Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
14. Рационализм философии Нового времени ХУП-ХУШ вв. 15. Трансцендентальная философии Канта. 1 . Система и метод философии Гегеля....полностью>>
'Литература'
Основоположник французской литературы романтизма, «учитель всего пишущего поколения», по словам А. С. Пушкина, Франсуа Рене Огюст де Шатобриан происх...полностью>>
'Документ'
Открытое акционерное общество Предприятие по проектированию, монтажу, наладке, совершенствованию эксплуатации и диагностике энергооборудования "С...полностью>>
'Рассказ'
Автору жаль места и времени, чтобы рассказывать во Введении и к этой, и к другим своим книгам, как важны вопросы, рассматриваемые в последующих глава...полностью>>

Программа Школы «Филиппок» предусматривает занятия по следующим направлениям и модулям: «Растем и развиваемся»

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МОУДОД ЦДОДД «Гуманитарный центр интеллектуального развития» приглашает детей 4-7 лет на занятия в Школу для дошкольников «Филиппок».

Дети, посещающие Школу:

  • Приобретают новые знания и учения в области элементарной математики и логики, родного и иностранного языка; осваивают нетрадиционные техники рисования и конструирования; изучают свой внутренний мир и учатся строить отношения; танцуют и играют в театре;

  • Развивают мышление, все характеристики внимания и памяти, учатся творить и ценить свой труд

Программа Школы рассчитана на три года, занятия проводятся для детей 4-5 лет (младшая параллель), 5 – 6 лет (средняя параллель), 6 – 7 лет (старшая параллель). Для каждого возраста подобраны специальные программы и курсы, в наибольшей степени способствующие решению задач развития в возрасте, достижению наилучших результатов.

Программа Школы «Филиппок» предусматривает занятия по следующим направлениям и модулям:

  • «Растем и развиваемся» - трехлетний курс, конечным результатом которого является подготовленность ребенка к обучению в школе. В программу младшей и средней параллели входят занятия:

  1. Элементарная математика и логика (знакомство с числами и цифрами, эталонные представления, состав числа, величины и формы, пространственные и временные отношения, простые действия и т.д.)

  2. Развитие речи (звуки и буквы, развитие связной речи, словаря, грамматического строя, активизация говорения)

  3. Логоритмика (средство оздоровления речи, методика, включающая в себя логопедические, музыкально-ритмические и физические упражнения. На занятиях дети делают пальчиковые гимнастики и логопедические разминки, проговаривают чистоговорки, скороговорки, рифмовки, выполняют упражнения и играют.

Старшая параллель (6 – 7 лет) под руководством учителя младших классов целенаправленно готовится к школе. В программе занятия:

  1. Элементарная математика и логика (числа и цифры, величины и формы, пространственные и временные отношения, простые действия, работа с измерительными инструментами и т.д.)

  2. Подготовка руки к письму (развитие мелкой моторики руки, постановка руки к письму, написание букв и их сочетаний)

  3. Обучение чтению (знакомство с алфавитом, звуковой анализ слова, навыки чтения, работа с букварем, слоговыми кассами)

Занятия по курсу «Растем и развиваемся» проводятся в субботу, по расписанию – по сертификатам, без оплаты.

Школа для дошкольников «Филиппок» предлагает активным, любознательным, умным детям и их родителям систему дополнительных занятий (по возрастам):

  1. «Малыш и компьютер» – знакомство с компьютером и решение практических и логических задач, игры и упражнения на компьютере. Формирование культуры работы за компьютером

  2. «Учимся рисовать» – знакомство с техниками рисования, жанрами и шедеврами изобразительного искусства, рисование по замыслу и образцу. Рисование нетрадиционными техниками и материалами (песок, мыльные пузыри, свечи и мелки). В старших параллелях – обучение рисованию по алгоритмам

  3. «Лепка и конструирование» – творческая продуктивная деятельность, особенно способствующая развитию личности и познавательной сферы ребенка. Выполнение построек и поделок из бумаги и картона, природного и бросового материала, пластилина и глины.

  4. «Дидактические и сенсорные игры» – развитие мышления, памяти, внимания, самостоятельности ребенка на специально разработанном материале и играх. Дети выкладывают узоры, решают лабиринты, воспроизводят образцы, строят по схемам, решают загадки – все, чтобы помочь игровому персонажу.

  5. «Английский язык малышам» – погружение ребенка в мир иностранного языка, знакомство с простыми языковыми формами, культурой страны изучаемого языка. Дети освоят лексические единицы, бытовые фразы для общения, выучат стишки и песенки, алфавит.

  6. «В мире интересного» – расширение кругозора и словаря детей, путешествие в историю стран и вещей, обычаев и народов. Дети не только больше узнают о жизни динозавров, Антарктиде или микробах, но и своими руками построят модели, нарисуют, составят рассказы, выучат стихотворения, посмотрят картины, поставят опыты и эксперименты.

  7. «Азбука общения» – работа дошкольников с психологом – развитие навыков общения и говорения, поведения в конфликтных и жизненных ситуациях. Дети внимательно рассмотрят свою внешность и настроения, научатся видеть проявления эмоций и реагировать на них, поймут разницу между мальчиками и девочками, детьми и взрослыми. Курс построен на беседах, упражнениях и этюдах, сказках и рисовании, музыке и релаксациях.

  8. «Бумагопластика» – курс для старшей параллели. Дети учатся работать с бумагой по моделям и схемам, «читать» условные обозначения, добиваться результата за счет точности, аккуратности, усидчивости, внимательности. Среди техник - оригами и аппликация, квиллинг и плетение, бумажная мягкая игрушка, вырезание по схемам и многое другое

  9. «Театр малышам» - театральные постановки и сценки, в которых в игровой форме будут развиваться артистические и ораторские способности детей, навыки самопрезентации, повышаться уверенность в себе.

Занятия проводятся в специально оборудованных помещениях в игровой форме высококвалифицированными педагогами, психологами, учителями, режиссером театра. Место проведения – ул. Коммунистическая, д. 87а. Занятия начинаются с октября.

Набор производится с 1 сентября по 10 октября включительно. Заявить о своем желании заниматься и получить дополнительную информацию о Школе вы можете по следующим телефонам:

76- 99- 88 – Горбунова Ольга Юрьевна 76- 99- 79 – Григорьева Ирина Николаевна

Общее собрание – 22 сентября в 18.00 (актовый зал МОУДОД «ГЦИР»)

Сайт МОУДОД www.cir.tgl.ru



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Хову аксынская начальная общеобразовательная школа

    Основная образовательная программа
    Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения и Примерной программы по учебным предметам, подготовленных Институтом стратегических исследований в образовании РАО.
  2. Гкбук «Пермская государственная ордена «Знак Почета» краевая универсальная библиотека им. А. М

    Обзор
    А. М. Горького; ПКДБ им. Л. И. Кузьмина. – Пермь, 01 . – 148 с. Составитель, редактор, ответственный за выпуск Л. С. Ведерникова Компьютерный набор Т.
  3. Чтение на евразийском перекрестке международный интеллектуальный форум 27-28 мая 2010 г материалы форума Челябинск 2010

    Документ
    Ч 69 Чтение на евразийском перекрестке. Интеллектуальный форум чтения : сб. материалов форума (27–28 мая 2010 г.) / сост.: В. Я. Аскарова, Ю. В. Гушул ; М-во культуры Челяб.
  4. План работы Южного окружного управления образования на 2011-2012 учебный год цель, задачи и приоритеты развития окружного образования в 2011-2012 учебном году

    Документ
    Цель: создание условий и инновационных механизмов развития системы окружного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.
  5. Чиркова Ирина Александровна Тропина Ольга Алексеевна Никитина Татьяна Михайловна Парамонова Людмила Константиновна 2010 2011 учебный год пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.

Другие похожие документы..