Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Вопросы к экзамену'
Экспертный опрос руководителей и специалистов как прием осмысления проблемы. Моделирование как прием осмысления проблемы. Привлечение консультантов к...полностью>>
'Документ'
1. Формирование питьевых подземных вод в различных типах гидрогеологических структур и климатических зонах. Типизация гидрогеологических условий и ра...полностью>>
'Лекция'
Требования к ВОЛС. Проектирование систем волоконно-оптической связи следует начинать с определения предъявляемых к системе требоваий, что определит в...полностью>>
'Образовательная программа'
Сборник материалов семинара – совещания по внедрению образовательной программы «Культура здоровья» для учащихся 1-11 классов образовательных учрежден...полностью>>

Основной образовательной программы по специальности 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит гсэ общие гуманитарные и социально-экономические

Главная > Краткое содержание
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Перечень и краткое содержание дисциплин

основной образовательной программы

по специальности 080109 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит

ГСЭ ОБЩИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ 1260 ч.

ГСЭ.Ф.00 Федеральный компонент

ГСЭ.Ф.01 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -340 ч.

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции; лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая); понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; понятие об основных способах словообразования; грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научных стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета; говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; основы публичной речи (устное сообщение, доклад); аудирование; понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности; письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

ГСЭ.Ф.02 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – 408 ч.

Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов; ее социально-биологические основы; физическая культура и спорт как социальные феномены общества; законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте; физическая культура личности; основы здорового образа жизни студента; особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности; общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания; спорт; индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений; профессионально-прикладная физическая подготовка студентов; основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма.

ГСЭ.Ф.03 ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ – 76 ч.

Сущность, формы, функции исторического знания; методы и источники изучения истории; понятия и классификация исторического источника; отечественная историография в прошлом и настоящем: общее и особенное; методология и теория исторической науки; история России – неотъемлемая часть всемирной истории; античное наследие в эпоху Великого переселения народов; проблема этногенеза восточных славян; основные этапы становления государственности; Древняя Русь и кочевники; византийско-древнерусские связи; особенности социального строя Древней Руси; этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности; принятие христианства; распространение ислама; эволюция восточнославянской государственности в XI-XII вв.; социально-политические изменения в русских землях в XII-XV вв.; Русь и Орда: проблемы взаимовлияния; Россия и средневековые государства Европы и Азии; специфика формирования единого российского государства; возвышение Москвы; формирование сословной системы организации общества; реформы Петра I; век Екатерины; предпосылки и особенности складывания российского абсолютизма; дискуссии о генезисе самодержавия; особенности и основные этапы экономического развития России; эволюция форм собственности на землю; структура феодального землевладения; крепостное право в России; мануфактурно-промышленное производство; становление индустриального общества в России: общее и особенное; общественная мысль и особенности общественного движения России XIX века; реформы и реформаторы в России; русская культура XIX века и ее вклад в мировую культуру; роль XX столетия в мировой истории; глобализация общественных процессов; проблемы экономического роста и модернизации; революции и реформы; социальная трансформация общества; столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма; Россия в начале XX века; объективная потребность индустриальной модернизации России; российские реформы в контексте общемирового развития в начале века; политические партии России: генезис, классификация, программы, тактика; Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса; революция 1917 года; гражданская война и интервенция, их результаты и последствия; российская эмиграция; социально-экономическое развитие страны в 20-е годы; НЭП; формирование однопартийного политического режима; образование СССР; культурная жизнь страны в 20-е годы; внешняя политика; курс на строительство социализма в одной стране и его последствия; социально-экономические преобразования в 30-е годы; усиление режима личной власти Сталина; сопротивление сталинизму; СССР накануне и в начальный период второй мировой войны; Великая отечественная война; социально-экономическое развитие, общественно-политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в послевоенные годы; холодная война; попытки осуществления политических и экономических реформ; НТР и ее влияние на ход общественного развития; СССР в середине 60–80-х гг.: нарастание кризисных явлений; Советский Союз в 1985-1991 гг.; перестройка; попытка государственного переворота в 1991 году и ее провал; распад СССР; Беловежские соглашения; октябрьские события 1993 г.; становление новой российской государственности (1993-1999 гг.); Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации; культура в современной России; внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации.

ГСЭ.Ф.04 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ – 224 ч.

Общая экономическая теория. Экономические агенты (рыночные и нерыночные), собственность и хозяйствование: структура прав, передача прав, согласование обязанностей, экономические интересы, цели и средства, проблема выбора оптимального решения, экономическая стратегия и экономическая политика, конкуренция и ее виды; экономические блага и их классификации, полные и частичные взаимодополняемость и взаимозамещение благ, фактор времени и дисконтирование, потоки и запасы, номинальные и реальные величины; кругообороты благ и доходов; затраты и результаты: общие, предельные и средние величины; альтернативные издержки (издержки отвергнутых возможностей); экономические ограничения: граница производственных возможностей, компромисс общества между эффективностью и равенством, компромисс индивида между потреблением и досугом; экономические риски и неопределенность; внешние эффекты (экстерналии); краткосрочный и долгосрочный периоды в экономическом анализе; метод сравнительной статики, показатели эластичности. Микроэкономика. Закон предложения, закон спроса, равновесие, рынок, равновесная цена; излишки потребителя и производителя, теории поведения потребителя и производителя (предприятия); монополия, естественная монополия, ценовая дискриминация; олигополия, монополистическая конкуренция, барьеры входа и выхода (в отрасли); сравнительное преимущество; производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица; рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения. Понятие предприятия, классификация внешняя и внутренняя среда, диверсификация, концентрация и централизация производства; открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство; валовые выручка и издержки; прибыль бухгалтерская и экономическая, чистый денежный поток, приведенная (дисконтированная) стоимость, внутренняя норма доходности; переменные и постоянные издержки; общие, средние и предельные величины выручки и издержек, эффективности; отдача от масштаба производства (снижающаяся, повышающаяся, неизменная); неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность. Макроэкономика. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы; макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые); национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика; равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов; адаптивные и рациональные ожидания, гистерезис; денежное обращение (М.Фридман), сеньораж, количественная теория денег, классическая дихотомия; государственный бюджет, его дефицит и профицит, пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги; закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности; макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства; стабилизационная политика; технологические уклады и "длинные волны"; теории экономического роста и экономического цикла; "золотое правило накопления". Переходная экономика: либерализация цен, приватизация собственности, инфраструктура хозяйствования, структурная перестройка экономики, влияние глобализации на выбор стратегии национальной экономики. История экономических учений: особенности экономических воззрений в традиционных обществах (отношение к собственности, труду, богатству, деньгам, ссудному проценту), систематизация экономических знаний, первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм). Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М.И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А.В.Чаянова в изучение крестьянского хозяйства и Н.Д. Кондратьева в понимание экономической динамики; традиции экономико-математической школы в России и СССР (В.К. Дмитриев, Е.Е. Слуцкий, Г.А. Фельдман, В.В. Новожилов, Л.В. Канторович).

ГСЭ.Ф.05 ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА – 72 ч.

Психология: предмет, объект и методы психологии; место психологии в системе наук; история развития психологического знания и основные направления в психологии; индивид, личность, субъект, индивидуальность; психика и организм; психика, поведение и деятельность; основные функции психики; развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза; психология личности; структура психики; соотношение сознания и бессознательного; основные психические процессы; структура сознания; познавательные процессы; ощущение; восприятие; представление; воображение; мышление и интеллект; творчество; внимание; эмоции; психическая регуляция поведения и деятельности; общение и речь; межличностные отношения; психология малых групп; межгрупповые отношения и взаимодействия. Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики; основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача; образование как общечеловеческая ценность; образование как социокультурный феномен и педагогический процесс; образовательная система России; цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования; педагогический процесс; образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения; воспитание в педагогическом процессе; общие формы организации учебной деятельности: урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, диспут, конференция, зачет, экзамен, факультативные занятия, консультация; методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом; семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности; управление образовательными системами.

ГСЭ.Ф.06 ФИЛОСОФИЯ - 84ч.

Предмет философии; место и роль философии в культуре; становление философии; основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития; структура философского знания; учение о бытии; монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия; понятия материального и идеального; пространство, время; движение и развитие, диалектика; детерминизм и индетерминизм; динамические и статистические закономерности; научные, философские и религиозные картины мира; человек, общество, культура; человек и природа; общество и его структура; гражданское общество и государство; человек в системе социальных связей; человек и исторический процесс: личность и массы, свобода и необходимость; формационная и цивилизационная концепции общественного развития; смысл человеческого бытия; насилие и ненасилие; свобода и ответственность; мораль, справедливость, право; нравственные ценности; представления о совершенном человеке в различных культурах; эстетические ценности и их роль в человеческой жизни; религиозные ценности и свобода совести; сознание и познание; сознание, самосознание и личность; познание, творчество, практика; вера и знание; понимание и объяснение; рациональное и иррациональное в познавательной деятельности; проблема истины; действительность, мышление; логика и язык; искусство спора; основы логики; научное и вненаучное знание; критерии научности; структура научного познания, его методы и формы; рост научного знания; научные революции и смены типов рациональности; наука и техника; будущее человечества; глобальные проблемы современности; взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.

ГСЭ.Ф.07 ПОЛИТОЛОГИЯ – 56 ч.

Предмет политической науки, используемые ею основные методы и приемы анализа; функции политологии; политическая сфера общества, ее структурные элементы, взаимосвязь с экономической и другими общественными системами; политика и ее роль в происходящих в обществе процессах; взаимосвязь экономики и политики; геополитические противоречия и способы их устранения; история политических учений. Российская политическая традиция: истоки, социокультурные основания, историческая динамика; современные политологические школы; политическая власть; политическое лидерство, политическая элита; государство как политический институт; политические режимы; гражданское общество; особенности становления гражданского общества в России; политические партии, организации и движения; избирательные системы; социокультурные аспекты политики; политические процессы; политические конфликты и способы их разрешения; политические технологии; политический менеджмент; политическая модернизация; мировая политика и международные отношения; особенности мирового политического процесса; национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации; методология познания политической реальности; парадигмы политического знания; политическая аналитика и прогностика; политический процесс в современной России; особенности становления российской партийной системы; основные характеристики электоральной системы страны; особенности взаимодействия политической и экономической систем; бизнес и политика в России; цивилизованный и нецивилизованный лоббизм.

ГСЭ.Р.00.Региональный (вузовский) компонент 270ч.

ГСЭ.Р.01 СОЦИОЛОГИЯ – 70 ч.

Социально-философские предпосылки развития социологии как науки; классические социологические теории; современные социологические теории и законы, их связь с экономическими законами; русская социологическая мысль; общество и социальные институты; мировая система и процессы глобализации; социальные группы, общности, слои; виды общностей; общность и личность; малые группы и коллективы; социальная организация; социальные движения; социальное неравенство, социальная структура общества, стратификация и социальная мобильность; социальный статус и социальная роль; социальное взаимодействие и социальные отношения; сознание и поведение личности и групп; общественное мнение как социальный институт; культура как фактор социальных изменений; взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры; социальные аспекты развития рынка; личность как социальный тип; социальный контроль и девиация; личность как деятельный субъект; социальные изменения; социальные революции, конфликты и реформы; концепция социального прогресса; место России в мировом сообществе; методология и методика социологического исследования.

ГСЭ.Р.02 КУЛЬТУРОЛОГИЯ –70 ч.

Структура и состав современного культурологического знания; культурология и философия культуры, культурная антропология; культурология и история культуры; теоретическая и прикладная культурология; методы культурологических исследований; основные понятия культурологии: культура, цивилизация, морфология культуры, функции культуры, субъект культуры, культурогенез, динамика культуры, язык и символы культуры, культурные коды, межкультурные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции, культурная картина мира, социальные институты культуры, культурная самоидентичность, культурная модернизация; типология культур; этническая и национальная, элитарная и массовая культуры; восточные и западные типы культур; специфические и «серединные» культуры; локальные культуры; место и роль России в мировой культуре; тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе; культура и природа; культура и общество; культура и глобальные проблемы современности; культура и личность.

ГСЭ.Р.03 РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ – 70 ч.

Стили современного русского языка; языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка; речевое взаимодействие; основные единицы общения; устная и письменная разновидности русского языка; нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи; функциональные стили современного русского языка; взаимодействие функциональных стилей; научный стиль; специфика использования элементов различных языковых уровней в научной речи; речевые нормы учебной и научной сфер деятельности; официально-деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие; языковые формулы официальных документов; приемы унификации языка служебных документов; интернациональные свойства русской официально-деловой письменной речи; язык и стиль распорядительных документов; язык и стиль коммерческой корреспонденции; язык и стиль инструктивно-методических документов; реклама в деловой речи; правила оформления документов; речевой этикет в документе. Жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле; особенности устной публичной речи; оратор и его аудитория; основные виды аргументов. Подготовка речи: выбор темы, цель речи, поиск материала, начало, развертывание и завершение речи; основные приемы поиска материала и виды вспомогательных материалов; словесное оформление публичного выступления; понятливость, информативность и выразительность публичной речи. Разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка; условия функционирования разговорной речи, роль внеязыковых факторов. Культура речи; основные направления совершенствования навыков грамотного письма и говорения.

ГСЭ.Р.04 ПРАВОВЕДЕНИЕ – 60 ч.

Государство и право; их роль в жизни общества; норма права и нормативно-правовые акты; основные правовые системы современности; источники российского права; закон и подзаконные акты; система российского права; отрасли права; правонарушение и юридическая ответственность; значение законности и правопорядка в современном обществе; правовое государство; конституция Российской Федерации – основной закон государства; особенности федеративного устройства России.; система органов государственной власти в Российской Федерации; экологическое право; правовые основы защиты государственной тайны. Основы правового регулирования экономической деятельности: понятие правового регулирования экономических отношений; государственное регулирование и управление в сфере экономики; административная ответственность; лицензирование отдельных видов предпринимательской деятельности; ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Гражданское право: специфические особенности гражданско-правового регулирования; правовое положение субъектов предпринимательской деятельности; организационно-правовые формы юридических лиц; право собственности и его защита; общие положения об обязательствах и договорах; сроки и исковая давность; основные договоры в хозяйственной деятельности; правовое регулирование расчетов; защита нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров. Трудовое право: трудовой договор (контракт), порядок его заключения и основания прекращения; перевод на другую работу; обеспечение занятости высвобождаемых работников; дисциплинарная и материальная ответственность работника; порядок рассмотрения трудовых споров. Законодательство в области финансов, банков и бухгалтерского учета: характеристика финансовых правоотношений; основные институты финансового права; правовые основы финансового контроля; налоговое регулирование предпринимательской деятельности; ответственность за нарушение налогового законодательства; правовое регулирование отношений в области банковской деятельности; правовой статус Банка России; понятие кредитной организации; меры, применяемые Банком России в случае нарушения банковского законодательства; правовое регулирование валютных отношений; виды ценных бумаг и их правовой режим, правовое регулирование эмиссии и обращения ценных бумаг; юридическая ответственность участников рынка ценных бумаг, общая характеристика законодательства в сфере страховой деятельности, страховое правоотношение, договор страхования и его условия, страховые санкции.

ГСЭ.В.00. Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом (факультетом) 270ч.

ГСЭ.В.01. ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ - 90 ч.

Методологические основания истории экономических учений. Экономические учения Древнего Востока и античных обществ. Экономические учения средневековья. Меркантилизм. Экономические учения конца XVII-XVIII вв. Классическая политическая экономия. Марксистская политическая экономия. Гетеродоксальные экономические теории XIX века. Маржинализм. Неоклассическая экономическая теория. Традиционная институциональная экономическая теория. Кейнсианская экономическая теория. Основные теории современной ортодоксии. Основные теории современной гетеродоксии. Экономическая наука в России XIX-начала XX в.. Экономическая наука в советской России.

ГСЭ.В.01 ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ - 90 ч.

Цивилизация древнего востока. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего Египта. Античная цивилизация. Экономическая система античного рабства. Особенности рабовладельческой экономики древней Греции. Особенности рабовладельческой экономики Древнего Рима

Генезис феодализма. Хронологические границы и стадии развития феодализма в Европе. Общая характеристика феодализма как способа производства. Поэтапные изменения основных структурных элементов хозяйственного механизма феодализма. Особенности и эволюция аграрных отношений стран Западной Европы в эпоху феодализма.

Средневековые города Западной Европы как центры ремесел, торговли, кредита. ВГО и их роль в развитии капиталистических производственных отношений в странах Западной Европы в период позднего средневековья (XV – XVII в.).

Разложение феодализма и условия возникновения капиталистического способа производства. Переход к капиталистическому хозяйству в странах Западной Европы.

Общая характеристика промышленного переворота и индустриализации. Особенности промышленного переворота по странам. «Прусский» и «Американский» пути развития капитализма в сельском хозяйстве. Прогресс мировой науки, техники и технологии производства (вторая НТР). Общеисторические экономические последствия сдвигов в развитии производительных сил: структурные изменения в экономике отдельных стран и мировых производительных силах; переход к монополистическому капитализму. Сдвиги в расстановке стран-лидеров и их роль в мировом хозяйстве. Возникновение новых тенденций мирового экономического развития (появление новых форм собственности, возникновение международных монополистических объединений, расширение экономических функций государства, цикличность капиталистической экономики).

ГСЭ.В.02 РЫНОК ТРУДА – 100 ч.

Особенности рынка труда, условия найма и регулирования рабочей силы. Основные показатели и факторы трудовой деятельности. Формирование трудового потенциала на предприятии. Разделение и кооперация труда. Нормативы и методика расчета норм руда. Совершенствование организации труда. Структура трудового процесса. Методы изучения затраченного времени и нормирования труда. Порядок расчета показателей производительности труда, трудоемкости, выработки.

ГСЭ.В.02 ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ – 100 ч.

Формирование релевантной информации об эффективности деятельности центров ответственности на предприятии. Определение и проведение общего анализа себестоимости бизнес-процессов на предприятии. Проведение сравнительного анализа и обоснование выбора рационального варианта технологии реализации бизнес-процессов. Проведение функционального анализа, связанного с установлением и обоснованием выполняемых структурными подразделениями предприятий функций с целью обеспечения выпуска высокого качества продукции и оказания услуг. Определение и анализ основных, дополнительных и ненужных функциональных затрат. Сравнительный анализ альтернативных вариантов снижения затрат в производстве, сбыте и управлении за счет упорядочения функций структурных подразделений предприятия.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «Аудит» для специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ аудит» Кафедра экономики

    Учебно-методический комплекс
    Область профессиональной деятельности экономиста – обеспечение эффективной информационной учетной системы в организации путем использования современных методов осуществления учетных процессов, формирования учетных показателей и внутренней
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «Международные стандарты аудита» для специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ аудит» Кафедра экономики

    Учебно-методический комплекс
    Область профессиональной деятельности экономиста – обеспечение эффективной информационной учетной системы в организации путем использования современных методов осуществления учетных процессов, формирования учетных показателей и внутренней
  3. Отчет о результатах самообследования основных образовательных программ

    Публичный отчет
    Уральский институт бизнеса – негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, целью деятельности которого является удовлетворение потребности общества в формировании высококлассных специалистов в
  4. Отчет о результатах самообследования Укрупненной группы специальностей (угс) (4)

    Публичный отчет
    Подготовка специалистов в области автоматизации и управления в университете осуществляется с 1977 года сначала в рамках специальности 0639 со специализацией по автоматизации технологических процессов полиграфии; с 1986 года с заменой
  5. Отчет о результатах самообследования Негосударственного образовательного учреждения

    Публичный отчет
    Приказы ректора института № 4941/о от 07 октября 2010 г., № 4942/о от 07 октября 2010 г., № 5269/о от 18 октября 2010 г. и № 5299/о от 19 октября 2010 г.

Другие похожие документы..