Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
«Я убеждаю вас заботиться о здоровье главным образом потому, что вам предстоит стать свидетелями новых, еще больших игр, лил, и махим (выражения и пр...полностью>>
'Документ'
Мета спецкурсу: Пропонований курс покликаний освоїти і зрозуміти метафізику як філософське вчення про граничні начала буття, проаналізувати предмет м...полностью>>
'Основная образовательная программа'
1.1. Основная образовательная программа (ООП) магистратуры, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100.68 «Экономика», магистерская программа...полностью>>
'Документ'
В работе описывается способ реализации интерфейса командной строки в беспроцессорных СнК, основанный на использовании конечных автоматов и однонаправ...полностью>>

Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №110 Кировского района г. Волгограда за 2010 / 2011 учебный год

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Отчет

о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 110 Кировского района г. Волгограда

за 2010 / 2011 учебный год.

Педагогический коллектив муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 110 Кировского района Волгограда в 2010/2011 учебном году в своей деятельности руководствовался концептуальными документами, определяющими пути развития российского образования:

- Законом «Об образовании»;

- Национальной доктриной;

- Федеральной программой развития образования;

- Концепцией модернизации российского образования ;

- Концепцией национальной образовательной политики РФ.

- Образовательные стандарты

Педагогический коллектив муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 110 Кировского района Волгограда, реализуя в своей деятельности главную цель общего российского образования – достижение современного качества образования, научную основу которого составляет компетентностный подход в образовании, главным содержанием которого является создание условий для усвоения ключевых компетенций, благодаря чему складываются базовые компетенции, определяющие образованность молодого человека, - ставит перед собой следующие задачи, решение которых позволяет воспринимать современную российскую школу как социальный институт :

- формировать систему школьной жизни, способствующей воспитанию физически здоровой, духовно богатой, образованной личности, уважающей традиции и культуру своего народа;

- воспитывать гражданственность, патриотизм, уважение к правам и свободам человека, ответственность перед собой и обществом;

- формировать целостные, научное мировоззрение, экологическую культуру, создавать предпосылки для вхождения в открытое информационно-образовательное пространство;

- формировать разностороннее развитие личности, познавательные интересы, творческие способности, общеучебные умения, навыки самообразования, способствующие самореализации личности.

В связи с этими задачами российского образования педагогический коллектив МОУ СОШ № 110 выделяет одно из приоритетных направлений – обновление содержания образования.

Его основополагающими принципами являются:

- личностная ориентация образования, предполагающая развитие творческих способностей обучающихся, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей обучающихся;

- гуманизация и гуманитаризация образования, т.е. отражение в содержании образования всех аспектов человеческой культуры, обеспечивающих физическое, интеллектуальное, духовно-нравственное, эстетическое, коммуникативное и технологическое образование обучающихся;

- фундаментальность содержания образования, обеспечивающее универсальность полученных знаний, возможность их применения в новых ситуациях;

- признание исключительной роли образования как стратегического ресурса устойчивого развития полиэтнического общества России и важного фактора обеспечения национальной безопасности ;

- единство федерального культурного и образовательного пространства, равноправие на сохранение региональных культурных традиций ;

- общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням, особенностям развития и подготовки обучающихся ;

- приоритет сохранения здоровья обучающихся;

- оптимизация объёма учебной нагрузки за счёт обоснованного отбора содержания учебного материала, дифференциации содержания учебного материала.

Педагогический коллектив МОУ СОШ № 110 работает в режиме функционирования – устойчивого воспроизведения имеющегося педагогического опыта и ранее полученных результатов, соответствующих базовому уровню знаний обучающихся, с постепенным переходом к режиму развития.

Цель настоящего анализа:

выявить степень реализации задач, стоящих перед педагогическим коллективом МОУ СОШ № 110 в 2009/2010 году, определить причину нерешенных проблем и наметить пути совершенствования образовательного процесса в новом учебном году.

Стратегическая идея МОУ СОШ № 110 – реализация личностно-ориентированного образования. Личностно-ориентированное образование в школе направлено нам воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью. С этой целью используется модель адаптивной школы, где обучается смешанный контингент, дети с разным уровнем обучаемости : одаренные, способные, обычные, социально неблагополучные , с низким уровнем обучаемости.

В основу организации образовательного процесса положен системно-деятельный подход, который

- способствует раскрытию в каждом школьнике творческого потенциала, развитию его потребностей и способностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя;

- пробуждает деятельное начало, пронизывающее все степени обучения и все формы работы с детьми, которое позволяет строить образовательный процесс в форме диалога и творчески как для учителя, так и для ученика.

Такой подход помогает достигать устойчивых положительных результатов образовательного процесса в школе и способствует реализации общей стратегической идеи.

- способствует раскрытию в каждом школьнике творческого потенциала, развитию его потребностей и способностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя;

- пробуждает деятельное начало, пронизывающее все степени обучения и все формы работы с детьми, которое позволяет строить образовательный процесс в форме диалога и творчески как для учителя, так и для ученика.

Такой подход помогает достигать устойчивых положительных результатов образовательного процесса в школе и способствует реализации общей стратегической идеи.

В 2010 / 2011 учебном году в МОУ СОШ № 110 количество классов-комплектов – 30

начальная школа – 13

основная школа – 14

средняя школа – 3

Обучающиеся занимались в две смены:

I смена – 1а,1б,1в, 2а,2б,2в,3а,3б,3в,4а,5а,5б,5в,5г,6а,6б,7а,7б,8а,8б,9а,9б,

10а,10б,11а – 25кл.

Количество обучающихся - 630

II смена – 4в, 3г, 4б, 6в,7в – 5 классов;

Количество обучающихся - 122

На конец года – 752 обучающихся.

По сравнению с 2009/2010 учебным годом количество обучающихся увеличилось на

39 человек . Тенденция увеличения контингента обучающихся в школе радует, т.к. в условиях рыночной экономики и перехода на новую плату труда учителя, это серьёзно влияет на финансирование образовательного учреждения. Педагогическому коллективу школы следует и в дальнейшем задумываться о важности вопроса сохранения имеющегося контингента и использовать весь арсенал педагогического опыта для привлечения обучающихся в нашу школу, повышения авторитета школы как образовательного учреждения.

В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив МОУ СОШ №110 имеет следующие результаты работы.

Выпушено из 11 классов – 21 обучающийся. Из 23 выпускников- 21 , сдавая обязательный экзамен по русскому языку, математике , набрали количество баллов, свидетельствующих об освоении школьного курса по русскому языку, математике и получили аттестаты. Беляева Юлия и Скорик Николай , выпускники 11А класса, не набрали максимального количества баллов, свидетельствующих об освоении школьного курса по обязательным предметам Русскому языку и математике, и не получили аттестатов об окончании средней полной школы (клас. руководитель Шальнова Г.А. ) .

Из 9-х классов выпущено 50 обучающихся. Руднев Георгий , обучающийся 9Б класса, не был допущен к государственной ( итоговой) аттестации, так как пропустил большое количество учебных занятий по состоянию здоровья : не аттестована по предметам за курс 9 класса .

С целью выявления и развития у обучающихся нашего образовательного учреждения творческих способностей и интереса к научной деятельности, создания необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганды научных знаний, а также в целях повышения интереса в углубленном изучении предметов в течение учебного года обучающиеся МОУ СОШ № 110 принимали участие в районных, городских, областных олимпиадах, международных конкурсах и имеют следующие результаты :

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

в 2010-2011 учебном году

Региональная олимпиада школьников — система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся в государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы.

Структура олимпиады.

Олимпиада состоит из нескольких этапов:

  1. Школьный этап.

  2. Муниципальный этап.

  3. Региональный этап

Основными целями олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся образовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, а также пропаганда научных знаний

Количество победителей и призеров по ОУ муниципального этапа

Всероссийской олимпиады школьников в 2010/2011 учебном году

Рейтинг

2008-2009

Рейтинг

2009-2010

Рейтинг

2010-2011

ОУ

1 место

2 место

3 место

Всего

1

1

1

МОУ лицей № 10

38

37

40

115

3

2

2

МОУ гимназия № 10

6

26

32

64

2

3

3

МОУ гимназия № 9

15

18

21

54

3

4

4

МОУ СОШ № 57

11

8

33

52

4

5

5

МОУ СОШ № 24

5

15

12

32

5

6

6

МОУ СОШ № 100

10

9

10

29

7

7

7

МОУ СОШ № 56

4

7

8

19

11

10

8

МОУ СОШ № 110

4

2

2

8

6

8

9

МОУ СОШ № 112

1

2

5

8

8

9

10

НОУ "Развитие"

0

2

2

4

10

11-14

11

ГОУ "Надежда"

0

1

2

3

11

11-14

12

МОУ СОШ № 59

1

0

1

2

13

МОУ СОШ № 122

0

0

2

2

9

11-14

14

МОУ СОШ № 108

0

0

0

0



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования Негосударственного образовательного

    Публичный отчет
    Оценка программно-информационного обеспечения учебного процесса по блокам дисциплин учебного плана. Наличие выхода в международные и российские информационные сети
  2. Отчет о результатах самообследования за период с 2004 по 2008 гг

    Публичный отчет
    В соответствии с приказом ректора СПбГУЭФ №324-1 от 15.09.2008 комиссия в составе: председателя, ректора университета И.А. Максимцева, членов комиссии Егоровой И.

Другие похожие документы..