Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Рабочий документ аудитора ООО «Аудиторская фирма». Аудит соответствия положений учетной политики для целей бухгалтерского учета ООО «П...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре филологии, журналистики и массо­вых коммуникаций Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального...полностью>>
'Практикум'
Курсовая работа является самостоятельной научной исследовательской работой студента. Она призвана определить способности к сбору, систематизации и ан...полностью>>

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Результаты дополнительного образования

Название объединения

руководитель

результат

1

Почемучка

Майорова Н.Г.

Районные олимпиады:

Калаева А. – 2 место

Всероссийский чемпионат по математике:

Муниципальный уровень:

1 место - Лебедева Н.

2 место – Бузин А.

3 место Чернецова К.

2

Православная культура

Грачева А.Н.

Муниципальный уровень:

1 место «Светлый праздник Пасхи» в номинации «Театральное творчество»

«Рождественский подарок» - 1 место Титова А. (литерат. тв.)

Региональный уровень: Титова А. - благодарность

3

Православная культура

Кочеткова В.В.

Муниципальный уровень:

«Рождество Христово» - 1 место Курышева Е.(лит.тв)

Региональный уровень:

«Рождество Христово» - Курышева Е. – благодарность

4

Поисковый

Гусева А.П.

Муниципальный уровень:

Краеведческие чтения - благодарность

Региональный уровень:

«Педагоги и педагогические династии» - благодарность

5

Вокальный «Серпантин»

Архипова А.С.

Муниципальный:

«Светофор» - благодарность

«Славим Россию»-3 место Упорова А.

Региональный:

«Волшебный мир театра» - 2 место

1 место (Упорова А.) – в номинации «Лучшая женская роль»

6

Баскетбол

Спасов В.А.

Муниципальный:

Первенство района по баскетболу - 2 место (мальчики и девочки)

Региональный:

Турнир по баскетболу в Заволжске -2 место (девушки)

«Грани»

7

Волейбол

Новожилов Н.С.

Муниципальный:

2 место- юноши

2 место- девушки

1 место – «Президентские состязания»

Большую работу в школе по патриотическому воспитанию учащихся проводит школьный историко-патриотический музей имени А.Е.Соколова. Руководитель Гусева А.П.. Профиль музея: военно-исторический. Открыт музей был 24 апреля 1994 года, приказ №41а от 29.03.1994г.

Паспортизован, свидетельство №10254 от 04.04.2005г. Прошел повторную паспортизацию в 2010 году (свидетельство №10254, протокол №1 от 1.09.2010г.)

Музей располагается в комнате площадью в 21,6 кв.м., 1 окно, 1 этаж, на окне жалюзи.

Разделы экспозиций

  1. Бюст А.Е.Соколова.

  2. Мемориальная доска учителям и учащимся, погибшим в годы Великой Отечественной войны.

  3. 1-я Смоленская партизанская бригада соединения «Батя»

  4. 17-я Смоленская партизанская бригада соединения «Батя»

  5. Встречи с ветеранами партизанского движения 1978г..1984г.,1988г.,2004г.2006г.

  6. По следам операции «Дети»-1992г. и 1997г.

  7. Боевой путь 8-го Гвардейского артиллерийского Любаньского Краснознаменного полка.

  8. Учителя и учащиеся школы – участники Великой Отечественной войны.

  9. История школы №6.

  10. История г. Приволжска и его предприятий.

  11. Афганская война 1979-1989гг.

  12. «Он победил смерть»

Витрины:

- Семья А.Е.Соколова

- Предметы времён войны – каска, пилотка, котелок, фляжка, пенал,

гильзы и др.

- Приволжане в годы войны – герои Советского Союза, участники блокады Ленинграда, бойцы фронта и тыла .

- Материалы о г.Смоленске в годы войны и партизанском движении на Смоленщине

- История школы №6, её учителя, комсомол и пионерская организация в школе.

- Библиотека музея

- История предприятий города Яковлевский льнокомбинат, Завод «Красная Пресня».

Общее количество экспонатов – 844 шт.

Поступили в этом году – 137 шт.

Количество посетителей музея в учебном году - 446 чел.

Количество экскурсий – 21 шт.

При музее работает совет музея в количестве 11 человек, председатель совета музея Васильева Анна, ученица 10 «А» класса; штаб «Поиск» насчитывал 25 человек.

Поисковые задания в этом году были предложены в соответствии подготовки школы к 75-летнему Юбилею школы.

В этом учебном году в музее были организованы выставки:

1. «Плёс – жемчужина на Волге» (к 600 – летию Плёса)

2. История развития Яковлевского льнокомбината от основателей до настоящего времени (к 140 летию комбината).

3. «Партизанский командир «Батя» Коляда Никифор Захарович» (к 120 летию со дня рождения)

4.Выставка книг о Приволжанах, участниках фронта и тыла к 66-годовщине Победы.

Проведены встречи с интересными людьми.

В музее прошла встреча учащихся с выпускницей 1958 года Закаменной Екатериной Николаевной, автором книги «Плёс – ХХ век»,

К 140-летию Яковлевского комбината были ветераны Яковлевского льнокомбината Хапаева Алевтина Сергеевна , Сидорова Галина Викторовна, Позднышева Елена Ивановна. К 66-й годовщине Победы в гостях у музейников побывали ветераны, бывшие «дети войны». Это Доброхотова Раиса Александровна, которая была в детстве на оккупированной немцами территории. Мальчевская Варвара Ивановна, выпускница нашей школы 1944 года, рассказала о работе своей в детском доме, который располагался в здании СЮТ.

Гусева А,П. рассказала о своём голодном детстве в годы войны.

Члены совета музея Ермакова А. и Ерёмченко К. участвовали в районных краеведческих чтениях. Был представлен материал о бывшем учителе школы №6 Груздеве Михаиле Ивановиче, участнике Великой Отечественной войны, узнике концлагеря Бухенвальд.

Материалы музея были представлены на конкурсе «Экспозиционные выставочные комплексы»: «Педагоги и педагогические династии Ивановского края»-

Архипова А.С. представляла династию Сумароковой А.К. и стала лауреатом.

Гусева А.П. представляла «Выдающиеся учителя Филиппову М.Д., директора школы №6», работа отмечена дипломом.

В музее проведены экскурсии по темам:

«Плёс – жемчужина на Волге» - 5 экскурсий

«История создания и развития школы №6 с 1936 по 2011 год» - 4 экскурсии

«История Яковлевского комбината» (к 140-летию) - 3 экскурсии

«Коляда Никифор Захарович «Батя» - руководитель партизанского соединения на Смоленщине» - 3 экскурсии

«Жизнь и учёба школьников в годы Великой Отечественной войны» 2 экскурсии

«Соколов А.Е. – комбриг 17 Смоленской бригады» к дню рождения – 4 экскурсии

Совет музея продолжает переписку с партизанами Смоленщины Митрофановым В.А., Андреевым Г.Л., Фокиной А.З., Новиковым Л.К., Франтовой М.К. и выпускниками школы Кутузовым М.А., Макарычевым С.В

Было написано 31 письмо, получено - 26.

О работе музея опубликована статья в газете «Приволжская новь». Материалы работы отражены в общешкольной газете «Узкоколейка».

2.7. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения

Анализ работы психологической службы (ЦДЮТ) и работы социальной направленности показал эффективность её деятельности по следующим направлениям:

  1. Повысился уровень учебной мотивации в целом по школе;

  2. Проводится успешная работа по повышению уровня учебной адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов.

Осуществлялось психологическое сопровождение элективных курсов предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов, направленное на помощь учащимся сориентироваться в мире профессий, узнать о закономерностях психической деятельности в труде. Психолог работал с детьми и родителями детей группы предшкольной подготовки, провел курс подготовки лидеров школьного самоуправления детской организации «Высота».

Важным фактором здоровьесберегающих технологий является формирование положительной мотивации на раннем этапе обучения ребенка. На решение этой проблемы была направлена работа педагогов с будущими первоклассниками. В учебном году занятия с ними проводились с октября по май (пятница). Будущие первоклассники занимались, рисованием, педагоги развивали их творческие и математические способности.

Основной задачей социально - педагогической службы была социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка, установление связей и партнёрских отношений между семьёй и школой. В ноябре прошли выборы на должность Уполномоченного по правам ребенка. По итогам голосования эту должность заняла Архипова А.С.

В 2010-2011 учебном году обучалось в школе 484 человека, из них 15 детей, оставшихся без попечения родителей, двое сирот, 4 ребёнка- инвалида. С девиантным поведением 7 человек. Через КДН прошли в течение года 5 человек: Калинин Иван -7а, Жгутова Александра -б, Кусков Евгений -6а, Челышев Антон -8б, Черепенин Алексей -9б. Дети с девиантным поведением в состоят на классном учёте (в этом учебном году – 29 человек), на них составлены характеристики и ведутся личные карточки учета.

По охране прав и интересов детства проведена следующая работа:

- обследованы жилищно-бытовые условия учащихся, оставшихся без попечения родителей (15 человек) 2 раза в год;

- собраны справки о состоянии здоровья подопечных;

- обеспечены бесплатными проездными билетами от места жительства до школы дети из многодетных и подопечных детей (сентябрь – май);

- организовано бесплатное питание в школьной столовой для учащихся 1-4 классов и 5-11 классов из малообеспеченных семей:

- оказана материальная помощь отделом социальной защиты на начало учебного года (школьные принадлежности), новогодние гостинцы.

Школьный оздоровительный лагерь в июне/июле посещало 90 +25 чел(4 лагеря: «Радость» - 21 и 20 человек (июнь), 25 человек (июль), «Мастер» - 19 человек, «Юниор» - 15 человек, «Зеленая планета»- 15 человек), из них: малообеспеченных - 66 человек, опекаемых - 6 человек), из семей, находящихся в социально-опасном положении – 3 человека, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации -5 человек.

Был организован отдых учащихся в загородных лагерях в течение учебного года и каникул: за период с сентября по декабрь 2010 года – 39 учащихся, с января по май 2011 – 15 человек. Всего загородные лагеря в учебном году посетило 54 человека.

С целью сохранения всеобуча, соблюдения учащимися правил поведения в школе проведены следующие мероприятия:

- беседы с уч-ся, не успевающими по итогам 1,2,3,4 четвертей – 19;

- беседы с уч-ся, не приступившими к учебным занятиям на начало каждой четверти– 2;

- беседы с уч-ся, часто опаздывающими на занятия – 39;

- беседы с уч-ся, замеченными в курении – 6;

- беседы с уч-ся, замеченными в совершении правонарушений – 17;

- посещение уроков с целью наблюдения мотивации к учёбе и адаптации в классе - 7;

- тренинг с учащимися 9,11 классов «Умеем ли мы общаться?»;

-анкетирование учащихся 8-9 классов «Выявление отношения подростков к алкоголю»;

- контактные беседы с учащимися, обучающимися на дому – 3

- беседы с учащимися, замеченными в совершении правонарушений (драки, кражи, жестокое обращение, агрессия) – 19;

- беседы с учащимися «группы риска» - 20;

- беседы с состоящими на учёте в КДН – 5;

- День правовых знаний (23.12.2010);

- День профилактики правонарушений (06. 05. 2011 г.)

- проведено педконсилиумов о посещаемости и успеваемости учащихся – 18.

Из бесед выяснилось, что у ряда учащихся среднего звена снизился интерес к учёбе, имели место семейные конфликты, а также отсутствие контроля за учёбой со стороны родителей.

Работа с семьёй велась по годовому плану.

На учёте состоят 8 социально-опасных семей. Семьи посещены классными руководителями, администрацией, представителями КДН и ПДН. Даны родителям психолого-педагогические рекомендации по воспитанию детей. Некоторым семьям оказана моральная поддержка.

В школе 11 многодетных семей. Дети из этих семей обеспечены бесплатным питанием и бесплатными проездными билетами.

Проведён рейд «Внимание, семья». С родителями, дети которых совершили правонарушения, проведены беседы инспектором ПДН Тихомировой Т.Ш.

Опекаемые дети с опекунами участвовали в районных семинарах-практикумах. Проведены беседы с опекунами по вопросам воспитания в семье. Посещено 14 семьей.

В результате взаимодействия администрации школы, инспекторов ПДН, КДН, классных руководителей, отдела опеки и попечительства все выпускники 9,11 классов окончили школу.

2.8. Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

С 2007 года школа работает по программе «Управление качеством образования в школе». Этот нормативно-управленческий документ, характеризует имеющиеся достижения и проблемы, цели, задачи и направления работы, систему мероприятий по повышению качества образования в школе.

Качество образования мы понимаем как соответствие образовательного результата и условий оказания образовательной услуги стандартам, ожиданиям местного сообщества, самих обучающихся, их родителей. С целью оценки качества образования проводятся внутришкольные мониторинговые исследования, которые позволяют дать оценку образовательных ресурсов, образовательного процесса, образовательных результатов и выявить факторы влияющих на их качество.

Схема №1

Общая схема управления качеством образования.


Управление качеством процессов







На основании результатов мониторинговых исследований и их анализа принимаются управленческие решения с целью совершенствования УВП.

С целью включения членов педагогического коллектива в работу по школьной системе оценки качества образования в ОУ проводилось внутрифирменное обучение. Программа занятий, разработанная заместителем директора по УВР Зайцевой И.И., была представлена на I региональном фестивале инновационных образовательных проектов «Открытый диалог: опыт и перспективы» и получила положительные отзывы членов комиссии и участников фестиваля. Буклеты и электронные материалы распространяются на курсах для руководителей в АУ ИРО Ивановской области.

Продолжая работу в данном направлении, школа участвовала во II Всероссийском конкурсе ВОК в области менеджмента качества и стала его лауреатом. Директор школы и заместитель директора по УВР принимали участие в Научно-практической конференции (г.Москва) «Качество российских товаров. Проблемы и достижения», где был представлен опыт работы школы в данном направлении. В экспертном заключении ВОК отмечено, что в школе

  1. Цели и требования по качеству реализованы полностью. Доработка нужна по документации, устанавливающей требования к качеству обучения в ОУ.

  2. Менеджмент качества процессов реализован полностью по анализу данных контроля и мониторинга качества процессов и про результативности процессов. Требует доработки определение и идентификация процессов, установка требований к качеству процессов, методов и процедур контроля их выполнения.

  3. Менеджмент качества персонала реализован полностью.

  4. Менеджмент качества расходуемых ресурсов требует доработки.

  5. Менеджмент качества производственной инфраструктуры реализован полностью.

  6. Предупреждение и выявление дефектов и несоответствий предоставляемых услуг реализуется полностью.

  7. Достигнутый уровень качества образовательных услуг соответствует требованиям российских стандартов. Необходимо привести их в соответствие с требованиями более высокими, чем российские.

  8. Соответствие системы менеджмента качества стандартам менеджмента не реализовано. Необходимо привести его в соответствие стандартам ИСО 9001.

Таким образом, перед ОУ стоят задачи совершенствовать работу по критериям 1, 2, 7 и провести работу по критериям 4, 8.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

Все педагоги работают над формированием у учащихся компетенций, относящихся к человеку как к личности: компетенции здоровьесбережения, компетенции ценностно-смысловой ориентации в Мире, компетенции интеграции, компетенции гражданственности, компетенции самосовершенствования. Несколько меньше уделяется внимание формированию компетенции, относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сфере: компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении. 90% педагогов развивают компетенции, относящиеся к деятельности человека: компетенция познавательной деятельности, компетенции деятельности, компетенции информационных технологий.

3.1. Режим работы.

В школу принимаются дети 6-7 летнего возраста. Для дошкольников существует предшкольная подготовка.

Продолжительность учебного года – 34 недели. Структура учебного года по четвертям (четыре четверти).

Продолжительность каникул – в течение учебного года 5 недель, для обучающихся 1-х классов дополнительно 1 неделя, летом не менее 8 недель

Продолжительность учебной недели - 5 дней Количество смен в школе - две смены: 1 смена: 1, 2, 5-11 классы. 2 смена: 3-4 классы

Продолжительность уроков - не более 45 минут.

Начало занятий в первой смене не ранее 8.00 час.

В школе работает группа продлённого дня для учащихся 1классов.

Широкая система дополнительного образования существует в школе благодаря тесным связям с ЦДЮТ и СЮТ, спортивной, музыкальной школой. Занятия в системе дополнительного образования учащихся осуществляются во второй половине дня.

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость.

Школа расположена в нетиповом здании, имеет две пристройки, выполненные в 1961 и 1973 годах. Здание каменное, двухэтажное с централизованной системой отопления, энергоснабжения, канализационной системой, телефонной связью. Проектной мощность здания 1000 чел., фактическая мощность 474 чел.

В школе оборудовано 25 учебных классов, 4 лаборатории, 2 спортивных зала, спортплощадка, столовая, совмещенная с актовым залом, библиотека, медицинский кабинет, 2 мастерские, кабинет здоровья, кабинет детской организации, кабинет дистанционного обучения, музей.

Школа обеспечена современной информационной базой: 36 компьютеров, объединены в локальную сеть - 15. На 1 компьютер приходится 13 учащихся, имеется 2 интерактивные доски. В 2007 году проведено подключение к сети Интернет, есть электронная почта, сайт, электронные учебные пособия, справочники, словари. На всех школьных компьютерах установлено лицензионное обеспечение. ПСПО («ОС Linux») параллельно установлено на 15 компьютерах опытной зоны.

Обеспеченность учебно-наглядными пособиями, оборудованием и материалами

кабинетов физики, химии, биологии, мастерских составляет от 75-95%.

Таблица №11



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г

    Доклад
    Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в прошедшем учебном году, способствовать развитию партнёрских отношений
  2. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

    Программа курса
    В работе «Красота в математике» представлена Программа по предпрофильному обучению - 9 класс (из опыта работы), тематическое планирование (из опыта работы), а также лекции по каждой теме.
  3. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7

    Творческая работа
    Учение с увлечением…. О нем всегда писали и пишут, разрабатывая разные методы, приемы, технологии. Появилось много вариантов обучения и разные подходы к обучению.
  4. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»

    Реферат
    Из энциклопедии, я узнала, что растение называется крапива. Крапива очень неприхотлива, растет везде, а особенно любит разнообразные пустыри лесные угодья, сорные и поросшие различными кустарниками места, встречается возле жилых построек
  5. Муниципальное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №12»

    Доклад
    Школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок. Государству нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные

Другие похожие документы..