Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Охорона навколишнього природного середовища належить до глобальних проблем виживання людської цивілізації. Тому навколишнє природне середовище виступа...полностью>>
'Литература'
Козлов Л.Е. Немецкоязычная литература о международных отношениях на Дальнем Востоке Актуальные проблемы мировой политики: Региональное и международн...полностью>>
'Методические рекомендации'
Данная работа посвящена проблеме нестандартных обобщающих уроков в школьном курсе литературы. В ней представлена организация и проведение нестандартн...полностью>>
'Документ'
Встреча в аэропорту Янгона (до 1988 года – Рангун) – крупнейший город Мьянмы и ее экономическая столица, история которого насчитывает более 2500 лет....полностью>>

Тематическое планирование по английскому языку предмет Класс

Главная > Тематическое планирование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

предмет

Класс ____5-е_____

Учитель Шугайкина С.В.

Количество часов

Всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе рабочей программы по аглийскому языку

Программа

Учебник

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2002._______________________

название, автор, издательство, год издания

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.

4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2006.

Список литературы

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.

3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.

4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных уч­реждений – М.: Просвещение, 1998.

5. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений». – М.: Просвещение, 2000.

6. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных уч­ений – М.: Просвещение, 2001.

7. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2

5 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 про­межуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Требования к уровню подготовки учащихся 5-ого класса

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

КАЛЕНДАРНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов и тем

К-во

часов

Вид занятия

Содержание тем учебного курса

Наглядные пособия и технические средства

Календар-ные сроки

Лексика

Грамматика

1 ЧЕТВЕРТЬ (25 часов)

UNIT 1. «HELLO! NICE ТО SЕЕ YОU АGАIN

Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

Section 1. We are from Britain

1

Школьная жизнь в России

1

Комбинирован-ный

Age, form, language, subject

Глаголы в Present Simple

Грамматические таблицы

2

Школьная жизнь за рубежом

1

Комбинирован-ный

Timetable, uniform, art, Drama History Information Technology Phusial Education

Глаголы в Present Simple

Аудиокас-сеты

3

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Section 2. The first of September

4

Изучаемые предметы в школе

1

Комбинирован-ный

Report, boring, to dislike, to make friends, to miss, tohate

Слова-синонимы: to speak, to say, to tell

Аудиокас-сета

5

Первое скнтября

1

Комбинирован-ный

Словосочетания: Any good news? That’s great!

Видовременные формы глаголов:Present Simple, Past Simple. Формы неправильных глаголов

Грамматические таблицы

6

Классная комната

1

Комбинирован-ный

Any good News? That’s great! Слова-антонимы

Структуры: There is/are/was. Present Simple, Past Simple, Future Simple

Аудиокас-сета

7

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Социально-бытовая сфера. Общение в школе

Section 3. Talking about holidays

8

Правила для учащихся

1

Комбинирован-ный

Различные части речи (Конверсия)

Start

Show

Wish

Норе

Степени сравнения прилагательных. Реплики

Мау I …

Саn I …

Соuld I …

9

Правила для учителей

1

Комбинирован-ный

Сложноподчиненные предложения с союзом «because»

10

Взаимоотношения учащихся и учителей

1

Комбинирован-ный

Специальные вопросы (Wh – guestions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Future Simple

Грамматические таблицы

11

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодежи

Section 4. Talking about holidays

12

Каникулы в международном лагере

1

Комбинирован-ный

То travel, to go abroad, to spend.

Слова-антонимы

Глаголы в форме Past Simple

13

Каникулы за городом

1

Комбинирован-ный

То take, pictures, to miss

Правильные и неправильные глаголы

14

Каникулы в городе

1

Комбинирован-ный

Глаголы в Past Simple в вопросительной форме. Общие, альтернативные вопросы. Would like to

Аудиокас-сета

15

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

16

Повторение лексики

1

Урок контроля речевых умений

17

Повторение грамматики

1

Урок контроля грамматических навыков

18

Обобщающий урок

1

Урок повторения

19

Контроль грамматики и лексики

1

Урок контроля

20-25

Резервные уроки

6

Урок повторения

1 ЧЕТВЕРТЬ (25 часов)

UNIT 2. «WЕ АRЕ GOING TO TRAVEL

Социально-культурная сфера. Путешествие за рубежом, его планирование и организация

Социально бытовая сфера. Досуг и развлечения

Социально-культурная сфера. Обычаи России и Британии

Section 1. An Invitation1

1

Путешествие в Англию

1

Комбинирован-ный

Прослушивание письма с целью выразительного чтения

Аудиокас-сета

2

Приглашение в Англию

1

Комбинирован-ный

Разделительные вопросы (Tag- questions)

Чтение диалога

Аудиокас-сета

3

Путешествие в Аглию

1

Комбинирован-ный

Arrange, to stay, to be responsible for

4

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Section 2. I am going

5

Планы на выходные дни

1

Комбинирован-ный

Структурв «To be going to» для выражения будущего действия

6

Планы на следующую неделю

1

Комбинирован-ный

Выражение будущего времени Future Simple. Структура: I am going to do something

7

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Section 3. Wi descuss our plans for the weekend

8

Планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону

1

Комбинирован-ный

9

Выходной день: планирование совместных мероприятий

1

Комбинирован-ный

Структура To be going to в ситуациях

10

Поведение в гостях и дома

1

Комбинирован-ный

Прослушивание рассказов одноклассников об организации пикника.

Аудиокас-сета

11

Поведение в гостях и дома

1

Комбинирован-ный

Аудирование разговора двух одноклассников

Аудиокас-сета

12

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

13

Повторение лексики

1

Урок повторения

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

14

Домашнее чтение

1

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

15

Повторение грамматики

1

Урок контроля грамматических навыков

16

Контроль грамматики и лексики

1

Урок контроля

17

Обобщающий урок

1

Урок обобщения

18-21

Резервные уроки

4

Уроки повторения

III четверть (33 часа)

UNIT 3. «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER»

Социально-бытовая сфера. Я, моя семья, мои друзья

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий

Section 1. May l ask you a question

1

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Present Simple

Аудирование беседы Линды и корреспондента

Аудиокас-сета

Section 2. Personal information

2

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Словообразование приставки: un-, im-, non-. Слова-антонимы

Аудирование

Аудиокас-сета

3

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Образование слов путем аффиксации. Слова-синонимы, антонимы

Грамматические таблицы

4.

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

5

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения

1

Комбинирован-ный

Аудирование стихотворения

Аудиокас-сета, дидактичес-кие карточки

6

Планы на будущее: профессия

1

Комбинирован-ный

Оборот I am going to be:

… а librarian

… а lawyer

… а businessman

… а tax driver

… а computer prgrammer Комбинирован-ный

7

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

Чтение

8

Планы на будущее: профессия

1

Комбинирован-ный

Present Continuous Tense

Аудирование рассказа

Аудиокас-сета

Section 3. Lerning grammar

9

Планы на будущее: профессия

1

Комбинирован-ный

Present Continuous Tense

Дидактичес-кие карточки

10

Планы на будущее: профессия

1

Комбинирован-ный

Present Continuous Tense

Картинки, дидактичес-кие карточки

11

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)

картинок

Картинки

12

Планы на будущее: профессия

1

Грамматико-ориентированный урок

Глаголы в форме Present Continuous

Аудирование

Аудиокас-сета, дидактичес-кие карточки

13

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

14

Progress Check

1

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

15-33

Резервные

IV ЧЕТВЕРТЬ (23часа)

UNIT 4 « LEARNING MORE ABOUT LONDON»

Социально-культурная сфера

Родная страна. Страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности

Section 1 London of the capital of the UK

1

Общая информация о Лондоне

1

Комбинирован-ный

Present Simple и Present Continuous

Аудирование диалога

Географическая карта, аудиокас-сета

2

Общая информация о Лондоне

1

Комбинирован-ный

Глаголы Present Simple в ситуации. Структуры: I agree, I disagree

3

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

Section 2. The Present Continuous

4

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Глаголы hate, love, like, want, see

Картинки

5

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

Section 3. Discovering places of interest in

6

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Глаголы, не употребляемые в Present Continuous

Аудирование словосочетаний

Картинки

7

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Фразовый глагол to take в различных ситуациях

Аудирование

Карта Лондона, аудиокас-сета

8

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Наречие first, at first

Аудирование

Картинки, аудиокас-сета

9

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Прослушивание текста описательного харктера

Аудиокас-сета

10

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

Section 4. Discussing «What to Show to our British Guests in our Town»

11

Экскурсия по родному городу

1

Комбинирован-ный

Participle I.

Неправильные глаголы

Чтение текстов, приглашающих туристов посетить Лондон

Картинки

12

Достопримечательности

1

Комбинирован-ный

Participle I.

Неправильные глаголы

Диалоги

Картинки

13

Грамматические упражнения

1

Грамматико-ориентированный урок

Workbook (лексико-грамматические упражнения)

14

Progress Check

1

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

15

Домашнее чтение

1

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

16-23

Резервные уроки

8

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

предмет

Класс ____6-е_____

Учитель Шугайкина С.В.

Количество часов

Всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе рабочей программы по аглийскому языку

Программа

Учебник

1. Учебник (Students’sBook): Биболетова М.З., «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З Биболетова, Н.Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2002.______________________

название, автор, издательство, год издания

Перечень учебно-методического обеспечения



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тематическое планирование по английскому языку, 4 класс

    Урок
    рассказать о любимых спор­тивных занятиях; рассказать, чем можно за­ниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать инфор­мацию из текста и выражать свое понимание
  2. Тематическое планирование по английскому языку По учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Новый курс английского языка для российских школ М. Дрофа Пояснительная записка. 5 класс

    Тематическое планирование
    Используется УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, в который входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, комплект аудиокассет к учебнику и рабочим тетрадям
  3. Тематическое планирование По Английскому языку Класс

    Тематическое планирование
    1). Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение, 2006.
  4. Корнеевой Ольги Александровны по английскому языку 6 класс Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № от 2010 г 2010-2011 учебный год пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной
  5. Приказ №143 Рабочая программа педагога Шабановой Н. Г 1 категория по английскому языку 2 класса Рассмотрено на заседании

    Рабочая программа
    Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования;

Другие похожие документы..