Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Дані про легалізацію ІГС: Свідоцтво про державну реєстрацію СРМГО «Українська молодь – Христові», серія А01 , № 654180 ; номер запису в Єдиному Держа...полностью>>
'Примерная программа'
Цель – формирование представлений, теоретических знаний, практических умений и навыков по рациональному построению и ведению отрасли садоводства, а т...полностью>>
'Доклад'
В 2010 году ГОУ СОШ № 87 начала новую страницу своей истории – произошла реорганизация учреждения, путем присоединения школьного отделения ГОУ Прогим...полностью>>
'Статья'
Настоящим Законом частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридически...полностью>>

Инновационная образовательная программа центр компетенций в области экономического и правового сопровождения приоритетных проектов Западно-Сибирского региона Учебно-методическое пособие по дисциплине

Главная > Образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тесты

1. Стратегия – это:

а) Модель действий по наилучшему использованию потенциала всех сил и средств.

б) Наука об управлении персоналом.

в) План мероприятий по захвату рынка.

г) Рациональное использование имеющихся ресурсов.

2. К современному контексту разработки стратегии не относят

а) Изменяющийся стратегический пейзаж.

б) Расширенное предложение продукции.

в) Конвергенцию технологий.

г) Низкая взаимосвязанность участников рынка.

3. Стратегический менеджмент - это

а) Тип менеджмента, в котором основой для самоопределения менеджеров и основанием формирования управленческого воздействия является видение и миссия организации.

б) Тип менеджмента, направленный на рациональное использование имеющихся у организации ресурсов.

в) Тип менеджмента, направленный на привлечение и удержание клиентов.

г) Тип менеджмента, в котором основное внимание уделяется вопросам развития персонала.

4. Задачей стратегического менеджмента не является:

а) Управление стратегией на рынке.

б) Управление организацией.

в) Взаимодействие между стратегией и организационными процессами.

г) Управление финансовыми потоками.

5. Пирамида корпоративной стратегии состоит из:

а) Корпоративной стратегии.

б) Бизнес-стратегий.

в) Функциональных стратегий.

г) Тактических стратегий.

6. В корпоративную стратегию не входит:

а) Освоение и укрепление позиций в новых отраслях.

б) Повышение производительности всех подразделений.

в) Превращение элементов межфирменного соответствия в конкурентное преимущество.

г) План продвижения товаров и услуг.

7. В бизнес-стратегию не входит:

а) Реакция на изменения в отрасли и экономике и целом, в юридической, политической и иных значимых сферах.

б) Разработка конкурентной стратегии и рыночной политики, обеспечивающих устойчивое преимущество на рынке.

в) Накопление необходимых знаний и средств производства.

г) Повышение производительности всех подразделений.

8. Функциональной стратегией называют:

а) План управления функциональной единицей в рам­ках одного подразделения компании.

б) План управления функционалом организации.

в) План управления функциональными подразделениями.

г) план управления основными функциями организации.

9. Операционная стратегия содержит:

а) Содержит принципы руководства ключевыми структурными еди­ницами.

б) Конкретные стратегические инициативы.

в) План управления ключевыми операциями.

г) План управления операционистами.

10. Модель видения Коллинза-Порраса включает в себя:

а) Ключевые ценности и убеждения компании.

б) Предназначение компании.

в) Миссию компании.

г) Стратагему компании.

11. Ключевые ценности и убеждения компании – это:

а) Система принципов, философии бизнеса и жизни.

б) Принципы, которые должны сохраняться неизменными.

в) Продолжение личных ценностей и верований руководителей организации.

г) Ценности, которые разделяют все сотрудники организации.

12. Абсолютные ценности

а) Определяют устремления личности.

б) Разделяются всем обществом.

в) Разделяются всеми членами коллектива.

г) Определяют образ жизни компании.

13. Относительные ценности

а) Регулируют способ достижения целей.

б) Регулируют образ жизни индивида.

в) Регулируют образ жизни компании.

г) Разделяются всем обществом.

14. Предназначение

а) Четко сформулированное объяснение, зачем существует ваша компания, как она удовлетворяет потребности людей и как влияет на мир в целом.

б) Происходит из ключевых ценностей.

в) Подобно путеводной звезде: компания постоянно движется к нему, но не может достичь его полностью.

г) Периодически изменяется.

15. Для определения предназначения компании используется метод

а) 5 почему?

б) 5 как?

в) 5 что?

г) 5 кто?

16. Миссия:

а) Ясная и убедительная цель, на достижение которой направлены усилия компании.

б) Дерзкая, привлекательная, яркая идея.

в) Побуждает сотрудников делать «сверхусилия».

г) Не меняется на протяжении всей жизни компании.

17. К основным типам миссии относятся

а) Постановка цели.

б) Общий враг.

в) Образец для подражания.

г) Совершенствование.

18. Цель – это

а) Желаемый результат.

б) Желаемый процесс.

в) Будущее состояние.

г) Образ будущего.

19. В соответствии с методикой SMARTER цели должны быть

а) Конкретными

б) Измеримыми

в) Определенными во времени

г) Утвержденными всем коллективом

20. Модель пяти конкурентных сил по М.Портеру включает в себя:

а) Существующих конкурентов

б) Потенциальных конкурентов

в) Товары-заменители

г) Государство

21. Факторы, влияющие на интенсивность конкуренции в отрасли:

а) Многочисленные или равные по силам конкуренты

б) Низкие темпы роста в отрасли

в) Высокий уровень постоянных издержек или затрат на хранение

г) Высокие темпы роста в отрасли

22. На величину барьеров входа в отрасль влияют:

а) Возможность экономии на масштабе.

б) Наличие дифференциации продукта у действующих игроков.

в) Потребность в капитале.

г) Отсутствие возможности экономии на масштабе.

23. Угроза переключения на товары-субституты определяется:

а) Соотношением цен на товары-субституты и основной товар

б) Издержки переключения потребителей на товары-субституты

в) Склонность покупателей к приобретению товаров-субститутов

г) Наличием общих поставщиков ресурсов

24. Рыночная власть покупателей определяется следующим:

а) Группа характеризуется высокой концентрацией или покупает значительную долю продукции продавца.

б) Закупаемая отраслевая продукция составляет значительную долю закупок или издержек покупателя.

в) Покупаемые в отрасли продукты являются стандартными или недифференцированными.

г) Закупаемая отраслевая продукция составляет малую долю закупок или издержек покупателя.

25. Рыночная власть поставщиков определяется следующим образом:

а) В ней доминируют незначительное число компаний и уровень концентрации выше, чем в отрасли, которой она продает/ поставляет.

б) При обслуживании данной отрасли она не конкурирует с другими продуктами-субститутами.

в) Отрасль не играет существенной роли как потребитель продукции группы поставщиков.

г) В отрасли поставщика представлено множество компаний.

26. Основные стадии жизненного цикла отрасли

а) Возникновение

б) Рост

в) Зрелость

г) Возрождение

27. Основные характеристики стадии возникновении

а) Клиенты – новаторы

б) Цена не имеет большого значения

в) Высокие цены, высокие прибыли

г) Наличие единых отраслевых стандартов

28. Основные характеристики стадии роста

а) Маркетинг становится все более важным инструментом

б) Открываются каналы массовой дистрибуции

в) Стремительное усовершенствование продукта

г) Мало конкурентов

29. Основные характеристики стадии зрелости

а) Массовый рынок

б) Падение цен

в) Снижение прибыли

г) Индивидуальные каналы дистрибуции

30. Основные характеристики стадии упадка

а) Требовательные потребители

б) Понижение цен и прибыли

в) Стагнация продукта

г) Наличие свободных мощностей

31. Стадии консолидации отрасли

а) Начальная стадия

б) Стадия роста

в) Стадия специализации

г) Равновесие и альянсы

д) Стадия упадка

32. СТЭП-анализ включает в себя изучение

а) Социальной среды

б) Технологической среды

в) Экономической среды

г) Публичной среды

33. Основные этапы анализа макросреды компании

а) Сканирование

б) Мониторинг

в) Оценивание

г) Внедрение

34. Сканирование представляет собой

а) Выявление име­ющихся и возникающих изменений.

б) Изучение отдельных трендов окружающей среды и образцов изменения с целью определения характера их эволюции.

в) Определение будущего направления изменений в окружающей среде.

г) Изучение конкурентов.

35. Мониторинг представляет собой

а) Выявление име­ющихся и возникающих изменений.

б) Изучение отдельных трендов окружающей среды и образцов изменения с целью определения характера их эволюции.

в) Определение будущего направления изменений в окружающей среде.

г) Изучение конкурентов.

36. Проектирование представляет собой

а) Выявление име­ющихся и возникающих изменений.

б) Изучение отдельных трендов окружающей среды и образцов изменения с целью определения характера их эволюции.

в) Определение будущего направления изменений в окружающей среде.

г) Изучение конкурентов.

37. Основными типами проектирования являются

а) На основе простых показателей

б) На основе разработки альтернативных вариантов будущего

в) На основе прошлого опыта

г) На основе интуиции

38. Оценивание внешней среды используется

а) Для оценки влияния изменений во внешней среде на реализацию стратегии компании.

б) Для количественной и качественной оценки изменения состояния внешней среды в будущем.

в) Для оценки изменения воздействия внешней среды на поведение клиентов.

г) Для оценки соответствия прогнозов фактическому изменению внешней среды в будущем.

39. Основными шагами при разработке сценариев изменения внешней среды являются:

а) Установление контекста, в котором принимается стратегическое решение

б) Выявление отдельных сил, действующих в макросреде

в) Формулирование вопросов фундаментального характера типа «что, если»

г) Определение параметров воздействия компании на внешнюю среду.

40. SWOT-анализ - это

а) Выявление сильных и слабых сторон организации, ее возможностей и угроз во внешней среде.

б) Метод генерирования сценариев.

в) Метод анализа рынка.

г) Выявление социальных, экономических, политических и технологических факторов внешней среды, оказывающих влияние на деятельность компании.

41. Методика SWOT-анализа С. Дибба, Л. Симкина, Дж. Брэдли предполагает

а) Использование формата четырехпольной таблицы анализа SWOT с ранжированием факторов.

б) Вариант четырехпольного формата для анализа с введением балльной оценки.

в) Использование табличной формы и системы балльной оценки в виде профиля.

г) Вариант шестипольного формата с введение балльной оценки.

42. Методика SWOT-анализа Г. Асселя предполагает

а) Использование формата четырехпольной таблицы анализа SWOT с ранжированием факторов.

б) Вариант четырехпольного формата для анализа с введением балльной оценки.

в) Использование табличной формы и системы балльной оценки в виде профиля.

г) Вариант шестипольного формата с введение балльной оценки.

43. Методика SWOT-анализа Ф. Котлера предполагает

а) Использование формата четырехпольной таблицы анализа SWOT с ранжированием факторов.

б) Вариант четырехпольного формата для анализа с введением балльной оценки.

в) Использование табличной формы и системы балльной оценки в виде профиля.

г) Вариант шестипольного формата с введение балльной оценки.

44. Стратегический аудит изучает следующие аспекты деятельности компании

а) Внутренняя среда

б) Стратегическое управление

в) Внешняя среда

г) Оценка соответствия сотрудников занимаемой должности

45. Матрица BCG основана на использовании показателей

а) Доли рынка

б) Относительной доли рынка

в) Темпов роста компании

г) Темпов роста рынка

46. Согласно матрице BCG продукты, попавшие в квадрант «Дойные коровы»,

а) Должны быть использованы для финансирования перспективных видов деятельности

б) Необходимо сокращать

в) Необходимо активно развивать путем инвестирования в них значительных денежных средств.

г) Должны расти в два раза быстрее рынка.

47. Матрица «позиция компании/ привлекательность отрасли»

а) Основана на использовании качественных экспертных оценок относительно позиций компании на рынке и привлекательности отрасли.

б) Основана на использовании количественных экспертных оценок относительно позиций компании на рынке и привлекательности отрасли.

в) Основана на показателях темпов роста отрасли и доли компании на рынке.

г) Позволяет дать точную оценку по поводу необходимости инвестирования денежных средств в те или иные продукты.

48. Стратегия концентрированного роста

а) Заключается в том, что организация сосредотачивает свои усилия на выпуске одного продукта (или его модификации) и остается в рамках одной отрасли.

б) Предполагает выход организации за пределы своего бизнеса и интеграция с другими организациями в целях взаимовыгодного укрепления позиций в выпуске продукции и на рынках

в) Реализуется путем распространения хозяйственной деятельности на новые виды бизнеса и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.

г) Это стратегия свертывания данного бизнеса.

49. Стратегия интегрированного роста

а) Заключается в том, что организация сосредотачивает свои усилия на выпуске одного продукта (или его модификации) и остается в рамках одной отрасли.

б) Предполагает выход организации за пределы своего бизнеса и интеграция с другими организациями в целях взаимовыгодного укрепления позиций в выпуске продукции и на рынках

в) Реализуется путем распространения хозяйственной деятельности на новые виды бизнеса и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.

г) Это стратегия свертывания данного бизнеса.

50. Стратегия диверсифицированного роста

а) Заключается в том, что организация сосредотачивает свои усилия на выпуске одного продукта (или его модификации) и остается в рамках одной отрасли.

б) Предполагает выход организации за пределы своего бизнеса и интеграция с другими организациями в целях взаимовыгодного укрепления позиций в выпуске продукции и на рынках

в) Реализуется путем распространения хозяйственной деятельности на новые виды бизнеса и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.

г) Это стратегия свертывания данного бизнеса.

51. Стратегия отступления и ликвидации

а) Заключается в том, что организация сосредотачивает свои усилия на выпуске одного продукта (или его модификации) и остается в рамках одной отрасли.

б) Предполагает выход организации за пределы своего бизнеса и интеграция с другими организациями в целях взаимовыгодного укрепления позиций в выпуске продукции и на рынках

в) Реализуется путем распространения хозяйственной деятельности на новые виды бизнеса и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.

г) Это стратегия свертывания данного бизнеса.

52. Прямая интеграция - это

а) Приобретение в собственность или установление полного контроля над дистрибьюторской сетью.

б) Стремление получить в собственность или под полный контроль поставщиков сырья.

в) Стремление получить в собственность или под полный контроль своих конкурентов.

г) Стремление увеличить долю своего продукта на традиционных рынках.

53. Обратная интеграция - это

а) Приобретение в собственность или установление полного контроля над дистрибьюторской сетью.

б) Стремление получить в собственность или под полный контроль поставщиков сырья.

в) Стремление получить в собственность или под полный контроль своих конкурентов.

г) Стремление увеличить долю своего продукта на традиционных рынках.

54. Горизонтальная интеграция - это

а) Приобретение в собственность или установление полного контроля над дистрибьюторской сетью.

б) Стремление получить в собственность или под полный контроль поставщиков сырья.

в) Стремление получить в собственность или под полный контроль своих конкурентов.

г) Стремление увеличить долю своего продукта на традиционных рынках.

55. Захват рынка - это

а) Приобретение в собственность или установление полного контроля над дистрибьюторской сетью.

б) Стремление получить в собственность или под полный контроль поставщиков сырья.

в) Стремление получить в собственность или под полный контроль своих конкурентов.

г) Стремление увеличить долю своего продукта на традиционных рынках.

56. Развитие рынка - это

а) Выведение своего продукта на рынок в новых географических районах.

б) Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта

в) Создание новых производств, совпадающих с профилем организации

г) Освоение выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации

57. Развитие продукта - это

а) Выведение своего продукта на рынок в новых географических районах.

б) Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта

в) Создание новых производств, совпадающих с профилем организации

г) Освоение выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации

58. Концентрическая диверсификация - это

а) Выведение своего продукта на рынок в новых географических районах.

б) Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта

в) Создание новых производств, совпадающих с профилем организации

г) Освоение выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации

59. Конгломеративная диверсификация - это

а) Выведение своего продукта на рынок в новых географических районах.

б) Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта

в) Создание новых производств, совпадающих с профилем организации

г) Освоение выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации

60. Горизонтальная диверсификация - это

а) Освоение выпуска новых непрофильных продуктов, но для традиционных потребителей

б) Объединение с другой компанией для проведения работ над специальным проектом

в) Реструктуризация с целью сокращения издержек для остановки процесса падения объема реализации

г) Продажа отделения или части организации

61. Совместное предприятие - это

а) Освоение выпуска новых непрофильных продуктов, но для традиционных потребителей

б) Объединение с другой компанией для проведения работ над специальным проектом

в) Реструктуризация с целью сокращения издержек для остановки процесса падения объема реализации

г) Продажа отделения или части организации

62. Сокращение - это

а) Освоение выпуска новых непрофильных продуктов, но для традиционных потребителей

б) Объединение с другой компанией для проведения работ над специальным проектом

в) Реструктуризация с целью сокращения издержек для остановки процесса падения объема реализации

г) Продажа отделения или части организации



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задача Создание инновационного научно-образовательного комплекса ТюмГУ

    Задача
    Цель. Повышение качества подготовки кадров для обеспечения эффективности природопользования в нефтегазодобывающем регионе на основе интеграции образования,
  2. Учебно-методическое пособие по вопросам развития потенциала управленческих кадров на государственной службе, которые обладают знаниями и навыками, необходимыми для замещения руководящих должностей

    Учебно-методическое пособие
    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ, КОТОРЫЕ ОБЛАДАЮТ ЗНАНИЯМИ И НАВЫКАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЕЙ.
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «Маркетинг» специальность: 080116 «Математические методы в экономике»

    Учебно-методический комплекс
    Область профессиональной деятельности: анализ и моделирование экономических процессов и объектов на микро, макро и глобальном уровнях; мониторинг экономико-математических моделей; прогнозирование, программирование и оптимизация экономических систем.
  4. Учебно-методический комплекс по направлению «Новейшая политическая история России»

    Учебно-методический комплекс
    Основной целью курса раздела является новейшего периода истории России, основных политических, социальных, экономических и культурных тенденций её развития.
  5. Образовательные программы федеральное агентство по образованию итоговый отчет

    Публичный отчет
    Отчет отражает основные результаты выполнения инновационной образовательной программы в 2007-2008 годах, качественную и количественную характеристику этих результатов и их аналитическое осмысление в динамике развития университета

Другие похожие документы..