Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями. Школа в условиях модерниз...полностью>>
'Урок'
Образовательная – расширить кругозор учащихся; познакомить с получением и структурой хлопчатобумажных и льняных тканей; познакомить с историей получен...полностью>>
'Рабочая программа'
Целью освоения учебной дисциплины «Мировая художественная культура» является ознакомление студентов с основными вехами в развитии мировой художествен...полностью>>
'Документ'
В складних умовах геологічної будови об’єктів при мозаїчному характері розподілу локальних аномалій ознаки, яка вивчається, виділення напрямків регіо...полностью>>

Психолого-педагогические науки и спортивные дисциплины (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

КНИГИ, ПОСТУПИВШИЕ В БИБЛИОТЕКУ

В ЯНВАРЕ-МАРТЕ 2010 ГОДА

Психолого-педагогические науки и спортивные дисциплины 1

Социально-экономические науки 16

Гуманитарные науки 39

Психолого-педагогические науки и спортивные дисциплины

1.

Алексеева Е.В. Архивоведение [Текст] : учеб. [для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по спец. 0611 - Делопроизводство и архивоведение] / Е.В.Алексеева, Л.П.Афанасьева, Е.М.Бурова; под ред. В.П.Козлова. - 5-е изд., доп. - М.: Академия, 2007. - 271 с. - (Начальное профессиональное образование: федер. комплект учеб).

В книге рассматриваются проблемы становления и функционирования архивной сферы, ее правовое регулирование

2.

Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста [Текст] / Е.Е.Алексеева. - СПб.: Речь, 2007. - 222 с.: ил. - (Детская психология и психотерапия).

В книге рассматриваются психологические проблемы детей дошкольного возраста, причины их возникновения, а также пути их предупреждения и коррекции. Для педагогов и родителей предложено большое количество памяток и таблиц. Авторские программы коррекционно-развивающих занятий с описанием игр, игровых ситуаций, конспекты занятий и диагностические материалы помогут понять все сложные моменты при проведении коррекционной и профилактической работы с детьми дошкольного возраста.

3.

Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] : [учеб. для вузов по направлению и спец. "Психология"] / Г.М.Андреева. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 362 c.

В учебнике излагаются фундаментальные проблемы (общение, социальная психология групп, социальная психология личности). Характеризуются предмет социальной психологии, исторические вехи ее развития, методология и методы исследования. Четко поставлена проблема несовпадения принципа социальной детерминации психологических феноменов и прямого "служения" определенному политическому режиму. Этой же идее служит краткий обзор современных теоретических ориентации в зарубежной социальной психологии.

4.

Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход [Текст] : [учеб. пособие для вузов по спец. "Русский язык и литература"] / Е.С.Антонова. - М.: КноРус, 2007. - 460 с.

Рассматриваются общие вопросы методики преподавания русского языка, описывается коммуникативно-деятельностный подход к обучению школьников русскому языку, предлагается технология методической деятельности ученика.

5.

Баксанский О.Е. Когнитивно-синергетическая парадигма НЛП: от познания к действию [Текст] / О.Е.Баксанский, Е.Н.Кучер. - 2-е изд. - М.: URSS, 2007. - 182 с.

Базовое положение когнитивного подхода состоит в том, что люди реагируют на собственный опыт, а не на "объективную" реальность, поэтому наша когнитивная карта и является для нас единственной "реальной" реальностью. Когнитивные науки широко используют методологию синергетического подхода, успешно описывающего процессы самоорганизации.

6.

Болотов В.А. Системы оценки качества образования [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, получающих образование по пед. направлениям и спец. / В.А. Болотов, Н.Ф.Ефремова. - М.: Логос, 2007. - 190 с.

Раскрываются современные взгляды на качество образования, направления его обеспечения. Рассматриваются пути повышения роли образовательных стандартов в обучении и оценке результатов учебной деятельности. Описываются наиболее развитые международные системы оценки качества образовательных достижений. Представлены современные методы отбора абитуриентов в разных странах мира. Приводятся методики международных обследований образовательных достижений учащихся и показываются основные результаты этих обследований. Освещаются перспективные подходы к построению общероссийской системы оценки качества образования, дается характеристика ее составляющих по уровням управления образованием.

7.

Бордовская Н.В. Педагогика [Текст] : учеб. пособие [для вузов] / Н.Бордовская, А.Реан. - СПб.: Питер, 2008. - 299 с. - (Учебное пособие).

Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии, Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в учебнике отведено анализу трудных педагогических ситуаций.

8.

Бутмен Н. Побеждать в переговорах. Как? [Текст] : [пер. с англ.] / Н.Бутмен. - М.: Эксмо, 2007. - 218 с. - (Психология общения на каждый день).

Оперативность, коммуникабельность, настойчивость, умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать нестандартные решения и быть сверхубедительным - вот качества, необходимые настоящему переговорщику, особенно если в его распоряжении всего 90 секунд.

9.

Бэндлер Р. Структура магии [Текст] : гл. кн. по НЛП в мире : [пер. с англ.] / Р.Бэндлер, Д.Гриндер; [предисл. А.А.Плигина]. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. - 375 с. - (Психология - лучшее). - (Золотой фонд НЛП).

Используя принципы НЛП, можно описать человеческое поведение таким образом, чтобы легко и быстро производить глубокие и устойчивые изменения. Если вы будете читать эту книгу так, как предлагают авторы, то полученные знания дадут вам ясную и четкую стратегию для вашей психотерапевтической работы, и вы сможете научиться преодолевать любые психологические ограничения, излечивать фобии, устранять нежелательные привычки и зависимости, производить изменения во взаимоотношениях с партнерами.

10.

Виненко В.Г. Общие основы педагогики [Текст] : учеб. пособие / В.Г.Виненко. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 297 с.: ил.

В учебном пособии рассматривается педагогика в системе наук о человеке, анализируются центральные педагогические категории: образование, воспитание, обучение, социализация, педагогическое взаимодействие и педагогический конфликт, педагогическая система и процесс обучения. Большое внимание уделяется раскрытию структурных связей между компонентами педагогического процесса, а также анализу методологии педагогики. Образование рассматривается как личностная ценность и как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах общества и государства.

11.

Галкина Т.И. Новая настольная книга современного завуча школы [Текст] / Т.И. Галкина, В.В.Котельникова. - 2-е изд., перераб., доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 395 с.: табл. - (Сердце отдаю детям).

В книге рассмотрены новые подходы к организации практической деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе с позиций модернизации образования, реализации национального проекта "Образование"и на основе обобщения опыта творческой работы авторов и педагогических коллективов экспериментальных школ по апробации структуры и содержания общего образования

12.

Гандапас Р. Камасутра для оратора [Текст] : 10 гл. о том, как получать и доставлять максимал. удовольствие, выступая публично / Р.Гандапас. - М.: Олимп-Бизнес, 2007. - 268 с.: ил.

Основное внимание в "Камасутре для оратора" уделено таким вопросам, как подавление волнения, структура выступления, привлечение и удержание внимания аудитории, зрительный контакт, моторика

13.

Грецов А.Г. Выбираем профессию [Текст] : советы практ. психолога / А.Г.Грецов. - СПб.: Питер, 2007. - 214 с.: ил.

Один из важнейших шагов, от которого во многом зависит дальнейшая судьба молодого человека, - выбор профессии. Книга поможет молодым людям, выбирающим, кем быть, найти ответы на эти и многие другие вопросы.

14.

Грецов А.Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов [Текст] / А.Г.Грецов. - СПб.: Питер, 2007. - 202 c.: ил.

Мы все сталкиваемся на работе, в учебе и в быту с неординарными ситуациями и часто вынуждены принимать решения в условиях недостатка информации. Как активизировать творческие способности и находить оригинальные решения профессиональных и жизненных проблем? Как научиться быстро и эффективно справляться с поставленными задачами? Книга содержит упражнения для развития креативности, которые можно выполнять как в группе, так и индивидуально.

15.

Грецов А.Г. Узнай себя [Текст] : психол. тесты для подростков / А.Г.Грецов, А.А. Азбель. - СПб.: Питер, 2007. - 170 с.: ил.

В книге приводятся научно обоснованные психологические методики для диагностики особенностей личности и общения, а также профессиональных интересов и склонностей, рассчитанные на подростковый и юношеский возраст. Большинство из этих методик - авторские или существенно модифицированные разработки.

16.

Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению [Текст] : [учеб. пособие по спец.: "Русский язык и литература", "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования", "Педагогика и методика начального образования"] / З.А.Гриценко. - М.: Академия, 2007. - 312 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - (Учебное пособие).

Рассматривается история той части русского фольклора и литературы, которая создавалась для детей дошкольного возраста или вошла в круг их чтения. Отдельная глава посвящена современной детской зарубежной литературе. Особое внимание уделено методике приобщения детей к чтению, воспитанию компетентных читателей.

17.

   Гуманитарные образовательные технологии в вузе [Текст] : метод. пособие для руководителей и преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / [О.В.Акулова и др.; под ред. С.А.Гончарова]; РГПУ им.А.И.Герцена . - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. - 159 с.: ил., табл. - (Инновационная образовательная программа Герценовского университета).

В методическом пособии представлены материалы по проектированию технологического обеспечения модулей инновационной программы. Материалы пособия ориентированы на современные научные разработки, выполнены с учетом современного понимания результатов освоения вузовских образовательных программ, технологий обучения студентов и организации их самостоятельной работы, а также необходимых в связи с этим изменений в системе оценки образовательных результатов обучающихся.

18.

Дик Н.Ф. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения [Текст] : кн. соврем. руководителя / Н.Ф.Дик. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 314 с.: табл. - (Административное управление образованием). - (Национальный проект "Образование").

Второе издание книги призвано помочь администрации общеобразовательных учреждений грамотно и своевременно организовать подготовку и проведение аттестации и аккредитации учреждения на основе опубликованных современных законодательных актов, регламентирующих порядок лицензирования и аттестации образовательной деятельности

19.

Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей [Текст] / А.И.Захаров. - СПб.: Речь, 2007. - 310 с.: ил. - (Детская психология и психотерапия).

В книге впервые в отечественной и мировой практике рассмотрены причины возникновения и развития дневных и ночных страхов у детей. Приведены статистические данные, показывающие влияние различных факторов, в первую очередь семейных взаимоотношений, на формировании этих страхов с точки зрения детского врача и психолога.

20.

   Здоровьесберегающие технологии в социальной сфере [Текст] : учеб.-метод. комплекс: [для вузов по направлениям пед. образования]: науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии" / В.А.Ананьев и др.; РГПУ им.А.И.Герцена. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. - 325 с.: табл. - (Инновационные образовательные программы "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере").

Предлагаемый учебно-методический комплекс образовательного модуля направлен на подготовку молодежи как к осуществлению устойчивого личного здорового образа жизни, так и его обеспечению в обществе - в различных социальных средах и институтах. Освоение модуля содействует формированию у магистрантов общекультурных и профессиональных компетенции в области здоровьесберегающих технологий (путем формирования культуры здоровья, создания оптимальных условий обучения, использования физических упражнений, а также современных психологических средств воздействия).

21.

Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст] : [учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. и психол. направлениям и спец.] / И.А. Зимняя. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2007. - 382 с.: ил. - (Новая университетская библиотека).

Освещены история, предмет, задачи, структура и методы педагогической психологии. Рассмотрены основополагающие проблемы образования, педагога и учащегося как его субъектов, учебной и педагогической деятельности, учебно-педагогического сотрудничества и общения. С использованием широкого круга отечественных и зарубежных источников представлены исторически сложившиеся современные воззрения и исследовательские позиции в области педагогической психологии, показаны творческие возможности личностно-деятельностного подхода к обучению.

22.

Зорин И.И. Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций [Текст] / И.И.Зорин. - М.: Вершина, 2007. - 204 с.

Искусство манипуляций в бизнесе позволяет экономить такие бесценные ресурсы, как время, энергия, нервы. Прочитав эту книгу, вы научитесь понимать смысл манипуляций, овладеете практическими приемами манипулирования и техниками защиты. Это позволит вам контролировать отношения с людьми, лучше их понимать. Вы узнаете наиболее распространенные манипулятивные игры в отношениях "руководитель - подчиненный", "должник - кредитор", "продавец - покупатель".

23.

Иванова С.В. Мотивация на 100 %. А где же у него кнопка? [Текст] / С.В.Иванова. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 285 с. - (Бизнес на 100 %).

В своей новой книге директор по персоналу компании Johnson & Johnson Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании - ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компаниями. С помощью этой книги вы сможете сформировать систему мотивации персонала, которая лучше всего сработает в условиях именно вашей компании. Лучше усвоить и научиться использовать на практике изложенный в книге материал вам помогут многочисленные практические примеры и задания, а также сквозная деловая игра "Виртуальный отдел".

24.

   Интеграция научной, прикладной, социокультурной составляющих подготовки студентов естественнонаучных и математических специальностей средствами гуманитарных технологий [Текст] : метод. пособие [для преподавателей системы высш. и доп. проф. образования по направлению "540100 (050100) Естественнонаучное образование"]: науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии" / В.В.Барабанов и др.; РГПУ им.А.И.Герцена. - СПб.: Книжный дом, 2007. - 264 с.: ил. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере").

Методическое пособие освещает проблему междисциплинарной интеграции при подготовке студентов естественнонаучных и математических специальностей: описаны способы выделения междисциплинарных понятий; гуманитарные технологии выявления и использования субъектного опыта; методика формирования оценочных умений в процессе подготовки студентов; методика освоения метода моделирования, включающая систему междисциплинарных заданий для студентов.

25.

Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности вуза [Текст] : науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии": учеб. пособие [для вузов по направлению "540400 (050400) Социально-экономическое образование", слушателей системы доп. проф. образования ]: науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии" / Е.А. Каверина; РГПУ им.А.И.Герцена. - СПб.: Книжный дом, 2007. - 183 с.: табл. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере").

В пособии рассматривается организация рекламной деятельности и управление корпоративными коммуникациями вуза в целом. Объединение всех ресурсов продвижения в единый план коммуникационной деятельности, планомерная работа по формированию и управлению имиджем и репутацией, профессиональная организация коммуникационных и рекламных кампаний, организация позитивного диалога с целевыми аудиториями, создание специальных отделов в структуре вуза или организация сотрудничества с коммуникационными агентствами - сегодня залог успешного развития вуза и вопросы, которые рассматриваются в данной книге.

26.

Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования [Текст] : [учеб. пособие для вузов по направлению и спец. психологии] / О.А.Карабанова. - М.: Гардарики, 2007. - 319 с.: табл. - (Psychologia universalis).

В учебном пособии рассматриваются проблемы генезиса, развития и функционирования семьи как целостной системы в единстве ее структурно-функциональных компонентов

27.

Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии [Текст] : [учеб. пособие по направлению и спец. психологии] / В.Н.Карандашев. - СПб.: Питер, 2008. - 249 c.: ил. - (Учебное пособие).

Целью данного издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Подробно рассматриваются методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов.

28.

Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми [Текст] : руководство для дет. психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М.В. Киселева. - СПб.: Речь, 2007. - 158 с.: ил. - (Психологический практикум).

В книге представлены основные арт-терапевтические технологии в работе с детьми, описаны принципы построения арт-терапевтической работы в лечебных и образовательных учреждениях, приведены упражнения различной тематики.

29.

   Клиническая психология [Текст] : слов. / ред. Н.Д.Творогова. - М.: PerSe, 2007. - 414 с. - (Психологический лексикон: в 6 т / под общ. ред. А.В.Петровского).

В базовых статьях словаря рассмотрены причины и даны объяснения непростым взаимоотношениям между медицинской и клинической психологией, особенно это касается раздела "Психиатрия".

30.

Крысько В.Г. Социальная психология [Текст] / В.Г.Крысько. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 431 с. - (Учебник для вузов).

Учебник раскрывает основное содержание и особенности социально-психологических феноменов, показывает специфику их проявления в жизни и деятельности людей. Представлены традиционные разделы социальной психологии, а также этническая психология, психология религии, психология больших социальных групп, психология политики.

31.

Культурология [Текст] : энцикл.: [в 2 т.] / гл. ред., авт. проекта С.Я.Левит. - М.: РОССПЭН, 2007. - Т.1. - 1390 с.; Т.2. - 1183 с. - (Summa culturologiae / Центр гуманит. науч.-информ. исслед. ИНИОН РАН).

Энциклопедия включает статьи по всему спектру наук, на стыке которых сформировалась культурология. Это позволяет проследить эволюцию различных идей и концепций, кристаллизовавшихся в культурологической проблематике. Представлены все культурные эпохи (античность, средневековье, Возрождение и т.д.) и культурные миры - исторически возникшие типы культуры, особенности которых обусловлены специфическими представлениями о мироздании, человеке, условиях его бытия, формами общественной жизни. Содержит статьи об основных школах и направлениях, о наиболее крупных мыслителях, культурологах, антропологах, а также концепциях и теориях культуры с древнейших времен до наших дней, что создает предпосылки для размышлений о человеке и его культуре, о преемственности прошлого и настоящего.

32.

Куртышева М.А. Дети Индиго - наше будущее? [Текст] / М.А.Куртышева. - СПб.: Питер, 2007. - 205 с. - (Непознанный мир).

Эта книга рассказывает о детях, которым дали уже десятки названий, самое распространенное из которых - "дети Индиго". Автор приглашает всех интересующихся необычным феноменом в увлекательное путешествие в не столь далекое прошлое: ровно на век назад, когда ученые с мировыми именами уже предсказывали появление новых и необычных детей.

33.

Ларионов И.К. Невербальное мышление [Текст] : (от мышления словами к мышлению смысловыми идентификациями) / И.К.Ларионов. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 375 с.: ил.

В книге изложена уникальная авторская концепция трансформации сознания человека на качественно новую ступень эволюции путем перехода от мышления словами к мышлению смысловыми идентификациями. Углубленное осмысление основ этого перехода дополняется рядом практических рекомендаций по его осуществлению. Эта система применима во всех отраслях знаний, в том числе в экономике и социальном управлении, а также в области естественных наук и психологии.

34.

Лаундес Л. Как говорить с кем угодно и о чем угодно [Текст] : психология успеш. общения, технологии эффектив. коммуникаций: [пер.] / Л.Лаундес. - 2-е изд. - М.: Добрая книга, 2007. - 399 с.: ил. - (Средства для высокоэффективной жизни).

Эта книга познакомит вас с приемами эффективного общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего вы хотите. Вы будете уверенно чувствовать себя в любых ситуациях повседневной жизни: на деловых встречах, в гостях, на приемах и вечеринках. Вы узнаете: Как сделать даже небольшой разговор большим событием. Как установить контакт с собеседником и произвести неизгладимое первое впечатление. Как научиться завязывать разговор и успешные отношения с незнакомыми людьми, которых вы хотите сделать частью своей жизни и многое, многое другое...

35.

Лемиш Д. Жертвы экрана: влияние телевидения на развитие детей [Текст] = Children and television. A global perspective / Д.Лемиш; пер. с англ. С.Д.Тереховой. - М.: Поколение, 2007. - 303 с.

Вопрос о том, вредно или полезно телевидение, вызывает бурную полемику, однако работ, рассматривающих влияние телевидения на развитие детей непредвзято и всесторонне, не так много. Книга Д.Лемиш помогает подойти к решению этой непростой и неоднозначной проблемы.

36.

Леонтьев А.А. Психология общения [Текст] : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. "Психология"] / А.А.Леонтьев. - 4-е изд. - М.: Смысл: Академия, 2007. - 365 с. - (Психология для студента).

Учебное пособие включает в себя основополагающую книгу "Психология общения" и ряд работ автора, раскрывающих проблемы общения на материале лекционной деятельности, искусства и массовой коммуникации

37.

Майер В.В. Свет в оптически неоднородной среде [Текст] : учеб. исслед. / В.В. Майер. - М.: Физматлит, 2007. - 231 с.: ил. - (Библиотека учителя и школьника).

Книга содержит описания учебных исследований по криволинейному распространению света, которые рекомендуются для самостоятельного выполнения учащимися старших классов. Приведены сведения о методах создания оптически неоднородных сред. Подробно рассмотрены оптические свойства неравномерно нагретого оргстекла - одного из основных материалов для экспериментов. Предложены конструкции простых приборов для моделирования миража, зеленого луча, гравитационной линзы, электронно-оптических систем. Все опыты доступны и могут быть поставлены в школьном физическом кабинете или в домашних условиях.

38.

Марьин М.И. Психологическое обеспечение антитеррористической деятельности [Текст] : [учеб. пособие по направлению и спец. психологии] / М.И.Марьин, Ю.Г. Касперович. - М.: Академия, 2007. - 202 с. - (Высшее профессиональное образование).

В учебном пособии раскрываются истоки, сущность и причины терроризма, показаны стратегии поведения, формы и методы психологического давления на различные управленческие структуры и группы населения со стороны террористов

39.

Масюкевич Н.В. Психология эффективного общения [Текст] / Н.В.Масюкевич, Л.С.Кожуховская. - Минск: Соврем. шк., 2007. - 381 с.: ил. - (Психология для всех).

Исследования современной психологии, тесты, упражнения, игры и рекомендации собраны в книге, которая поможет читателю уверенно устанавливать контакты, обретать друзей, осознавать и преодолевать трудности в общении.

40.

Матвеев Б.Р.  Развитие личности подростка [Текст] : прогр. практ. занятий / Б.Р. Матвеев. - СПб.: Речь, 2007. - 176 с. - (Психологический тренинг).

Предлагаемая программа занятий построена таким образом, чтобы у учащихся по мере усвоения курса складывалось целостное представление о закономерностях общения и взаимодействия с окружающими. Значительная часть курса отведена практическому освоению школьниками приемов конструктивного общения, выработке умений обмениваться вербальной и невербальной информацией, активно слушать, понимать и принимать себя и других, а также приобретению навыков личностного и группового взаимодействия, осознанию причин возникновения барьеров в общении и способов их преодоления.

41.

Маховская О.И. Ироническая психология, или Психологи тоже женщины [Текст] / О.И.Маховская. - М.и др.: Вильямс, 2007. - 206 с.

Книга представляет собой сборник эссе на психологические темы. Цель автора - рассказать своей подруге, коллеге, о том, какие профессиональные и женские открытия сулит ей профессия психолога, в какие особые отношения с обществом и мужчинами ей придется вступать. Книга поможет вам лучше понять себя и свое время, избавиться от сомнений и иллюзий по множеству житейских вопросов. Она подскажет, где искать выход из ситуаций, которые кажутся неразрешимыми - как некий эмоциональный допинг для тех, кто привык считать себя несчастными людьми.

42.

Менегетти А. Женщина третьего тысячелетия [Текст] : [пер. с ит.] / А.Менегетти. - 4-е изд., доп. - М.: Онтопсихология, 2007. - 250 с.

Данное издание содержит собрание работ автора, посвященных психологии женщины. Феномен женщины, изменение ее роли в современном мире привлекает все большее внимание ученых, прежде всего философов, социологов, психологов.

43.

Менегетти А. Психосоматика [Текст] : новейш. достижения: пер. с ит. / А.Мене-гетти. - М.: Онтопсихология, 2007. - 354 с.

Данная книга объясняет основные аспекты человеческой жизни: источник благополучия (критерий Ин-се), основу взаимоотношения с другими людьми (семантическое поле), описывает, как психология может помочь в первую очередь здоровому человеку. Здесь автор приводит элементарные правила, нарушение которых, пусть даже по незнанию, заставляет человека испытывать неудовлетворенность. Как человек превращает простой обычный контакт в источник своих проблем, как психика порождает болезнь, какова взаимосвязь между способом мышления и событиями повседневной жизни? Таковы основные вопросы, которые автор раскрывает в этой книге.

44.

   Методология гуманитарного исследования в социальной сфере [Текст] : учеб.-метод. комплекс [для вузов по направлению пед. образования]: науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии" / А.П. Валицкая и др.; РГПУ им.А.И.Герцена . - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. - 215 с. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере").

Представлен инвариантный модуль, который является базовой, общей для всех вариативных образовательных маршрутов, обязательной частью образовательной программы подготовки специалиста в области гуманитарных технологий.

45.

Нагаев В.В. Основы клинической психологии [Текст] : [учеб. пособие] / В.В. Нагаев, Л.А.Жолковская; Фонд содействия правоохранит. органам "Закон и право". - М.: Закон и право, 2007. - 461 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование).

Изложены основные этапы становления медицинской (клинической) психологии и патопсихологии, дается основная характеристика современных психологических школ, подробно описываются внутренняя картина болезни и типы реакции на болезнь с учетом психосоматических расстройств и психогенных заболеваний. Раскрыты особенности организации психологической службы в отдельных лечебных учреждениях, а также изложены основы психогигиены, психопрофилактики и психотерапии. Представлены предмет и задачи теоретической и практической патопсихологии, содержатся сведения об изменениях внимания, памяти, мышления, личности психически больных людей. Описываются методики, применяемые патопсихологами, изложены принципы построения патопсихологического исследования.

46.

Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100 % [Текст] / А.Н.Назайкин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 459 с. - (Бизнес на 100 %).

В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Особое внимание уделено специфике различных рекламоносителей, тактикам размещения рекламы в СМИ, а также условиям создания эффективной транзитной рекламы.

47.

Назаретян А.П. Антропология насилия и культура самоорганизации [Текст] : очерки по эволюц.-ист. психологии / А.П.Назаретян; Рос. акад. наук, Ин-т востоковедения. - М.: URSS, 2007. - 254 с. - (Синергетика в гуманитарных науках).

В настоящей книге исследованы предыстория и эволюция социального насилия, а также последовательно совершенствовавшиеся механизмы культурно-психологического контроля над агрессивными импульсами. Подробно обсуждена гипотеза техно-гуманитарного баланса, ее эмпирические основания, следствия и выводы. Показано, что всякая технология несет с собой угрозу для общества, но лишь до тех пор, пока она психологически не освоена; после этого технология тем менее опасна, чем потенциально более разрушительна. Через призму исторического опыта рассмотрены кризисы современной цивилизации и сценарии дальнейшего развития событий.

48.

Налчаджян А.А. Агрессивность человека [Текст] / А.А.Налчаджян. - СПб.: Питер, 2007. - 734 с. - (Мастера психологии).

Книга обобщает результаты современных исследований агрессии. В ней много новых идей, концепций и гипотез, которые заметно продвигают вперед эту сложную и важную область психологических исследований. Особое внимание обращается на связи агрессии с другими психическими явлениями.

49.

Немов Р.С. Психология [Текст] : [учеб. для студентов пед. вузов]: в 3 кн. / Р.С. Немов. - 5-е изд. - М.: ВЛАДОС, 2007. - Кн.1: Общие основы психологии. - 686 с.: ил., табл.

Учебник подготовлен в соответствии с новой программой по психологии, рассчитанной на 250 аудиторных часов, т.е. на изучение психологии в течение четырех семестров. Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также звания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.

50.

Непряхин Н.Ю. Гни свою линию [Текст] : приемы эффектив. коммуникации / Н.Ю.Непряхин; [предисл. С.Ивановой]. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 136 с. - (Мастерство работы со словом).

Правильно выстроить схему переговоров, убедительно аргументировать свою позицию, проиллюстрировать мысль удачным примером, понять внутреннее состояние собеседника по его жестам и мимике, найти выход из конфликтной ситуации - с этими и другими умениями и навыками знакомит читателя автор - юрист, лингвист и тренер по коммуникативным технологиям.

51.

Ньюман М. Креативный прыжок [Текст] : 10 уроков эффектив. рекламы, на которую вдохновило агентство "Саатчи энд Саатчи" / М.Ньюман; [пер. с англ. М.Волковой]. - М.: Евро, 2007. - 395 с.: ил.

"Креативный прыжок" - это и прыжок в извечную тему о том, как делать рекламу эффективнее. Попутно дан экскурс в историю австралийской рекламной индустрии. Автор нашел в своем богатом арсенале знаний ценные практические советы для начинающих, дав свидетельские показания о своей работе в фирме, причем сделал это весело и занимательно.

52.

   Общая психология [Текст] : в 7 т.: [учеб. по направлению 521000 "Психология" и спец. 020400 "Психология", 022700 "Клиническая психология"] / под ред. Б.С. Братуся; Фак. психологии Моск. гос. ун-та им.М.В.Ломоносова, каф. общ. психологии. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2007. - Т.1: Введение в психологию. - 351 с.: ил. - (Университетский учебник по психологии).

В данном томе рассматриваются проблемы объекта и предмета психологической науки, некоторые вопросы ее методологии; дается представление об отраслях психологии, этапах развития научной психологии от античности до настоящего времени и многое другое.

53.

Осокин Ю.В. Современная культурология в энциклопедических статьях [Текст] / Ю.В.Осокин; Рос. акад. наук, Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М.: URSS: КомКнига, 2007. - 380 с.: табл.

В статьях, объединенных единством и целостностью концептуальной позиции, исходя из наиболее общих принципов системного подхода к изучению сверхсложных систем, наложены фундаментальные основания и очерчены контуры теории, методологии и методики системных исследований культуры, рассмотрены природа, общесистемные свойства и характеристики и особенности процессов жизнедеятельности культуры как сверхсложной системы, а также проанализированы некоторые реально существовавшие в культуре человечества типы культурных систем и особенности наполнявших их культурных ценностей (культурных реалий и артефактов).

54.

Панкратов В.Н. Защита от психологического манипулирования [Текст] : практ. руководство / В.Н.Панкратов. - 2-е изд. - М.: Психотерапия, 2007. - 208 с. - (Психология успеха).

В книге анализируются три группы уловок-манипуляций: организационно-процедурные, логические и психологические, так называемые "хамские" приемы в общении. Предлагается механизм нейтрализации уловок-манипуляций в общении, рассматриваются приемы, стимулирующие общение, даются рекомендации по технике аргументации, анализируются приемы, позволяющие войти в доверие к собеседнику и бесконфликтно склонить его к своей точке зрения.

55.

   Педагогический совет в школе: опыт, поиски, проблемы [Текст] : учеб.-метод. пособие / [под ред. Ф.П.Черноусовой]. - М.: Пед. о-во России, 2007. - 79 с. - (Образование XXI века).

В пособии представлены материалы различных технологий подготовки и проведения педсоветов

56.

Пидкасистый П.И. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности [Текст] : учеб.-метод. пособие / П.И.Пидкасистый, Н.А.Воробьева. - М.: Пед. о-во России, 2007. - 191 с.: ил. - (Образование XXI века).

В книге раскрывается содержание и структура творческого педагогического опыта, дается описание путей его формирования в различных формах организации учебно-познавательной педагогической деятельности студентов в структуре аудиторных, внеаудиторных занятий и педагогической практике в школе, охарактеризованы инновационные процессы, протекающие в них, обозначены результаты инновационных преобразований репродуктивного учебного опыта студентов в творческий педагогический опыт.

57.

Пиз А.  Язык взаимоотношений мужчина-женщина [Текст] : [как научиться бесконфликтно общаться с противополож. полом: пер.] / А.Пиз, Б.Пиз. - М.: Эксмо, 2007. - 399 с.: ил. - (Психологический бестселлер).

На пороге третьего тысячелетия мы все так же пребываем в неведении о взаимоотношениях полов, как и в начале времен, и поэтому продолжаем добывать крупицы знаний на полях семейных сражений. Зализывание ран - процесс длительный и не всегда успешный. Помощь в восполнении пробелов в этой области знаний Вам окажут Аллан и Барбара Пиз. Они научат Вас ретироваться с поля боя, а иной раз и избежать самой схватки. А те физиологические и психологические различия, которые делают нас такими разными и неповторимыми, больше никогда не будут препятствиями для бесконфликтного общения. Практические советы, которые легко выполнить, помогут Вам не только наладить теплые и доверительные отношения в семье, но и сделают Вашу жизнь гармоничнее и счастливее.

58.

   Повышение социальной компетентности детей и подростков [Текст] : фильмотека / [авт.-сост. Е.Коблик]. - М.: Генезис, 2007. - 128 с. - (Женщины и дети прежде всего).

Повышение социальной компетентности детей и подростков - задача чрезвычайно важная, особенно если речь идет о детях-сиротах. Авторы предлагают наряду с традиционными методами психологической работы использовать для этой цели совместный просмотр и обсуждение кинофильмов. Такие занятия помогают строить доверительные отношения с детьми, в непринужденной и безопасной атмосфере обсуждать актуальные для детей вопросы. В сборнике представлен список фильмов, рекомендуемых для работы с детьми и подростками, описаны разные алгоритмы работы и конкретные занятия с разными вариантами обсуждения фильмов.

59.

   Психологическая диагностика [Текст] : [по направлениям и спец. психологии / Т.Д.Абдурасулова, М.К.Акимова, Е.И.Горбачева и др.]; под ред. М.К.Акимовой, К.М.Гуревича. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 650 с. - (Учебник для вузов). - (Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы").

В учебнике анализируется общее состояние психологической диагностики в нашей стране и за рубежом. Отдельные главы посвящены диагностике интеллекта и умственного развития, специальных способностей, диагностике психологических особенностей личности, вопросам диагностики в психологическом консультировании. Дается подробная информация об основных классах методических средств (тесты, опросники, проективные и психофизиологические методы), общих требованиях к ним, их достоинствах и недостатках. В книге описаны основные возможности психодиагностических средств и их ограничения, особенности интерпретации результатов и вопросы этики специалиста-психодиагноста.

60.

Психология и психоанализ характера [Текст] : хрестоматия / [ред-сост. и авт. предисл. Д.Я.Райгородский]. - М.: Бахрах-М, 2007. - 639 с. - Содерж.: Юнг, Кречмер, Шелдон, Хейманс, Леонгард, Личко, Ганнушкин, Лоуэн, Фромм, Шостром, Братусь.

Предлагаемая читателю книга являет собой первое отечественное издание, где представлена полная типология социальных и индивидуальных характеров, типология акцентуированных характеров у взрослых и подростков и психоаналитическая типология характеров.

61.

   Психология и этика делового общения [Текст] : [учеб. для студентов вузов] / [В.Ю.Дорошенко и др.]; под ред. В.Н.Лавриненко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 415 с.: ил., табл. - (Золотой фонд российских учебников).

Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Включена новая глава "Манипулятивные приемы общения".

62.

   Психология личности [Текст] : хрестоматия: [учеб. пособие] / ред.-сост. и авт. предисл. Д.Я.Райгородский]. - М.: БАХРАХ-М, 2008. - Т.1: [Зарубежная психология]. - 509 с.; Т.2: [Отечественная психология]. - 543 с. - (Хрестоматия по психологии личности).

В первом томе изложены теории личности величайших зарубежных психологов ХХ века. Каждая теория сопровождается текстом классиков психологии. Это поможет осмыслить значение разных теорий в постижении сложного мира личности.

63.

Рачина Б.С. Технологии и методика обучения музыке в общеобразовательной школе [Текст] : [учеб. пособие для вузов по направлению 050600 (540700) Худож. образование] / Б.С.Рачина. - СПб.: Композитор, 2007. - 543 с.: ил., нот.

Рассматриваются важнейшие проблемы педагогики и методики общего музыкального образования в современных социокультурных условиях.

64.

Ребрик С.Б. Бизнес-презентация: подготовка и проведение [Текст] : 150 рекомендаций как выступать публично / С.Б.Ребрик. - [2-е изд., доп.]. - М.: Эксмо, 2007. - 157 с.: ил.

В книге рассматривается структурирование содержания и речевой контент. Также даны рекомендации по невербальному поведению оратора. Отдельно рассмотрены техники ответов на вопросы и работа со слайдами. Более 150 рекомендаций помогут сделать свою презентацию профессиональной. Материал адаптирован для проведения корпоративных бизнес-тренингов, а также для индивидуальной работы с VIP-клиентами при подготовке содержания и стиля подачи выступлений.

65.

Резник С.Д. Управление кафедрой [Текст] : учеб. [для системы доп. образования] / С.Д.Резник; Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 633 с.

Особое внимание в учебнике уделено работе с персоналом, умелой организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и социальной работы, повышению уровня организации деятельности заведующего кафедрой.

66.

Репьев А.П. Мудрый рекламодатель [Текст] / А.П.Репьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2007. - 346 с.: ил.

Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д.Огилви). Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга.

67.

Саенко О.Е. Организация и содержание методической работы в колледже [Текст] : настол. кн. заместителя директора, методиста, преподавателя / О.Е.Саенко. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 382 с.

Настольная книга содержит материалы по организации методической работы колледжа: нормативно-правовую документацию, правила оформления методических материалов и требования к ним, методы организации работы методического совета. В книге также даны примеры всех локальных нормативных актов, регулирующих методическое обеспечение учебного процесса; приведены интересные материалы по организации дистанционного обучения, а также по организации системы менеджмента качества.

68.

Сенько Ю.В. Педагогика понимания [Текст] : [учеб. пособие для слушателей системы доп. проф. пед. образования] / Ю.В.Сенько, М.Н.Фроловская. - М.: Дрофа, 2007. - 190 с. - (Высшее педагогическое образование).

В пособии предпринята попытка дать ответы на важнейшие вопросы педагогики: что такое педагогическое понимание и как педагогическому пониманию можно научиться. Оно поможет и студенту, и опытному педагогу открыть новые грани педагогического процесса, обозначить ценностно-смысловые позиции понимания: рождение личностного смысла, по строение "живого" знания, взаимодействие с другими в диалоге.

69.

Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2007. - 349 с.: граф.

Книга представляет собой практическое руководство для исследователей, поставивших целью статистически обосновать свои научные и практические выводы. Принцип отбора методов - ясность и простота. Методы рассматриваются на реальных примерах и сопровождаются алгоритмами и графическими иллюстрациями. Все они могут быть использованы для быстрой обработки данных.

70.

Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ [Текст] / Л.Н.Собчик. - СПб.: Речь, 2007. - 216 с.: ил. - (Практикум по психодиагностике).

Практическое руководство содержит подробное описание стандартизированного метода исследования личности СМИЛ, являющегося адаптированным вариантом теста MMPI. Подробно излагается техника проведения тестирования и обработки данных, а также интерпретации результатов обследования, основанная на многолетнем опыте использования методики в разных областях практической психологии.

71.

Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR) [Текст] : конспект лекций: [пособие для подгот. к экзаменам] / Ю.А.Старикова. - М.: А-Приор, 2008. - 94 с. - (Конспект лекций). - (В помощь студенту).

Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.

72.

   Технологии мотивирования персонала в организации [Текст] : учеб.-метод. комплекс [для вузов по направлениям пед. образования]: науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии" / А.А.Грачев и др.; РГПУ им.А.И.Герцена. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. - 239 с.: табл. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере").

Учебно-методический комплекс направлен на освоение основных гуманитарных технологий, связанных с мотивированием персонала в организации, на проектирование и организацию среды и ситуаций жизнедеятельности человека в социальных организациях по критериям его жизненных интересов. В сочетании с другими образовательными программами данный модуль обеспечивает гуманистический подход в работе психолога, руководителя, менеджера по работе с персоналом, социального работника и др.

73.

   Технологии профилактики аддиктивного (зависимого) поведения [Текст] : учеб.-метод. комплекс [для вузов по направлениям пед. образования]: науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии" / Т.В. Маликова и др.; РГПУ им.А.И. Герцена. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. - 189 с. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере").

Учебно-методический комплекс разработан для использования при организации учебной деятельности по модулю "Технологии профилактики аддиктивного (зависимого) поведения". В нем представлены материалы по четырем курсам модуля: учебные программы курсов, методические рекомендации по учебным программам, методические рекомендации для преподавателей и студентов, материалы к промежуточной и итоговой аттестации.

74.

   Технологии психологической помощи семье [Текст] : учеб.-метод. комплекс [для вузов по направлениям пед. образования]: науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии" / Т.В. Александрова и др.; под ред. И.А.Хоменко; РГПУ им.А.И.Герцена. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. - 303 с. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере").

В издании отражен авторский подход к проектированию всех учебных дисциплин, особенно в области дистанционной помощи семье и современной практики работы с разными типами семей. Содержание УМК построено по модульному принципу, что позволяет слушателям осваивать учебные дисциплины как последовательно, так и параллельно. Предлагаемые учебные дисциплины могут встраиваться в различные образовательные программы, ориентированные на работу с семьей и ее отдельными членами.

75.

   Технологии управления репутацией [Текст] : учеб.-метод. комплекс [для вузов по направлениям пед. образования]: науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии" / А.П.Валицкая и др.; РГПУ им.А.И. Герцена. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007. - 183 с.: табл. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере").

Издание направлено на качественное обновление структурного содержания высшего образования.

76.

Тулупов В.В. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет [Текст] : учеб. [по спец. 030601 "Журналистика"] / В.В.Тулупов, А.А.Колосов, М.И. Цуканова и др. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. - 318 с. - (Библиотека профессионального журналиста).

В учебнике рассматриваются теоретические и практические проблемы производства и оформления газет и журналов, подготовки фотографических материалов, техника и технология РВ, ТВ и Интернета.

77.

Фаусек Ю.И. Педагогика Марии Монтессори [Текст] : ст., дневники, рукоп. / Ю.И.Фаусек; [авт. предисл. Е.Хилтунен, М.В.Крулехт; коммент. Д.Сорокова]. - М.: Генезис, 2007. - 366 с.: ил.

Книга известного русского педагога-исследователя начала XX века Юлии Ивановны Фаусек является сборником ее избранных работ - научных и методических, - посвященных педагогике выдающейся итальянки Марии Монтессори, поборника свободного воспитания детей. Книга содержит как талантливый анализ трудов М.Монтессори, так и самостоятельные научно-педагогические исследования, посвященные проблемам детства.

78.

Филиппова Г.Г. Зоопсихология и сравнительная психология [Текст] : [учеб. пособие по направлению и спец. психологии] / Г.Г.Филиппова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 543 с. - (Высшее профессиональное образование).

В учебном пособии характеризуется предмет, задачи и структура курса "Зоопсихология и сравнительная психология", показано его место в системе наук

79.

Филиппова И.Г. География туризма [Текст] : учеб. [по спец. 080502.65 "Экономика и управление на предприятии туризма"] / И.Г.Филиппова, В.Л.Погодина, Е.А.Лукьянов; под ред. Е.И.Богданова; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб.: Бизнес-пресса, 2007. - 256 c.

Основными задачами учебника являются формирование представлений о мировых туристских ресурсах, изучение туристского потенциала Российской Федерации и зарубежных стран и оценка перспективных направлений их использования. Особое место в учебнике отведено памятникам Всемирного культурного и природного наследия. Полученные знания позволят будущим специалистам лучше понять специфику туризма, особенности его функционирования, необходимость постоянного внимания по всем изменениям, происходящим на рынке туристских услуг.

80.

Фопель К. Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе [Текст] : сб. упражнений: пер. с нем. / К.Фопель. - 2-е изд. - М.: Генезис, 2007. - 158 с. - (Все о психологической группе).

Книга содержит описание процедур, помогающих стимулировать работу группы и преодолевать возникающие барьеры и помехи. С помощью этих процедур можно восстановить рабочую атмосферу, которая предполагает доверие, безопасность и готовность к риску.

81.

Фопель К. Технология ведения тренинга: теория и практика [Текст] = Zur Theorie und Praxis der Interaktionsspiele: пер. с нем. / К.Фопель. - 3-е изд. - М.: Генезис, 2007. - 266 c.

Отличительной особенностью этой книги является то, что в ней, помимо конкретных рекомендаций, содержится изложение теоретических основ групповой работы - анализ природы индивидуальной и групповой психодинамики, обсуждение функциональной модели ведения групп, выделение двух основных направлений развития группы. В то же время читатель найдет в ней обсуждение практических, волнующих каждого психолога вопросов: Какие навыки, знания и личностные установки необходимы ведущему группы? Какие этапы проходит группа в своем развитии? Какие установки участников способствуют результативной работе, а какие мешают ей? Что делать в случае возникающих затруднений?

82.

Чуприкова Н.И. Умственное развитие. Принцип дифференциации [Текст] / Н.И. Чуприкова; [предисл. М.А.Холодной]. - СПб.: Питер, 2007. - 448 с. - (Мастера психологии).

В книге обосновывается подчиненность хода умственного развития универсальному общетеоретическому принципу системной дифференциации. Рассматриваются взгляды выдающихся западных и отечественных мыслителей, подробно освещаются крупные дифференционные теории умственного развития и современные исследовательские программы. Под углом зрения принципа дифференциации систематизированы многие факты детской, возрастной и общей психологии о развитии разных познавательных процессов и функций, анализируется фактология работ Ж. Пиаже.

83.

Чуфаровский Ю.В. Психология оперативно-розыскной и следственной деятель-ности [Текст] : учеб. пособие / Ю.В.Чуфаровский. - М.: Проспект, 2008. - 207 с.

Дана развернутая психологическая характеристика преступной деятельности и личности преступника, а также психология оперативно-розыскной и следственной деятельности. Подробно раскрыты психологические основы применения этих знаний в повседневной деятельности сотрудников правоохранительных органов.

84.

Шестопал Е.Б. Политическая психология [Текст] : [учеб. для вузов по спец. 020200 "Политология"] / Е.Б.Шестопал. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 425 с.: ил.

Учебник представляет собой систематическое изложение предмета одной из новых политологических субдисциплин - политической психологии.

85.

Шмелева И.А. Введение в профессию. Психология [Текст] : [учеб. пособие по направлению и спец. психологии] / И.А.Шмелева. - СПб.: Питер, 2007. - 255 с.: портр. - (Учебное пособие). - (Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы").

Учебное пособие знакомит недавних абитуриентов со спецификой профессиональной деятельности психолога, помогает осознать мотивацию выбора данной профессии. Автор описывает сферы приложения психологических знаний в современной общественной практике и виды деятельности профессионального психолога. В отличие от аналогичных пособий, в этом издании рассматриваются новые прикладные области психологии, приводятся биографии психологов, тексты из мирового культурного наследия, описываются случаи из практики.

86.

   Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность [Текст] : ответы на экзаменац. билеты / И.И.Карманова, Л.М.Гончарова, М.А.Храмова и др. - М.: Аллель, 2007. - 64 с. - (Полный zачет; кн.56).

Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая "шпора", написанная реальными преподами. Здесь найдешь все необходимое по курсу "Введение в педагогическую деятельность", а остальное - дело техники

87.

Эрхардт У. Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят, или Почему послушание не приносит счастья [Текст] / У.Эрхардт; пер. с нем. Е.Файгль. - М.: Класс, 2007. - 165 с. - (Библиотека психологии и психотерапии).

Уте Эрхардт, немецкий психолог с многолетней практикой, пытается разрушить "незыблемые" правила женского поведения - и делает это крайне решительно.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Психолого-педагогические науки и спортивные дисциплины (1)

    Документ
    Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья [Текст] : [метод. пособие по первич. специфич. и неспецифич. профилактике] / В.А.Ананьев. - СПб.: Речь, 2007.
  2. Психолого-педагогические науки и спортивные дисциплины (3)

    Документ
    Аверьянова Г. И. ЕГЭ 2010. Обществознание [Текст] / Г. И. Аверьянова. - М. : Эксмо, 2010. - 284, [2] с.: табл. - (Интенсивная подготовка. Единый государственный экзамен).
  3. Педагогические науки (1)

    Документ
    Моисеева Мария Георгиевна,аспирантка кафедры социально-культурной деятельности ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»392 , Тамбов, ул.
  4. Психолого-педагогические условия развития креативности учащихся в вальдорфской школе 19. 00. 07 Педагогическая психология

    Автореферат диссертации
    Актуальность темы. Актуальность изучения проблемы развития творческого потенциала личности школьника в психолого-педагогической науке объясняется происходящими в настоящее время в России социально-экономическими и идеологическими
  5. Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050400. 62 «Психолого-педагогическое образование» 3

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование» 3

Другие похожие документы..