Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Ориентация — ислам, или Назад в будущее Мистерия Октября Ислам — сакральная оппозиция мировой системе Авраамизм против «естественной религии» Шура (Ис...полностью>>
'Закон'
Верховна Рада України виходячи із життєвих інтересів української нації та всіх національностей в справі розбудови незалежної демократичної держави, в...полностью>>
'Документ'
В современной методике прочно утвердилось представление об орфографическом навыке как автоматизированном `правилосообразном` действии, предполагающим...полностью>>
'Автореферат'
Захист відбудеться «17» січня 2008 р. о 1300 годині на засіданні спеціалізованої вченої ради, шифр Д 64.055.01, Харківського національного економічно...полностью>>

Название раздела (1)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

ГОУ СПО Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента № 23

Название раздела

Содержание

Данные учреждения среднего профессионального образования

1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23

Экономические и социальные условия, территории нахождения.

I площадка: город Москва, ВАО г.Москвы, район «Богородское».

Адрес: Погонный проезд, д.5.

II площадка: город Москва, ВАО г. Москвы, район «Преображенское»,

Адрес: ул. Малая Семеновская, д.15.

Лицензия, государственная аккредитация.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, регистрационный № 027548

от 23 сентября 2010 года. Срок действия лицензии по 19 марта 2013 года.

Свидетельство о государственной аккредитации № 0116 от 20 декабря 2006 года,

серия 77 № 000116.

Руководство, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.

Учредитель – Департамент образования города Москвы.

Орган самоуправления - Совет колледжа на основании Устава ГОУ СПО КИГМ № 23 и Коллективного договора, зарегистрированного в Комитете общественных связей города Москвы Правительства Москвы № 3-913 от 17.06.2008 г.

Структура учреждения (филиалы, отделения, центры, учебные фирмы и пр.).

ГОУ СПО КИГМ № 23 имеет две учебно-производственных площадки, структурное подразделение – Дом Ветеранов педагогического труда, Ресурсный центр «Индустрия чистоты», автошколу.

Формы обучения, специальности, профессии.

Перечень профессий и специальностей, реализуемых на основе:

ФГОС (с 1.09.2011 г.)

Очная форма обучения:

Среднее профессиональное образование на базе основного общего образования:

080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), квалификация – бухгалтер, специалист по налогообложению, срок обучения 3 г. 10 м.

034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение, квалификация - специалист по документационному обеспечению управления, архивист, срок обучения 3 г. 10 м.

230701 Прикладная информатика (в экономике), квалификация – техник-программист, срок обучения 3 г. 10 м.

100401 Туризм, квалификация – специалист по туризму, срок обучения 2 г. 10 м.

101101 Гостиничный сервис, квалификация – менеджер, срок обучения 2 г. 10 м.

030912 Право и организация социального обеспечения, квалификация – юрист, срок обучения

2 г. 10 м.

080110 Банковское дело, квалификация – специалист банковского дела, срок обучения 2 г.10 м.

100126 Сервис домашнего и коммунального хозяйства, квалификация – специалист по домашнему и коммунальному хозяйству, срок обучения 2 г.10 м.

Среднее профессиональное образование на базе среднего (полного) общего образования:

080118 Страховое дело (по отраслям), квалификация – специалист страхового дела, срок обучения - 2 г. 10 м.

Очно-заочная форма обучения:

080118 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), квалификация – бухгалтер, срок обучения - 1 г. 10 м.

101101 Гостиничный сервис, квалификация – менеджер, срок обучения 1 г. 10 м.

Начальное профессиональное образование на базе основного общего образования:

190631.01 Автомеханик, срок обучения 2 г. 5 м.

210401.02 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, срок обучения 2 г. 5 м.

ГОС (продолжается обучение)

Очная форма обучения:

Среднее профессиональное образование на базе основного общего образования:

080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), квалификация – бухгалтер с углубленной подготовкой, срок обучения 3 г. 10 м.

080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), квалификация – бухгалтер, срок обучения 2 г. 10 м.

032002 Документационное обеспечение управления и архивоведение, квалификация - специалист по документационному обеспечению управления, архивист, срок обучения 3 г. 10 м.

080802 Прикладная информатика (в экономике), квалификация – техник-программист, срок обучения 3 г. 10 м.

100201 Туризм, квалификация – специалист по туризму, срок обучения 2 г. 10 м.

100105 Гостиничный сервис, квалификация – менеджер, срок обучения 2 г. 10 м.

030504 Право и организация социального обеспечения, квалификация – юрист, срок обучения

2 г. 10 м.

Среднее профессиональное образование на базе среднего (полного) общего образования:

080118 Страховое дело (по отраслям), квалификация – специалист страхового дела, срок обучения - 2 г. 10 м.

080501 Менеджмент (в коммерции), квалификация – менеджер, срок обучения 1 г. 10 мес.

Очно-заочная форма обучения:

080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), квалификация – бухгалтер, срок обучения - 1 г. 10 м.

080501 Менеджмент (в коммерции), квалификация – менеджер, срок обучения 1 г. 10 мес.

Начальное профессиональное образование:

30.20 Автомеханик, срок обучения 3 г.

6.1 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, срок обучения 3 г.

38.3 Администратор, срок обучения 3 г.

1.9 Оператор электронно-вычислительных машин, срок обучения 3 г.

Профессиональная подготовка

11695 Горничная, срок обучения 2 г.

16185 Оператор швейного оборудования, срок обучения 2 г.

17531 Рабочий зеленого хозяйства, срок обучения 2 г.

14284 Машинист уборочных машин, срок обучения 2 г.

Наличие системы менеджмента  качества.

Разработана система менеджмента качества колледжа: сформирована организационная структура системы менеджмента качества колледжа, назначен ответственный по качеству, разработана документация системы менеджмента качества (руководство по качеству, положения о подразделениях, должностные и рабочие инструкции, формы документов, аттестация рабочих мест), разработана модель процессов колледжа и его подразделений, распределена ответственность за создание документов и др.

Начато внедрение системы качества.

Форма и содержание вступительных  испытаний.

Специальности СПО:

Экзамены: математика – письменно (контрольная работа), русский язык – диктант;

результаты ГИА, ЕГЭ.

Профессии НПО: собеседование по профессиональной пригодности.

Профессиональная подготовка: без экзаменов.

Конкурс предыдущего года при поступлении.

План приема -395 человек, выполнено - 427 человек

Соотношение бюджетных  и мест на контрактной основе (для учреждений СПО).

Нет

Программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

  1. Подготовка педагогического коллектива к внедрению новых ФГОС третьего поколения:

  • курсы на базе колледжа;

  • семинары и круглые столы с приглашением специалистов ФИРО;

  • тренинги с преподавателями и мастерами п/о;

  1. Укрепление материально-технической базы профессий и специальностей.

  2. Системная разработка информационного пространства колледжа.

  3. Расширение перечня дополнительных образовательных услуг.

  4. Развитие системного взаимодействия с социальными партнерами.

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц

Директор 499 169 92 13

Зам. директора по УПР 499 169 94 91

Зам. директора по УВР 499 781 34 23

Зам директора по НМР 499 169 85 07

Дом ветеранов педагогического труда 499 781 34 33

2. Условия обучения

Режим работы.

По утвержденным правилам внутреннего трудового распорядка,

Единым педагогическим требованиям, принятым на Педагогическом Совете колледжа.

Начало занятий – 8 час. 40 мин.

Численность учащихся в  расчете на одного педагогического работника.

7 обучающихся в расчете на одного педагогического работника.

Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет).

Колледж имеет:

  • 40 предметных кабинетов, оснащенных современными ТСО, библиотеку с читальным залом и ПК, подключенными к сети Интернет (всего 178 ПК, используемых в учебном процессе);

  • 10 компьютерных классов, оснащенных ПК и специальными профессиональными программами («Fidelio», «1C Бухгалтерия 8.0» и др.);

  • локальную компьютерную сеть на 250 ПК, объединяющую их в единое информационное пространство колледжа с подключением к сети Интернет по радиоканалу.

  • компьютерный кабинет для работы лиц с ОВЗ (с нарушением слуха);

  • 2 лингафонных компьютерных кабинета, 16 кабинетов, оснащенных интерактивными учебными комплексами, 10 кабинетов, оснащенных информационными плазменными панелями;

  • специализированный кабинет автотроники;

  • парк уборочных машин и уборочной техники;

  • библиотечный фонд 78688 экз., в том числе: учебный фонд - 54605 экз., фонд справочной, методической и научно-популярной литературы - 6544 экз., художественной литературы - 17539 экз.

Наличие производственной базы для прохождения практических занятий.

Перечень лабораторий и мастерских:

  • Лаборатория «Информатики и вычислительной техники»;

  • Лаборатория «Информационных технологий в профессиональной деятельности»;

  • Лаборатория «Информатики и ЭВМ»;

  • Лаборатория «Компьютерной обработки документов»;

  • Лаборатория «Обслуживания номерного фонда»;

  • Лаборатория «Технологий швейного производства»;

  • Мастерская - лаборатория «Оценки качества уборочных работ»;

  • Мастерская-лаборатория «Технологии уборочных работ;

  • Лаборатория «Уборочной техники и оборудования»;

  • Кабинет-лаборатория «Основ зеленого строительства»;

  • Лаборатория «Программирования и баз данных»;

  • Лаборатория «Компьютерных сетей и технических средств обучения».

  • Мастерская-лаборатория по монтажу радиоэлектронной аппаратуры и приборов;

  • Лаборатория «Электротехники»;

  • Кабинет «Автотроники»;

  • Мастерская по техническому осмотру и ремонту автомобилей;

  • Слесарная мастерская-лаборатория по ремонту автомобилей.

Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, средняя  заработная плата).

Общее количество преподавателей и мастеров производственного обучения – 83 (включая внешних совместителей и сотрудников, работающие по внутреннему совмещению), в том числе докторов наук-2, кандидатов наук – 9.

49 % преподавательского состава имеет высшую квалификационную категорию, 16% - первую квалификационную категорию, 28 % - вторую квалификационную категорию,

без категории – 7 %.

Имеют почетные звания: «Заслуженный учитель профессионально-технического образования РСФСР» – 1 чел., «Почетный работник системы образования» – 4 чел., «Отличник физической культуры и спорта» – 1 чел.

За последние 5 лет 70 % преподавателей и мастеров производственного обучения прошли курсы повышения квалификации, значительная часть из которых прошла курсы по двум и более темам.

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями  здоровья.

В колледже создана безбарьерная среда для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Работает социально – психологическая служба для социальной поддержки детей – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Разработаны положения:

-«О группах коррекционно – развивающего обучения в ГОУ СПО КИГМ № 23»;

-«Об адаптационной работе»;

-«Об общежитии (спальном корпусе) ГОУ СПО КИГМ № 23»;

-«О дополнительном образовании ГОУ СПО КИГМ № 23»;

-«О планировании и организации производственной (профессиональной) практики в ГОУ СПО КИГМ № 23»;

-«О производственном обучении и производственной практике студентов ГОУ СПО КИГМ № 23»;

-«О физическом воспитании обучающихся в ГОУ СПО КИГМ № 23»;

-«О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов ГОУ СПО КИГМ № 23»;

-«О службе профориентации, развития карьеры и трудоустройства ГОУ СПО КИГМ № 23» и др.

Реализуются учебные программы, адаптированные для образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Материально – техническая база и учебно-методические комплексы дисциплин позволяют обучать детей – инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В колледже организовано:

- медицинское обслуживание;

- консультирование и оказание помощи в социальной области, в области психологии и других областях;

- подготовка к самостоятельному индивидуальному уходу, включая развитие навыков, общения, повседневных жизненных навыков с особым комплексом мероприятий, необходимых для лиц с дефектами органов слуха, зрения и умственно отсталых;

- обеспечение учебного процесса техническими средствами, организована работа дактилологов;

- все обучающиеся, в том числе с ОВЗ и дети – сироты по окончанию обучения обязательно трудоустраиваются.

Стоимость обучения (для учреждений СПО).

На одного студента – 124 248 руб.

Стоимость дополнительных платных образовательных услуг.

Дополнительные платные образовательные услуги с указанием стоимости:

  • подготовительные курсы – 19200 руб.

  • очно-заочное обучение – 45 000 руб. за полный курс обучения.

  • курсы повышения квалификации – 9800 руб.

3.Содержание образования 

4.Результаты деятельности качества образования

Уровень и направленность реализуемых учебных программ.

Базовый, повышенный, отраслевая направленность.

Региональный компонент реализуемых программ.

Перечень дисциплин, количество часов:

«Предпринимательская деятельность» - 32 час.;

«Связи с общественностью» - 32 час.;

«Московедение» - 144 час.;

«Основы проектирования безопасных сетей» - 78 час.

Также часы национально-регионального компонента использованы на увеличение объема часов дисциплин федерального компонента.

Используемые современные  образовательные технологии (модульное  обучение и др.).

Используются:

  • технологии моделирования содержания обучения;

  • технологии сжатия учебной информации;

  • технологии учебного проектирования;

  • информационные технологии;

  • технологии контроля и оценки сформированных компетенций;

  • модульные технологии;

  • личностно-ориентированные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • социальные технологии и т.д.

Возможности получения  дополнительного профессионального образования.

Дополнительное профессиональное образование:

  • водитель категории А, В;

  • машинист уборочных машин;

  • оператор по уборке производственных помещений;

  • менеджмент клининговых услуг.

  • рабочий зеленого хозяйства;

  • основы бухгалтерского учета;

  • современные информационные технологии и основы программирования;

  • деловой английский язык и др.

Использование информационных технологий в образовательном процессе.

Во всех циклах дисциплин: компьютерная обработка и хранение материалов, базы данных свободного доступа и другие Интернет-ресурсы, офисные прикладные программы и средства ИКТ: текстовые процессоры, электронные таблицы, программы подготовки презентаций, системы управления базами данных и др., работа с интерактивными материалами с использованием интерактивной доски и др.

В дисциплинах общеобразовательного цикла: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, видеофильмы и др.

В дисциплинах циклов ОГСЭ и ЕН: работа в лингафонном кабинете, электронные словари, пособия и др.

В общепрофессиональных и специальных дисциплинах: проектный метод с использованием технологии Intel «Обучение для будущего», специальные программы («Fidelio», «1C Бухгалтерия 8.0» и др.), мультимедийные методические пособия, разработанные преподавателями колледжа (Журавлева Е.М. «Операционные системы», свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 9499 от 23.11.2007 г., Р.А. Султанов «Электронная рабочая тетрадь для операторов электронно-вычислительных машин», регистрационное свидетельство № 21446 от 21.02.2011 г.), работа в компьютерной интерактивной учебной системе «Автотроника 2000», работа в компьютерной учебно-имитационной системе «Никсдорф Дельта» и др.

Введен в эксплуатацию экзаменационный сервер SunRav WEB Class - комплексный программный пакет, предназначенный для организации дистанционного тестирования обучающихся как в учебных аудиториях, так и на дому, при условии подключения к Интернет.

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся, наличие практики дополнительной сертификации квалификации с участием работодателей.

Используются:

  • поэтапная аттестация в форме тестового контроля знаний;

  • рейтинговый контроль знаний;

  • конкурсные технологии в рамках традиционного ежегодного общеколледжного «Марафона молодых профессионалов» (конкурсы «Специалист», «Лучший по профессии») с участием работодателей;

  • технология «Портфолио»;

  • проведение студенческих конференций по итогам проведения производственной практики;

  • подготовка отчетов по итогам производственной практики в форме презентаций и их защита;

  • участие представителей социальных партнеров в итоговой государственной аттестации выпускников и др.

Формы воспитательной работы.

По направлению «Гражданско - патриотическое воспитание»:

  • проведение благотворительных акций: «Подарок ветерану», «Памятные подарки к знаменательным датам и событиям», «Доброта спасет мир», «Творим добро своими руками»;

  • организация и проведение тематических праздников, игровых программ, концертов;

  • проведение традиционного «Праздника хлеба» с приглашением ветеранов педагогического труда Департамента образования города Москвы, представителей Муниципалитета «Богородское»;

  • проведение совместно с Департаментом образования города Москвы, Управой района «Богородское» общегородского праздника «День пожилого человека»;

  • организация и проведение мероприятий, посвященных знаменательным датам;

  • проведение «Уроков мужества» ветеранами педагогического труда и ветеранами Великой отечественной войны;

  • встречи с интересными людьми и др.

По направлению «Физическое совершенствование»:

  • занятия в спортивных секциях;

  • участие в городских, окружных спортивных соревнованиях;

  • участие в городской акции студенческого самоуправления «За здоровый образ жизни»;

  • проведение марафона мероприятий в рамках месячника по профилактике правонарушений;

  • цикл лекций по программе «Криминон», беседы врача – нарколога;

  • спартакиада инваспорта среди юношей и девушек ГОУ СПО Департамента образования города Москвы и др.

По направлению «Художественно-эстетическое воспитание»:

  • конкурс рекламы-презентации профессий «Арт–профи Форум»;

  • фестиваль детско-юношеского творчества «Надежда» для воспитанников разнопрофильных учреждений города Москвы и др.

По направлению «Социально-психологическая поддержка»:

  • тренинги, направленные на формирование и развитие личностных качеств, необходимых для позитивной жизнедеятельности;

  • встречи с инспекторами ИДН, разъяснение об административной и уголовной ответственности;

  • коррекционно-развивающая деятельность «Бесконфликтное поведение»;

  • программа «Планета ценностей» по формированию пространства личностно-значимой деятельности обучающегося;

  • индивидуальная и групповая профилактическая работа психолога.

Воспитательные целевые программы, действующие в колледже:

  • Программа гражданско-патриотического воспитания «С добром в будущее»;

  • Программа социально-патриотического воспитания «Дом без одиночества»;

  • Социальная программа, направленная на формирование и развитие личностно-коммуникативных качеств «Ура, каникулы!»;

  • Программа по развитию студенческого самоуправления «Планета ССУ»;

  • Программа, направленная на формирование социально активной творческой личности - «Арт-модель Личность»;

  • Программа гражланско-патриотического воспитания «Я - гражданин России»;

  • Программа нравственно-эстетического направления «Хлебушко - всему свету дедушка»;

  • Программа по воспитанию толерантности «Возьмемся за руки, друзья!»;

  • Программа, «РАУС» - «Разумность. Альтруизм. Успешность. Сопереживание», направленная на формирование ценностных отношений к различным сторонам окружающей действительности и к самому себе;

  • Программа работы Музея боевой и трудовой славы колледжа «Навстречу Миру – миров» по воспитанию толерантности и патриотизма ;

  • Программа гражданско-патриотического воспитания «Я готов, я горжусь, я знаю – это наше».

Организация досуга учащихся (наличие и направленность творческих коллективов, студий, клубов, спортивных секций и др.)

Музей боевой и трудовой славы.

Военно-патриотическое объединение «Звезда».

Творческие кружки:

  • Студия современной эстрадной песни;

  • Студия вокала;

  • ИЗО – студия;

  • Компьютерная азбука;

  • Музыкально-театральная студия;

  • Ансамбль современного и народного танца «Окстайл»;

  • Ансамбль эстрадного и бального танца «Фаворит»;

  • Ансамбль «Поющие сердца»;

  • «Моделирование и портновское искусство»;

  • «Волшебный клубок».

Спортивные секции:

  • Аэробика;

  • Футбол;

  • Общефизическая подготовка;

  • Армспорт и силовая подготовка;

  • Вольная борьба;

  • Баскетбол;

  • Плавание;

  • Спортивное пятиборье;

  • Настольный теннис.

Организуется летний и зимний отдых детей-сирот.

Органы самоуправления учащихся, общественные объединения  учащихся, действующие в учреждении.

Структура органов студенческого самоуправления:

  • Студенческий совет «Планета ССУ»;

  • Отделы:

- учебно-познавательный;

- отдел информации;

- нравственно-патриотический;

- спортивно-оздоровительный;

- отдел досуговой деятельности;

- отдел дисциплины и порядка;

  • Старостат;

  • Совет общежития;

  • Общее собрание студентов.

Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки (компенсации, пособия и др.).

Выплачивается:

- академическая стипендия в первом семестре в размере 400 руб. обучающимся на 1 курсе;

- академическая стипендия в размере 400 руб. обучающимся на «4» и «5» по результатам семестра;

- социальная стипендия в размере 600 руб. следующим категориям студентов:

- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;

- инвалиды 1 и 2 группы;

- студенты из малообеспеченных семей при предоставлении справки из РУСЗН;

- ежемесячная компенсационная выплата на приобретение одежды, обуви, продуктов питания, средств гигиены и др. в размере 12000 руб. студентам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- ежегодная компенсация на приобретение учебной литературы и канцелярских товаров в размере 1200 руб. студентам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Результаты итоговой аттестации учащихся.

Количество выпускников – 382;

Количество дипломов с отличием – 42;

Количество академических справок и свидетельств – 0;

Средний балл по защите письменных экзаменационных работ и дипломных проектов – 4,3.

Сведения о трудоустройстве  выпускников.

Выпуск 2010 года – 382 чел., из них:

- трудоустроены – 244 чел.;

- продолжили обучение в системе ВПО, СПО и НПО – 79 чел.;

- проходят службу в рядах ВС РФ – 21 чел.;

- в отпуске по уходу за ребенком – 6 чел.;

- в академическом отпуске – 1 чел.;

- изменили место жительства – 28 чел.;

- зарегистрированы в ЦТиЗ – 3 чел. (дети-сироты).

Выпуск детей-сирот составил – 55 чел., из них:

- трудоустроены – 26 чел.;

- продолжили обучение в колледже – 21 чел.;

- в отпуске по уходу за ребенком – 3 чел.;

- изменили место жительства – 2 чел.;

- зарегистрированы в ЦТиЗ – 3 чел.;

Выпуск детей-инвалидов и детей с ОВЗ составил – 36 чел., из них:

- трудоустроены – 16 чел.

- продолжили обучение в системе ВПО, СПО и НПО – 16 чел.

- изменили местожительства – 4 чел.

Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах.

Студенты-победители конкурсов и олимпиад:

2008 г.:

Иванов В. – 1 место в конкурсе «Московские мастера - 2008» по профессии Оператор ЭВМ (мастер п/о Султанов Р.А.);

Гусев А. – 1 место в Городской исторической олимпиаде (преподаватель Малая Л.Н.);

2009 г.:

Савостьянова Н. – 2 место на Региональной олимпиаде по бухгалтерскому учету среди студентов образовательных учреждений СПО г. Москвы (преподаватель Голубкова Е.В.);

Свиридова Е. – 3 место в Городском конкурсе «Московские мастера-2009» по рабочей профессии Рабочий зеленого хозяйства среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования г. Москвы (мастер п/о Удалова А.В.);

Голошумова О. - Победитель в номинации «За лучшую теоретическую подготовку» в Городском конкурсе «Московские мастера-2009» по рабочей профессии Рабочий зеленого хозяйства среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования г. Москвы (преподаватель Тимонина Т.А.);

2010 г.:

Смирнов В., Гусев А. – 1 место в Городском конкурсе проектно-исследовательских работ «Под Полтавой родилась новая великая держава – Россия» (преподаватель Малая Л.Н.);

Пенкина А., Макеев А. – 1 место в Городском конкурсе проектно-исследовательских работ «Математика в моей профессии» (преподаватель Матвеева А.А., мастер п/о Тимонина Т.А.);

Сергеева И. – 1 место в Окружном конкурс профессионального мастерства «Лучший выпускник 2010» среди студентов государственных образовательных учреждений ВАО г. Москвы, специальность Документационное обеспечение управления и архивоведение, (преподаватель Лазарева И.И.);

Панкратова Д. – 4 место в Окружном конкурс профессионального мастерства «Лучший выпускник 2010» среди студентов государственных образовательных учреждений ВАО г. Москвы, специальность Гостиничный сервис (преподаватель Золотенкова С.Л.);

Кузнецов Н. – 3 место в Конкурсе исследовательских проектов «Рациональное природопользование в профессиональной деятельности специалиста» среди ОУ СПО Департамента образования города Москвы (преподаватель Кузовлева И.Ю.).

Горбачев Сергей – 3 место в Городском конкурсе «Московские мастера-2010» по рабочей профессии Швея среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования г. Москвы (мастер п/о Еременкова Н.С.);

Пенкина А. - Победитель в номинации «За лучшую теоретическую подготовку» Городского конкурса «Московские мастера-2009» по рабочей профессии Рабочий зеленого хозяйства среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования г. Москвы (преподаватель Тимонина Т.А.).

2011 г.:

Харламов А. – 1 место в Городском конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера-2011» по профессии Оператор ЭВМ (мастер п/о Богданов В.А.).

Абраменкова А. – 2 место в Городском конкурсе «Московские мастера-2011» по рабочей профессии Швея среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования г. Москвы (мастер п/о Еременкова Н.С.).

Результаты научно-исследовательской деятельности студентов в рамках Студенческого научного общества (руководитель СНО Яшин С.А.):

2008 год:

Иванова М. – 1 место во II Городских научно-технических чтениях им. С.П. Королева;

2009 год:

Иванова М. – 3 место в 3 Городских научно-технических чтениях им. С.П. Королева;

2010 г.:

Соколов И. – диплом лауреата III Научно-практической конференции «Сопот»;

Иванова М. - диплом лауреата III Научно-практической конференции «Сопот»;

Матюшкина Ю. - диплом лауреата III Научно-практической конференции «Сопот».

Отзывы работодателей  о качестве подготовки выпускников.

Выдержки из писем-отзывов работодателей:

Инспекция Федеральной налоговой службы №34 по г. Москве: «Выражаем благодарность за плодотворное сотрудничество, профессионализм и внимательное отношение к поставленным задачам на практике».

Департамент социальной защиты населения г. Москвы: «Выражаем благодарность преподавательскому составу за высокий уровень подготовки студентов».

«Отмечаем хорошие знания, творческий подход, инициативу и профессионализм выпускников во время производственной практики в органах и учреждениях, подведомственных Департаменту»

«Взаимное сотрудничество будет и в дальнейшем способствовать подготовке квалифицированных специалистов для социальной сферы г. Москвы».

ООО «Росгосстрах»: «Выражаем благодарность за ответственный подход к работе и интерес к дальнейшему профессиональному развитию в области страхования».

ЗАО УК «Отель Менеджмент»: «Выражаем благодарность за профессиональную подготовку специалистов в области гостиничного сервиса и надеемся на дальнейшее сотрудничество».

ОАО МАК «Вымпел»: «Студенты колледжа хорошо зарекомендовали себя во время производственной практики и могут достичь высоких результатов в дальнейшей работе»

ГУ Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области: «Отмечаем отличную подготовку студентов к работе в пенсионной сфере деятельности»

Характеристика социализации учащихся (правонарушения, поведенческие риски).

Количество обучающихся – 1170 чел., в том числе дети – сироты – 274 чел., дети с ограниченными возможностями здоровья- 198 чел., малообеспеченные – 160 чел., из неполных семей – 170 чел.

Состоит на внутриколледжным контроле – 30 чел.

Состоит на учете в ПДН ОВД – 10 чел., из них за правонарушения:

- бродяжничество – 3 чел.;

- антиобщественное поведение – 3 чел.;

- алкогольное опьянение – 4 чел.

Место учреждения в рейтингах.

В десятке лидеров

Сертификаты, награды (дипломы, грамоты учреждения).

Диплом ВЦСПС «За достижения лучших результатов в учебно-воспитательной работе» (награжден дважды);

Почетный Знак «За заслуги в развитии системы профтехобразования»;

Лауреат премии Ленинского комсомола;

Знамя Совета Министров;

Знамя ВЦСПС;

Знамя ВЛКСМ;

Звание «Учреждение высокой культуры»;

Диплом Общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи» и Департамента образования города Москвы «За победу в конкурсах «АРТ-ПРОФИ-ФОРУМ»,

« АРТ-ПРОФИ-МОДА»;

Диплом Департамента образования города Москвы за победу в конкурсе «Экзерсис»;

Грамота Департамента образования города Москвы за оригинальное представление профессий в сфере услуг и активное участие в профориентационной работе на Фестивале «Профессии будущего. Индустрии гостеприимства»;

Диплом дипломанта XX Фестиваля детского творчества «Надежда»;

Грамота за победу в конкурсе «Готов к труду и обороне» среди обучающихся и учащихся учреждений профобразования города Москвы.

5. Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет

316 445 634 руб.

Распределение средств  бюджета учреждения по источникам их получения.

Источники получения бюджета:

  • бюджет города Москвы;

  • доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.

Направление использования  бюджетных средств.

Бюджетные средства используются на:

  • оплату труда;

  • выплату стипендий, социальных пособий;

  • оплату услуг связи;

  • оплату транспортных услуг;

  • расходы по содержанию имущества (хозяйственные договоры);

  • оплату по договорам охраны, рекламные услуги и т.д.;

  • приобретение необходимых материалов и осуществление хозяйственных расходов для обеспечения выполнения государственных заказов;

  • оплату питания студентов и детей-сирот, проживающих в общежитии.

Использование средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров и благотворительных фондов.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности используются на:

  • оплату труда;

  • оплату услуг связи;

  • оплату транспортных услуг;

  • расходы по содержанию имущества (хозяйственные договоры);

  • оплата рекламных услуг и т.д.;

  • приобретение необходимых материалов и осуществление хозяйственных расходов для обеспечения выполнения государственных заказов.

6. Социальное, государственно частное партнерство.

Социальные партнеры, доноры и спонсоры учреждения, направления  взаимодействия, договоры.

Социальные партнеры:

Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве;

Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам №5;

Департамент семейной и молодежной политики ВАО г. Москвы;

Департамент социальной защиты населения г. Москвы;

ООО Страховое общество «Росгосстрах»;

ООО Страховое общество «Ресо-Гарантия»;

ООО «1001 страховка»;

ООО «НИКА-страхование»;

ОАО Межгосударственная акционерная корпорация «Вымпел»;

ЗАО Гостиничные комплексы «Измайлово»;

Фидиал ООО «ВИЗИТ МОСКВА» гостиница «Марко Поло Пресня»;

ЗАО «МОНА» гостиница «Бородино»;

ЗАО УК «Отель Менеджмент»;

ООО ТГК «Орехово»;

ООО «Элекс полис»;

УСЗН ВАО г. Москвы;

ООО «Автотехцентр «Аника»;

ФГУП Московский завод радиотехнической аппаратуры;

ООО «Станция технического обслуживания и ремонта «СФЕРА»;

ООО «Спорт-авто экспедиция»;

ЗАО «Примекс»;

ФГУП «Мосзеленхоз» Первомайский совхоз декоративного садоводства;

ЗАО «Здравкурорт».

Колледж проводит активную работу по развитию института социального партнерства.

Действует Координационный совет социального партнерства «Интеграция», объединяющий колледж и организации социальных партнеров. Целями и задачами Координационного совета являются:

- совершенствование совместной работы социальных партнеров в обеспечение качества учебно-производственного процесса;

- финансирования материально-технической базы образовательного процесса;

- разработка методических рекомендаций, программ обучения;

- разработка совместных предпринимательских и социальных проектов;

- получение информации о перспективах развития отраслей, для которых ведется подготовка кадров в колледже;

- организация и проведение конференций, семинаров и других мероприятий, направленных на совершенствование института социального партнерства, профессиональной ориентации молодежи, повышение престижа рабочих профессий;

- информационное обеспечение совместной деятельности, представления интересов членов социального партнерства в органах власти, общественных объединениях и организациях.

Разработана программа взаимодействия колледжа с социальными партнерами – потенциальными работодателями на период 2011-2014 г.г.

Благотворительные фонды  с которыми работает учреждение.

Благотворительный фонд социальной защиты сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации.

Клининговый учебно-производственный комплекс (2008 г.), Ресурсный центр «Индустрия чистоты». Ведется профессиональная подготовка по новой профессии Машинист уборочных машин, в рамках деятельности ресурсного центра реализуются программы повышения квалификации и переподготовки кадров, проводятся отраслевые конкурсы профессионального мастерства и семинары.

Участие работодателей  в разработке программ, в образовательном  процессе и оценке качества образования.

Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве (зам. начальника по кадровым вопросам Барастова Н.А.): совместная работа по согласованию программ производственной практики, распределению студентов, проведение итоговых конференций по результатам практики, участие представителей организации в конкурсах профессионального мастерства и Итоговой государственной аттестации.

Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам №5 (зам. начальника Гришкова И.Е.): совместная работа по согласованию программ производственной практики, распределению студентов, проведение итоговых конференций по результатам практики, участие представителей организации в конкурсах профессионального мастерства и Итоговой Государственной аттестации.

ООО Страховое общество «Росгосстрах» (главный специалист подбора персонала Веселова И.В.): совместная работа по согласованию программ производственной практики, распределению студентов, определение стипендиатов ООО «Росгосстрах» по итогам прохождения практики, проведение итоговых конференций по результатам практики, участие представителей организации в конкурсах профессионального мастерства и Итоговой государственной аттестации.

ЗАО «МОНА» гостиница «Бородино» (ведущий менеджер по персоналу Лукьянова Е.И.): совместная работа по согласованию программ производственной практики, экскурсионная деятельность, профориентационные мастер-классы на базе предприятия, проведение итоговых конференций по результатам практики, участие в конкурсах профессионального мастерства и Государственной итоговой аттестации.

Управление социальной защиты населения ВАО г. Москвы (зам. начальника Менис С.П.) - совместная работа по разработке рабочих программ производственной практики, распределению студентов, проведение итоговых конференций по результатам практики, участие представителей организации в заседаниях предметно-цикловой комиссии, объединяющей педагогов юридических дисциплин, участие представителей организации в Итоговой государственной аттестации.

ЗАО «Примекс» (генеральный директор Рябичев Ю.В.): совместная работа по разработке рабочих программ дисциплин, производственного обучения и производственной практики, сертификации выпускников по профессии «Машинист уборочных машин», проведение мастер-классов, участие в конкурсах профессионального мастерства, участие в заседаниях предметно-цикловой комиссии, объединяющей педагогов специальностей группы «Сервис», участие в Итоговой государственной аттестации.

ФГУП «Мосзеленхоз» Первомайский совхоз декоративного садоводства (генеральный директор Ли Б.Ю.): совместная работа по разработке рабочих программ производственного обучения и производственной практики, проведение мастер-классов, участие в конкурсах профессионального мастерства и Итоговой государственной аттестации, помощь в предоставлении цветочной рассады.

7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения

Городаская экспериментальная площадка по теме

«Разработка и апробация системы социализации детей группы

«социального риска» в профессиональном

колледже»

Работает с 2003 года.

Объект исследования: процесс ресоциализации детей-сирот в процессе профессионального обучения в колледже.

Предмет исследования: разработка многофакторной модели ресоциализации и адаптации детей-сирот в процессе обучения в колледже.

Результаты:

- проведен анализ проблем профессионального образования и социально–трудовой адаптации, трудоустройства детей группы «социального риска» – учащихся колледжа;

- разработаны и апробированы методы повышения уровня социализации и профессионализации личности учащихся коллежа, вошедших в группу «социального риска»;

- разработаны и апробированы психологические способы и методы получения профессиональных знаний и выработки профессиональных навыков будущих специалистов по средством влияния на процесс формирования мотивации профессиональной деятельности;

- разработан пакет мер и предложений с целью создания оптимальных условий для социализации подростков группы «социального риска» и помощи им в подготовке к адаптивному поведению на современном рынке труда.

В 2011 г. колледжем получен Всероссийский грант Фонда помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в номинации «Я - профессионал».

8. Заключение. Перспективы развития учреждения

Задачи реализации Программы  развития (стратегического плана) образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.

Стратегическая цель Комплексной программы инновационного развития и модернизации КИГМ № 23 в период до 2014 г. – создание жизнеспособной модели многопрофильного колледжа как центра доступного непрерывного профессионального образования.

Важнейшие подцели:

  1. Изменение инфраструктуры колледжа, предполагающее развитие системы профессионального образования, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

Задачи по достижению:

- реализация образовательных программ различного уровня, определяющих непрерывность образования;

- реализация образовательных программ различной отраслевой специализации, обеспечивающих многопрофильность колледжа;

- развитие системы дополнительного образования.

2. Разработка инновационного содержания образования, обеспечивающего новое качество подготовки выпускников.

Задачи по достижению:

- создание на базе колледжа межотраслевого учебно-производственного комплекса;

- формирование интегрированных учебно-производственных модулей, включающих в себя: интегрированные программы НПО-СПО, сопряженные УМК, унифицированную материально-техническую базу;

- расширение форм сотрудничества с базовыми социальными партнерами;

- внедрение в учебный процесс инновационных практико-ориентированных образовательных технологий;

- широкомасштабная информатизация образовательного процесса;

- создание условий для развития учебно-производственной деятельности в колледже;

- участие в разработке стандартов для новых профессий и специальностей, формирование для них материально-технической базы, создание современных учебников и учебных пособий;

- формирование системы независимой оценки качества профессиональной подготовки кадров по профессиям и специальностям посредством сертификации специалистов среднего звена, занятых на предприятиях и в организациях потребительского рынка и услуг Москвы.

3. Формирование открытой социально-педагогической среды колледжа, направленной на социальную реабилитацию молодежи в сфере профессионального образования.

Задачи по достижению:

- реализация программы «Подготовки к самостоятельной жизни» для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и для обучающихся по программам инклюзивного обучения детей-инвалидов;

- внедрение в учебный процесс образовательного реабилитационного модуля для инвалидов по слуху;

- реализация программы совместного взаимодействия с Богородским храмом по оказанию помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, по возрождению устоев нравственности и формирования толерантной среды колледжа;

- организация эффективной профориентационной работы через взаимодействия с образовательными учреждениями ВАО, работодателями;

- реализация программы профессионального воспитания через проведение ежегодного внутриколледжного конкурса «Марафона молодых профессионалов»;

- расширение деятельности внутриколледжной службы содействия трудоустройству «Специалист» по профессиональному отбору обучающихся для работы в различных подразделениях Межотраслевого учебно-производственного комплекса КИГМ-ПРОФИ;

- формирование системы социальной поддержки и закрепления на производстве молодых специалистов-выпускников колледжа.

Планируемые структурные  преобразования в учреждении (создание ресурсных центров, учебных полигонов, учебно-производственных площадок, учебных  фирм и др.).

1. Создание межотраслевого учебно-производственного комплекса, включающего в себя 12 интегрированных учебно-производственных модулей. Каждый модуль будет включать в себя интегрированные учебные планы НПО-СПО, сопряженные учебно-методические комплексы и унифицированную материально-техническую базу.

2. Учебно-производственная база для интегрированных учебно-производственных модулей будет представлена:

  • учебной авторемонтной мастерской;

  • учебной радиомонтажной мастерской;

  • учебной швейной мастерской;

  • ученическими мобильными комплексами по уборке зданий и сооружений;

  • ученическими мобильными комплексами по благоустройству территории;

  • учебной гостиницей;

  • учебной турфирмой;

  • программно-вычислительным комплексом, включающим автоматизированные рабочие места для единой учебной юридической службы, единой учебной бухгалтерской службы, единой учебной службой делопроизводства, учебного банка и учебной страховой компании.

3. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять  участие учреждение в предстоящем  году.

Городской конкурс молодежных предпринимательских проектов.

Городской конкурс «Учитель года».

Городской конкурс «Самый классный классный».

Городские конкурсы профессионального мастерства «Московские мастера».

Директор З.Г. Данилова

22



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Название раздела (2)

    Урок
    А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание. Слияние гражданских, философских и личных мотивов.
  2. Название раздела (3)

    Доклад
    Микрорайон школы представлен частным сектором, многоэтажными и малоэтажными домами. В микрорайоне школы располагаются крупные промышленные предприятия РМЗ, СМУ, АТП.
  3. Название раздела (4)

    Доклад
    Училище находится в пгт. Тисуль, Тисульского района Кемеровской области. Район отдален от железной дороги, поэтому развита транспортная отрасль (пассажироперевозки, грузоперевозки), которую осуществляет ПАТП.
  4. Название раздела (5)

    Доклад
    Директор, заместитель по учебной работе, заместитель по методической работе; 0,5 ст. заместителя по начальным классам, 0,5 ставки заместителя по воспитательной работе,
  5. Название раздела (6)

    Документ
    По состоянию на 1 января 2010 г. в г. Волгограде на учете в ГИБДД зарегистрировано 272878 единиц автомототранспортных средств: из них легковых автомобилей –218870ед.

Другие похожие документы..