Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Заседание'
4.Индивидуальные консультации промежуточного и итогового контроля научных исследований учащихся. Выработка памяток ( базового алгоритма деятельности) ...полностью>>
'Курсовая'
Вексель- разновидность кредитных денег, уже несколько столетий применяющийся в мировой торговой практике, и только в последние шесть лет осваивается ...полностью>>
'Сочинение'
Как-то очень давно, когда я училась во 2 классе, учительница задала нам домашнее задание: написать сочинение на тему «Кем я хочу быть». И я, будучи 1...полностью>>
'Документ'
Ульяновск, пр-т Ульяновский, д.3 Фактический адрес: 43 0 7, г. Ульяновск, проезд Сиреневый 7а, офис 7 Почтовый адрес: 43 0 7, г....полностью>>

Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (5)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Возможности трудоустройства.

Выпускник - специалист по рекламе может работать на предприятиях различных форм собственности, в рекламных агентствах, рекламно-информационных службах и т. д.

Изучаемые дисциплины:

  • Философия

  • Иностранный язык

  • Русский язык и культура речи

  • Отечественная история

  • Культурология

  • Социология

  • Правоведение

  • Политология

  • Физическая культура

  • Введение в специальность

  • Логика и теория аргументов

  • Математика

  • Информатика

• Концепция современного
естествознания

  • Валеология

  • Компьютерные сети и системы

  • Искусство и литература

  • Экономическая теория

  • Финансы, денежное обращение и кредит

  • Статистика

  • Бухгалтерский учёт и аудит

  • Менеджмент

  • Маркетинг

  • Деловые переговоры на иностранном языке

  • Психология и педагогика

• Правовое регулирование рекламной деятельности

  • Коммерция

  • Деловое общение

  • Основы рекламы

  • Конструирование рекламы

  • Теория и практика СМИ

  • Информационные технологии в рекламе

  • Массовые коммуникации и медиа планирование

  • Политическая реклама

  • Паблик рилейшенз

  • Психология рекламной деятельности

  • Социология рекламной деятельности

  • Конкуренция и конкурентоспособность

  • Экономика фирмы

  • Брендинг

• Разработка и технология производства рекламного продукта

  • Рекламный маркетинг

  • Маркетинговые исследования

  • Региональный рынок

  • Рекламный менеджмент

НАПРАВЛЕНИЕ 080100 – ЭКОНОМИКА

Квалификация – бакалавр экономики

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра при заочной форме обучения - 2 года 10 мес. (на базе среднего профессионального образования).

Области профессиональной деятельности.

Бакалавр экономики может осуществлять деятельность в сле­дующих областях экономики: функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и исследовательские процессы, осуществляемые на пред­приятиях (фирмах) любой формы собственности, в обра­зовательных, исследовательских и других организациях, а также в органах государственного управления.

Объекты профессиональной деятельности.

Бакалавр готовится к профессиональной работе в экономиических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, к работе на преподавательских и административных должностях в средних общепрофессиональных и профессиональных учебных заведениях, в государственных органах федерального и муниципального уровня на должностях, требующих базового высшего экономического образования.

Виды профессиональной деятельности:

  • аналитическая;

  • организаторская (административная);

  • образовательная (преподавательская).

Бакалавр по направлению «Экономика» будет уметь решать задачи, соответствующие его степени (квалификации):

  • иметь системное представление о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономики;

  • понимать многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, проис­ходящими в обществе.

Бакалавр по направлению «Экономика» будет знать:

  • теоретические основы и закономерности функцио­нирования экономики, включая переходные процессы;

  • принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений.

Бакалавр по направлению «Экономика» будет уметь:

  • выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

  • систематизировать и обобщать информацию по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;

  • использовать основные методы экономического анализа статистической, бухгалтерской и финансовой информации;

• использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения экономических задач.

Бакалавр по направлению «Экономика» будет владеть:

  • специальной экономической терминологией и лексикой специальности как минимум на одном ино­странном языке (английском);

  • навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;

  • навыками участия в научных дискуссиях;

  • навыками передачи экономических знаний в образовательном процессе.

Возможности продолжения образования выпускника. Бакалавр подготовлен к продолжению образования по специальности 080502 - Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания) (ЭПТ).

Возможности трудоустройства. Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в государственных структурах, таможенных и налоговых службах, банках, на промышленных пред­приятиях, в научно-исследовательских и проектных организациях, образовательных учреждениях и пр.

Изучаемые дисциплины:

  • Философия

  • Иностранный язык

  • Физическая культура

  • Русский язык и культура речи

  • Отечественная история

  • Психология и педагогика

  • Правоведение

  • Культурология

  • Политология

  • Социология

  • Региональная экономика

  • Этика делового общения

  • История экономики

  • Математика

  • Информатика

• Концепция современного естествознания

  • Микроэкономика

  • Макроэкономика

  • Эконометрика

  • Экономическая теория в т.ч. общая экономическая теория

  • История экономических учений

  • Статистика

  • Бухгалтерский учёт

  • Финансы и кредит

  • Менеджмент

  • Организация, планирование и оплата труда на предприятии

  • Мировая экономика

  • Переходная экономика

  • Ценообразование

  • Управление качеством

  • История Тюменского края

  • Экология и БЖД

  • Финансовая математика

  • Банки и банковское дело

  • Маркетинг

  • Экономика фирмы

  • Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятий

  • Государственное регулирование национальной экономики

  • Прогнозирование национальной экономики

  • Стратегическое планирование

  • Страхование

  • Аудит

  • Налоги и налогообложение предприятия

  • Внешнеэкономическая деятельность предприятия

  • Управление безопасностью в социально-экономических системах

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080104 - ЭКОНОМИКА ТРУДА (ЭТ)

Квалификация – экономист

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки экономиста при очной форме обучения - 5 лет.

Области профессиональной деятельности. Экономист в области «Экономика труда» должен быть под­готовлен к профессиональной работе в государственных органах федерального, республиканского и муниципаль­ного уровней, в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности на должностях, требующих высшего экономического образования.

Виды профессиональной деятельности.

Экономист может осуществлять аналитическую, организаторскую (административную) и образовательную (преподавательскую) деятельность в следующих областях: исследование формирования и функционирования рынка труда и проблем занятости трудоспособного населения, регулирование рынка труда; формирование трудовой политики предприятия (фирмы) любой формы собственности и системы управления трудом; формирование системы управления персоналом, адекватной требованиям объективных условий функционирования предприятия; регулирование социально-трудовых отношений на государственном, отраслевом и внутрифирменном уровнях.

Экономист по специальности «Экономика труда» будет уметь:

• выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

  • систематизировать и обобщать информацию, гото­вить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;

  • использовать основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере профессиональной деятельности;

  • разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений;

  • критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;

  • уметь использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения экономических задач;

  • использовать методы экономико-математического моделирования и оптимизации трудовых показателей с применением ЭВМ;

  • реализовывать методы анализа, прогнозирования и организации рынка труда и занятости населения;

  • принимать профессиональные решения с учетом экономических, экологических последствий, требований этики и права; формировать кадровую политику предприятия, управлять ее функционированием;

  • проводить исследование эффективности применяемых тарифных условий, форм и систем заработной платы, разрабатывать и осуществлять мероприятия по их совершенствованию, составлять проекты положений о стимулировании труда, определять и обосновывать размеры премий; доплат и надбавок к основной заработной плате;

  • разрабатывать штатные расписания и осуществлять контроль за их соблюдением, за расходованием фондов заработной платы и материального поощрения, проводить тарификацию работ и профессий рабочих;

  • разрабатывать систему управления персоналом в фирме: проводить отбор, оценку и аттестацию персонала, увязывать ее результаты с оплатой труда;

  • определять потребность предприятий, объединений в квалифицированных кадрах рабочих и специалистов, источники их пополнения, формы подготовки и повышения квалификации работников;

  • разрабатывать, совместно с профсоюзной организацией, проекты коллективного договора на предприятиях (в организациях) и контролировать выполнение принятых обязательств.

Экономист по специальности «Экономика труда» будет владеть:

  • специальной экономической терминологией и лексикой специальностей как минимум на одном иностранном языке;

  • навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;

  • навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности;

  • методами оценки состояния технико-технологических, организационных и социально-экономических факторов повышения производительности труда, улучшения использования трудового потенциала и трудовых ресурсов;

  • методами нормирования труда, принципами и правилами организации труда, режимов труда и отдыха;

  • методами разработки программ и проведения социологических исследований в трудовых коллективах.

Возможности продолжения образования выпускника.

Экономист по специальности «Экономика труда», освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования подготовлен к обучению в аспирантуре.

Возможности трудоустройства.

Экономист по специальности «Экономика труда» может работать в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровней; в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности.

Изучаемые дисциплины:

  • Философия

  • Иностранный язык

  • Физическая культура

  • Русский язык и культура речи

  • Отечественная история

  • Психология и педагогика

  • Правоведение

  • Культурология

  • Социология и политология

  • Делопроизводство

  • История и теория религии

  • Введение в специальность

  • Этика делового общения

  • Математика

  • Информатика

• Концепция современного
естествознания

  • Компьютерные сети и системы

  • Экология

  • Валеология

  • Экономическая теория

  • Статистика

  • Бухгалтерский учёт

  • Финансы и кредит

  • Эконометрика

  • Менеджмент

  • Маркетинг

  • Мировая экономика

  • Национальная экономика

  • Экономика фирмы

  • Институциональная экономика

  • Экономика общественного сектора

  • Экономическая история

  • Логистика

  • Рекламная деятельность

  • Конфликтология

  • Математическое моделирование экономических систем

  • Государственное регулирование экономики

  • Экономика труда

  • Рынок труда

  • Поведение в организации

  • Управление персоналом организации

  • Информационные системы в управлении социально-трудовой сферой

  • Экономико-правовое регулирование социально-трудовых отношений

  • Аудит и контролинг персонала

  • Организация и нормирование труда

  • Экономика отраслевых рынков

  • Занятость населения и рынок труда

• Основы предпринимательской
деятельности

  • Анализ и моделирование трудовых показателей

  • Стратегическое планирование

  • Ценообразование

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080111 – МАРКЕТИНГ (ММ)

Специализация «Маркетинг в нефтегазовом комплексе»

Специализация «Маркетинг в торговле»

Специализация «Банковский маркетинг»

Квалификация – маркетолог

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки маркетолога при очной форме обучения - 5 лет.

Маркетолог – это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнкту­ру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях кон­куренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стра­тегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Области профессиональной деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, техно­логии, организации производства, эффективного природопользования.

Объекты профессиональной деятельности:

предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

Виды профессиональной деятельности.

Информационно-аналитическая деятельность:

  • организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований Национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;

  • изучение конъюнктуры рынка;

проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;

  • проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;

  • изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;

выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;

  • совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;

  • разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

Товарно-производственная деятельность:

  • подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;

  • поиск и разработка идей по созданию нового товара;

  • разработка концепций и рекомендаций по организации производства новых товаров.

Сбытовая деятельность:

  • разработка стратегий сбыта;

  • выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;

  • проведение целенаправленной товарной политики;

  • определение ценовой политики;

  • создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).

Экономико-управленческая деятельность, в т. ч. проектно-плановая:

  • участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международных рынках;

  • участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга;

  • организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;

  • обеспечение управления инвестициями и рисками;

  • повышение эффективности общественно-полезной деятельности предприятия (организации);

  • управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ ректора по базовому вузу по окпо государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    Публичный отчет
    На основании приказа Федерального агенства по образованию № 254 от 13 марта 2009 «Об организации и проведении Всероссийской студенческой олимпиады в 2009 году»:
  2. Руководство по качеству государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

    Руководство
    Тюменский государственный нефтегазовый университет является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, находящимся в федеральном подчинении, одним из крупнейших в России учебно-научно-производственных комплексов,
  3. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (23)

    Научная работа
    4. Экономика – 06.41.00; 06.61.00; 06.01.45; 06.01.79; 06.03.07; 06.09.00; 06.43.00; 06.51.00; 06.51.51; 06.61.33; 06.75.00; 06.75.05; 06.75.55; 06.71.
  4. Федеральное агентство по образованию устав государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

    Документ
    Прошу зарегистрировать новую редакцию Устава государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «наименование вуза» принятую конференцией научно - педагогических работников и представителей других категорий
  5. Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (10)

    Документ
    Цели и задачи использования информационных технологий в образовании. Информационные и коммуникационные технологии в реализации информационных и информационно - деятельностных моделей в обучении.

Другие похожие документы..