Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
Активизация словаря детей дошкольного возраста. Литература Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников....полностью>>
'Документ'
Microsoft Office 2007 для Windows является одним из популярнейших комплексов прикладных программ для решения практически любых задач обработки данных...полностью>>
'Документ'
Көрнекті мәдениеттанушы ғалымдардың пікірінше, «мәдениет-адамның ақыл-ойы мен еңбегі жемісінің тізбектері, дәлірек айтқанда, материалдық және рухани ...полностью>>
'Документ'
Програма і робоча програма навчальної дисципліни «Технологія наукових досліджень» (для студентів 4 курсу денної форми навчання напряму підготовки 050...полностью>>

Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (5)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Специалист - социолог в соответствии с обще­профессиональной подготовкой будет:

  • владеть методами и техниками организации и проведения социологических и маркетинговых исследова­ний;

  • знать, каким образом обрабатывать социальную информацию;

  • анализировать социальные проблемы;

  • прогнозировать изменения в социальной сфере.

Специалист - социолог сможет:

• участвовать в проведении исследований для предвыборных, маркетинговых и рекламных кампаний;

  • выполнять заказы органов власти и бизнес-структур;

  • организовать собственные исследования.

Возможности продолжения образования вы­пускника. Бакалавр - социолог подготовлен для продол­жения образования в магистратуре.

Возможности трудоустройства. Выпускники специаль­ности «Социология» работают в: аналитических социологических центрах и консалтинго­вых компаниях; государственных и муниципальных органах власти; Public Relations (связи с общественностью) и рекламе; кадровых службах; маркетинговых отделах фирм; СМИ и издательском бизнесе; общественных и политических организациях; высшей школе и учреждениях среднего профессионально­го образования; научно-исследовательских институтах.

Изучаемые дисциплины:

  • Философия

  • Иностранный язык

  • Русский язык и культура речи

  • Отечественная история

  • Педагогика

  • Общая психология

  • Социальная психология

  • Правоведение

  • Культурология

  • Физическая культура

  • История и теория религии

  • Экономика

  • Математика и информатика

• Концепция современного
естествознания

  • Безопасность жизнедеятельности

  • Современные компьютерные технологии

  • Валеология

  • Деловой иностранный язык

  • Политология

  • Введение в специальность

  • Маркетинг

  • Рекламная деятельность

  • Современный менеджмент

  • Конфлитология

  • Социология молодежи или Социальная работа за рубежом

  • Методология и методика изучения общественного мнения или Связь с общественностью

  • Информационный менеджмент или Социология труда

  • Информационная безопасность

  • Анализ данных в социологии

• Мировые информационные ресурсы или Системы обработки данных в социологии

• История социологии

• Методология и методика
социологического исследования

  • Социология политики

  • Демография

  • Социальная статистика

  • Социальная антропология

• Социальное моделирование и
программирование

  • Экономическая социология

  • Документационное обеспечение управления

  • Социология коммуникаций

  • Социология организаций

  • Социология семьи

• Социологические проблемы изучения
общественного мнения

  • Социология культуры

  • Социология международных отношений

  • Социология образования

• Социология общественных связей и отношений

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 070601 – ДИЗАЙН (ДЗ)

Специализация «Дизайн костюма»

Специализация «Дизайн среды»

Специализация «Графический дизайн»

Квалификация – Дизайнер

Нормативный срок освоения основной образова­тельной программы подготовки дизайнера при очной форме обучения - 6 лет. Заочная форма обучения, а также экстернат по указанной специальности не предусматриваются.

Объекты профессиональной деятельности специ­алистов с квалификацией «Дизайнер (дизайн костюма)», яв­ляются образцы промышленной продукции, среди которых: различные виды полиграфических изданий, и предметов культурно-бытового назначения, эстетические качества и конкурентоспособность которых обеспечиваются процессом дизайн-проектирования, направленным на создание новых образцов промышленной продукции, с помощью анализа ос­новных закономерностей развития дизайна в теоретических, исторических, культурных, инженерно-технических, твор­ческих и других аспектах.

Для специалиста с квалификацией «Дизайнер (ди­зайн среды)» объектами проектной и практической деятель­ности являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудования и оснащения.

Дизайн среды представляет собой процесс форми­рования целесообразных, комфортных и эстетически полноценных условий для осуществления бытовой, общественной и производственной деятельности человека.

Виды профессиональной деятельности.

  • аналитическая;

  • проектная;

  • экспериментально-исследовательская;

  • производственно-управленческая;

  • педагогическая и др.

Дизайнер будет:

  • обладать теоретическими и практическими умениями, необходимыми дизайнеру;

  • уметь анализировать произведения в различных видах дизайна;

  • обладать знаниями методов организации творческого процесса дизайнеров;

  • иметь опыт реализации художественного замысла в практической деятельности дизайнера;

  • иметь реальные представления о процессе худо­жественно-промышленного производства;

  • иметь навыки научно-исследовательской деятель­ности в области искусства дизайна.

Направление «Графический дизайн»

Предметом профессиональной деятельности специализации «Графический дизайн» являются разработанные на высоком уровне концептуальные, оригинальные, принципиально новые по художественному решению произведения промышленной графики, объекты любой сложности от единичного товарного знака до целого комплекса образующего визуально-информационную среду.

Направление «Дизайн среды»

Основная деятельность дизайнера - это преобразование среды, создание красивых и удобных в пользовании вещей. Особенность этой профессии состоит в том, что ди­зайнер в создании проекта сотрудничает с людьми разных смежных профессий, это требует от него не только обширного мировоззрения, но понимание значения психологии и философии. Каждый проект, выполненный дизайнером, индивидуален и применим к конкретной среде и ситуации, поэтому в будущем специалисте должно быть творческое на­чало, которое он должен реализовывать с помощью знаний и методик.

Основой обучения является умение с помощью рисунка и пространственного мышления ответить на те задачи, которые предусмотрены системой обучение.

Способность организации среды, требует от дизайнера определенных на­выков самоорганизации, т. к. невозможно решать пространственные задачи, будучи неорганизованным человеком, во времени и возможностях.

Знания истории искусства, умение разбираться в стилистических направлениях искусства, помогают дизайнеру ориентироваться в информационном пространстве, которое было накоплено человечеством. Сегодня дизайн проник во все сферы человеческой деятельности.

Эстетика и знание основ технологии помогают дизайнеру в создании окружающих нас предметов, в которых мы находимся и кото­рыми мы пользуемся. Пользуясь новейшими компьютерными программами в создании проектов, дизайнер моделирует ту информационно пространственную среду, которая, несом­ненно, оказывает эстетическое воздействие на всех людей, которые ее воспринимают, т. е. способствует развитию в человеке чувства красоты и гармонии. Неразрывное понимание вещей, как единства формы и содержания в их эс­тетическом выражении, которое создается дизайнерами это путь к пониманию гармонии, которая может быть доступна нашим обществом.

Направление «Дизайн костюма»

Преподавание в вузе ведется по уникальным ме­тодикам, где воспитание личности и реалистичность постановки задач, умение создавать изделия для промышленного производства ставится во главу угла.

Умело, используя художественную форму для вопло­щения конкретного замысла, модельер создает произведение, демонстрирующее не только внешнюю красоту модели. С помощью пятнового решения наиболее убедительно мож­но выявить форму костюма, остроту силуэта. Линейное ре­шение как бы разъясняет внутреннее содержание костюма – композицию, конструктивные особенности, характер детали. В результате замысел художника точнее претворяется в реальность – одежду, которую мы носим.

Возможности продолжения образования выпускника. Выпускники по специальности «Дизайн», освоившие основную образовательную программу высшего профессионального образования подготовлен к обучению в аспирантуре.

Изучаемые дисциплины:

  • Философия

  • Иностранный язык

  • Русский язык и культура речи

  • Отечественная история

  • Рисунок

  • Отечественная и зарубежная литература

  • Физическая культура

  • История культуры и искусства

  • Начертательная геометрия и технический рисунок

  • Социология и политология

  • Экономика

  • Этика делового общения

  • Логика

  • История дизайна, науки и техники

  • Живопись

• Скульптура и пластическое
моделирование

  • Цветоведение и колористика

  • Компьютерные технологии

  • Техническая эстетика

  • Стандартизация и сертификация

  • Правоведение

  • Экономика и организация производства

  • Основы предпринимательства

  • Безопасность жизнедеятельности

  • Патентоведение

  • Проектное творчество

  • Основы компьютерного дизайна

  • Информационные технологии в дизайне

  • Культурология

  • Организация проектной деятельности

  • Специализация «Дизайн костюма»

• Пропедевтика (основы композиции в дизайне одежды)

  • Проектирование костюма

  • Основы теории системного проектирования изделий

  • Дизайн-проект и композиция костюма

• Конструкторско-технологическое
обеспечение швейного производства

  • Стилистика и визажное искусство

  • Материаловедение и конфекционирование

  • Оборудование швейной промышленности

  • История костюма

  • История костюма и кроя

  • Основы теории и методологии дизайна в проектировании костюма

  • Технология изготовления костюма

  • Декоративное искусство и аксессуары в костюме

• Основы театрального искусства и
сценографии

  • Экология человека и гигиена одежды

  • Проектная графика

• Компьютерное проектировании в
дизайне одежды

  • Выполнение проектов в материале

  • Макетирование костюма

  • Конструирование костюма

  • Экономика предпринимательства

  • Специализация «Дизайн среды»

  • Введение в специальность

  • Основы композиции в дизайне среды

• Инженерно-технологические основы
дизайна среды

  • Типология форм архитектурной среды

  • Макетирование в дизайне среды

  • Проектирование в дизайне среды

  • Архитектурно-дизайнерское материаловедение

  • Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды

• Основы эргономики в дизайне среды

• Компьютерные технологии в
проектировании среды

  • Дизайнерское материаловедение

  • Ландшафтное проектирование среды

  • Дизайн и монументально-прикладное искусство

  • Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем

  • Основы теории и методологии в проектировании среды

  • Организация архитектуро-дизайнерской деятельности

  • Основы топографии и инженерной геодезии

  • Макетирование

  • Макетирование в дизайне

  • Мебель и оборудование

  • Аналитическое проектирование

  • Конструирование в дизайне среды

  • Основы фототехники

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 070701 – РЕКЛАМА (РК)

Квалификация – специалист по рекламе

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки специалиста по рекламе при очной форме обучения - 5 лет.

Область профессиональной деятельности специалиста по рекламе направлена на обеспечение эффективной рекламы с учетом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды.

Объектами профессиональной деятельности является все, что окружает потребителя во внешней макро- и микросреде, все, что полезно для общества и что мо­жет быть подвержено рекламе с целью создания высокого имиджа фирмы (организации, личности) и коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг с учетом потребительских предпочтений и интересов. Реклам­ная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образо­вания, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д.

Виды профессиональной деятельности.

  • маркетингово-рекламная;

  • рекламно-управленческая;

  • рекламно-торговая;

  • рекламно-производственная;

  • художественно-творческая;

  • рекламно-информационная;

  • культурно-просветительная;

  • аналитическая;

  • научно-исследовательская;

  • экспертно-консультационная.

Специалист по рекламе будет знать:

  • основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач;

  • законодательные и нормативные акты, регламенти­рующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность, систему налогообложения;

  • основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, основы делового администрирования, теорию и практику менеджмента, структуру управления фирмой, предприятием, учреждением и организацией, механизм инновационной и инвестиционной деятельности, основы организации делопроизводства, мо­тивации труда, основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда;

  • теорию и практику маркетинга, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, системы управления качеством товара и сбытом;

  • основы социологии, общую и специальную психологию, этику делового общения;

  • современные средства сбора и обработки информации, средства электронно-вычислительной техники, коммуникаций и связи;

  • организацию рекламного дела, средства и носители рекламы, формы и методы разработки и ведения рекламных кампаний, порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, основы технологии производства рекламы, формы и методы работы с персоналом и клиентами, передовой и зарубежный опыт ведения рекламного дела.

Специалист по рекламе будет уметь:

  • организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о качестве и отличительных свойствах реклами­руемых товаров и услуг;

  • осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампа­ний, разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение, составлять медиаплан;

  • формировать рекламные стратегии с учетом изменений предпринимательской среды и мотиваций потребителей, а также перспективных направлений дальнейшего организационного развития, инновацион­ной и инвестиционной деятельности фирмы;

  • осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, определять конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание;

  • осуществлять маркетинговые исследования, изучать рынок сбыта, покупательский спрос и покупательские предпочтения с целью определения оптимального времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц (целевые аудитории), на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы-сегменты по покупательской способности профессии, возрасту, полу и др.;

  • анализировать мотивации спроса на соответствующие товары и услуги, организовать изучение потребностей и предпочтений потребителей и покупателей, определять основные направления проведения рекламных мероприятий;

  • организовать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивать наглядность, доступность и адресность рекламы, соблюдение норм обще­ственной морали и этики, не нарушая правил конкурентной борьбы;

  • осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров и услуг;

  • организовать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации, расширение внешних контактов в целях совершенствования рекламной деятельности;

  • поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями фирмы, предприятия, учреждения или организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов;

  • руководить сотрудниками рекламных служб, определять задачи их деятельности и должностные обязанности.

Возможности продолжения образования выпускника.

Выпускник - специалист по рекламе, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования подготовлен к обучению в аспирантуре.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ ректора по базовому вузу по окпо государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    Публичный отчет
    На основании приказа Федерального агенства по образованию № 254 от 13 марта 2009 «Об организации и проведении Всероссийской студенческой олимпиады в 2009 году»:
  2. Руководство по качеству государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

    Руководство
    Тюменский государственный нефтегазовый университет является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, находящимся в федеральном подчинении, одним из крупнейших в России учебно-научно-производственных комплексов,
  3. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (23)

    Научная работа
    4. Экономика – 06.41.00; 06.61.00; 06.01.45; 06.01.79; 06.03.07; 06.09.00; 06.43.00; 06.51.00; 06.51.51; 06.61.33; 06.75.00; 06.75.05; 06.75.55; 06.71.
  4. Федеральное агентство по образованию устав государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

    Документ
    Прошу зарегистрировать новую редакцию Устава государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «наименование вуза» принятую конференцией научно - педагогических работников и представителей других категорий
  5. Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (10)

    Документ
    Цели и задачи использования информационных технологий в образовании. Информационные и коммуникационные технологии в реализации информационных и информационно - деятельностных моделей в обучении.

Другие похожие документы..