Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится 26 января 2010 г. в 10.00 часов на заседании диссертационного совета Д 311.011.01 при Волгоградской государственной академии физичес...полностью>>
'Документ'
Современный аудит - это особая организационная форма конт­роля. Он неплохо зарекомендовал себя в условиях развитой ры­ночной экономики, даже экономик...полностью>>
'Методические рекомендации'
Рецензенты: декан факультета компьютерных наук, заслуженный изобретатель Украины, доктор технических наук, профессор кафедры безопасности информацион...полностью>>
'Реферат'
Сучасний Арабський Схід - співтовариство різних країн Близького і Середнього Сходу, що користуються арабською мовою як знаряддям культури і засобом н...полностью>>

Администрация муниципального образования (3)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Основные проблемы, возникающие в процессе хозяйственной деятельности:

  1. позднее проведение торгов, что влечет за собой проблемы с доставкой строительных материалов к летнему строительному сезону;

  2. отсутствие во многих филиалах ОАО «Коми дорожная компания» железнодорожных тупиков, что ведет за собой использование автомобильного транспорта при перевозке материалов на объекты ремонта, значительно увеличивающих их стоимость.

Итоги деятельности ГУП Республики Коми «Комиавиатранс»

В 2011 году ГУП Республики Коми «Комиавиатранс» продолжило наращивать объемы работ по аэропортовому обслуживанию. Так, рост отправок воздушных судов из аэропортов (по максимальной взлетной массе) в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 111%, на 15% увеличилось количество обслуживаемых пассажиров в аэропортах предприятия.

Кроме того, по итогам 2011 года налет на вертолетах ГУП Республики Коми «Комиавиатранс» составил 15 884 часа, что на 9% выше запланированного уровня. При этом, основной объем авиационных работ ГУП Республики Коми «Комиавиатранс» выполняет на территории Республики Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов, являясь основным эксплуатантом вертолетной техники в Республике Коми.

В таблице представлены ключевые показатели аэропортовой деятельности ГУП Республики Коми «Комиавиатранс» за 2011 год.

Наименование показателя

Факт 2010 года

Факт 2011 года

Прирост к 2010 году

Обслужено вылетов, ед.

12 017

13 672

+ 14%

в т.ч. аэропорт Сыктывкар

3 073

3 718

+ 21 %

Количество отправок воздушных судов (максимальная взлетная масса), тонн.

249 814

276 162

+ 11 %

в т.ч. аэропорт Сыктывкар

123 357

138 207

+ 12 %

Количество обслуженных пассажиров, чел.

524 269

602 178

+ 15%

в т.ч. аэропорт Сыктывкар

267 145

312 446

+ 17%

В целях развития аэропортовой деятельности в части наземного обслуживания воздушных судов российского и иностранного производства, приема и отправки пассажиров, почты, грузов были произведены работы по замене свето-сигнального оборудования, а также капитальный ремонт перрона, взлетно-посадочной полосы и аэровокзального комплекса аэропорта Сыктывкар. Кроме того, в 2011 году ГУП Республики Коми «Комиавиатранс» приобрело новую технику:

- для аэропорта Усинск - грейдер, автомашина «туалет-сервис»;

- для аэропорта Ухта - комбинированная дорожная машина с поливомоечным оборудованием, шнекороторный снегоочиститель;

- для аэропорта Сыктывкар - ленточный транспортер, машина для нанесения противообледенительных жидкостей, аэродромный топливозаправщик, экскаватор-погрузчик, аэродромный пожарный автомобиль;

- для аэропорта Усть-Цильма - пассажирский автобус;

- для аэропорта Воркута - Аэродромный передвижной электроагрегат АПА-5Д, универсальный моторный подогреватель УМП-350, вилочный погрузчик.

ГУП Республики Коми «Комиавиатранс» не планирует реализацию инвестиционных проектов на территории МО ГО «Сыктывкар».

Основные проблемы, возникающие в процессе хозяйственной деятельности:

Потенциально убыточна аэропортовая деятельность таких аэропортов, как Воркута, Усть-Цильма, Печора, так как они имеют небольшие объемы самолето-вылетов, потому что являются «тупиковыми» аэропортами Севера. На сегодняшний день отсутствует возможность использования этих аэропортов для транзитных рейсов. Кроме того, планирование количества рейсов является прерогативой авиакомпании, существенное влияние на изменение объемов ГУП Республики Коми «Комиавиатранс» оказать не может.

Ситуацию осложняет отсутствие дифференциации сертификационных требований к аэропортам в зависимости от количества обслуживаемых рейсов и отправляемых/принимаемых пассажиров, что ведет к необоснованному увеличению расходов предприятия по видам аэропортовой деятельности. ГУП Республики Коми «Комиавиатранс» не располагает достаточными оборотными ресурсами для обеспечения выполнения сертификационных требований, ввиду этого приходится привлекать заемные банковские ресурсы, а также заключать договор финансового лизинга движимого имущества.

Кроме того, в части увеличения доходов аэропортового комплекса проблемой является сама процедура по изменению тарифов на обслуживание воздушных судов, регулируемых Федеральной службой по тарифам. Поскольку такие ставки как «взлет-посадка», «авиабезопасность», «аэровокзал», «обслуживание пассажиров», «заправка ГСМ», «хранение ГСМ» регулируются ФСТ, процедура по их согласованию носит затяжной характер (до года), при этом утвержденный результат их повышения отстает от складывающей себестоимости, что является принципиальной позицией Федеральной службы по тарифам.

Итоги деятельности ООО «ЮТэйр-Экспресс»

Объем пассажирских перевозок ООО «ЮТэйр-Экспресс» за 2011 году сложился выше уровня 2010 года на 27% и составил 691 677 пассажиров.

Объемы перевозки пассажиров в 2010-2011 годах (человек)

Показатели

2010 г.

2011 г.

Абсолютное отклонение, чел.

Относительное отклонение, %

Все типы ВС

545 041

691 677

+146 636

+27

регулярные рейсы

501 271

604 883

+ 103 612

+21

нерегулярные рейсы

43 770

86 794

+43 024

+98

Ан-24/26

202 625

224 696

+22 071

+11

регулярные рейсы

164 065

177 848

+ 13 783

+8

нерегулярные рейсы

38 560

46 848

+8 288

+21

Ту-134

339 258

458 246

+118 988

+35

регулярные рейсы

334 194

418 329

+84 135

+25

нерегулярные рейсы

5 064

39 917

+34 853

+688

Л-410

3 158

8 735

+5 577

+177

регулярные рейсы

3 012

8 706

+5 694

+ 189

нерегулярные рейсы

146

29

-117

-80

Рост объема пассажирских перевозок на регулярных направлениях в 2011 году к уровню 2010 года на 21% обусловлен:

1) по внутрирегиональным линиям - возобновлением с ноября 2010 года рейсов на ВС типа Ан-24/26 на дотационной основе по договору с Министерством развития
промышленности, транспорта и связи Республики Коми на выполнение пассажирских
перевозок воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми;

2) по межрегиональным линиям:

- на ВС Ан-24/26 - расширением маршрутной сети за счет введения новых рейсов по маршрутам Сургут - Новосибирск - Сургут, Тюмень - Уфа - Тюмень;

- на ВС Ту-134 - расширением географии полетов и выполнением летней программы перевозок в южных направлениях из аэропортов городов Сыктывкар, Нарьян-Мар, Киров и Нижний Новгород, а также началом эксплуатации данного типа ВС в июне 2010 года в рамках договора Совместной эксплуатации воздушных линий с ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»;

- на ВС Л-410 - увеличением частоты выполнения рейсов по маршрутам Уфа -Екатеринбург - Уфа и Уфа - Нижний Новгород - Уфа, началом эксплуатации данного типа ВС в июле 2010 года в рамках договора Совместной эксплуатации воздушных линий с ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

Увеличение объемов перевозки пассажиров на чартерных рейсах в 2011 году по сравнению с прошлым годом в 2 раза стало возможным за счет:

- сохранения основных объемов вахтовых перевозок путем пролонгации договорных отношений с постоянными заказчиками, в том числе: ООО «Нарьянмарнефтегаз», ООО «ЛУКОИЛ-АВИА», ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ООО «Комплексные перевозки», ГБУЗ Республики Коми КРБ, Администрация Главы Республики Коми и др.;

- привлечения новых вахтовых заказчиков, в частности ООО «Газпромавиа», ГУП Республики Коми «Комиавиатранс» и др.;

- выполнения рейсов в рамках тендеров на перевозку вахтовых бригад ООО «Буровая компания «Евразия», ООО «РН-Бурение», ОАО «Печоранефть»;

- организации чартерных перевозок по разовым заявкам.

Производственный налет часов в 2011 году составил 39 624 летных часа, что на 33% превышает уровень 2010 года.

Налет часов парка ВС в 2010-2011 годах

Увеличение налета часов ВС на регулярных рейсах на 30% обусловлено началом эксплуатации ООО «ЮТэйр-Экспресс» в 2010 году типов ВС Ту-134 и Л-410, расширением маршрутной сети и увеличением частоты рейсов по отдельным направлениям.

Кроме того, активное привлечение и удержание чартерных заказчиков позволило увеличить совокупный налет часов на нерегулярных рейсах в 1,6 раза, при этом по ВС Ту-134 отмечен рост в 6,4 раза.

Таким образом, по итогам 2011 года наблюдается устойчивая тенденция повышения эффективности использования парка ВС ООО «ЮТэйр-Экспресс».

В планах ООО «ЮТэйр-Экспресс» на 2012-2013 годы стоит модернизация имеющегося парка ВС. строительство ангара на территории а/п Сыктывкар, подготовка к освоению и начало эксплуатации авиатехники зарубежного производства.

Показатели

2010 г., час.

2011 г., час.

Абсолютное отклонение, час.

Относительное отклонение, %

Все типы ВС

29 765

39 624

+9 859

+33

регулярные рейсы

25 787

33 439

+7 652

+30

нерегулярные рейсы

3 978

6 185

+2 207

+56

Ан-24/26

15 379

17 637

+2 258

+15

регулярные рейсы

11 719

13 269

Ч 550

+ 13

нерегулярные рейсы

3 660

4 368

+708

+ 19

Ту-134

13 649

20 365

+6 716

+49

регулярные рейсы

13 369

18 557

+5 188

+39

нерегулярные рейсы

280

1 808

+ 1 528

+546

Л-410

736

1622

+886

+120

регулярные рейсы

698

1 612

+914

+ 131

нерегулярные рейсы

38

10

-28

-74



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация муниципального образования (6)

    Доклад
    По итогам 2011 года оборот крупных и средних организаций (без субъектов малого предпринимательства со средней численностью работников свыше 15 человек), по сравнению с прошлым годом (в фактически действовавших ценах), увеличился на
  2. Администрация муниципального образования (7)

    Документ
    1. Утвердить муниципальную целевую программу развития конкуренции на территории муниципального образования Белоглинский район на 2011-2012 годы (далее – Программа) (приложение № 1).
  3. Администрация муниципального образования (4)

    Документ
    В соответствии с Федеральным законом от 12. 02. 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.04. 2 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов
  4. Администрация муниципального образования (8)

    Документ
    По данным отдела ЗАГС за I полугодие 2011 года число умерших превысило число родившихся на 161 человек, в аналогичном периоде прошлого года – на 148. Число родившихся в I полугодии 2011 года составило 214 человек, что на 36 человек
  5. Администрация муниципального образования (10)

    Документ
    В соответствии с пунктом 6 постановления Администрации Смоленской области от 27.01.2011 №38 «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области схем размещения

Другие похожие документы..