Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В соответствии с основными реформами общеобразовательной школы с целью улучшения знаний учащихся, развития их разносторонних интересов и способностей...полностью>>
'Документ'
" Волк и красные шапки? Нет, не то а это и вовсе не сказка Хм-м, "Фея Снежа и семеро концов" не читал, да и есть определенные сомнен...полностью>>
'Документ'
Навчальна програма дисципліни “Основи логістичного консультування” складена на основі навчального плану спеціальності №НБ-8-208/051 8.050208 “Логісти...полностью>>
'Закон'
Важнейшее место при изучении химии в школе занимает тема: “Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева”. В проце...полностью>>

Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года n 1830-р План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

│5.2. │Нормирование │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │посто- │ в рамках текущих затрат │Отраслевые │

│ │потребления │ │ │ │ │ │янно │ │департаменты, │

│ │энергетических │ │ │ │ │ │ │ │органы │

│ │ресурсов │ │ │ │ │ │ │ │местного │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │

├─────┼──────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│5.3. │Разработка лимитов│ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │посто- │ в рамках текущих затрат │Отраслевые │

│ │и нормативов │ │ │ │ │ │янно │ │департаменты, │

│ │энергопотребления │ │ │ │ │ │ │ │органы │

│ │и предельных │ │ │ │ │ │ │ │местного │

│ │энергопотерь │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │

├─────┼──────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼──────────────┤

│5.4. │Организация и │ 1,00 │ 65,85 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │посто- │ 0,17 │ 0,17 │ 0,17 │ 0,17 │ 0,17 │ 0,17 │Отраслевые │

│ │осуществление │ │ │ │ │ │янно │ │ │ │ │ │ │департаменты, │

│ │мониторинга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │органы │

│ │потребления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │местного │

│ │энергетических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления│

│ │ресурсов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │

├─────┼──────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼──────────────┤

│5.5. │Ведение форм │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │посто- │ в рамках текущих затрат │Отраслевые │

│ │мониторинга │ │ │ │ │ │янно │ │департаменты, │

│ │потребления │ │ │ │ │ │ │ │органы │

│ │ресурсов на │ │ │ │ │ │ │ │местного │

│ │предприятиях │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │

├─────┼──────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│5.6. │Подготовка │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │посто- │ в рамках текущих затрат │Отраслевые │

│ │ежегодного доклада│ │ │ │ │ │янно │ │департаменты, │

│ │о потреблении │ │ │ │ │ │ │ │органы │

│ │энергетических │ │ │ │ │ │ │ │местного │

│ │ресурсов на │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления│

│ │промышленных │ │ │ │ │ │ │ │области │

│ │предприятиях │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼──────────────┤

│ │Итого: │ 1,00 │ 65,85 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ │ 0,17 │ 0,17 │ 0,17 │ 0,17 │ 0,17 │ 0,17 │ │

├─────┼──────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┤

│ │Всего: │232,18│83026,81 │91681,80 │149463,45│1049,06│ │224,31│317,21│421,55│443,34│460,04│484,40│ │

└─────┴──────────────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────────────┘

5.4. Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности в строительном комплексе

По состоянию на 1 января 2009 года в Белгородской области действовало 3046 строительных, проектно-изыскательских организаций, предприятий стройиндустрии.

Ввод жилья в Белгородской области характеризуется следующими данными:

- в 2009 году введено жилых домов общей площадью 1097 тыс. кв. метров, в том числе многоквартирных жилых домов 331,7 тыс. кв. метров, ИЖС - 765,6 тыс. кв. метров;

- в январе - феврале 2010 года введено жилья общей площадью 87,68 тыс. кв. метров, в том числе введено индивидуальными застройщиками, 83,96 тыс. кв. метров общей площади.

При строительстве многоквартирных жилых домов застройщиками применялись энергосберегающие технологии и материалы:

- утепление фасадов;

- установка окон из многокамерного ПХВ профиля и стеклопакетов;

- при установке оконных и дверных блоков используется современная паро- и гидроизоляция, позволяющая избежать в течение длительного срока возникновения продувания, образования промочек, эффективно использовать и сохранять тепло внутри квартиры, объекта;

- установка газовых котлов для индивидуального поквартирного отопления и горячего водоснабжения позволяет регулировать потребление газа и избегать потерь тепла по сравнению с централизованным отоплением;

- установка общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;

- установка индивидуальных приборов учета газа, холодного и горячего водоснабжения.

Основной проблемой является отсутствие достаточного опыта применения современных энергосберегающих решений, технологий, материалов на стадиях разработки технического задания, проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации зданий и сооружений. Проблемой также является отсутствие научно обоснованных решений по оптимизации схем электроснабжения территорий и централизованного теплоснабжения крупных населенных пунктов, учитывающих новые подходы к оценке экономической эффективности централизованного электро- и теплоснабжения и изменение социально-экономических отношений в обществе.

При строительстве объектов необходимо обеспечить повсеместный переход на новые энергосберегающие решения, применение современных энергосберегающих материалов и технологий, направленных на сокращение расхода энергоресурсов, как на стадии проектирования и строительства, так и при эксплуатации и ремонте жилых, общественных, торговых и производственных зданий и сооружений.

Значительное влияние на показатели эффективности использования энергии при дальнейшей эксплуатации зданий и сооружений оказывает качество выполнения проектных и строительных работ, применения материалов и технологий.

На территории Белгородской области находится 27 организаций по производству строительных материалов.

В организациях стройиндустрии:

- энергетический паспорт имеют 3 организации (4,1 процента от общего количества организаций);

- топливно-энергетические балансы - 12 организаций (16,4 процента от общего количества организаций);

- акты энергетических обследований - 3 организации (4,1 процента от общего количества организаций);

- установлены нормативы энергопотребления в 4 организациях (5,4 процента от общего количества организаций).

При производстве строительных материалов основной проблемой является угроза снижения конкурентоспособности и рентабельности деятельности в условиях прогнозируемого роста стоимости топливно-энергетических ресурсов, который способен оказать серьезное негативное влияние на деятельность предприятий стройиндустрии.

Необходимо снижение потребления энергоресурсов за счет повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) при производстве строительных материалов и конструкций, внедрения современных энергосберегающих решений, технологий, материалов на всех стадиях проектирования, строительства, ремонта, эксплуатации зданий и сооружений.

Для реализации комплекса мероприятий необходимо организовать работу по повышению энергоэффективности строительных решений путем:

- формирования новых требований к проектированию и строительству жилых домов, других зданий и сооружений с целью повышения эффективности использования энергии при их последующей эксплуатации;

- оптимизации градостроительных решений с целью сокращения протяженности инженерных коммуникаций;

- разработки строительных регламентов энергосбережения, превышающих требования федеральных норм и обязательных для выполнения при строительстве объектов за счет средств областного бюджета;

- ограничения с последующим запрещением применения при проектировании, строительстве и ремонте за счет средств областного бюджета недолговечных, морально и технически устаревших изделий, материалов и технологий;

- использования при проектировании, строительстве и ремонте жилых и общественных зданий и сооружений за счет средств областного бюджета высококачественных, энергосберегающих строительных материалов и конструкций, элементов инженерных систем (долговечных энергосберегающих кровельных и фасадных отделочных материалов, полимерных труб);

- разработки проектов поквартирных систем отопления с автоматическим регулированием потребления тепла и индивидуальными приборами учета тепловой энергии;

- разработки типовых проектов утепления существующих жилых домов (утепление фасадов, устройство тройного остекления, организация тамбуров, утепление чердаков и т.п.);

- разработки и внедрения энергоэффективных технологий производства строительно-монтажных работ.

Для повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов при производстве строительных материалов и конструкций необходимо:

- организовать производство современных и качественных строительных материалов и конструкций в области;

- провести обновление и модернизацию основных фондов предприятий, производящих энергоемкие строительные материалы, с переходом их на более высокий уровень технического оснащения и выпуск высококачественных конкурентоспособных материалов и изделий;

- обеспечить рациональное потребление топливно-энергетических ресурсов и использование в производстве отходов различных отраслей промышленности;

- обеспечить утилизацию вторичных энергоресурсов на предприятиях строительной индустрии региона.

Основные мероприятия раздела "Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности в строительном комплексе"

N
п/п

Наименование
мероприятий

Ожидаемый эффект от реализации мероприятий
(за 2010 - 2015 г.г.)

Сроки
выпол-
нения

Планируемые затраты по годам
(млн. руб.)

Исполнители и
участники (по
согласованию)

млн.
руб.

тыс.
кВт.ч

Гкал

тыс.
куб. м
(газа)

тыс.
куб. м
(воды)

2010

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятие
целевых программ повышения эффективности использования энергии

1.1.

Совершенствование
нормативной базы и
методического
обеспечения
энергосбережения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

1.2.

Подготовка кадров
в области
энергосбережения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

1.3.

Внедрение системы
энергетического
менеджмента на
предприятиях
стройиндустрии

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

1.4.

Принятие целевых
программ
энергосбережения
на предприятиях
стройиндустрии

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Применение энергосберегающих технологий при модернизации,
реконструкции и капитальном ремонте основных фондов

2.1.

Обеспечение
повышения
эффективности
использования ТЭР
при эксплуатации
жилых и
общественных
зданий

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

2.2.

Обеспечение
повышения
эффективности
использования ТЭР
при производстве
строительных
материалов и
конструкций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

2.3.

Обеспечение
повышения
эффективности
использования ТЭР
на стадии
строительства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

2.4.

Мероприятия по
применению
энергоэффективного
оборудования,
повышению
энергетической
эффективности
систем освещения,
включая
мероприятия по
установке датчиков
движения и замене
ламп накаливания
на
энергоэффективные
осветительные
устройства,
установка и
модернизация
оборудования по
регулировке
энергетических
нагрузок,
установка
регуляторов
потребления
энергоресурсов

14,17

341,50

12,00

3100,00

0,00

посто-
янно

0,59

1,52

1,01

1,00

2,50

2,00

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

Итого:

14,17

341,50

12,00

3100,00

0,00

0,59

1,52

1,01

1,00

2,50

2,00

3. Проведение энергоаудита, энергетических
обследований, ведение энергетических паспортов

3.1.

Обеспечение
проведения
обязательных
энергетических
обследований
предприятий
строительного
комплекса области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

3.2.

Мероприятия по
проведению
энергетических
обследований,
включая
диагностику
оптимальности
структуры
потребления
энергетических
ресурсов,
разработку
энергетических
паспортов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,06

0,00

0,00

0,00

0,00

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

3.3.

Сопровождение
ревизии договорных
и расчет
прогнозных
нагрузок по
электрической и
тепловой энергии,
внесение изменений
в договоры с
энергоснабжающими
организациями,
приведение
заявленной
договорной
мощности к
реальным значениям
нагрузки

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,06

0,00

0,00

0,00

0,00

4. Учет энергетических ресурсов

4.1.

Мероприятия,
направленные на
оснащение
потребителей
энергоресурсов
приборами учета,
системами
автоматического
учета
энергоресурсов,
внедрение и
развитие систем
диспетчеризации и
управления
нагрузкой,
модернизацию
устаревших систем
учета
энергоресурсов,
квалифицированное
техническое
обслуживание и
метрологическое
обеспечение узлов
учета
энергоресурсов

0,25

0,00

0,00

2500,00

0,00

посто-
янно

0,00

0,04

0,01

0,01

0,02

0,02

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

4.2.

Обеспечение
внедрения
автоматизированной
системы
коммерческого
учета
электроэнергии

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

Итого:

0,25

0,00

0,00

2500,00

0,00

0,00

0,04

0,01

0,01

0,02

0,02

5. Разработка и ведение топливно-энергетических балансов

5.1.

Разработка и
внедрение
энергетических
паспортов
предприятий
строительного
комплекса

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

5.2.

Ведение топливно-
энергетических
балансов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

5.3.

Нормирование
потребления
энергетических
ресурсов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

5.4.

Обеспечение
разработки и
установления
лимитов и
нормативов
энергопотребления
и предельных
энергопотерь, в
том числе для
структурных
подразделений
предприятий и
технологических
процессов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

5.5.

Мониторинг
потребления
энергетических
ресурсов и их
эффективного
использования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

5.6.

Ведение
мониторинга
потребления
ресурсов на
предприятиях
строительного
комплекса

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

5.7.

Подготовка
ежегодного доклада
о потреблении
энергетических
ресурсов на
предприятиях
строительного
комплекса области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

посто-
янно

в рамках текущих затрат

Отраслевые
департаменты,
органы
местного
самоуправления
области

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего:

14,42

341,50

12,00

5600,00

0,00

0,59

1,62

1,02

1,01

2,52

2,02



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (1)

    Документ
    Утвердить прилагаемый план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
  2. План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (2)

    Закон
    Утвердить прилагаемый план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
  3. Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 1830-р Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закон

    Закон
    N 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбереже- нии и о повышении энергетической
  4. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закон

    Закон
    Утвердить прилагаемый план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
  5. Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 1830-р, и распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 30 апреля 2010 г. N 349-р Об определении ответственных за реализацию Федерального закон

    Закон
    В целях реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты

Другие похожие документы..