Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Важнейшей особенностью средневековой культуры является особая роль христианского вероучения и христианской церкви. В условиях всеобщего упадка культу...полностью>>
'Лекции'
Программное обеспечение, необходимое для взаимодействия владельца сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи с удостоверяющими центрами...полностью>>
'Документ'
Концепцией модернизации российского образования определена необходимость опережающего развития среднего профессионального образования, поскольку на с...полностью>>
'Документ'
29 сентября в пресс-центре ИА «Укринформ» состоится пресс-конференция на тему: «Куда движется украинский зерновой рынок. Анонс II Украинского зерновог...полностью>>

"Сказка о Прыгуне и Скользящем" 2

Главная > Сказка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

К “СКАЗКЕ О ПРЫГУНЕ И СКОЛЬЗЯЩЕМ”

(нумерация треков взята с компакт-диска)

Трек первый

Первый эпизод “Сказки” оговаривает ситуацию любого человека, носящего в себе Зверя . В данной “Сказке” понятие Зверь подразумевает ДУХ человека , а точнее то, что Парацельс называет Буддхи – шестое тело человека, духовная душа.

Почему не вообще любого человека ?

Следуя из нижеприведённого Свойства Двойственности, или проще, Свойства Деления (на два, разумеется), Зверя носит в себе далеко не каждый. Отсюда понятны неспособность и нежелание некоторых людей развивать своё осознание. Это защита и подсказка Игры одновременно.

Первый эпизод “Сказки” говорит о том, что такой Зверь – человек теряет со временем свою “Звериную” память, данную ему от рождения. По разным причинам. Например, в результате воспитания (а соответственно и полного непонимания) его родителями, которые по своей сути Зверьми не являются. Причины охватывают всю Игру в целом: физическая (отмирание нервных клеток, нечистота и старение физического тела), моральная (нечистота мыслей), эмоциональная (гнев, страх, обида, зависть…), психическая (неустойчивость психики, в большинстве случаев надуманная, в следствии так называемого разделения сознания у подобных людей, что часто ошибочно принимается за психические заболевания из подтипов шизофрении), духовная (отсутствие Воли и Силы Духа). Понятно, что в процессе потери “Звериной” памяти происходит накопление подобных негативных “крючков”, что ведёт к деградации существа, сначала духовной, а потом и физической, вплоть до его деструкции.

Вторая половина первого эпизода “Сказки” рассматривает ключевую технику начала переноса своего внимания с тела человека на тело Зверя. Так как подобное существо (Зверь-человек) является по сути просто вниманием как таковым, имеющим вектор направления куда-либо вовне, то техника пробуждения Зверя состоит в том, чтобы перенести акцент внимания на “другую” сторону (с Тоналя на Нагуаль (К.Кастанеда), с тела на дух (Евангелие), с логики на интуицию (Шри Ауробиндо), с процесса последовательного умственного познания на канал непосредственного прямого знания).

Об этом и говорит Иисус Христос: “…имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит”. Или тот же Кастанеда: “Человек в принципе умеет смотреть на вещи, и он умеет видеть их, но предпочитает в течении всей жизни только смотрение”.

Начальная же техника проста и взята у южно-американских шаманов: человек должен найти замену большинству словесных понятий (ярлыков), в которые он “одевает” Мир. Пример:

А) Булочная – Хлебочная;

Б) Выйти на улицу – Выйти на поверхность планеты;

В) Идёт снег – Падает замороженная вода; и т.д…

Трек третий

Второй эпизод “Сказки” даёт человеку понятие возможности существования Мира, построенного по радикально отличным законам от его собственного. Соответственно и спосособ восприятия этого Мира у живущих в нём существ тоже абсолютно другой. Равно как и проявления своего Творческого Начала (Искры Божьей).

Мир Прыгуна (для примера) не имеет таких понятий как верх и низ, гравитация, стремление и т.д, как и логики. Но в нём действуют законы инерции движения энергий (а не массы), закон гармонии в ассоциативном мышлении, и момент случайности, который имеет в нашей Игре свою физически проявленную форму “И – Цзин” (знаменитая китайская “книга перемен”). На неё и намекают “полосатые кубики” Прыгуна. Только он их использует не логично, как человек, а по-своему – ассоциативно. Отсюда же идут техники различных гаданий на Таро, Рунах и т.п…

Люди ведь и не подозревают, что подобные техники гадания возможно являются всего лишь физическим материальным отражением явления, данного свыше и используемого далеко не человеческим логическим принципом (смотреть Свойство Зеркала плюс Свойство Двойственности). Возможно, считывание результата изначально имело тройственную Божественную природу, наподобие египетского языка иероглифов. По словам греков, египетские жрецы владели тройным языком (способом изображать мысль): говорящий, обозначающий и скрывающий (Фабр Д`Оливе “Vers dor`es de Pythagore”). Первый смысл был простой и ясный (логический), второй – символический и образный (сравнительный), третий – священный, духовный (ассоциативный, интуитивный). Благодаря этому способу письма посвящённый охватывал все три мира сразу. А так, как все тексты, хранящие магические техники, были написаны этим языком, то люди имеют сейчас возможность читать лишь первый физический приземлённый смысл написанного. Надо ли говорить, что при переводе текстов на любой другой язык потеря эта вообще неизбежна? Так произошло и с книгой Бытия Библии, которую Моисей (бывший посвящённый жрец Египетского храма Озириса, по имени Хозарсиф) написал именно египетскими иероглифами, и которая уже позже была переведена сначала на финикийский, а потом на арамейско-халдейский, и уж в последнюю очередь на греческий. (Эдуард Шюре “Великие Посвящённые”)

Кстати, второй эпизод “Сказки” говорит и о неполной свободе Воли Прыгуна. Ибо если человек на Земле имеет право выбора, то Прыгуна его “Система” заставляла “прыгать”. Тоннели и Перекрёсток Мостов здесь могут являться его ассоциативными внутренне-визуальными местами (как, например, определённое место в вашем сне). Ведь у Прыгуна нет тела, он – чистый Дух, и он путешествует в своём внутреннем пространстве, ибо равен по величине своему Миру, как любой, не имеющий границ тела.

Трек пятый

В третьем эпизоде “Сказки” говорится о принципе Гармонии, заложенном в любом Звере (здесь – в Прыгуне). Он строит гармоничные сочетания цвета – звука – формы пространства (угол) – длины (шлейфы) и т.д… Он как бы составляет картины – мозаики из всех составляющих своей “Системы” (своей частной Игры). Это и есть один из принципов Лабиринта. Ассоциативная всеохватывающая гармония в движении. Именно поэтому человеку не под силу пройти Лабиринт. Это может сделать только Зверь, так как Лабиринт построен и существует по его Звериным законам (по духовным). Иными словами: только построивший Лабиринт может из него вывести, либо присутствовавший при его построении, либо видящий его когда-либо со стороны. Именно об этом Иисус говорит: “на всё воля Отца моего”. Человек не может сам выйти из этого Узора. Он может лишь очистить свой канал связи со Скользящим (и говорить с ним как дух с духом), очистить “связующее звено с Намерением, с Силой” (К.Кастанеда), чтобы Скользящий (Сила, Планетарное намерение…) мог его оттуда вывести. Это и есть техника Скольжения. Скольжение по спиральному кольцу Лабиринта.

Недаром говорят, что когда Бог любит человека, он отнимает у него всё в этой жизни, чтобы ничто не стояло между ним и человеком. Он максимально сокращает расстояние, давая человеку понять, что всё преходяще и временно, кроме него самого. Ибо только Создатель непреходящ и вечен. И человек должен найти эту часть Скользящего в себе, чтобы взаимодействовать с ней, как маленькая часть Скользящего с самим Скользящим.

Прыгун существует не в линейном времени. Он собирает мгновения, без ощущения связи их. Его время не непрерывно, как у людей. Он просто ловит мгновения в свою “сеть”.

Здесь же говорится о Послах, которые умеют проходить из Мира в Мир. Проходы эти описаны более чем за 3000 лет до рождества Христова. В Ведах есть описание эфирных коридоров, на санскрите именуемых акаша-потана, что дословно переводится как тоннель сна или коридор сновuдения. Здесь же приходиться вспомнить и о технике сновuдения у Кастанеды, и о медитации семи чакр и т. д. Причём, если в Христианстве роль Послов выполняют ангелы, то в Египте и Африке имеются изображения существ огненно-рыжего цвета, вытянутых вертикально, с лисье-собачьей головой и острыми ушами, выполняющих по описаниям роль посредников между людьми и Богами.

Присутствие Грифона в “Сказке” говорит о правдивости существования данного существа, но в другой плоскости Реальности. И хотя его тело имеет форму, он как существо высшего порядка может общаться с духами, в данном случае с Прыгуном, и даже служит его проводником к хранителям Игры - Химерам. Грифон был всегда во всех хрониках стражем. В данном случае он пропускает Прыгуна к Химерам и судит о его готовности к этому шагу. И хотя на эту роль более подошёл бы Сфинкс, всё-таки Грифон не питает той злой иронии к людям, как его египетский “коллега”. Химеры тождественны понятию “Майя”. Майя – материя, Игра, иллюзорная энергия Создателя, мираж. Кому, как не Химерам, быть её лицом? Ведь Химеры всегда были существами, несущими иллюзию, искушение, обман, путаницу. Хотя они (как и Диавол ) почти правдиво излагают семи избранным Зверям суть Игры и её Правила, умалчивая лишь о ловушках и их сложности. В “Cказке” они выступают в позитивной роли, ибо их действия не дают Зверям выбора. Ведь только зло во всех своих проявлениях всегда ищет компромисса, идёт на уступки, предлагая выбор. Создатель (Скользящий) выбора не оставляет, ибо “на всё воля Его”. Эта отличительная черта пути, который ведёт к “выходу”.

Трек седьмой

Эпизод говорит о том подсознательном Знании, которое заложено в любом существе, кое изначально призвано к чему-либо. Определенный стержень, компас, чувство обособленности. Избранное существо знает с рождения свою избранность. Ему всего лишь нужно преодолеть свой страх перед этим, и, самое трудное, поверить в себя, в собственные возможности. Об этом фраза Грифона: "Ты всегда был готов..." Также эта фраза говорит и то, что (цитирую): "Человек (любой) даже не понимает, что он может в любой момент, в одно мгновение выбросить из своей жизни все что угодно", точно также, как и совершить все, что угодно (цитата К.Кастанеды). Вопрос лишь в воле и в моменте времени, им выбранным. Прыгун сопротивляется и сомневается, как любой, выходящий на Путь Свершений, но Грифон умен и дает Прыгуну шанс получить внешнее подтверждение. Кубики Прыгуна исчезают. Надо заметить, что подобные "открытки" Звери не один раз получают в течении жизни, как "команду-приглашение" к началу действий. Здесь внешняя Сила (Скользящий) указывает Зверю на удобный момент, разделяющий отрезок времени жизни, затрачиваемый на получение и усвоение информации, и отрезок действий, то есть использование этой информации в определенных целях. Если Зверь игнорирует данный сигнал (один-два-три, у всех по разному), то далее включается внутренняя программа его деградации. Он либо тупеет на глазах (скорее становится обыкновенным приземленным человеком, что ему, кстати, еще и начинает нравиться), либо уничтожается физически, в зависимости от его потенциала и "ценности". Кастанеда говорит об этом фразой "Дух обрушивается на человека", или "человека коснулась Сила". В христианстве это понятие объясняется как "человека Десница Божья коснулась", либо "Святой Дух на человека сошел". Каждая конфессия трактует это по своему, и, к сожалению, использует подобные "указания свыше" в своих прагматических целях. Подобные "открытки" обычно приходят путем того-что-не-могло-произойти, либо сверхестественым "вытаскиванием за шкирку" из, казалось бы, безвыходной ситуации (обычно, опасной для жизни). Фраза "Кубики никогда не лгут" почти и так ясна. Ошибаются все, но не Скользящие. Он безупречен в своем Знании и в своем Действии, ибо он – целое, тогда как все остальные являются лишь частями.

Трек девятый

В эпизоде говорится о слепом интересе Прыгунов. Имеется ввиду выражение Кастанеды “…воин верит не веря” (свойство Двойственности). Прыгунам интересно, но в то же время им, как безупречным воинам всё равно, они ждут, знают, чего они ждут, и поэтому могут ждать вечно. Великое равновесие парадокса, знак “инь-янь”, путь дзен-буддизма, срединный путь кастанедовского воина – всё это есть в четвёртом эпизоде “Сказки”.

Далее…здесь говорится о том, что Прыгун с трудом(!) удерживал нужную касательную. Это говорит о том, что даже Зверю тяжело проходить Лабиринт. Что уж говорить о человеке, который является всего лишь внешним защитным скафандром Зверя? Здесь говорится и о Химерах, как о единственных видящих этого Мира (Мира Прыгуна). Химеры в “Сказке” выступают в роли прямых представителей Создателя, а соответственно являются обладателями Всех Возможных Чувств и Возможностей (Сиддх). Они знают ЧТО будет со Зверьми, что с ними происходило и, естественно, заранее знают результат, но тем не менее они безупречно выполняют свою работу так как они знают и тот единственный шанс, когда Создатель сам лично вмешивается в ход Игры.

Здесь же говорится о том, что Грифон с Прыгуном рисовали собой в пространстве Узор Лабиринта. То есть, существующий Узор (Фигура, Иероглиф, Божественный Глагол, Имя Бога…); который пронизывает собой всю Игру в малом и большом, дoлжно пройти собой. Для этого Зверь превращается в инструмент в руках Скользящего (доверяя ему себя).Но ему для этого нужно стать абсолютно гибким существом, способным принимать любые “формы” , любые оттенки Игры, отражая их. И именно чувство собственной важности (осознание важности своей личности, своего Я , Эго) мешает ему это сделать. Это чувство – гордыня, из-за которой Диавол был сброшен Богом на Землю. Здесь же и о сталкинге Кастанеды: “Сталкер оставляет всех в дураках только потому, что сам не боится считаться дураком”. Гибкость и возможность быть кем угодно везде, всюду и всегда – первая и самая важная подсказка Игры. Именно об этом говорится в треке № 31: “ Вы сами должны стать маленькими Скользящими…”. Ведь Скольжение всеохватывающе: это есть незадерживание ни на чём (в том числе на своей устоявшейся личности, своём Я ).

Трек одиннадцатый

В шестом эпизоде “Сказки” описана классическая форма принятия ученика своим Учителем. Формула нужного вопроса-ответа в китайском Дзэн-Буддизме. Здесь же говорится о двустороннем использовании Лабиринта. Смысл этого заложен в знаке индийской свастики, которая, кстати, используется и в Христианстве. От направленности её (по часовой стрелке или против) зависит значение расхода энергии или её собирания., в христианстве – снискания благодати Духа Святого или сеяние Духа Святого. Тот же смысл имеет и знак спирали, которая или раскручивает энергию или же наоборот, - собирает её. Здесь говорится и о том, что Узор Лабиринта имеет Силовую составляющую. Ибо именно Сила Лабиринта взаимодействует с Силой того, кто по нему проходит, либо с Силой того, кто по нему проводит. Здесь имеется ввиду сложная составляющая Бытия, называемая в Христианстве Силой Духа, у Кастанеды – Личной Силой (Волей, Силой Намерения). Кстати, Прыгун, как и люди, не имеет чёткого представления о существовании принципиально других форм жизни, тем более он и не предполагал, что эти существа будут играть столь важную роль, наравне с ним. Об этом и говорит удивление Прыгуна, заметившего “чужаков”.

Трек тринадцатый

В этом эпизоде представлен первый зверь. Пробивающий - это, конечно, понятие (имя), относящиеся к абстрактной сущности. Чаще всего эти Звери присутствуют среди людей, как "проходящий локомотив мимо станции". Их трудно остановить, трудно привлечь их внимание, они стремительны и бьют упорством. Среди знаков Зодиака они близки Козерогу и Тельцу. Ибо как Телец постоянен, спокоен, негибок и прагматичен, так и Козерог вынослив, склонен к аскетичности и выдержке, хладнокровен и его часто сравнивают с неприступной скалой. Как капли падающей воды пробивают камень, так и Пробивающий, если его направить куда-либо и вложить в это направление импульс (веру, убеждение), пробьёт все на своем пути. Такие люди часто становятся фанатиками, и обладают очень узким кругозором мышления, замыкаясь обычно на чем-либо одном. Консерватизм также сопровождает их на этом пути. Один из "трудных" (плохо поддающихся практике) Зверей, ибо его чувство собственной важности обычно очень велико и трудно поддается "ампутации". Зато именно он является ракетным двигателем прыжка для семерки Зверей. Если Пробивающему показали цель, он движется к ней напролом, не замечая тонкостей, а потому часто оказывается, что его цель ложна, ибо чувство тактики, расчета и, соответственно, изменения курса у него отсутствуют. Пробивающий скорее есть ружье, которому нужен хороший снайпер. Он редко обращает внимание на то, как он выглядит (если, конечно, не поставлена цель поразить всех своей красотой, умом, стилем одежды и т.п.), как и что он ест, где спит и с кем дружит. Но он не равнодушен, он, скорее, плюет на все, что не относится прямо к его цели. Не расположен к вuдению, считыванию Игры, переработке информации. Воин Христа (в католицизме), почти всегда сталкер (по Кастанеде), кшатрий (по Ведам). Меч.

Трек пятнадцатый

Второй Зверь - Собирающий. Человек, носящий в себе этого Зверя, суется во все, интересуется всем, но не имеет к этому личной привязанности. Он анализирует все, все изучает, он ученый-теоретик, философ отчасти. Склонен к коллекционированию, сильно липнет к материальному (вещам), к людям, но всегда неуверен, что то, что он имеет - это именно то, что ему нужно. Не имеет конечности (в смысле, он ставит заранее себе задачи, абсолютное выполнение которых практически безнадежно). По знаку Зодиака он близок к Девам. Находится в постоянном поиске, беспокоен. Обладает хорошим аналитическим умом. Педантично относится ко всему, имеет склонность к сравнениям. Очень осторожен, а потому часто нерешителен. Любит смотреть на других и, пренебрегая собственными привычками и устоями, изменяет себя в соответствии с тем, что увидел, но не удерживает это в сознании (в характере), а просто копит опыт в виде своих потенциальных возможностей. Может быть использован как "что угодно", ибо все умеет понемногу. Нуждается в импульсе, поддержке, в стабилизации (в человеке, который даст направление и выход всему накопленному куда-либо). Сравним с водохранилищем, воду из которого можно направить куда угодно. Как и Меняющий (смотри ниже), склонен к непостоянству в отношениях (любви, дружбе), наплевательски относится к людям, ибо уверен в собственных силах. Эгоцентричен и самоуверен. "Крутой парень", но, к счастью, только сам для себя, а не для постороннего наблюдателя. Немного параноик, но в терпимых пределах. Апостол Петр (по Библии), Арджуна (по Ведам), скорее сновидящий, чем сталкер (по Кастанеде). Хранитель. Колчан со стрелами.

Трек семнадцатый

Третий Зверь - Меняющий. Олицетворение гибкости, текучести и изменчивости. Имеет преимущество в скольжении (смотри ниже). Слабое чувство личности. Хамелеон. Везде свой внешне, но часто теряет ощущение "Я". Вопрос "Кто я на самом деле?" для него актуальнее всего, равно как и неразрешим. Отсутствие цели, всегда рядом, но "постольку поскольку". Из знаков Зодиака близок Водолеям и Близнецам. Артистичен (превосходный сталкер), но разбрасывается на мелочи, упуская главное. Хорошо сходится по параметрам со Скручивающим (смотри ниже). Скользкий как рыба, сегодня белый - завтра черный. Не держит в себе ничего, поэтому не способен к накоплению знания и к концентрации. Гибок во всем, старается быть непохожим на всех, но всегда кого-то копирует. Стремится к тотальному освобождению. Сосредоточен на будущем, упуская настоящее. Не идентифицирует свои эмоции и чувства с собой, абстрагируясь. Ненадежен. Нуждается в "ежовых рукавицах". Вайшьи (по Ведам), превосходный сталкер, но и талантливый сновидящий (по Кастанеде). Хитер, ловок. Отличный дипломат. Щит. Маска. Забрало. У него нужно учиться "стиранию личной истории".

Трек девятнадцатый

Скручивающий - самый странный и таинственный Зверь. Никто не знает его со стороны. Он весь внутри, но его "внутренность" беспредельна. Умом - он везде и всегда. Фаталист. Все и ничего, а потому неопределим как что-то конкретное. Олицетворяет Вечность, Беспредельность и Тотальность всего. По Зодиаку близок к Рыбам. Депрессивен, ленив и "тяжел на подъем" по причине чугунной уравновешенности. Обладает широким, все принимающим сердцем, но безучастен и спокоен. Отсутствие стремления к взаимности. Замкнут. Хорошо работает в тандеме со Считывающим, ибо может охватить все сразу. На все смотрит "сверху". Чувствителен к себе, имеет заниженную самооценку. Его любимые выражения: "значит так было нужно", "на все Воля Его", "все неслучайно", "…ну, что поделаешь". Нуждается в постоянном давлении "в спину". Считает, что знает заранее результат, поэтому не имеет желания начинать действовать. Склонен к самообману. Умен и обладает хорошей интуицией. Развитое чувство единения с Богом, "очищенного звена с Намерением". Скользит, но пассивно. Фома (по Библии), сновидящий (по Кастанеде), брахман (по Ведам), медиум. Связной и Наблюдатель. Всегда "за кадром", взгляд "со стороны".

Трек двадцать первый

Знающий. Ходячая инструкция. Справочник. Ценит мелочи, как и Собирающий педантичен, поэтому хорошо работают вместе. Ищет истину, поэтому хороший попутчик Считывающему по Свойству Двойственности, но чужд Скручивающему, ибо его Знание абсолютно и не имеет тенденции к осмыслению и философии. Книжный человек. Как и Собирающий, склонен накапливать Знание беспорядочно и бесцельно, ради процесса. Не имеет стимула, цели. Очень умен, но раздражителен, если его знания подвергаются сомнениям. Из знаков зодиака - он Рак. Обладает острой памятью, к сожалению, как на доброе, так и на злое. Привязан к постоянству, а потому ностальгичен почти во всем. Сильное "Я", эгоизм. Пассивен в совместной работе. Завышенная самооценка. Интеллект, умеренность (до минимализма), осторожность в манерах, хотя подвержен мгновенным вспышкам гнева в ответ на недоверие или недооценку. Библиотека, нуждающаяся в тщательном отборе "со стороны". Отсутствие скольжения. Пассивен, когда дело касается не его прямой предназначенности. Знайка. Олицетворение мудрости. Смышленость, но не интуитивная, а интеллектуальная. Присущи стильность, аристократизм. Иоанн (по Библии), сновидящий (по Кастанеде), брахман (по Ведам). Разум. Советник. Кармапа ченно.

Трек двадцать третий

Считывающий. Беспокойный, любопытный и на все примеряющийся Зверь. Его главная черта - интуиция. Как и Скручивающий имеет тенденцию к прямой связи со Скользящим, с Силой. Но, как и Знающий раздражителен и вспыльчив, когда к нему проявляют недоверие. Завышенная самооценка. Из знаков зодиака - это Львы и Весы. Характерные черты - искренность, отсутствие "камня за пазухой". Олицетворение импульса. Нюх у собаки. Считывающий имеет талант к прямому знанию. Склонен рассматривать вещи по мгновенному впечатлению. Старается всегда быть первым. Балансировка на грани, умеет "ходить по лезвию бритвы". Обострено чувство времени. Дисциплинирован внутри, но сильно зависит от внешних раздражителей. Является зеркалом шести других Зверей. Имеет множество точек зрения, поэтому непостоянен и гибок. Полагается на сердце, а не на ум. Его баланс легко сбить, поэтому нуждается в постоянной поддержке, контроле. Нелогичен в действиях, отсюда часто возникающее непонимание со стороны. Требует доверия. Очень чувствителен и целеустремлен. Видит цель в ее абстрактной сущности. Из-за близкой связи с Игрой имеет возможность почти мгновенно накапливать большое количество Силы (энергии) и мгновенно ее терять. Сталкер (по Кастанеде), апостол Матфей (по Библии), брахман (по Ведам). Разведчик. Сапер. Главная черта - "тенденция к очищению звена с намерением" (К.Кастанеда). Вuдение. Скольжение.

Трек двадцать пятый

Речь идет о подготовке Зверей к рождению на Земле. Звери, от природы имея качества Божественные в чистом незамутненном проявлении, выражают самоуверенность по отношению к Игре. Это же свойство присуще им и в человеческом теле: недооценивать сложность поставленной задачи. Они уверены в своей Силе, ибо имеют проявленные сиддхи (магические свойства). Здесь надо бы вспомнить о гордости, из-за которой Диавол (будучи приближенным ангелом Господним) был свергнут на Землю. Здесь же указана и ошибка Зверей, о которой говорят Химеры: "Вы - часть, но не целое" ("…Вы есть малые частицы Скользящего…"). Они собираются бороться с Игрой, которая и есть зеркальное отражение Скользящего (смотри ниже), а стало быть целостна, и надеются частью победить целое. Гордыня, опять же.

Химеры же ясно говорят о том тупике, который неизбежен в процессе развития осознания Зверей в случае, если это развитие происходит раздельно. Речь идет об их ограниченном уровне восприятия. Химеры говорят и о будущей созидательной деятельности Зверей (по окончанию Игры). Из этого следует, что деятельность и жизнь Зверей (а, соответственно, людей) не носит созидательный характер с точки зрения Игры, и, соответственно, Скользящего. Люди ведь уверены в том, что они помогают творчески созидать Мир, и никто из них даже не задумывается, что их точка зрения может не совпадать с мнением их Создателя. Напротив, деятельность людей носит явный деструктивный характер. Тут же Химеры показывают и пример скромности (смиренности), говоря: "Мы всего лишь слуги", хотя, по сути, являются косвенными хозяевами Игры. Химеры колеблются, ибо как существа совершенные, имеют в себе сострадание к любому существу, но понимают, что альтернатива отсутствует. Так и любой Учитель заставляет своего ученика совершать действия практически невозможные, но лишь для того, чтобы сделать его сильнее и совершеннее. Это и есть отражение безжалостности (смотри Кастанеду). Жалость тормозит развитие и в конечном итоге служит причиной гибели. "Не мир я вам принес, но меч", как сказал Иешуа.

В пятом эпизоде "Сказки" прослеживается объяснение Зверей как существ, называемых аватара, а точнее шакти авекша аватара (с санскрита: существо, наделенное определенной энергией для выполнения определенной задачи (Веды)). Прыгун по "Сказке" имеет двадцать пять чувств (а не пять, как у человека), следовательно, он - существо намного высшего порядка, но он вместе с другими шестью аватарами сходит на Землю, чтобы претерпеть изменения, ведущие к его реализации. Об этом говорится в Буддизме, как о добровольном возвращении на Землю людей, прервавших круг перерождений и преодолевших сансару, чтобы протянуть руку помощи. Именно в Буддизме рассматривается идея Будд в том качестве, что Буддой (Скользящим) может стать любой. В потенциале, конечно. У индейцев Амазонки и Мексики тоже присутствует магический круг, включающий в себя четыре направления:

  1. Юг - расставание с прошлым и накопленным (отлипание);

  2. Запад - преодоление страха смерти (здесь посвященный как бы поворачивается лицом к своему сопернику, Смерти);

  3. Север - сила, накопление энергии;

  4. Восток - обретение мудрости и возвращение.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. "Сказка о Прыгуне и Скользящем" 3

    Сказка
    Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун.
  2. Сказка о прыгуне и скользящем "Сказка о Прыгуне и Скользящем"

    Сказка
    Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун.
  3. Русская рок-поэзия (1)

    Документ
    Двенадцатый выпуск сборника «Русская рок-поэзия: текст и контекст» подготовлен совместно кафедрой теории литературы Тверского государственного университета и кафедрой риторики и межкультурной коммуникации Уральского государственного
  4. Итоги акции После имени автора и названия книги следует число набранных очков. 1

    Документ
    С 25 февраля по 1 мая 2003 года проходила акция "Книги, которые меня потрясли". Каждый кто умеет читать, собирался с мыслями и чувствами, составлял список не более чем из десяти самых достойных, на его взгляд, книг и высылал
  5. Русская рок-поэзия (2)

    Документ
    В очередной выпуск сборника, подготовленный совместно кафедрой теории литературы Тверского государственного университета и кафедрой риторики и межкультурной коммуникации Уральского государственного педагогического университета, вошли

Другие похожие документы..