Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
The article in which the fact of Judas' treachery is comprehended originally, is devoted to the acute problem of man's finding himself, of his giving...полностью>>
'Документ'
М.Кейнса. Сучасні мотиви і методи стабілізації валют. Принципи організації і взаємодії готівкового і безготівкового обороту грошей....полностью>>
'Документ'
Современное образование характеризуется большим выбором и высокой конкуренцией предоставляемых образовательных услуг со стороны различных образовател...полностью>>
'Образовательный стандарт'
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки...полностью>>

Темы курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента» Менеджмент как наука и искусство: проблемы интеграции

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Темы курсовых работ

по дисциплине «Основы менеджмента»

  1. Менеджмент как наука и искусство: проблемы интеграции.

  2. Причины конфликтов в организациях и роль менеджера в их разрешении.

  3. Формирование российского менеджмента: этапы, проблемы, особенности.

  4. Менеджер и предприниматель: общее и особенное.

  5. Эволюция научной мысли в области менеджмента.

  6. Матричная структура управления и ее использование в рыночных условиях.

  7. Современные подходы к управлению (инкрементальный, виртуальный, синергетический и др.) в менеджменте.

  8. Принципы менеджмента: их возникновение и проблемы их практической реализации.

  9. Цели менеджмента и проблема их интеграции.

  10. Функциональное разделение управленческого труда: причины и характеристика основных функций.

  11. Целевое управление предприятием: достоинства и недостатки.

  12. Функции организации и функции менеджмента: соотношение и взаимосвязь.

  13. Организационная функция как центральная комплексная функция менеджмента.

  14. Экономические методы менеджмента и их использование в условиях нехватки ресурсов.

  15. Эффективность труда менеджера и пути ее повышения.

  16. Методы административно-правового воздействия на подчиненных: достоинства, недостатки и пределы использования.

  17. Личность менеджера: структура качеств и способы усиления положительных и нейтрализации отрицательных качеств менеджера.

  18. Неформальная структура организации и ее влияние на производственные процессы.

  19. Программно-целевое управление организацией.

  20. Гибкие организационные структуры и их возможности в условиях быстрого изменения окружающей среды.

  21. Современная организация труда менеджера.

  22. Особенности российского менеджмента.

  23. Этика и этикет менеджера.

  24. Сравнительный анализ линейной и дивизиональной структур управления

  25. Управление с позиции ситуационного менеджмента.

  26. Издержки в использовании рабочего времени менеджера: причины, способы устранения.

  27. Человек и организация: проблема интеграции.

  28. Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения.

  29. Основные направления совершенствования структур управления.

  30. Профессиограмма менеджера, ее назначение и технология разработки.

  31. Управленческие революции: предпосылки и характер.

  32. Российский менеджмент XXI века: каким бы мы хотели его видеть..

  33. Сравнительный анализ функциональной и адаптивных структур Управления.

  34. Современные тенденции развития менеджмента как науки.

  35. Характеристики организации как объекта управления.

  36. Бюрократизм как субкультура управления: возможность ослабления его негативного воздействия на организацию и ее коллектив.

  37. Развитие гуманистической школы менеджмента в современных Условиях.

  38. План-график менеджера: его назначение и процедура разработки.

  39. Бюджет рабочего времени менеджера и причины его нерациональности.

  40. Американский и японский менеджмент: сравнительная характеристика.

  41. Прогнозирование развития социально-экономической ситуации на ближайшую и отдаленную перспективу.

  42. Управление как вид человеческой деятельности.

  43. Адаптация молодых сотрудников и возможности управления этим процессом.

  44. Проблема оценки эффективности труда менеджера и подходы к ее решению.

  45. Факторы, определяющие современный контекст менеджмента.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Основы менеджмента" для студентов факультета менеджмента

    Методические указания
    Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента» для студентов факультета менеджмента. / Сост. В.И.Петухов, - Н. Новгород: СУТКД, 2010г.
  2. Методические рекомендации и указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент»

    Методические рекомендации
    Пояснительная записка состоит из двух разделов. Первый раз­дел пояснительной записки предусматривает разработку вопроса - проектирование организации. Объектом проектирования является конкретное предприятие, например, мебельная фабрика,
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины основы менеджмента Специальность

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методические материалы по курсу «Основы менеджмента» включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса.
  4. Курсовая работа по дисциплине «Финансы» на тему: «прямое налогооблажение и формирование доходов бюджетной системы»

    Курсовая
    Цель работы состоит в изучении места прямых налогов в доходах федерального бюджета страны. Налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики.
  5. Курсовая работа по дисциплине «Методика преподавания психологии»

    Курсовая
    Методика преподавания психологии – это научно-практическая отрасль знаний, составная часть педагогической теории и практики. Она является дисциплиной, развивающейся на пересечении таких предметных областей, как психология и дидактика.

Другие похожие документы..