Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Музыкальный материал: «Планета детства», «Песня про жирафа» музыка А. Зацепина, слова М. Пляцковского, Рондо (из «Маленькой ночной серенады»), «Лакрим...полностью>>
'Решение'
- общий объем доходов бюджета Карачаевского городского округа в сумме 403244,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов ...полностью>>
'Документ'
До збірника ввійшли матеріали методичного об‘єднання вихователів дітей молодшого дошкільного віку. Автори висвітлюють систему зародження, проявів та ...полностью>>
'Практикум'
Учебное пособие посвящено актуальным вопросам стилистики и культуры речи. Издание состоит из двух частей. Первая часть – «Практикум» – содержит преди...полностью>>

Положение о модульно-рейтинговой системе оценки знаний студента I. Рейтинговая оценка качества учебной работы студента включает в себя следующие критерии

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Положение о модульно-рейтинговой системе оценки знаний студента

I. Рейтинговая оценка качества учебной работы студента включает в себя следующие критерии:

  1. соответствие поведения и внешнего вида студента принципам медицинской этики и деонтологии;

  2. посещение студентом лекций и практических занятий;

  3. своевременное и качественное усвоение практических навыков.

  4. своевременное и качественное усвоение теоретических знаний.

  5. участие в научно-практических конференциях

II. Дисциплина «Пропедевтика стоматологических заболеваний» делится на 3 предмета:

  1. «Пропедевтика хирургической стоматологии» - в III, IV и V семестрах

  2. «Пропедевтика ортопедической стоматологии» - в III, IV и V семестрах

  3. «Пропедевтика терапевтической стоматологии» - в III, IV и V семестрах

В течение каждого семестра ведётся текущая рейтинговая оценка качества учебной работы студента по каждому из трёх предметов, с которой можно ознакомиться на сайте и на доске объявлений кафедры.

По завершении каждого семестра проводится компьютерное тестирование, по результатам которого студент имеет возможность получить дополнительные баллы.

    • менее 70% – 0 баллов;

    • 70% – 5 баллов

    • 80% – 10 баллов;

    • 90% – 15 баллов;

    • 100% – 20 баллов.

По завершении каждого семестра определяется:

  • итоговая рейтинговая оценка - по каждому предмету (учитываются практические занятия и лекции по данному предмету)

  • интегрированная рейтинговая оценка (учитываются баллы, набранные по всем трём предметам)

По завершении курса выводится окончательная рейтинговая оценка которая складывается из:

1) Суммы интегрированных рейтинговых оценок за каждый семестр

2) Бонусных баллов за научную и олимпиадную работу

К экзамену допускаются студенты, получившие окончательный рейтинг не менее 60 %

Во время экзамена в случае возникновения спорной ситуации при выведении оценки учитывается окончательный рейтинг студента. С учетом этого рейтинга оценка может быть выставлена выше или ниже экзаменационной на 0,5 балла.

Работа студента во время изучения курса оценивается на основе окончательной рейтинговой оценки (суммируются баллы по всем трём предметам за все семестры и бонусные баллы):

  • 60 – 79 % – работа студента оценивается на 3;

  • 80 – 89 % – работа студента оценивается на 4;

  • 90% и более – работа студента оценивается на 5;

  • 95% – 97% – получают экзаменационную оценку на балл выше;

  • 98% и более – получают экзаменационную оценку «отлично» автоматом.

III. Принципы выведения рейтинговой оценки студента:

Вид оценки

Баллы

Практическое занятие

1.

Выполнение студентом практического задания1

задание выполнено на 5

5

задание выполнено на 4

4

задание выполнено на 3

3

задание не выполнено или выполнено на 2

0

Итого: максимально по пункту 1

5

2.

Выполнение студентом теоретического задания1

задание выполнено на 5

5

задание выполнено на 4

4

задание выполнено на 3

3

задание не выполнено или выполнено на 2

0

Итого: максимально по пункту 2

5

3.

Посещаемость занятий

студент пришёл на занятие вовремя

2

студент опоздал на занятие

1

Итого: максимально по пункту 3

2

4.

Соответствие внешнего вида студента принципам медицинской этики и деонтологии:

полностью соответствует

3

имеются небольшие замечания к внешнему виду студента

2

не соответствует

0

Итого: максимально по пункту 4

3

Итого: максимально за одно практическое занятие

15

Лекционное занятие

1.

Посещаемость лекций

студент пришёл на лекцию вовремя

5

студент опоздал на лекцию

0

Итого: максимально по пункту 1

5

2.

Соответствие внешнего вида студента на лекции требованиям

соответствует

5

не соответствует

0

Итого: максимально по пункту 2

5

3.

Соответствие поведения студента на лекции требованиям2

соответствует

5

не соответствует

0

Итого: максимально по пункту 3

5

Итого: максимально за одно лекционное занятие

15

Примечания

1.

При пересдаче темы в течение недели количество баллов, полученных студентом, не изменяется.

При пересдаче темы позже, чем через 1 неделю, количество баллов, полученных студентом, снижается на 2.

задание выполнено на 5

3

задание выполнено на 4

2

задание выполнено на 3

1

2.

В случае плохого поведения студента, мешающего проведению лекции, допускается снятие баллов за лекцию по решению преподавателя, вплоть до обнуления.

Бонусные баллы

Вид оценки

баллы

1.

Научная конференция:

I место

150

II место

120

III место

100

участие

70

2.

Олимпиада

2.1.

Плакат

I место

100

II место

80

III место

70

участие

50

2.2

Тестирование

I место

50

II место

35

III место

25

2.3

Моделирование и рисование зубов

I место

50

II место

35

III место

25

IV. Формула расчёта рейтинга.

Р = х 100%

Бс =

Бmax = n х 15 + Т

Ри =

Р – индивидуальный рейтинг студента по предмету

Ри – интегрированный рейтинг студента за весь курс

Бс – баллы, набранные студентом по предмету

Бmax – максимально возможное количество баллов

n – общее количество практических и лекционных занятий

Кi – количество баллов, полученных студентом за i-ое занятие

Т – количество баллов, полученных студентом за компьютерное тестирование

Бсi – количество баллов, полученных студентом по i-му предмету (хирургической, ортопедической, терапевтической стоматологии)

Бmaxi – максимально возможное количество баллов по i-му предмету (хирургической, ортопедической, терапевтической стоматологии)

m – общее колчество предметов = 3

B – количество полученных студентом бонусных баллов



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рекомендации для органов управления образованием субъектов Российской Федерации по использованию типовых моделей общероссийской системы оценки качества образования

    Анализ
    Рекомендации для органов управления образованием субъектов Российской Федерации по использованию типовых моделей общероссийской системы оценки качества образования
  2. Положение об организации учебного процесса по кредитной технологии обучения в кгутиИ им. Ш. Есенова Положение об оценке знаний обучающихся в кгутиИ им. Ш. Есенова

    Документ
    Сборник нормативных документов по кредитной технологии обучения: Положения [Текст] / Под общ. ред. Н.Р. Садыкова; авт. колл.: Ш.Г. Гиниятова, М.Н. Утебаев, К.
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине ен ф 05 Биология с экологией Для специальности 06. 01. 01. 65-Лечебное дело

    Учебно-методический комплекс
    Учебно - методический комплекс по дисциплине ЕН Ф 05 Биология с экологией составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности - 06.
  4. Федеральное агентство по образованию Национальный фонд подготовки кадров Российский университет дружбы народов кейс и методические рекомендации внедрение в вузе системы зачетных единиц (по типу ects): опыт Российского университета дружбы народов

    Методические рекомендации
    Работа выполнена сотрудниками РУДН в рамках проекта НФПК «Обобщение опыта участия вузов Российской Федерации в реализации принципов Болонского процесса»
  5. Департамент образования новосибирской области система оценки качества образования новосибирской области

    Документ
    Система оценки качества образования Новосибирской области: Материалы региональной конференции, Новосибирск, 28 декабря 2008 г. / Новосибирск, 2008. 46 с.

Другие похожие документы..