Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Исследование'
(принцип – сравнивать все сведения с контрольным уровнем. В качестве контроля может быть выбрана соседняя страна – лучше из той же климатической зоны...полностью>>
'Навчально-методичний посібник'
Навчально-методичний посібник призначений для студентів-соціологів, які вивчають курс “Соціологія сім’ї”. Сьогодні гостро відчувається брак підручник...полностью>>
'Закон'
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если гово­рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными с...полностью>>
'Закон'
Об утверждении Инструкции о порядке регулирования тарифов на платные медицинские услуги и признании утратившими силу некоторых постановлений Министер...полностью>>

Тематическое планирование. Литература. 9 класс

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тематическое планирование. Литература. 9 класс.

Дата

№ п/п

№ темы

Тема урока

Домашнее задание

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9, 10.

11,

12.


13,

14.

15,

16.


17.



18.

19,

20.

21.



22,

23.

24.


25.

26.



27.


28,

29.

30.

31,

32.

33, 34.

35, 36.

37,

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48,

49.

50,

51.

52,

53.

54.

55,

56.

57, 58.

59.

60, 61.

62.

63,

64.

65.


66.

67. 68.


69, 70.

71, 72.
73, 74.


75.

76, 77.


78.
79, 80.
81.

82.

83.


84, 85.

86, 87.

88.


89, 90.
91, 92.


93.


94.

95, 96.

98,

99.

100, 101.

102, 103.

104, 105.

1 (1)

1 (2)

2 (2)

3 (2)

4 (2)

5 (2)

1 (7)

2 (7)

3, 4 (7)

1, 2 (3)

3, 4 (3)

5, 6 (3)

7 (3)

8 (3)

9, 10 (3)

11 (3)

12, 13 (3)

5 (7)

6 (7)

7 (7)

1 (4)

2, 3 (4)

1 (5)

2, 3 (5)

4, 5 (5)

6, 7 (5)
8, 9 (5)


10 (5)

11 (5)

12 (5)

13 (5)

14 (5)

15 (5)

16 (5)

17 (5)

18 (5)

19, 20 (5)

21, 22 (5)
23, 24 (5)
25 (5)
26, 27 (5)

28, 29 (5)
30 (5)


31, 32 (5)
33 (5)


34, 35 (5)

36 (5)

37 (5)

38 (5)
39 (5)



40, 41 (5)
42, 43 (5)
44, 45 (5)


46 (5)
47, 48 (5)


49 (5)
50, 51 (5)
52 (5)

53 (5)

54 (5)



55, 56 (5)

57, 58 (5)

59 (5)


60, 61 (5)
62, 63 (5)


1 (6)

2 (6)

3, 4 (6)

5 (6)

6, 7 (6)

8, 9 (6)

10, 11 (6)

12, 13 (6)

  1. Введение. (1)

Значение литературы в развитии общества и в жизни человека. Общее понятие об историко-литературном процессе.

2. Из древнерусской литературы. (5)

Самобытный характер и высокий уровень культуры Древней Руси. Патриотизм древнерусской литературы. Богатство и многообразие жанров древнерусской литературы.

«Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы. История рукописи. Основа сюжета. Патриотический пафос произведения. Вопрос об авторстве «Слова...». Значение «Слова...» в русской и мировой культуре.

Р. Р. Как писать сочинение. Подготовка.

7. Из зарубежной литературы. (8)

От Средневековья к Возрождению. Данте Алигьери «Божественная комедия».

Возрождение. В. Шекспир. Факты биографии. Общая характеристика трагедии «Гамлет».

«Гамлет». Старый спор и вечно живые вопросы. Развитие действия трагедии.

3. Из русская литература 18 века. (12)

Общая характеристика русской литературы 18 века. Гражданский пафос русского классицизма. А. Кантемир, В. К. Тредиаковский, А. П. Сумароков.

М. В. Ломоносов- учёный, поэт, реформатор русского литературного языка. «Ода на день ...». Прославление Родины, мира, науки и просвещения в произведениях Ломоносова.

Д. И. Фонвизин – «сатиры смелый властелин». Комедия «Недоросль». Общая характеристика.

«Недоросль». Сатирическая направленность комедии. Развитие действия. Особенности композиции.

Тема просвещения и воспитания в комедии «Недоросль».

Г. Р. Державин. Стихотворения. Обличение несправедливой власти. Взгляды Державина на поэта и поэзию.

А. Н. Радищев. Жизненный подвиг. Обзор содержания «Путешествия из Петербурга в Москву».

Сентиментализм. Н. М. Карамзин. Жизнь и творчество. «Бедная Лиза». Утверждение общечеловеческих ценностей.

7. Из зарубежной литературы. (Продолжение.)

Классицизм. Творчество Мольера.

Общая характеристика комедии «Мещанин во дворянстве».
Европейский романтизм. Джордж Гордон Байрон. Лирика.

«Паломничество Чайлд Гарольда». Общая характеристика.

4. Литература русского романтизма первой четверти 19 века. (3)

Шедевры русской литературы 19 века. Романтизм. «Золотой век» русской литературы. К. Н. Батюшков.

В. А. Жуковский. Личность поэта. Идеал и действительность в сознании писателя-романтика. Стихотворения. Баллады.

5. Литература первой половины 19 века. (63)

А. С. Грибоедов. Очерк жизни и творчества.

Общая характеристика комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».

«Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума». «Страдательная роль», или образ Чацкого.

Общечеловеческий смысл комедии. Меткий афористичный язык.

Р. Р. Как работать с критической статьёй. И. А. Гончаров «Мильон терзаний». Р. Р. План, тезисы, конспект. Обучение конспектированию.

Творчество А. С. Пушкина – вершинное явление отечественной культуры. Биография поэта.

Лирика А. С. Пушкина. «Я петь пустого не умею...» «Свободы верный воин».

«Южный» период творчества. Романтизм.

А. С. Пушкин о назначении поэта и поэзии. «Друг истины, поэт!»

Любовь и красота в лирике поэта. «Поговорим о странностях любви...».

Позднее творчество А. С. Пушкина. «Борис Годунов». Философские и христианские мотивы.

«Маленькие трагедии» и «Повести Белкина».

Р. Р. Совершенствование навыка анализа стихотворения. Подготовка к сочинению.

Реализм. «Евгений Онегин» – роман в стихах. История создания. Своеобразие жанра.

Онегин в Петербурге. Анализ 1 – 2 глав.


Онегин и Ленский. (3 – 4 главы).

Р. Р. Выразительное чтение наизусть.

Татьяна и Ольга. «Милый идеал». (5- 8 главы).

Евгений Онегин и Татьяна Ларина.

Р. Р. Урок-консультация. Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин».

Р. Р. Сочинение по роману А. С. Пушкина Евгений Онегин.

Слово о М. Ю. Лермонтове – великом русском поэте.

Основные мотивы лирики. Устный анализ стихотворений. Мотив одиночества и несчастливой любви.

Лермонтов о поэте и поэзии.

Тема Родины в творчестве М. Ю. Лермонтова.

Р. Р. Выразительное чтение наизусть.

Роман «Герой нашего времени» – первый психологический роман в русской литературе.

Образ Печорина. Печорин и Бэла.

Печорин и Максим Максимыч.

Печорин и контрабандисты в повести «Тамань».

Характеристика повести «Княжна Мери»-композиционного центра произведения. Печорин и светское общество.

Характеристика повести «Фаталист».

Р. Р. Сочинение. Сравнительная характеристика Печорина и Грушницкого.

Слово о Н. В. Гоголе.

Творчество Н. В. Гоголя. «Талант необыкновенный, сильный и высокий».

История создания поэмы «Мёртвые души».

Особенности жанра поэмы «Мёртвые души». Единство лирического и сатирического.

Городские чиновники и Чичиков.

Образы помещиков в поэме «Мёртвые души».

История капитана Копейкина. Понятие о лирическом отступлении. Роль лирических отступлений.

Путь Павла Ивановича Чичикова в поэме.

Р. Р. Изложение с творческим заданием по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души».)

6. Литературный процесс второй половины 19 – 20 века. (13)

«Золотые» и «серебряные» нити русской литературы. Литература второй половины 19 века. Общая характеристика.

М. Е. Салтыков-Щедрин. Сказка «Дикий помещик».

Литература 20 века. Богатство и разнообразие жанров и направлений русской литературы 20 века. Писатели-лауреаты Нобелевской премии.

И. А. Бунин. Слово о писателе. «Тёмные аллеи».

М. Горький. Слово о писателе. «Макар Чудра».

Поэзия «серебряного века».

М. А. Булгаков. Слово о писателе. «Роковые яйца». Фантастика, сатира. «Собачье сердце». Смешение реальности и художественного вымысла.

М. А. Шолохов. Слово о писателе.

«Судьба человека». Судьба человека в годы войны. Гуманизм рассказа.

Ч. 1. Стр. 3 – 5 прочитать.

«Слово …» прочитать.

Стр. 6-9, чт., сост. конспект. «Слово …» прочитать.

С. 162-223. С. 10 – 14. Конспект. С. 15-21. С. 21-25. Конспект. Отв. на в-сы с. 26.

Дом. сочинение.

Сам. чт., отв. на в-сы.

Чит. траг., отв. на в-сы.

Отв. на в-сы. Сообщения.

С. 28-37, сост. план-конс., пересказать.

С. 42-46.

С.37-39, сост. план, пересказ, с. 39-42, план, п-з, выр. чт. 224-232.

С. 46-50, план, п-з.

«Недоросль», д. 1.

С. 51-53, план, п-з.

«Недоросль», д. 2-3; отв. на в-сы.

С. 54-56, план, п-з; д. 4, 5, отв. на в-сы.

С. 56-67, план, консп., п-з; выраз. чт. с. 233-241, наиз.

С. 68-76, план, п-з, сам. чт. Выбор. п-з.

С. 76-81, план, п-з; прочит. «Бедн. Л.», отв. на в-сы.

Конспект. Доклады.

Чит. ком., отв. на в-сы.

Выраз. чт., отв. на в-сы.

Отв. на в-сы.

С. 84 –89, план, пересказ, выр. чт. с. 242-245.

С. 89-101, план, п-з; выр.чт. с. 245—262. С. 262-270 сам. чт.

С. 104-109, план, п-з. Чит. «Горе...», д. 1.

С. 110-113, план, п-з.

«Горе от ума», д. 2.

С. 113-120, план, п-з. «Горе..», д. 3, 4.

С. 120-127, план, п-з.

«Горе от ума» дочит.

Сообщения, х-ки перс.

План, тезисы, конспект отрывка из статьи.

Ч. 2. С. 3-4, п-з., выр. чт. люб. пр-й. Д-ды. С. 4-18, консп., п-з.

С. 19-27, план, конспект, п-з, наиз.

С. 27-37, план, конспект, п-з.

С. 37-43, план, конспект, п-з, наиз.

С. 43-49, план, конспект, п-з, наиз.

С. 49-53, план, конспект, п-з. С. 70-75.

С. 53-69, план, консп., п-з, сам. чт.

Сочинение. Прочит. 1 гл. «Е. О.».

С. 75-79, план, консп., п-з, чит. 2, 3 гл. «Е. О.».

С. 79-80, чит. 4, 5 гл. «Е. О.».

С. 80-87, план, консп., п-з, наиз., чит. 6, 7 гл. «Е. О.».

Дочит. роман.

С. 87-90, план, консп., п-з.

С. 91-92, план, консп., п-з. Отв. на в-сы.

Индивид.

Индивид.

С. 97-105, план, консп., п-з, выраз. чтен. стих.

С. 106-110, план, консп., п-з, наиз.

С. 110-115, план, консп., п-з.

С. 116-121, план, консп., п-з, наиз.

Уст. сообщения.

С. 122-123, план, консп., п-з, прочит. пов. «Бэла», отв. на в-сы.

С. 124-130, план, консп., п-з. Прочит. «М. М.», отв. на в.

С. 130-132, план, консп., п-з., чит. «Т».

С. 132-133, план, консп., п-з. Чит. «К.М.», отв. на в-сы.

С. 133-138, план, консп., п-з. Чит «Ф», отв. на в-сы.

С. 138-139, план, консп., п-з. От. на в.

Сообщ-я.

Индивид.

С. 143-149, план, консп., п-з. Чит. «Петерб. пов».

С. 150-152, план, консп., п-з. Сообщ-я.

С. 152-153, план, кон., п-з. Чит. гл. 1, отв. на в-сы.

С. 154-156, план, консп., п-з. Чит. гл. 2-6, отв. на в-сы.

С. 159-166, план, консп., п-з. Чит. «Пов. о к. К.», отв. на в-сы.

Чит. гл. 11.

С. 167-170, план, кон., п-з. От. на в-сы.

Индивид.

С. 181-199, план, консп., п-з. Чит. сказку.

Отв. на в-сы. Сообщения.

С. 199-202, план, консп., п-з. Чит. «Тём. аллеи».

Собщение. Отв. на в-сы. Чит. «М. Ч.»

Собщение. Отв. на в-сы. Выр. чт. стих.

С. 202-206, план, консп., п-з. Чит. «Р. с.», «Соб. с.».

С. 206-208, план, консп., п-з. Чит. «Судьбу чел.»

Ин. х-ки, письм. отв. на в-с.

4



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тематическое планирование литература 10 класс

    Урок
    ( часа) Сочинение по роману. 11 А.Н. Островский(10 часов) Жизнь и творчество. «Пьесы жизни». 1 Раннее творчество. « Свои люди - сочтемся». 13 Пьеса « Гроза».
  2. Тематическое планирование. Литература. 7 класс

    Тематическое планирование
    1 час. (5 блоков) Герой древнего эпоса. Былина. часа. (1 блок) Принципы создания образа героя. Творческий практикум. часа. (1 блок) Духовная литература.
  3. Тематическое планирование. Литература. 8 класс

    Урок
    Н.В.Гоголь и его отношение к историзму в художественном творчестве и научном исследовании. Исторические произведения в творчестве Гоголя ( с обобщением ранее изученного)
  4. Тематическое планирование. Литература 9 класс

    Урок
    Место худож. лит-ры в общественной жизни и культуре России. Национальные ценности и традиции, формирующие проблематику и образный мир рус. лит-ры,ее гуманизм, гражданский пафос.
  5. Тематическое планирование Литература 6 класс ( 34 часа, из них 3 часа рр, 4 часа внекл чтение) Iчетверть 8 часов

    Урок
    Художественное отражение жизни. Содержание и форма. Автор и герои. Выражение авторской позиции. Выявление уровня литературного развития учащихся (1 ч).

Другие похожие документы..