Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Такой вопрос я обычно задаю старшеклассникам-гуманитариям, приступая с ними к изучению искусства 20 века. Они люди читающие, ходят по музеям, выставка...полностью>>
'Урок'
Основне завдання уроків читання – вироблення і вдосконалення навичок правильного, свідомого, швидкого, виразного читання. Вирішити ці завдання на уро...полностью>>
'Анализ'
06.04.2010"РБК. Санкт-Петербург"РОМИР: По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике...полностью>>
'Документ'
Ідентифікація є процесом самовизначення, за допомогою якого людина впису-ється в різноманітні соціальні стосунки, інституції, функції. Визначаючи сво...полностью>>

Этапы проведения учебного проекта

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Этапы проведения учебного проекта

I.Подготовительный этап

1.Продумывание темы проекта (учитель совместно с учеником)

«Иван IV: реформатор России или сумасшедший тиран?» (предметная область - история)

___________________________________________________________________________________

2.Выбор возрастной категории учащихся) – ученики 7 класс

___________________________________________________________________________________

3.Формулирование основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов по выбранной теме.

Иван IV: реформатор России или сумасшедший тиран?

___________________________________________________________________________________

4.Опреление целей проведения проекта (определяет цели учитель)

4.1.Формулирование дидактических целей проекта

__________________________________________________________________________________

  • формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности;;

  • развивать критическое мышление, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения;

  • развитие навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему

4.2.Формулирование учебных целей

___________________________________________________________________________________

Формировать знания:

  • о личности Ивана Грозного

  • о истории России XVI вв.

  • об основных этапах его правления

  • о значении правления Ивана IV;

4.3.Формулирование методических задач

  • научить пользоваться стандартными приложениями Microsoft Office для оформления результатов

_____________________________________________________________________________

II.Содержательный (формирующий) этап

1.Формирование групп для проведения исследований

_____________________________________________________________________________

2.Выдвижение гипотез решения проблем (формулируется группой)

___________________________________________________________________________________3.Определение формы представления результатов

в виде презентации, буклета, веб-сайта, альбома, выпуска газеты и др.

4.Обсуждение плана работы учащихся в группе

___________________________________________________________________________________

Ученики продумывают пути проведения своих исследований: о проведении анкетирования, опытов, создании видеозаписей, сборе статистических данных, образцов, об обработке собранных сведений, о том, как будут оформлены результаты исследования.

___________________________________________________________________________________

5.Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Обсуждается вопрос как найти источники информации по теме исследования - в школьной (городской) библиотеке, в Интернете или (например, книги (какие?), (с кем?), опросы (кого?), веб-сайты (какие?), мультимедиаиздания (какие?), (где взять и как соблюсти авторские права?). Проводится фронтально со всеми группами.

___________________________________________________________________________________

6.Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе

Результатом обсуждения должен быть план с точным указанием, кто за что отвечает, и сроки исполнения.

___________________________________________________________________________________

7.Самостоятельная работа групп

Роль учителя - консультирование, помощь, направление деятельности учащихся по содержанию работы

III. Итоговый, результативный (рефлексивный)

___________________________________________________________________________________

1.Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе

Форма презентации может быть любая, например, доклад на 3–4 минуты с иллюстрациями, раздача изданного информационного бюллетеня, представление веб-сайта с результатами исследований.

Цель: мотивировать учащихся систематизировать полученные данные. Роль учителя — консультирование, помощь.

___________________________________________________________________________________

2.Защита полученных результатов и выводов

Каждой группе на представление полученных результатов представляется до 4 минут. Далее - ответы на вопросы присутствующих. Присутствуют все участники проекта: учителя и ученики.

___________________________________________________________________________________

3.Оценивание результатов проекта школьниками и учителем

Рекомендуется заранее разработать для учащихся оценочные листы на основе Критериев оценивания. Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. Результативность каждого выступает здесь как фундамент для новых исследований по темам проекта.

___________________________________________________________________________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд

    Документ
    Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2005.
  2. Учебный проект “Многогранники” Цель

    Документ
    В связи с незначительной информацией учебного материала по данной теме, с целью мотивации учащихся по предмету, ребятам была предложена данная тема для самостоятельного изучения (проектным методом).
  3. Учебный проект на урок

    Урок
    Актуальность, теоретическая значимость и недостаточная практическая разработанность данной проблемы обусловили выбор темы исследования. Необходимость постоянного совершенствования практики обучения иностранному языку обусловлена социальными
  4. Проект программы проведения учебно-методического события по распространению опыта оу, посредством нового ресурса сетевого взаимодействия Авторы проекта (Ф. И. О., оу, должность)

    Документ
    Краткий анализ внешних и внутренних ресурсов: компьютеры, доступ в Интернет, информационные ресурсы (сайты, методическая литература по теме конференции),
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине «управление инвестиционными проектами» Учебное пособие

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры экономики и управления инвестициями и недвижимостью (протокол № 9 от 20 мая 2009 г.

Другие похожие документы..