Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
Виктор Шапинов вновь побудил меня взяться за перо. Его большая статья «Мировой кризис: кто виноват и что делать?» просто вопиит по комментариям. В не...полностью>>
'Документ'
Об утверждении Порядка работы конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Кировской районной а...полностью>>
'Документ'
Успешность адаптации школьника к обучению в 5-6 классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образование...полностью>>
'Документ'
Явление эффекта Холла, его физическая сущность. Основные физические процессы, связанные с эффектом Холла. Эффект Холла в полупроводниках. Постоянная Х...полностью>>

Положение о проведении конкурса студенческих рекламных проектов «Я специалист»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:





Положение

о проведении конкурса студенческих рекламных проектов

«Я - специалист»

Цели и задачи конкурса

  1. Поддержка деятельности, способствующей развитию творческого и профессионального потенциала и ресурсов будущих специалистов.

  2. Поиск оригинальных решений в работе, разработке рекламного продукта и организации рекламных кампаний, презентации себя на рынке труда и в профессиональной деятельности.

  3. Активизация профориентационной работы в образовательных учреждениях, повышение заинтересованности учащихся, родителей и педагогов в изучении профессиональной среды.

  4. Привлечение социальных партнеров к распространению и углублению знаний о про­фессиональной среде, а также расширение возможностей прямых контактов выпускников и работодателей.

Руководство конкурса

Общую координацию конкурса по Московскому региону осуществляет Научно-исследовательский институт профессионального образования Департамента образования города Москвы. Координацию по России осуществляет Ассоциация учебных заведений горно-металлургического комплекса России.

Руководство конкурсом и оценка конкурсных работ осуществляется экспертной комиссией.

Сопредседатели комиссии

зам.директора НИИРПО Департамента образования города Москвы, д.п.н.. профессор.

вице-президент Академии профессионального образования Вершинин СИ.

председатель Правления Ассоциации учебных заведений горно-металлургического комплекса России Тетерин Е.Б..

Зам.председателя

Исполнительный директор Ассоциации, заслуженный учитель России, к.э.н. Петрова A.M.

директор ГОУ СПО «МПК» Мирошкин К.П. Члены комиссии

  • Директор Института переподготовки и повышения квалификации кадров в промыш­ленности Государственного Университета - «Высшая школа экономики», ЦарегородцевЮ.Н.

  • Директор Железногорского горно-металлургического колледжа Шебанов А.П.

работодатели

  • От Промэлектромонтаж

  • От ОАО «ММЗ «Серп и молот»

  • От ФГУП ММПЗ «Салют»

Экспертная группа

  • Главный специалист Департамента образования города Москвы Климова И.И.

  • Зав.учебно-информационной службой ГОУ СПО «МПК»

  • Инженер АСУ ТП ОАО «Московский металлургический завод «Серп и Молот»

Руководство конкурса оставляет за собой право изменения и введения в состав экспертной комиссии иных и дополнительных экспертов, в том числе специалистов промышлен­ных предприятий, ученых, педагогов.

Участники конкурса

  • Участниками конкурса являются образовательные учреждения среднего профессионального образования, студенты, преподаватели - руководители научно-технического творчества, творческие коллективы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования всех форм обучения (очной, очно-заочной, дистанционной, экстерната).

Сроки и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится с 10 февраля по 25 мая 2011 года в два этапа.

Первый этан - внутренний. Проводится по учебным заведениям 15 мая. Представленные работы оцениваются ведущими преподавателями. По итогам первого этапа определяются рабо­ты, которые будут направлены для участия в Финальном туре конкурса до 25 мая 2011 г. в Москве на базе ГОУ СПО «Московский политехнический колледж».

Второй этап финальный. Защита творческой работы соискателем и выступление по рассмотренной тематике. В ходе защиты соискателям предоставляется возможность показать подготовленные конкурсные работы с обоснованием.

Победителям Финала будут вручены памятные призы и дипломы.

В программе конкурса следующие номинации:

  • Компьютерная графика и анимация;

  • Презентация;

  • Компьютерное видео;

  • Фотоальбомы.

Все студенты имеют возможность предложить свои проекты по различным номинаци­ям конкурсной программы. Жюри определяет лучшие работы, проводит их творческий ана­лиз.

Отдельно оценивается уровень использования ИКТ в подготовке проекта.

Список номинаций может быть дополнен/измененен по решению экспертной комис­сии.

Примерная тематика работ

1. «К 50-летию со дня полета в космос первого космонавта Ю.А.Гагарина»;

2. Моя специальность на рынке труда;

3. «К 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова».

Критерии оценки работ

  • Смелость идеи.

  • Оригинальность дизайна, представления материала.

  • Технологичность решений реализации идеи:

Также будет оцениваться:

насколько креативная идея интегрирована в различных средствах визуализации и коммуникации, насколько ожидаемые (или реальные) результаты соответствовали поставленным задачам

Реальность или вымышленность проекта не влияет на оценку. В рамках конкурса могут быть проведены:

  • Мастер-классы с участием специалистов кадровых служб предприятий.

  • Ярмарка вакансий.

  • Собеседование с работодателями.

Правила участия в конкурсе

На конкурс могут быть представлены самостоятельно выполненные студенческие проекты, соответствующие нижеперечисленным требованиям.

1. Работы представляются в виде проектов. Проект также должен быть представ­лен в письменном виде.

2. Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку

3. Подготовка и представление работ на конкурс может производиться по личной инициативе студентов, в рамках курсовых и дипломных проектов, других видов проектных и учебно-творческих работ.

4. Количество работ представленных на участие в фестивале от одного студента (группы студентов, состоящей не более чем из двух человек) не ограничивается. Авторы из регионов могут представить свои работы на конкурс без личного участия в от­дельной номинации.

5. Работы представленные на конкурс не возвращаются. Заполненная и переданная в оргкомитет заявка на участие в конкурсе дает организаторам право использовать работы по своему усмотрению, репродуцировать, показывать в качестве рекламы фестиваля, экспонировать во время конкурса и по окончании его работы.

Факт подачи работы на фестиваль означает согласие с вышеперечисленными правила­ми.

Технические требования

1. Работы должны быть адаптированы под Microsoft Windows ХР SP2, Internet Explorer 6.0 и выше. Microsoft Office 2003;

2. Разрешение экрана монитора 1024x768 точки.

Если для демонстрации работы требуется дополнительное программное обеспечение, не указанное в перечне выше, об этом организаторов уведомляет в письменном виде окружной координатор и предоставляет инсталляционный пакет этого программного обеспечения как минимум за 2 недели до проведения конкурса.

Работы, которые не отвечают техническим требованиям или по независящим от организаторов конкурса причинам не запускаются для демонстрации, в конкурсе не участвуют.

Требования к оформлению письменной работы (презентации)

1. На титульном листе необходимо указать следующую информацию:

о название работы

о фамилия, имя, отчество автора (авторов)

о фамилия, имя. отчество научного руководителя (при наличии такового)

о полное наименование учебного заведения, в котором обучается автор, город

о краткая характеристика на автора работы

2. Презентация оформляется в любом графическом или видео-формате.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Положение о Всероссийском студенческом фестивале «pr-весна на Волге» целью

    Презентация
    ЦЕЛЬЮ фестиваля «PR-весна на Волге» является выявление талантливых студентов и содействие их успешному карьерному старту и профессиональному росту, формирование PR-сообщества, интеллектуальной PR-элиты Российской Федерации.
  2. Положение о XII международном студенческом фестивале рекламы положение о XII международном студенческом

    Документ
    Студенческий фестиваль рекламы проводится с целью развития творческих способностей будущих рекламистов, поиска оригинальных решений в разработке рекламного продукта и организации рекламных кампаний.
  3. Положение о XI международном студенческом фестивале рекламы

    Документ
    В России 2009 год объявлен годом Молодёжи. Жизнь подтверждает истину о том, что Страна имеет будущее, если Власть и общество уделяют Государственное внимание подрастающему поколению, создают необходимые условия для его плодотворного развития.
  4. Василия Кузьмича Бочкарева, изучив объявление о проведении конкурс

    Конкурс
    Уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области: Министерство образования Пензенской области, 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 7, тел.
  5. Положение о проведении Восьмого Международного молодежного фестиваля рекламы и pr-коммуникаций «Зеленое яблоко» Общие положения

    Документ
    Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного молодежного фестиваля рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко» среди студентов вузов и учащихся старших классов школ на лучшую работу в области рекламы,

Другие похожие документы..