Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
майонез, сыр Бутерброд «Минутка» запеченный 1/75 70 Хлеб, солями, помидор, сыр, майонез Бутерброд «Осенний» запеченный 1/ 5 1 10 Хлеб, майонез, сыр, п...полностью>>
'Примерная программа'
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта базового уров...полностью>>
'Документ'
Современные исследователи нередко поднимают вопрос о том, какое место в отечественной философско-политической традиции занимают идеи славянофилов. Ст...полностью>>
'Документ'
Эстетическое воспитание — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть кра...полностью>>

См табл. 1

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

См. табл. 1

1.Какие академии они окончили:

 

АГШ

Юрид

Артилл.

Инжен.

Не оканчивали академий

Количество

343

137

118

177

1893

% от общего числа

13

5

4

7

71

2.Время достижения чина полковника нетитулованными особами (в годах)

Выпускники:

АГШ

Юрид.

Артилл.

Инжен.

Не оканчивали академий

18,5

18,2

21,5

21,5

25,8

3.Время достижения чина полковника титулованными лицами (в годах)

Титул

Образовательный ценз:

окончившие академии

не окончившие академии

Графы

-

18,7

Князья

16,5

18,1

Бароны

17,6

21,5

В среднем:

17,4

19,5

См. табл. 2

По данным того же П.А. Режепо статистические данные на 1.386 генералов, состоящих на службе по состоянию на 1 декабря 1902 года, таковы:

Качественные характеристики генералов

Полные генералы

Генерал-лейтенанты

Генерал-майоры

Окончили АГШ (в %)

69

58

48

Время достижения чина (нетитулованные особы):

а) "академики"
б) неакадемики




20,4
21,0




26,5
28,7




27,9
32,3

Время достижения чина титулованными особами

от 15,4 до 20,0

от 23,0 до 27,7

от 24,8 до 30,0

См. табл. 3

См. табл. 3

Для сравнения данных о том, как дело с чинопроизводством имело место за границей, приведем данные по Японии:

 

Возрастной ценз офицеров (1910 г.)

Полные генералы

Генерал-лейтенанты

Генерал-майоры

Полковники

Подполковники

Капитаны

Россия

67

63

61

55-58

55

53

Япония

65

62

58

55

50-53

45

См. табл. 4

Приведем сравнительные данные на сей счет:

Чины и должности

Годовое денежное довольствие офицеров:

Россия

Германия

Австро-Венгрия

Франция

Подпоручик

677

895

915

936

Поручик

695

1.071

1.071

1.044

Штаб-капитан (ком. роты)

1.305

1.884

1.397

-

Капитан, подполковник (ком. батальона)

1.880

3.318

2.530

2.635

Полковник (ком. полка)

4.511

4.449

3.526

4.103

Генерал-майор (ком. бригады)

4.717

5.669

4.668

6.326

Генерал-лейтенант (нач. дивизии)

6.756

8.838

6.953

10.615

Полный генерал (ком. корпуса)

10.595

14.694

11.934

11.938

См. табл. 5

Таким образом, система военно-учебных заведений России по состоянию на 1912 год имела следующий вид:

военные академии

6

специальные высшие военно-учебные заведения

5

пехотные училища

6

артиллерийские училища

2

инженерные училища

2

кавалерийские училища

3

топографическое училище

1

юнкерские пехотные училища

5

юнкерские кавалерийские училища

2

специальные школы

10

Пажеский и кадетские корпуса

30

Итого:

72

См. табл. 6

Учебная программа, рассчитанная на 7 классов, включала следующие предметы обучения (см. таблицу еженедельных уроков):

№№ пп.

Предмет обучения

Количество еженедельных уроков:

1889 г.

1915 г.

 

Закон Божий

14

14

 

Русский язык и словесность

30

27

 

Французский язык

28

28

 

Немецкий язык

26

31

 

Математика

39

36

 

Начальные сведения из естественной истории

8

12

 

Физика

9

6

 

Космография

2

2

 

География

10

12

 

История

14

15

 

Законоведение

2

2

 

Чистописание

5

4

 

Рисование

13

13

 

Химия

2

3

Итого:

202

218

См. табл. 7

В приведенную таблицу не включены такие предметы, как гимнастика, пение, музыка, танцы и др. занятия, проводимые во внеклассное время и распределявшиеся таким образом:

Предметы

Число еженедельных занятий в классах:

Итого

1

2

3

4

5

6

7

Строевое обучение

1

1

1

1

1

2

2

9

Уроки гимнастики и обучение подвижным играм

3

3

3

3

3

2

2

19

Гимнастические упражнения

по 1,5 урока

10,5

Фехтование

по два раза в неделю по 10 минут (6,7 кл.)

2/3

Танцы

1

1

1

1

1

1

1

7

Уроки пения и музыки

2

2

-

-

-

-

-

4

Хоровое пение

-

-

1

1

1

1

1

5

Общие спевки корпусного хора

1

1

1

1

1

1

1

7

См. табл. 8

Приведем пример назначения одной стипендии:

1. Наименование стипендии:

Имени генерал-лейтенанта Соболевского

2. Где объявлено положение о стипендии:

приказом по военно-учебным заведениям 1849 г. № 1037, п. 7

3.На какие средства содержится стипендия:

На проценты с капитала, собранного гг. генералами и офицерами 13-й пехотной дивизии в знак признательности к бывшему их дивизионному начальнику генерал-лейтенанту Соболевскому

4.В каких кадетских корпусах:

В кадетских корпусах вообще (А. К. - т.е. без указания конкретного кадетского корпуса)

5. В каком числе дается стипендия:

Одному кадету

6. Каков размер стипендии:

250 рублей

7. Кто из кадет может быть избран стипендиатом:

По воле жертвователей стипендиатом может быть сирота одной с покойным генерал-лейтенантом Соболевским Черниговской губернии Остерского уезда

8. Кто избирает стипендиатов:

Главный начальник военно-учебных заведений{254}

См. табл. 9

Еженедельные занятия по основному курсу распределялись так:

 

Годы обучения:

1

2

3

1. Химия

2

 

 

2. Физика

3,5

3

 

3. Тригонометрия

2

2

 

4. Геометрия

2

1

 

5. Алгебра

2,5

 

 

6. Английский язык

4

4

4

7. Английский сочинение

3

3

3

8. Машинное дело

2

2

2

9. Морская практика

3

3

4

10. Навигация

 

3

7

11. Минное дело

 

2

3

12. Артиллерия

4

3

 

13. Диф. и интегр. исчисление

 

2

 

14. Теоретическая механика

 

 

3



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ требований к проекту сайта (см табл. 9) 18 Согласование выработанной идеи проекта сайта с заказчиком (преподавателем) 18

    Курсовой проект
    Разработка структуры расположения всех файлов сайта (каталогов, подкаталогов, файлов), требования к наименованию файлов и каталогов, обоснование использования абсолютных и/или относительных ссылок.
  2. Классификация радиоизмерительных приборов согласно гост 15094-69 Радиоэлектронные измерительные приборы (рип) классифицируются по различным признакам (см табл.) Классификация электронных радиоизмерительных приборов

    Документ
    По характеру измеряемых величин РИП делятся на подгруппы, по основной выполняемой функции — на виды, а по совокупности технических характеристик и очередности разработок — на типы.
  3. Действует с изменением №1 от 01. 09. 2000 г. (см постановление Госатомнадзора России от 27 декабря 1999 г. №7). Изменены: пункты 1 (Примечание), п. 4, 1

    Документ
    (Действует с изменением № 1 от 01.09.2 г. (см. постановление Госатомнадзора России от 27 декабря 1 г. № 7). Изменены: пункты 1.1 (Примечание), п. 1.4, 3.
  4. Перевод реактора см на новое топливо в процессе текущей эксплуатации

    Документ
    Представлена процедура поэтапного перехода на новое топливо реактора СМ. Отражены вопросы текущего обоснования безопасности и согласования с Ростехнадзором переходных вариантов загрузки активной зоны.
  5. Издание: ячейки в. К. П (б) ячейки в. Л. К. См

    Документ
    В связи с приближением дня ежегодного празднования основания Высшей С.-Х. Школы на Кубани, в студенческих кругах возникла здоровая мысль отметить нынешнюю 8-ю годовщину изданием особого сборника, в котором силами преподавателей и

Другие похожие документы..