Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
год 011- 01 уч. год 1. Толмачев Николай Николаевич В 1 Толмачев Николай Николаевич директор тренер-преподаватель 19 БГПИ,исторический факультет,учите...полностью>>
'Документ'
2.Каковы причины обЪединения русских земель в единое госсударство?Закономерно ли то, что процесс объединения происходил вокруг Москвы? Ответ обоснуйт...полностью>>
'Документ'
1. Цель учебного модуля: содействие становлению специальной профессиональной компетентности учителя химии в области использования ИКТ для повышения э...полностью>>
'Документ'
Системой счисления называется способ изображения чисел с помощью ограниченного набора символов, имеющих определенные количественные значения. Систему...полностью>>

Маркетинг объектов коммерческой недвижимости. Повышение доходности объектов

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Маркетинг объектов коммерческой недвижимости. Повышение доходности объектов.

  • Программа № 1464

  • Продолжительность: 2 дня

  • Даты семинара: 26 июня 2008

  • Тренер: Астер Татьяна Николаевна

  • Расписание: с 10:00 до 17:30

  • Лицензия на образовательную деятельность №022739 от 22.10.07

Развитие профессионального рынка девелопмента коммерческой недвижимости в России началось в 2000 году. За прошедшие 8 лет наблюдается  настоящий бум – только по итогам 2007 года в стране открыто более 700 торговых центров. Темпы возведения новых объектов постоянно увеличиваются, стремительно приближаясь к мировым показателя. Роль маркетинга в новом быстрорастущем рынке сложно переоценить – сервисы необходимы как при создании  концепций объектов «с нуля»,  так и при продвижении уже работающих комплексов. Маркетинг коммерческой недвижимости так же включает в себя действия по повышению привлекательности объекта в глазах инвесторов, арендаторов, покупателей и широкой общественности как до открытия объекта, так и после него.

Семинар разработан для:

 Владельцев объектов, принимающих участие в управлении

 Управляющих компаний, стремящимся повысить доходность от объекта

 Инвесторов, оценивающих экономические перспективы объектов

 Маркетологов и рекламистов, работающих на объекте коммерческой недвижимости

 Управляющих директоров объектов коммерческой недвижимости

В результате обучения Вы:

Наметите пути увеличения общей стоимости объекта;

 Сможете повысить показатели текущей операционной прибыли;

 Научитесь создавать комплексные программы по продвижению объекта, оптимизировать затраты на рекламу, развивать партнерские связи (программа бонусных карт для покупателей, системы подсчета посетителей, интерактивные продажи и другое);

 Узнаете как извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта;

 Обменяетесь опытом с крупнейшими компаниям в сегменте коммерческой недвижимости.

 На практических примерах сможете получить опыт «каждого дня» в области маркетинга коммерческой недвижимости.
На семинаре будут представлены результаты собственных исследований:

 анализ рынка брендов в области коммерческой недвижимости, представленных на территории России и стран СНГ; изучение зарубежного опыта компаний, таких как - Wall Mart, Obi, ECE, Garbe Group и др.;

 изучение ключевых показателей, влияющих на позитивный маркетинг и имидж объекта коммерческой недвижимости; анализ ключевых экономических факторов, влияющих на успешность проекта; соотношение материальных и нематериальных активов в общей стоимости объекта; изучение веса репутационного капитала для объекта коммерческой недвижимости;

 изучение специфики имиджевого позиционирования объектов коммерческой недвижимости, относящихся к разным типам.
В качестве со-докладчиков привлечены специалисты компаний:

  • РосЕвроДевелопмент - Скороходов Роман Евгеньевич, генеральный директор

  • WatCom

  • RossGroup

Программа семинара:

Технологии маркетинга на объектах коммерческой недвижимости. 

Операционные задачи.

  • Функции маркетинга в девелопменте проекта. 

  • Принципы управления маркетингом объекта. 

  • Специфика управления маркетингом объекта в российских условиях.

 Подготовка объекта к открытию.

  • Брендинг объектов коммерческой недвижимости. 

  • Управление клиентопотоком на объекте. 

  • Бюджетирование маркетинговых мероприятий. 

Маркетинг объекта на этапе эксплуатации.

  • Типы объектов и стратегии их продвижения. 

  • Возврат инвестиций в маркетинг.

  • Работа с операторами ритейла.


Практические примеры маркетинговых стратегий. 

Технология работы с разными форматами. 

  • Маркетинг многофункциональных центров.

  • Маркетинг сетевых торговых объектов.

  • Комплексный маркетинговый анализ модели ТРК.

  • Практические сложности и пути их преодоления.

Современные IT решения для объектов. 

Умный торговый комплекс: современные решения на службе маркетолога - системы подсчета посетителей, системы дисконтов и расчетов на территории комплекса и другие технические решения. 
Консалтинговая сессия для участников мероприятия.

Мазуров Алексей Валерьевич 2000 года по настоящее время -  советник Конституционного Суда Российской Федерации по земельным вопросам. Закончил юридический факультет Государственного университета по землеустройству, кандидат юридических наук. Работал на коммерческой и государственной службе по земельно-правовым вопросам. Автор и руководитель авторского коллектива, научный редактор более сорока публикаций по правовой тематике, значительная часть которых посвящена законодательству о различных природных ресурсах. Автор постатейных комментариев к Федеральному закону "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Лесному кодексу РФ, Водному кодексу

Чуркин Владимир Эрнстович Доцент, заместитель заведующего кафедрой земельного права Государственного университета по землеустройству, управляющий партнер ООО "Land & Real Estate. Legal consulting", кандидат юридических наук (тема диссертации - Правовое регулирование аренды земель сельскохозяйственного назначения в Российской Федерации) Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях.Соавтор книг "Земельное право РФ" "Земельное и природоресурсное право".



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Научитесь создавать комплексные программы по продвижению объекта, оптимизировать затраты на рекламу, развивать партнерские связи (программа бонусных карт для покупателей, системы подсчета посетителей, интерактивные продажи и другое);

    Программа
    Маркетинг объектов коммерческой недвижимости. Повышение доходности объектов.Даты семинара: 21-22 августа 2008Тренер: Астер Татьяна Генеральный директор R.
  2. Маркетинг банковских услуг

    Документ
    Глава I. Становление коммерческих банковГлава II. Основы маркетинга банковских услуг2.1.Услуги в банковском предпринимательстве2.2 Характеристики услуг в банковском предпринимательстве2.
  3. Коммерческая и жилая недвижимость

    Документ
    Министерство регионального развития РФ на заседании правительства России 20 сентября представит долгосрочную стратегию массового жилищного строительства с учетом всех категорий граждан.
  4. А. Н. Назайкин Недвижимость. Как ее рекламировать

    Книга
    В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы.
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине управление недвижимостью для специальностей: 0500908 оценка составитель: Владыкина Е. Г. ст преподаватель

    Учебно-методический комплекс
    Основные элементы рынка едвижимости. Система рынка недвижимости как сфер инвестиций.Функции рынка недвижимости.Субъекты рынка недвижимости.Виды рынков недвижимости.

Другие похожие документы..