).
20 мая 2009 года – Церемония награждения победителей.

Условия участия в Фестивале 2009 г.:
• Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек), аспиранты, молодые специалисты в области рекламы, PR, журналистики, менеджмента, маркетинга и др., приславшие письменную заявку, представившие конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями в установленные сроки. • Ответственность за соблюдение авторских и смежных прав несут участники конкурсной программы в соответствии с законодательством РФ;
• Участники имеют право на самостоятельное оформление своих работ в общей экспозиции выставки. Для этого необходимо заранее подать заявку в Дирекцию фестиваля (не позднее 15 апреля 2009 г.);
• Участники имеют право на бесплатное посещение всех мероприятий, проводимых в рамках фестиваля.
• Гостям Фестиваля, не участвующим в конкурсной программе, разрешается посещение мероприятий после предварительной регистрации по адресу электронной почты: mediaklass@
• Конкурсные работы, вошедшие в шорт-лист, будут маркированы защитной надписью.

Для участия в фестивале необходимо предоставить:
• Заявку по проекту;
• Анкету участника (для творческих коллективов анкета заполняется на каждого участника);
• Работу в соответствии с требованиями согласно номинации (см. Технические требования);
• Иногородним участникам необходимо подать заявку на размещение в общежитии МГУКИ

С уважением,
Дирекция РСФСР
Контактные телефоны:
8 - (495) - 570 - 33 – 00
mediaklass@



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Уважаемые друзья! (2)

    Анализ
    Мы собрались в этом зале, чтобы подвести итог минувшему году и наметить задачи на год нынешний, обсудить проблемные вопросы и наметить пути их решения.
  2. Уважаемые друзья и коллеги! Рад сообщить две хорошие новости

    Документ
    Больше.Нет”, Денис Старк, руководитель проекта; - “Окружная конференция “Экологическая альтернатива”: опыт и перспектива”, Илья Бронштейн, руководитель Центра экологического образования ОМЦ ЗАО; - “Первый московский Экологический форум
  3. Уважаемые друзья! (3)

    Документ
    Военно-спортивная игра «Зарница» для школьников была частью комплексной программы патриотического воспитания молодёжи в Советском Союзе. Игра воспитывала школьников в преданности своей стране, постоянной готовности защищать Родину.
  4. А. Г. Лукашенко Уважаемые друзья! По доброй сложившейся традиции мы ежегодно встречаемся в нашей стране с представителями российских средств массовой информации

    Документ
    Как я информирован, для большинства из вас это не первое посещение Беларуси. И мы очень высоко ценим ваше внимание к интеграционным процессам и их поддержку.
  5. Президента Республики Марий Эл инвесторам Уважаемые друзья! В ваших руках новое издание информационного справочник

    Справочник
    В Ваших руках новое издание информационного справочника «Инвестиционные возможности Республики Марий Эл - 2011». В нем наглядно видно, чем живем мы сегодня, какие планы строим на будущее.

Другие похожие документы..