Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Д.Г. Ротман, доктор социологических наук, профессор, директор Центра социологических и политических исследований Белорусского государственного универ...полностью>>
'Доклад'
Объем гостиничного фонда столицы составляет 65,5 тыс. мест, что соответствует 13% номерного фонда гостиниц страны. При этом, гостиничный фонд Москвы ...полностью>>
'Справочник'
В настоящем перечне трудов составители стремились наиболее полно отразить широкий диапазон научной и общественной деятельности академика Гурия Тимофе...полностью>>
'Документ'
Звичайно ж , немає поетів, які б не писали про любов – вже надто значне місце вона посідає у спектрі людських почуттів. Кажуть, здатність до любові є...полностью>>

Администрация муниципального образования (3)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.2. Размещение муниципального заказа

За 2011 год всего размещено 16 572 заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО ГО «Сыктывкар» на общую сумму 1 371 223 тыс. руб. (в 2010 году -19 601 ед. на сумму 1 618 400 тыс. руб.), в том числе:

- на открытых конкурсах – 10 ед. (72 533 тыс. руб.);

- на открытых аукционах в электронной форме – 231 ед. (77 197 тыс. руб.);

- путем запроса котировок – 426 ед. (70 541 тыс. руб.);

- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) – 15 905 ед. (585 473 тыс. руб.).

  1. ИНВЕСТИЦИИ

По данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Республике Коми за период 2011 года инвестиции в основной капитал организаций, без учета оценки объемов инвестиций в основной капитал микропредприятий и параметров неформальной деятельности, составили 9 375,4 млн. руб. (или 63,7% в действующих ценах к 2010 году).

Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций

(с распределением)

Инвестиции

2011 г. (млн. руб.)

Всего, в том числе:

8 155,9

жилища

185,2

здания (кроме жилых) и сооружения

2 096,6

машины, оборудование, транспортные средства, инструменты

5 307,9

прочее

566,2

Инвестиции в основной капитал организаций в образование и здравоохранение за 2011 год в целом составили 508 354,0 тыс. руб., из них:

- в образование – 374 489,0 тыс. руб.;

- в здравоохранение – 133 865,0 тыс. руб.

Распределение инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций, зарегистрированных на территории МО ГО «Сыктывкар», по источникам финансирования:

млн. руб.

Собственные средства

4 886,4

из них:

  • прибыль, остающаяся в распоряжении организации

1 374,5

  • амортизация

3 379,3

Привлеченные средства

3 269,4

в том числе:

  • кредиты банков

707,8

  • заемные средства других организаций

51,6

  • бюджетные средства

1 242,8

  • прочие привлеченные средства

1 267,2

  • средства внебюджетных фондов

0,1

Итого:

8 155,9

Инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств за 2011 год (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности):

Инвестиции

млн. руб.

Всего

1 242,9

В том числе:

федеральный бюджет

512,4

республиканский бюджет

619,3

Удельный вес бюджетных средств в общем объеме инвестиций, %

15,2

Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности в 2011 году составили 382 891,0 тыс. руб. или 63,7% в действующих ценах к уровню 2010 года.

Бюджетные инвестиции

В соответствии с постановлением главы администрации от 09.09.2009 №9/3841 «Об утверждении Административного регламента формирования Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» по результатам оценки эффективности инвестиционных проектов постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 28.12.2010 №12/5792 утвержден Перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств в 2011 году.

По итогам 2011 года за счет бюджетных средств реализовывались 26 инвестиционных проектов на сумму 277,6 млн. руб., что составило 71,79% к запланированному объему, в том числе за счет средств:

  • бюджета МО ГО «Сыктывкар» – 158,21 млн. руб. (92,9%);

  • Фонда содействия реформированию ЖКХ – 8,95 млн. руб. (8,9%);

  • республиканского бюджета Республики Коми – 110,44 млн. руб. (95,2%).

Из них исключительно за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» реализовывался 21 инвестиционный проект на сумму 102 147,2 тыс. руб., что составило 92,9% к запланированному объему:

  1. Разработка проекта «Газификация второй очереди малоэтажной жилой застройки мкр.Емваль» – 979,9 тыс. руб. (100%);

  2. Улица Морозова: от Сысольского шоссе до ул.Колхозная (строительство участка дороги протяженностью 360м.) – 7 197,17 тыс. руб. (50,73%);

  3. Квартал малоэтажной застройки м.Чит и м.Кочпон, 1-я очередь «Внутриплощадочные сети ливневой канализации с очистными сооружениями» – 9 059,79 тыс. руб. (99,99%);

  4. Комплекс водоочистных сооружений на Красной Горе г.Сыктывкар. 2-я очередь строительства. Блочно-модульная котельная «БМК-4» с сетями газоснабжения ПИР, СМР – 150,0 тыс. руб. (100%);

  5. Новое кладбище в м. В.Чов г.Сыктывкар СМР – 260,72 тыс. руб. (100%);

  6. Универсальный спортивный комплекс по ул.Малышева г.Сыктывкар (кредиторская задолженность) – 16 499,81 тыс. руб. (100%);

  7. Квартал малоэтажной застройки м.Чит и м.Кочпон, 1-я очередь (внеплощадочные сети) «Технологическое присоединение квартала застройки к электрическим сетям» – 5 358,37 тыс. руб. (100%);

  8. Газификация природным газом низкого и среднего давления поселков Краснозатонский, В.Максаковка, Выльтыдор и мкр.Лесозавод г.Сыктывкар (Газификация улиц) (экспертиза) – 1 048,18 тыс. руб. (100%);

  9. Реконструкция жилых домов № 21,23,27 по ул.65-летия Победы в г.Сыктывкар путем устройства мансардных этажей для размещения жилых квартир (в т.ч. ПИР) – 13 564,77 тыс. руб. (97,20%);

  10. МУЗ «Центральная поликлиника в г.Сыктывкар (амбулатория врача общей практики по Сысольскому шоссе, 17/1)» – 326,9 тыс. руб. (96,82%);

  11. Строительство берегоукрепительных и противооползневых мероприятий на левом берегу р.Сысола в г.Сыктывкар, бассейн р.Северная Двина (Корректировка ПИР) – 1 025,0 тыс. руб. (99,98%);

  12. Строительство теплохода – 19 971,5 тыс. руб. (100%);

  13. Архитектурная концепция реконструкции общественного парка культуры и отдыха им. Кирова в г.Сыктывкар (ПИР) – 2 991,23 тыс. руб. (87,98%);

  14. Материалы по обоснованию генерального плана г.Сыктывкар. Квартал малоэтажной застройки м.Чит и м.Кочпон (противопожарный водоем) – 185,23 тыс. руб. (100%);

  15. Реконструкция нежилого помещения по адресу: ул.Морозова, 43 под ДОУ №57 на 50 мест – 8 477,31 тыс. руб.(100%);

  16. Строительство детского сада на 220 мест в районе ул.Петрозаводская г.Сыктывкар (ПСД) – 4 000,0 тыс. руб. (100%);

  17. Строительство спально-игрового корпуса на 80 мест детского сада пгт.Максаковка г.Сыктывкар – 291,98 тыс. руб. (100%);

  18. Строительство детского сада на 220 мест в районе Покровского бульвара г.Сыктывкар (ПСД) – 4 000,0 тыс. руб. (100%);

  19. Строительство детского сада на 220 мест в районе ул.Петрозаводская г.Сыктывкар (ПСД) – 4 000,0 тыс. руб. (100%);

  20. Строительство спально-игрового корпуса на 110 мест детского сада г.Сыктывкар (ПСД) – 288,48 тыс. руб. (98,80%);

  21. Реконструкция нежилого помещения по адресу: ул.Тентюковская, 97 под ДОУ №112 на 30 мест – 2 470,86 тыс. руб. (100%).

На условиях софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, Фонда содействия реформированию ЖКХ и бюджета МО ГО «Сыктывкар» реализовывались 5 инвестиционных проектов на сумму 175452,9 тыс. руб., в том числе:

- средства республиканского бюджета Республики Коми – 110 441,81 тыс. руб., что составило 95,2% к запланированному объему;

- средства Фонд содействия реформированию ЖКХ – 8 952,3 тыс. руб. (8,9%);

- средства бюджета МО ГО «Сыктывкар» – 56 058,79 тыс. руб. (92,9%).

В рамках целевой республиканской программы «Противопожарная защита учреждений социальной сферы Республики Коми (2009-2013 годы)» реализовывались следующие инвестиционные проекты:

1. «Поликлиника» по адресу: ул.Карла Маркса, 116 в г.Сыктывкар:

- средства республиканского бюджета Республики Коми – 69 044,76 тыс. руб., что составило 95,9% к запланированному объему;

- средства бюджета МО ГО «Сыктывкар» – 505,05 тыс. руб. (100%).

2. Строительство спально - игрового корпуса на территории детского сада № 65 в пгт.Краснозатонский г.Сыктывкар:

- средства республиканского бюджета Республики Коми – 10 996,13 тыс. руб. (100%);

- средства бюджета МО ГО «Сыктывкар» – 15 190,50 тыс. руб. (94,2%).

3. Строительство дошкольного образовательного учреждения на 120 мест г.Сыктывкаре, мкр. Н.Чов:

- средства республиканского бюджета Республики Коми – 30 000,0 тыс. руб. (100%);

- средства бюджета МО ГО «Сыктывкар» – 11 764,61 тыс. руб. (97,5%).

В рамках долгосрочной республиканской целевой программы «Газификация населенных пунктов Республики Коми (2011-2013 годы)»:

4. Подготовка и перевод на природный газ муниципальных жилых домов в п.Выльтыдор (в т.ч. ПИР):

- средства республиканского бюджета Республики Коми – 318,40 тыс. руб. (12,4%);

- средства бюджета МО ГО «Сыктывкар» – 79,6 тыс. руб. (12,4%).

В рамках республиканских адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010-2011 и 2011-2012 годы:

5. Жилищное строительство в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в т.ч.:

5.1. Квартал малоэтажной застройки м.Чит и м. Кочпон, 1-я очередь. Многоквартирный жилой дом №5:

- средства республиканского бюджета Республики Коми – 82,52 тыс. руб. (20,6%);

- средства Фонда содействия реформированию ЖКХ – 7 894,69 тыс. руб. (15,6%);

- средства бюджета МО ГО «Сыктывкар» – 6 056,16 тыс. руб. (81,9%).

5.2. Квартал малоэтажной застройки м.Чит и м. Кочпон, 1-я очередь. Многоквартирный жилой дом №6:

- средства Фонда содействия реформированию ЖКХ – 1 057,61 тыс. руб. (2,1%);

- средства бюджета МО ГО «Сыктывкар» – 22 462,87 тыс. руб. (95,2%).

Кроме того, в течение 2011 года на территории МО ГО « Сыктывкар» реализовывались 4 инвестиционные программы предприятий города:

  1. Инвестиционная программа развития систем водоснабжения ООО «Тепловая компания» на 2008 – 2011 годы, утвержденная решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 21.09.2007 №4/09-69;

  2. Инвестиционная программа ООО «Тепловая компания» по водоотведению «Строительство эстакады Спецшколы – КНС №5 и самотечного канализационного коллектора по эстакаде» на 2009-2011 годы, утвержденная решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 25.09.2009 №24/09-428;

  3. Инвестиционная программа модернизации систем водоснабжения и водоотведения МУП «Сыктывкарский Водоканал» на расчетный срок до 2020г.», утвержденная решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 23.10.2007 №5/10-95;

  4. Инвестиционная программа «Реконструкция систем преаэрации 1-ой ступени и вторичных отстойников станции биологической очистки ОАО «Монди СЛПК» на 2010-2012 годы», утвержденная решением Совета МО ГО « Сыктывкар» от 26.05.2009 №22/05-385.

4. МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

В целях совершенствования и координации работы по вопросам взаимодействия и выработки комплекса мер, направленных на обеспечение устойчивого функционирования предприятий, осуществляющих деятельность на территории МО ГО «Сыктывкар» в сфере лесопромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, жилищно-коммунального комплекса, транспорта, связи, энергетики, строительства, торговли, общественного питания, агропромышленного комплекса постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 01.03.2011 №3/483 создана рабочая группа по взаимодействию с предприятиями и организациями муниципального значения МО ГО «Сыктывкар», утверждены состав, регламент работы рабочей группы и перечень предприятий и организаций муниципального значения МО ГО «Сыктывкар».

Постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 16.09.2011 №9/2906 утверждено Положение об участии МО ГО «Сыктывкар» в муниципально-частном партнерстве, которое определяет цели, задачи, принципы, формы и условия участия МО ГО «Сыктывкар» в муниципально-частном партнерстве и направлено на обеспечение стабильных условий развития муниципально-частного партнерства в МО ГО "Сыктывкар", привлечение и эффективное использование государственных, муниципальных, частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы.

В 2011 году действовали соглашения:

  • о взаимном сотрудничестве между администрацией Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар» и ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» (от 01.03.2011);

  • о социальном партнерстве между управлением дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» (бессрочное);

  • договор совместной деятельности по организации и функционированию летнего трудового отряда «Бур лун» для несовершеннолетних граждан (участников ЛТО) Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар» с ЭМУП «Жилкомхоз» (от 18.05.2011 на летнее время).

5. ЦЕНЫ

5.1. Потребительские цены

Индекс потребительских цен на все товары и платные услуги населению по Республике Коми в декабре 2011 года (декабрь 2011года к декабрю 2010 года) составил 106,3%;

- индекс цен на продовольственные товары – 106,4%;

- индекс цен на непродовольственные товары – 106,5%;

- индекс цен на платные услуги населению – 106,0%.

5.2. Стоимость минимального набора продуктов питания

Стоимость минимального набора продуктов питания в расчете на одного человека в месяц в г.Сыктывкар уменьшилась (декабрь 2011 года в % к декабрю 2010 года) на 7,6% и составила 2 702,26 руб.

5.3. Деятельность органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и цен на жилищно-коммунальные услуги

В соответствии с задачами и функциями, определенными Положением об управлении экономики и анализа, в течение 2011 года осуществлялась деятельность по следующим основным направлениям.

  1. Контроль над ростом платежей населения в сфере коммунальных услуг:

В рамках государственного контроля над ростом платежей населения за коммунальные услуги и в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными действующим законодательством, был произведен расчет фактического среднего уровня платежей населения за коммунальные услуги по тарифам (с учетом надбавок), установленным всеми уполномоченными органами регулирования на 2011 год.

Фактический средний уровень платежей населения за коммунальные услуги в 2011 году составил 115% к уровню 2010 года, что соответствует установленному для МО ГО «Сыктывкар» Службой Республики Коми по тарифам предельному индексу роста платы граждан за коммунальные услуги. Осуществлялся также ежемесячный текущий контроль над уровнем платы населения за коммунальные услуги.

В целях соблюдения требований федерального законодательства об ограничении роста платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, в 2011 году, как и в предшествующие годы, было разработано и принято Советом МО ГО «Сыктывкар» решение об осуществлении расчетов с населением за коммунальные услуги, предоставляемые рядом ресурсоснабжающих организаций, по стоимости ниже ее экономически обоснованной величины, с последующей компенсацией недополученных этими организациями доходов из средств бюджета МО ГО «Сыктывкар».

В течение года осуществлялся регулярный мониторинг инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, действующих на территории МО ГО «Сыктывкар».

Продолжалось формирование и пополнение базы данных цен и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, предоставляемые на территории МО ГО «Сыктывкар», содержащей информацию о динамике тарифов приблизительно на 90 услуг в течение последних шести лет. Сводная информация о тарифах размещена на официальном сайте администрации МО ГО «Сыктывкар» и в информационно-справочной системе «КонсультантПлюс».

  1. Контроль над деятельностью муниципальных унитарных предприятий и организаций, доля уставного капитала в которых принадлежит МО ГО «Сыктывкар»:

В течение года рассмотрены и утверждены программы деятельности муниципальных унитарных предприятий: МУП «Сыктывкарский Водоканал», СМУП «Жилкомфонд», МУП «Сыктывкарский банно-прачечный трест», СМУП «Управление капитального ремонта», СМУП «Хозяйственное управление по обслуживанию органов местного самоуправления МО ГО «Сыктывкар», СМУП ПиТ «Восторг»; анализировались и оценивались итоги их деятельности за 2010 год.

Осуществлялся регулярный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, производилась оценка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий МО ГО «Сыктывкар» и организаций.

3. Установление тарифов на услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений:

В 2011 году на основании оценки экономической обоснованности установлены постановлениями администрации МО ГО «Сыктывкар» тарифы более чем на 60 услуг муниципальных унитарных предприятий (в 2010 году – на 40 услуг), в их числе: бытовые услуги населению, услуги по аренде муниципального имущества, услуги по обслуживанию и ремонту приборов учета коммунальных ресурсов и другие

Рассмотрено и утверждено 20 прейскурантов цен на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями общего образования, в их составе - более двухсот двадцати услуг, что приблизительно соответствует итогам 2010 года. В спектре услуг - школы будущего первоклассника и будущего абитуриента, дополнительные образовательные программы по всем основным предметам, техническое моделирование, театральные кружки и студии, экономика, предпринимательство и бизнес, православная культура, основы мировой художественной культуры; различные кружки и студии для детей дошкольного и школьного возраста.

Новым направлением стала разработка и установление нормативов затрат на предоставление услуг муниципальными учреждениями:

- МАУ «Сыктывкарский информационно-издательский центр «Редакция газеты «Панорама столицы» - на оказание муниципальной услуги в сфере публикации нормативных правовых актов, размещения материалов о деятельности органов администрации МО ГО «Сыктывкар», распространения иной официальной и социально-значимой информации,

- Муниципального бюджетного учреждения «Городской информационно-коммуникационный центр» - на оказание муниципальных услуг по абонентскому обслуживанию средств вычислительной техники и локальных вычислительных сетей и по организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»;

- Муниципального бюджетного учреждения «Архитектурно-планировочное бюро» - на оказание муниципальных услуг в области архитектуры, градостроительства и землепользования.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация муниципального образования (6)

    Доклад
    По итогам 2011 года оборот крупных и средних организаций (без субъектов малого предпринимательства со средней численностью работников свыше 15 человек), по сравнению с прошлым годом (в фактически действовавших ценах), увеличился на
  2. Администрация муниципального образования (7)

    Документ
    1. Утвердить муниципальную целевую программу развития конкуренции на территории муниципального образования Белоглинский район на 2011-2012 годы (далее – Программа) (приложение № 1).
  3. Администрация муниципального образования (4)

    Документ
    В соответствии с Федеральным законом от 12. 02. 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.04. 2 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов
  4. Администрация муниципального образования (8)

    Документ
    По данным отдела ЗАГС за I полугодие 2011 года число умерших превысило число родившихся на 161 человек, в аналогичном периоде прошлого года – на 148. Число родившихся в I полугодии 2011 года составило 214 человек, что на 36 человек
  5. Администрация муниципального образования (10)

    Документ
    В соответствии с пунктом 6 постановления Администрации Смоленской области от 27.01.2011 №38 «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области схем размещения

Другие похожие документы..