Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документация об аукционе'
на право заключения государственного контракта - выполнение работ по изготовлению и поставка документов государственного образца о начальном професси...полностью>>
'Практикум'
Процент премии рассчитывается так: если работник отработал все рабочие дни, то получает 100% премии, если больше 14 дней, но не 22, то — 50%, во всех ...полностью>>
'Решение'
С целью реализации конституционного права граждан « избирать органы государственной власти…» при проведении выборов Президента Российской Федерации и...полностью>>
'Урок'
Каждый учитель физики хорошо знает, что по-гречески “физика” – это “наука о природе”. Но, к сожалению, мы обычно изучаем физику чаще всего в отрыве от...полностью>>

Курс предназначен для сотрудников и руководителей отделов закупок, коммерческих директоров и руководителей компаний. Программа курса

Главная > Программа курса
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Учебный курс: Управление закупками

Опыт подготовки сотрудников, работающих в В2В, показывает, что часто, обладая необходимыми навыками в продажах и закупках – это переговоры, работа с возражениями клиентов, презентации компании, товаров и услуг, тем не менее они оказываются слабо подготовленными, чтобы разговаривать на языке цифр с партнером или конкурентом. Иногда не получается свои ощущения по ведению бизнеса, построенные даже на многолетнем опыте, формализовать в количественные характеристики или зависимости. Более того, как правило отсутствует единообразие представления этой информации, что существенно препятствует установлению электронного документооборота в компании и затрудняет внутренние коммуникации.

Курс предназначен для сотрудников и руководителей отделов закупок, коммерческих директоров и руководителей компаний.

Программа курса:

Содержательные блоки даются по мере необходимости и зависят от результатов выполнения участниками практических упражнений.

Структура тренинга основана на работе с конкретными кейсами нашей компании.

Модуль первый: ВВОДНЫЙ КУРС

Продолжительность: 2 дня (12 часов).

Цели и задачи

  • Систематизировать знания и навыки участников относительно технологий и инструментов эффективных действий при закупках, включая переговоры и документооборот

  • Усовершенствовать навыки ведения переговоров при личной встрече и по телефону

  • Отработка алгоритмов действий для каждого этапа работы с поставщиком

  • Совершенствование аргументации поддержки закупки с учетом специфики клиента, продукта, компании и участников тренинга

Содержание модуля:

  • Если начинаем с чистого листа. Товар. Рынок. Процесс закупок.

  • Договор поставок. Качество товара. Цена товара. Валюта платежа. Переход прав

  • собственности. Оплата товара. Гарантии поставщика. Ответственность сторон.

  • Организационные формы структуры закупок. Системы закупок. Взаимодействие с другими отделами.

  • Личностные качества и умения закупщика. Основные переговорные правила. Личные переговоры и по телефону. Список умений.

  • Как правильно выбрать поставщиков. Формальные и неформальные критерии. Старый/новый поставщик. Досье. Типы поставщиков.

  • Основные проблемные вопросы в закупках. 11 основных подводных камней.

  • Методы определения цены закупки. Классические, оригинальные и маргинальные.

  • Способы снижения цены закупки. 34 основных способа и лично ваши…

Модуль второй: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА В ЗАКУПКАХ.

Продолжительность: 3 дня (24 часа)

Цели и задачи

  • Систематизировать знания и навыки участников в области математических методов и средств анализа экономической информации

  • Усовершенствовать навыки анализа информации с применением MS Office Excel 2007 и др.

  • Отработка алгоритмов действий для каждого этапа работы с информацией

  • Совершенствование знаний сотрудников и унификация бизнес-процессов компании с учетом специфики бизнеса, клиентов, продуктов, компании и участников тренинга

Содержание модуля:

  • Основные методы и средства анализа. Последовательность и применимость.

  • АВС - анализ. Правило Парето, порядок проведения анализа, общие рекомендации.

  • АВС – анализ по двум параметрам. Анализ матрицы, ограничения в использовании.

  • XYZ – анализ. Этапы, расчет коэффициента вариации, особенности.

  • Совмещенный АВС-XYZ – анализ. Методика проведения, интерпретация результатов.

  • Оборачиваемость товарных запасов. Основные понятия, формулы, анализ результатов. Нормы оборачиваемости, уходимость.

  • Прогнозирование спроса. Основные методы: «наивного прогноза», долгосрочной средней, скользящего среднего, взвешенной экспоненциальной средней.

  • Анализ оборотных средств и товарных ресурсов.

  • Оптимальный запас на складе.

  • Варианты применения расчета оптимального размера заказа.

  • Метод анализа иерархий (МАИ) на примере выбора поставщика.

Модуль третий: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

Цели и задачи:  передача конкретной методики прогнозирования продаж и закупок в оптовой компании.

Пример:

Постановка задачи. 
Компания занимается оптовыми продажами, ассортимент насчитывает несколько тысяч наименований и существуют разные каналы сбыта и поставок продукции. Руководство поставило цели – снизить логистические затраты, повысить стабильность запасов и оптимизировать их структуру на основе автоматизации ежемесячного расчета потоварного прогноза на следующие три периода.

Решение задачи.
В реальном управлении запасами значения по товарам и деньгам имеют плановые (или нормативные) величины, которые рассчитываются на основании принимаемых в компании ежеквартальных коммерческих планов продаж. Из плана продаж вычисляется размер в деньгах одного рабочего дня, и плановые значения считаются путем умножения этого размера на нормы всех частей товарного запаса, установленных в днях. Существуют нормы в днях по товарным группам на транзит, склад, на дебеторку клиентам, а так же есть выраженные в днях нормативные отсрочки оплат поставщиков – т.е. нормы в кредиторке.  

Задача прогнозирования спроса и, соответственно, предложений, не имеет единой методики решения, поскольку не существует надежного способа количественной оценки наиболее существенных факторов, влияющих на спрос. Но мы можем гарантировать, что с помощью описанного подхода будет получен лучший из возможных вариантов.  

В результате участники семинара:

  • Получат минимально необходимые знания для анализа как текущей бизнес - ситуации, так и прогнозирования продаж и закупок.

  • Научатся применять методы математического моделирования для принятия решений в условиях нечетких данных.

  • Отработают навыки анализа товародвижения и финансов, путем решения практических задач со своими исходными данными.

Методы проведения:

Мини-лекции, обсуждения, разбор реальных ситуаций на примере работы отдела закупок компании.

Ведущий: Самойлов Владимир, зам. руководителя Учебного Центра компании MERLION.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. М. В. Ломоносова факультет государственного управления кафедра политического анализа диплом (3)

    Диплом
    Конец XX – начало XXI века связан с качественными трансформациями во всех сферах общественной жизни, глубина и интенсивность которых позволяют говорить о начавшемся переходе к информационному обществу.
  2. Курсы по бизнес-коммуникациям: «Активные продажи» 4 (1)

    Документ
    Описание: В этом курсе полностью приведены этапы, через которые продавец последовательно проводит клиента. Вскрыты механизмы того, как клиент рассуждает во время совершения сделки и та логика аргументов, которая должна приводиться
  3. Курс «управление проектами» Авторы: Сооляттэ Андрей Юрьевич (Раздел I) Шулимов Андрей Владимирович (Раздел II) Кац Анна Борисовна (Раздел III) (1)

    Документ
    «Управление проектами» как самостоятельная дисциплина и сфера профессиональной деятельности складывалась в течение более чем сорока лет. В течение своей истории практика управления проектами обогащалась лучшими достижениями менеджмента,
  4. Курс «управление проектами» Авторы: Сооляттэ Андрей Юрьевич (Раздел I) Шулимов Андрей Владимирович (Раздел II) Кац Анна Борисовна (Раздел III) (2)

    Документ
    «Управление проектами» как самостоятельная дисциплина и сфера профессиональной деятельности складывалась в течение более чем сорока лет. В течение своей истории практика управления проектами обогащалась лучшими достижениями менеджмента,
  5. Курс экономической теории учебник Издание 4-е, дополненное и переработанное Под общей редакцией проф. Чепурина М. Н

    Учебник
    Гл. 1. - проф. Чепурин М.Н. Гл. 2 - § 1,2- проф. Чепурин М.Н., § 3 - проф. Ивашковский С.Н. Гл. 3 - § 1-3,5 - проф. Киселева Е.А., § 4 - доц. Голиков А.

Другие похожие документы..